Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Maviс Pro)

обсуждение mavik pro

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14394

  #6901 OFFLINE   Zebra

Zebra

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • Город:Helsinki
  • Коптер:DJI/i1/MP/Spark/P3S(продан)

Отправлено 24 мая 2017 - 12:32


гекса с контроллером Naza2
да. круто. Теперь жалею что не собрал гексу для больших камер. Но я думаю, что не будут же они доходить до абсурда. Покупать точно не будут. Появятся другие производители. Ну или я наконец то соберу платформу ))) А Наза2 теперь будет на вес золота )))
  • 0

  #6902 OFFLINE   yurikss

yurikss

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 1 620 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Мэвик 1,2

Отправлено 24 мая 2017 - 12:42


что не будут же они доходить до абсурда

Господа считают что уже схватили Бога за яйки...

Будут указывать покупателям которые их кормят что делать и куда летать.

Время покажет...



Добавлено позже (24 Май 2017 - 01:42)


А Наза2 теперь будет на вес золота

Вот тока на днях первый фант за копейки отдал)))


  • 0

  #6903 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 24 мая 2017 - 02:15


и при приземлении - все одно вырваться норовит, что-б тут не писали, не получается по другому ....

Еще раз, ловите за переднюю ногу, в обход нижних датчиков и не изменяйте его положения до полной остановки моторов.

 


Ну и зачем сбивать программу, которой мы все в любом случае вынуждены доверять? 

При наличии аномалии рядом, вы правы, но ни кому не ведомо как поведет себя дрон при взлете, если позволит.

На P3P, взлетал в ATTI, удалялся нафиг от железа, переходил в ГПС и летал спокойно, посадка как ни странно проходила без проблем. На Мавике, ХЗ что делать, взлетая например с палубы танкера! Будет прецедент, посмотрим :).

 


Раньше шпионов засылали снимать секретные объекты с большим риском, и на это тратились большие деньги, теперь этим занимаются все, кому не лень, да еще сами деньги платим!))) 1 Ответить пользователю

Есть такое :), откуда такие инвестиции в частную компанию?

 


Если подумать, то дрейф должен ощущать гироскопический датчик или некое заменяющее его устройство.

Инерционный, гироскопический следит за поворотом тушки! Все они трехосные и входят в состав IMU. Кмк, сейчас, все уже на одном кристалле.

 


Если по данным телефона их очень легко поменять на любые

Все работает по данным с коптера, по этому и убрали принудительный ATTI режим!

 


А Наза2 теперь будет на вес золота )))

Пишите в личку, есть вижен на назе :), у него еще можно было выбрать режим прошивки :)

Настало то время, когда "прошлогоднее" для понимающих, стало востребованным! :)


Добавлено позже (24 Май 2017 - 01:55)

Соклубники, если есть потребность в общении, можно вместе полетать, поделиться опытом, потестить любимцев, выявить возможные глюки, безвозмездно поучиться :)...

Что знаю расскажу, суббота вроде свободна, полетать в МО можно тут 55.503210, 38.289038

Пишите, или звоните, тел в профиле.


Сообщение отредактировал Borisovich: 24 мая 2017 - 02:16

  • 0

  #6904 OFFLINE   ВиталикФ

ВиталикФ

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Город:Ulan-Ude
  • Коптер:DJI Mavic Pro (Combo)

Отправлено 24 мая 2017 - 07:00

если у Вас аппарат на Андроиде - они почти все имеют датчики магнитного поля. - очень рекомендую использовать любую прогу (да хоть CPU-Z), показывающую не обработанные значения датчиков магнитного поля перед не то что калибровкой - но и взлетом ...

Про датчик знаю но про использование в таком ракурсе не догадывался, спасибо, попробую.
 

Ну вот никак не могут понять, зачем вы калибруете компас, когда программа этого не просит?  Датчик компаса относительный. При запуске датчик опрашивается, и проверяется. Если информация от него не имеет признака ошибочной, то компас признается программой исправным.  Но программа имеет дырку для внесения погрешности. Путем калибровки. После калибровки программа автоматически воспринимает данные от компаса как верные. Даже если они бредовые.  Ну и зачем сбивать программу, которой мы все в любом случае вынуждены доверять?

Да я так же как и вы думаю, но везде говорят, пишут что на новом месте лучше перекалибровать, хотя я и сам не всегда это делаю. И один раз словил такую же ошибку без калибровки, летал себе пока не начал летать около силовых линий.
 

Прошивка 700?

Сейчас да, но я и на старой прошивке славливал такой баг.

Меня больше интересует порядок действий когда это происходит. Тренироваться приходится лишь когда это случается, но пока это было лишь пару раз. Если у кого есть опыт поведения в такой ситуации, я был послушал (прочитал :)).
  • 0

  #6905 OFFLINE   Sokbear

Sokbear

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город:SPB

Отправлено 24 мая 2017 - 08:36


DJI ограничит функциональность своих БПЛА при отказе от онлайн-авторизации

Вполне допускаю что этот демарш DJI как раз и вызван отменой обязательной регистрации в США. Просто их спецслужбы нашли более рациональный путь - надавили на производителя и он подал им на блюдечке всех своих клиентов. Тепленькими. )) Кстати, как эта регистрация соотносится с законом РФ о персональных данных?


