Перейти к содержимому


Фотография

Батареи. Хранение. (Phantom3/Inspire1)

Intelligent Battery хранение батареек инеллектуальные батареи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

  #41 OFFLINE   Somni

Somni

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Коптер:DJI P3A

Отправлено 14 января 2017 - 06:44


Если разряжать малым током,  то процесс может затянуться на несколько суток.   Если разряжать током максимальным,  то процесс не продлится дольше времени,  которое прописано в спецификации.
Это я понимаю. В рамках данной темы вопросы исчерпаны. Я поддерживаю, что лучше аккумуляторные батареи разрежать искусственной нагрузкой, чем тратить ресурс двигателей коптера. И так понятно, экономический расчёт не требуется.


Итак, еще раз читаем тему.
Если я выполню исследование "Анализ разряда батареи коптером или потребителем, эквивалентным по мощности ему", то создам отдельную тему, где отдельно рассмотрим и обсудим графики и другие виды отчётности.

Планирую брать не что - то эквивалентное по электрическим параметрам коптеру, а сам коптер. В приложении DJI Go отображается напряжение на банку коптера в режиме реального времени. Закреплю на груди камеру и показания снимать буду. Ход эксперимента и анализа описан выше.

1 опыт коптер висит в воздухе без перемещений (без ветра).

2 опыт коптер летит в горизонтальной плоскости со скоростью 10 м/с.

3 опыт аккумулятор разряжается под действием искусственной нагрузки.

Мне на данном форуме показали график разряда батареи, но не коптера. Посмотрим, как у коптера будет выглядить график разряда.

Пока аккумулятор не истощится до 15% - 20%.


  • 1

  #42 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 14 января 2017 - 07:48


Мне на данном форуме показали график разряда батареи, но не коптера.

Разряжается батарея.   Коптер летает.  

Желаю Вам успехов в преодолении проблем! :) 


  • 0

  #43 OFFLINE   Somni

Somni

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Коптер:DJI P3A

Отправлено 14 января 2017 - 10:57


Желаю Вам успехов в преодолении проблем!

каких проблем?

Для меня не существует проблем, а существуют только решения. Но что решается, если нет проблем?

Есть небольшая дымка на горизонте познания, которую я снимаю день за днём.

Вы, ЮХа, любите по-простому кратко и понятно излагать ответ задачи на основе опыта, импирики.

Я же люблю всё, если не всё то многое, подвергать анализу. Даже если я заведомо знаю ответ к задачи, ответ, который подсказывает мне опыт и пусть это избитая истина, я всё равно провожу цепочку операций, приводящую к ответу.

И снова, мня побуждает к анализу не проблема, а живой интерес.

Для меня все точки зрения положительные. И мой и Ваш подход имеет множество плюсов.

Я не брошу расчёты; Вы, как я предполагаю, не перейдёте к монотонному скучному изложению по 5 страниц, чтобы подтвердить очередную прописную Истину.

Мы те, Кто есть Мы.

Приношу прощение за OffTop.


Сообщение отредактировал SomniPhobia: 14 января 2017 - 10:57

  • 0

  #44 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 14 января 2017 - 11:09

SomniPhobia, У меня пока нормально работает автоматика Инспайер и Фантома - АКБ успешно разряжаются до 50% в установленный в GO срок, далее храним их не в тёплом (не у батареи) месте и раз в два-три месяца смотрим заряд, не диодами а через GO при  необходимости подзаряжаем выше 50% дальше по новой. За 2 года с И1 и 1,5 года с Ф3 никаких проблем с батареями (чисто у меня). 


  • 0

  #45 OFFLINE   SergeMt

SergeMt

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Раменское
  • Коптер:DJI Phantom 3 Advanced

Отправлено 28 февраля 2017 - 11:08

SomniPhobia,

 

 


Если я выполню исследование "Анализ разряда батареи коптером или потребителем, эквивалентным по мощности ему", то создам отдельную тему, где 

 

Очень интересно. Если выполните такие исследования в обозримые сроки, очень прошу не забыть поделится ими, а в этой теме дать ссылку на исследование и выводы в виде практического применения! Ждем.


  • 0

  #46 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 27 февраля 2018 - 09:52

Купил сумку, подкладка горит. Снял подкладку под подкладкой да негорючий материал но он из стекловолокна все руки чешутся такую сумку нафиг не надо поэтому храню в железной банке классная вещь в Пятёрочке стоит 100 руб.
IMG_1913.JPG

IMG_1914.JPG

IMG_1915.JPG

IMG_1916.JPG

 

Можно впаять изогнутую медную трубку в крышку приличного диаметра в качестве пламягасителя, и сброса давления, чтобы банку не разорвало в случае чего и она сохранила герметичность для нераспространения огня. Такие есть в водопроводном отделе строймага. Паять можно оловом. 

банка.png


Сообщение отредактировал mavicman: 27 февраля 2018 - 09:54

  • 0

  #47 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 27 февраля 2018 - 10:03

mavicman, Простите! Вы так заморачиваетесь этим вопросом, что хочется посоветовать купить небольшой несгораемый сейф и в нём хранить ваши АКБ. ....   сами по себе они могут воспламенится - от перезаряда, механических повреждений , приличного перепада внешнего давления (1 и 3 й вариант  могут также привести к разгерметизации) либо сочетания всех этих факторов.  Про факторы внешнего воздействия типа микроволновки либо костра умолчим.  Вас из этого всего что больше всего  взволновало?!


  • 0

  #48 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 27 февраля 2018 - 11:40

olegnsk, какое-то внутреннее замыкание в случае тряски например при перевозке, воздействия холода или жары летом также при траспортировке, все может быть, внутреннее замыкание, после небольшого падения модели и дальнейшей тряски при транспортировке. Какая-то несгораемая внешняя поверхность с небольшим весом была бы неплоха. Банка из под чая/печения из железа понравилась. Сейф с собой точно возить не буду, сумка от которой чещутся руки так как это самое дешевое стекловолокно также не для нахождения в сумке в поездке. Но она точно выдержит мощное пламя, проверял долгим воздействием пламени горящего газа.



Добавлено позже (27 Февраль 2018 - 23:17)


Вот такой у меня пакет для lipo один в один, на тесте видно что основной материал снаружи что из стекловолкна не горит вроде, но от горелки дырку прожгло в сумке насквозь (15 мин 19 сек). А внутри прокладка прогорает, которую я снял. Но от контакта с этим материалом чешутся руки.
 
Для сравнения на видео горелка жжет жестяную банку - 4 минуты и не прожигает:

 

Также газовая горелка из жестяной банки не прогорает и не плавится, а температура горения газа: от 800 до 1970 °с

 

Более того жестяная банка не прогарает когда ее используют как тигель для плавки алюминия газовой горелкой:


Сообщение отредактировал mavicman: 27 февраля 2018 - 11:56

  • 0

  #49 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 27 февраля 2018 - 11:48

mavicman, Напр. отзывы про авто Тесла почитайте (у них такие же почти АКБ как и у нас) - все возгорания связаны с механическими при авариях повреждениями авто. Про сейф я говорил, относительно хранения дома, конечно, возить его (в нём) глупо.

Про перепады температур (что пропустил) принимается, но жестяная банка при этом спасёт только частично. Из начала 90-х -  в кооперативной ВАЗ 9-ке на задней полке лежала стандартная аптечка - Сибирь, лето, за бортом +35 на солнце и внутри машины хбз. сколько - в аптечке на солнце баночка с зелёнкой (типа 25 грамм) взрывается -  салон со светлой обивкой....... - меняли всё, вкл. обивку сидушек......  Ещё пример - в рубке  на панели приборов моего тогда катера (14 м.) валялась мелкая газовая зажигалка (забыл с прошлой поездки) - Сибирь - +30 за бортом, внутри рубки даже не ведаю - прихожу - зажигалка в хлам - экран GPS тоже (1.200$) электронный тахометр туда же (250$) и пара советских приборов. ... Мораль - просто надо соблюдать правила хранения и эксплуатации и быть внимательным!!


  • 1

  #50 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 28 февраля 2018 - 12:12

Обязательно в жестебанке от чая нужно делать отверстие для сброса давления иначе такая банка просто выбросит крышку наверх и пламя открыто будет сверху гореть. Хотя если сверху ничего нет это также отличный вариант главно аккумы если горят то горят в негорючей емкости. Если это багажник или холодильник то сверху есть что-то и думаю просто что можно сделать пламягаситель:
Взять металическую крышку от банки и в ней насврещито отверстий в крышке жестебанке также насверлить отверстий для сброса давления. Далее эту в эту крышку от банки положить металлическую губку для посуды (часть что влезет). И прикрутить эту крышку с губкой на саморез к крышке жестебанки изнутри.
Так работает пламягасители в авто, проходя через жестяную губку пламя задерживается а давление газов проходит.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0477.JPG

  • 0

  #51 OFFLINE   Micha

Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 106 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:MAVICи

Отправлено 01 марта 2018 - 03:38

mavicman, подскажите, а батареи нужно хранить по отдельности или в "куче"... В куче не логично... вроде... Так то пож. безопасность дело наиважнейшее... Не поспоришь... Сумки с "али", сомнения вызывают... это да... 


Сообщение отредактировал Micha: 01 марта 2018 - 03:39

  • 0

  #52 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 01 марта 2018 - 06:37

Подумал, почему бы для разряда неиспользуемой батарейки использовать подзаряд от неё чего-то другого. Мобильника, например. Т.к. в комплекте комбо есть специальный девайс с 2-мя USB разъёмами, подключаемый к батарейке.

Ни черта ничего не подзаряжает. Что только не пробовал. 

Так и не понял, как этот девайс и для подзарядки чего использовать.

Может подскажет кто ?


  • 0

  #53 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 01 марта 2018 - 07:42


Подумал, почему бы для разряда неиспользуемой батарейки использовать подзаряд от неё чего-то другого. Мобильника, например

Есть куча DC-DC преобразователей.  Пробуйте. 

ИМХО:  не надо этого делать! 

По поводу хранения: что за проблемы?  С 2014 года работают аккумуляторные батареи P2V+.  C 2015 батареи  I1.

Не запаривайтесь! 


  • 0

  #54 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 01 марта 2018 - 09:40

ЮХа,

Спасибо !

DJI тогда должен был написать в инструкции, что для зарядки чего-то от наших типа интеллектуальных батарей, пользователь должен обратиться на местный радиорынок для приобретения какой-то дополнительной DC-DC и вставить его себе в ж...

Может тогда что-то и зарядится... 


  • 0

  #55 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 02 марта 2018 - 04:33


DJI тогда должен был написать в инструкции....

DJI не должен был "написать" ничего лишнего!   Особенно про нештатное использование  батарей! 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS