Перейти к содержимому


Фотография

Помогите разобраться с комплектом DJI S1000+.

S1000 комплект

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

  #1 OFFLINE   Valius

Valius

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Коптер:DJI Phantom 4 pro+

Отправлено 11 октября 2016 - 09:25

Я новичок в этом деле.
После некоторого метания, решил остановиться на коптере DJI S1000+
Но есть ряд вопросов, которые я не знаю, на сколько сложны и важны, не имя никакого опыта в этом деле.
Надеюсь на вашу помощь или подсказки.
Я подсмотрел определенную сборку, в которой используются составные элементы сторонних производителей.
1 - на сколько сложно их интегрировать с коптером? Например пульты управления Futaba?

2 - на сколько важно, что контроллер полета был А3, а не А2? Или разница не принципиальна?
3 - какое количество полетов коптера не считается значимым износом? 10? 100? 500? Как оценивать износ коптера, чисто формально по количеству полетов? И возможно ли это?
4 - На сколько важно иметь второй пуль управления, для подвеса? На сколько сложно он подключается? Опять же, если пользоваться пультами Futaba, это осложнит подключение?
5 - Так же используются "мониторы с приемниками" пилота и оператора (Boscam). Есть ли сложности с их подключением? Как быть с программным обеспечением DJI? Ведь монитор это не планшет и я так понимаю что на эти мониторы программу не установить. Или я ошибаюсь?

6 - Если хочешь поставить курсовую камеру для FPV, то можно ли тогда (и есть ли смысл) оставить полноценный регистратор, типа GoPro? Например чтоб камера на подвесе снимала фотографии, а параллельно снималось видео. Опять же, это всё подключается без танцев с бубнами, в стандартные имеющиеся на борту разъёмы?

7 - на сколько необходима парашютная система? Ведь если сработает над морем, то кирдык однозначный наступит. А без него потенциально что-то исправить можно. Или я не прав?