  • 0

  #6906 OFFLINE   Zebra

Zebra

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • Город:Helsinki
  • Коптер:DJI/i1/MP/Spark/P3S(продан)

Отправлено 24 мая 2017 - 09:48


и он подал им на блюдечке всех своих клиентов. Тепленькими. ))

в этом ключе будет очень легко засудить операторов даже за то, что камеру повернул не в ту сторону.... касаемо данных... думаю все наши данные уже давно слиты куда нужно. Гуггл, Социалки и тд.. ну добавится еще одна.. одной больше, одной меньше... другое дело что это все равно не останавливает психов.... последние события в самой полициейской стране мира ярко это показывают. Что касаемо законов в Финляндии, тут обязуют  в течении 3х месяцев хранить видео и фото материал с места съемок. Ну и скоро будет введено обязательное лицензирование пилотов... так что весело.


Сообщение отредактировал Zebra: 24 мая 2017 - 09:49

  • 0

  #6907 OFFLINE   Sentriko

Sentriko

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 24 мая 2017 - 09:51

Добрый день.
 
Вчера получил Mavic. Сделал два тестовых полета, все нормально. 
Потом уже вечером поехал полетать на парковку. Запустил, подождал 15 спутников. Сделал авто-взлет, пульт провибрировал, что запомнил место взлета. Летаю - все отлично, далеко не улетаю.
 
Над рекой захотел попробовать "Point Of Interest" около баржи (метров 150-200 от точки взлета), выбрал параметры, нажал старт и через несколько секунд пропадает связь!!! с коптером. Коптер висит на месте (фух), пробую с пульта проверить отзывается нет (газ туда сюда) - не реагирует совсем. На пульте не было ни каких надписей или ошибок. Первое что сделал отключил провод от пульта, подключил заново, ноль реакций. Закрыл программу, зашел заново - не помогло (пишет Disconnected). Подождав еще секунд 30 решил выключать сам пульт, отключил подождал 30 секунд, коптер не летит обратно (а должен ведь?), заново включил пуль и о чудо! он подключился.
 
https://youtu.be/RP2IrAct9tY
 
Прошивка с завода: коптер .0400, пульт .0500. Телефон: Xiaomi Mi5S (Android 6.0)
Для себя сделал вывод: не тестировать новые функции над водой ;)
Лог на телефоне обрывается в момент обрыва связи, что делать с логом с коптера непонятно, как его загрузить на Airdata незнаю.
 
Подскажите, что это могло быть?

  • 0

  #6908 OFFLINE   ShakirovMarat

ShakirovMarat

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:DJI Mavic Pro =))))

Отправлено 24 мая 2017 - 09:55


скоро будет введено обязательное лицензирование пилотов

я вообще был бы не против регистрации БПЛА чисто штрихкодом например для понимания чей он или привязки серийника к хозяину - тогда ворованных дронов на авито стало бы может меньше и в случае каких то травм и пр понимали бы кто виноват

 

Помню тут кто то писал, что запустил дрон не читая инструкций и в итоге в человека им врезался. И типа "ха ха ха, прикольно".... - аналог водительских прав для коптера я думаю не помешал бы. В СССР даже на велосипед были


  • 0

  #6909 OFFLINE   Spasov

Spasov

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic 2 Pro

Отправлено 24 мая 2017 - 10:26

Summary по поводу грядущего апдейта:

 

http://dji-club.ru/i...istri/?p=112654


  • 0

  #6910 OFFLINE   Zebra

Zebra

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • Город:Helsinki
  • Коптер:DJI/i1/MP/Spark/P3S(продан)

Отправлено 24 мая 2017 - 10:44


Summary по поводу грядущего апдейта:   http://dji-club.ru/i...istri/?p=112654
лежу под столом )
  • 0

  #6911 OFFLINE   Spasov

Spasov

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic 2 Pro

Отправлено 24 мая 2017 - 10:55


лежу под столом )

 

Что случилось?)


  • 0

  #6912 OFFLINE   Zebra

Zebra

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • Город:Helsinki
  • Коптер:DJI/i1/MP/Spark/P3S(продан)

Отправлено 24 мая 2017 - 10:57


Что случилось?)
смешно ) Сам тоже мог бы написать им, узнать что за фигня )
  • 0

  #6913 OFFLINE   METIOR

METIOR

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 823 сообщений
  • Город:Кстово
  • Коптер:Mavic 2, Mavic AIR 2, Smart Controller, Goggles RE

Отправлено 24 мая 2017 - 11:39


но везде говорят, пишут что на новом месте лучше перекалибровать
Это требуется, чтобы Mavic корректно определял свою высоту, после того как вы взлетали например с горы, а затем спустились с горы и решили полетать ниже первоначальной отметки. Если вы взлетаете с одной и той же отметки, то калибровать не нужно. Многие пишут что лишние калибровки только повышают вероятность словить ошибку компаса. Это пишут американцы. И советуют калибровать исключительно в полях с зеленой травкой, а не где не попало.
  • 0

  #6914 OFFLINE   AlexKonf

AlexKonf

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro Combo

Отправлено 24 мая 2017 - 11:45


коптер не летит обратно (а должен ведь?)
а что за действие у Вас указано в настройках при потере связи?
  • 0

  #6915 OFFLINE   ВиталикФ

ВиталикФ

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Город:Ulan-Ude
  • Коптер:DJI Mavic Pro (Combo)

Отправлено 24 мая 2017 - 11:46

METIOR,
Я взлетаю всегда с разных отметок, и перепады относительной высоты в любом случае есть. Определяет высоту в не зависимости калибрую или нет, корректно.
Да я то же думаю что наверно не буду калибровать больше (пока). Интересно, но он ведь как то из штопора сам выходит т.е. перекалибровывается постоянно или в случае ошибки. Не совсем понятен этот алгоритм.

Сообщение отредактировал ВиталикФ: 24 мая 2017 - 11:47

  • 0

  #6916 OFFLINE   ShakirovMarat

ShakirovMarat

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:DJI Mavic Pro =))))

Отправлено 24 мая 2017 - 12:53

Хм, народ, подскажите тугодуму, что за фигня

 

По выложенному недавно FAQ сделал настройки мавика. Но выйдя в поле, обнаружил, что левое колесо пульта перестало работать и наклонять камеру... Запустил калибровку пульта - там в конце как раз калибруется колесико левое - все прошло нормально. Не подскажете - может я что отключил не то или пульт уже успел сломаться?

 

Спасибо

 

P.S. ползунком на дисплее телефона поднимать/опускать камеру удается нормально

 

Прошу прощения, разобрался, намудрил с настройками )))


Сообщение отредактировал ShakirovMarat: 24 мая 2017 - 01:06

  • 0

  #6917 OFFLINE   GrAndAG

GrAndAG

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 24 мая 2017 - 01:41


выбрал параметры, нажал старт и через несколько секунд пропадает связь!!! с коптером. Коптер висит на месте (фух), пробую с пульта проверить отзывается нет (газ туда сюда) - не реагирует совсем. На пульте не было ни каких надписей или ошибок. Первое что сделал отключил провод от пульта, подключил заново, ноль реакций. Закрыл программу, зашел заново - не помогло (пишет Disconnected).

Вы сами себе противоречите. Пишете, что пропала связь, и тут же "на пульте не было ни каких надписей или ошибок". Если на пульте была вся телеметрия, а не надпись "Connecting", то и никакого пропадания связи не было. Ну отвалилась программа (то, что она глючная до ужаса - всем известно). Но коптер продолжал выполнять задание в режиме PIO, который вы успели запустить до этого. И ваше видео это подтверждает - он летал с вращением по маленькому радиусу/ Для него не было причин возвращаться домой. Надо было жать паузу или передёрнуть Sport mode туда-сюда, чтобы сначала выключить интеллектуальный режим, прежде чем работать стиками на возвращение. Ибо в режиме POI стики управляют немного другими вещами.

И, для информации, вы не правильно задавали этот режим. Для указания центра вращения надо было зависнуть над баржей (это проще сделать с камерой направленной вертикально вниз). Т.к. центром будет считаться позиция коптера, а не точка (перекрестье "прицела"), куда он при этом смотрел.


Сообщение отредактировал GrAndAG: 24 мая 2017 - 01:44

  • 0

  #6918 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 24 мая 2017 - 02:07


ВиталикФ сказал(а) но везде говорят, пишут что на новом месте лучше перекалибровать Это требуется, чтобы Mavic корректно определял свою высоту, после того как вы взлетали например с горы, а затем спустились с горы и решили полетать ниже первоначальной отметки.

Калибровка компаса никакого отношения к высоте не имеет.

При дальних переездах компас калибруется для учета магнитного склонения в данном регионе.


  • 0

  #6919 OFFLINE   Sentriko

Sentriko

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 24 мая 2017 - 02:08

Ибо в режиме POI стики управляют немного другими вещами.

 

Ну я поэтому и пишу что пробовал делать газ больше, чтобы он выше поднялся, а он не двигался. Центр вращения я не знал как правильно выбрать, и поменять не успел из-за отвалившейся связи. Ладно спишем на глюк программы. Спасибо, буду знать про спорт режим туда сюда чтобы вернуть управление обратно.

 

А вот то, что я пульт отключал, а он не стал возвращаться обратно это так и задумано или надо дольше подождать было?


  • 0

  #6920 OFFLINE   Sentriko

Sentriko

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 24 мая 2017 - 02:12


а что за действие у Вас указано в настройках при потере связи?

RC Signal Lost: Return-to-Home должно было обратно пойти. Но вот почему-то не полетел...


  • 0





Темы с аналогичным тегами обсуждение, mavik, pro

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1), Bing (1)



Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS