Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Maviс Pro)

обсуждение mavik pro

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14394

  #4021 OFFLINE   RostoVR

RostoVR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Коптер:DJI Inspire 1 RC x2 | MAVIC PRO | OSMO X3 | OSMO Pocket

Отправлено 25 марта 2017 - 01:14


Собственно, по Мавику, и по "петле смерти"
Именно некорректная работа компаса вызывает полёт петлёй.

 

sdy, а Вы точно последние 100 стр читали?

У меня насчёт ПЕТЛИ СМЕРТИ MAVIC сложилось другое мнение, хотя тоже не окончательное, т.к. все выдвигают разные теории как утверждения. Кому верить непонятно.

 

ИТАК моё возможно ОШИБОЧНОЕ мнение относительно ПЕТЛИ СМЕРТИ Mavic (на основе 150 стр чтения форума):

 

Насколько я понял, ошибка ПЕТЛЯ СМЕРТИ возникает при ВОЗВРАТЕ ДОМОЙ И АВТОМАТИЧЕСКОЙ посадке коптер через режим RTH (Smart RTH, не суть).

Насколько я понял, ПРИ РУЧНОЙ ПОСАДКЕ КОПТЕРА — ошибка Петля Смерти ещё ни у кого не возникала (если ошибаюсь поправьте).

Не следует путать обычный унитазинг связанный с отказом компасов, с петлёй смерти, которая возникает исключительно при посадке! Да в обоих случаях коптер летает по спирали, но на этом сходства заканчиваются.

 

ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА, насколько я понял, возникновения ошибки ПЕТЛЯ СМЕРТИ на DJI MAVIC PRO — это интеллектуальная функция Повышающая точность приземления, за счёт нижних КАМЕР. При взлёте коптер, используя нижние датчки делает фотографии места взлёта, а при АВТОМАТИЧЕСКОЙ посадке ищет место взлёта по сделанным ФОТО. (Кстати за эту функцию и глюк связанный с ней можете мне спасибо сказать — ещё 29 декабря 2015 я подкинул идею инженерам DJI сделать QR-коврики для повышения точности приземления по нижней камере, коврики однако не появились, в Inspire 1 это так и не добавили, хотя я просил для своего инспаера, но в MAVIC PRO появилась функция работающая именно так, как я предложил. И второй пункт, тоже по сути, появлению режима ТРИПОД в Мавик все его владельцы обязаны моей идее :) И третий мною предложенный пункт тоже уже начали внедрять в новые устройства DJI. Блин мне надо с DJI откат попросить. Пруфлинк на мои предложение DJI: http://forum.dji.com...-38304-1-1.html )

 

А теперь представьте, если сразу после взлёта, Вы НЕ подняли коптер до высоты возврата домой, а полетели на высоте 2 - 5м над землёй по горизонтали — то когда коптер будет возвращаться на высоте больше 75м — у него не будет фотографий для коррекции своего местоположения уже начиная с этой высоты, и он будет спускаться по GPS ДО ТОЙ ВЫСОТЫ до которой у него есть фотки, и только затем начнёт ПО СПИРАЛИ нарезать круги пытаясь найти именно то место откуда он Взлетал!

Это и есть СПИРАЛЬ СМЕРТИ MAVIC.

 

 

 

FAQ beta СПИРАЛЬ СМЕРТИ (DJI Mavic Pro)
 
ПРЕВЕНТИВНЫЕ МЕРЫ (Что сделать, чтобы спираль смерти MAVIC, не возникла в принципе):
— Самое главное: Помните, что ЛЮБЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ функции квадрокоптера — НЕ ЯВЛЯЮТСЯ его основным сценарием использования! Это только ПОДСТРАХОВКА!
Это вовсе не значит, что Вы не должны вообще о них думать. Перед каждым полётом, Вы должны убедиться, что у Вас корректно стоит высота возврата домой, достаточная для полёта в этой местности, а также место взлёта выбрано, так, что коптер сможет приземлиться без Вашего участия в случае чего.
НО ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ КАЖДЫЙ РАЗ ИСПОЛЬЗОВАТЬ RTH (Return To Home - "Умная" функция возврата домой), чтобы вернуть, а тем более приземлить коптер!
Старайтесь возвращать, а тем более ПРИЗЕМЛИТЬ коптер ТОЛЬКО В РУЧНОМ РЕЖИМЕ!
Автоматические функции, созданы НЕ для повседневного их применения, а в качестве подстраховки, на случай, если в ручную по каким-то причинам, Вы не можете посадить, а заряд аккумулятора на коптере кончается - то чтобы он не рухнул просто камнем вниз, в неизвестном месте: он ПОПЫТАЕТСЯ сам вернуться на место взлёта и приземлиться. (Но ключевое слово ПОПЫТАЕТСЯ, ведь очень много ЕСЛИ... Если в самом начале возврата домой, при стремительном вертикальном подъёме (не смотря на имеющиеся спереди датчики), коптер не врежется во что нибудь над собой, ЕСЛИ при возврате домой НЕ будет сильного ветра из-за которого коптер будет вынужден лететь боком (а значит датчики), ЕСЛИ НЕ включен режим СПОРТ, в котором датчики избегания препятствий выключены...)
Т.е. даже если Вы по RTH возвращали коптер домой, то как только он долетел на высоте возврата домой, до точки снижения — лучше отменить возврат домой, и посадить коптер вручную.
Если Вы будете снижать коптер вручную, он не будет понимать, что Вы собираетесь его посадить - он будет думать, что это художественный приём для съёмки :)
Соответственно не станет летать боком по спирали, с целью по-точнее в кого-то врезаться по-точнее приземлиться, пытаясь найти рисунок тротуара откуда Вы взлетали.
— Старайтесь взлетая, сразу поднимать вертикально коптер, до высоты возврата домой, чтобы у него остались фотографии в памяти для места приземления на всём диапазоне высоты до самой точки на высоте возврата домой.
— Выбирайте правильно место взлёта, чтобы это был НЕ повторяющийся рисунок тротуарной плитки, а скажем одинокая надпись вандалов на ней (КУРСОВЫЕ РЕФЕРАТЫ Номер телефона +7123456789), такая надпись в теории будет являтся уникальной меткой для MAVIC, по которой он сможет точно определить место взлёта, при посадке.
— Если не хотите рисковать и заморачиваться, то можете отключить нижние камеры или эту функцию повышающую точность приземления, как это точно сделать не помню, а мой MAVIC вылетел из ОСЛО 5 Марта и о его местонахождении больше ничего не известно.
— Ну, а лишний раз откалибровать компас, на УЛИЦЕ, перед взлётом в дали от металлических люков/ЛЭП/Вышек Связи и других металлоконструкций — лишним не будет. Так Вы снизите вероятность другого глюка всех коптеров именуемого унитазингом, когда на большом удалении от Вас вдруг происходит отказ компаса, и коптер улетает по спирали в неизвестном и не прогнозируемом направлении по спирали. Без GPS трекера, шансов найти коптер, в таком случае нет.
 
 
ЭКСТРЕННЫЕ МЕРЫ (Что делать, чтобы вернуть управление MAVIC, если он уже начал летать по спирали):
Что делать если коптер уже начал лететь по спирали?
1. В первую очередь поднять его по выше (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИЖАТЬ — Т.К. ПРИ ЭТОМ РАДИУС СПИРАЛИ ВОЗРАСТАЕТ)!
2. Попробуйте переключить режим в SPORT и обратно используя тумблер на боку — это должно перехватить управление.
3. Если не помогает, пробуйте нажать кнопку отмены RTH (т.е. нажмите и удерживайте кнопку RTH)
4. Если не помогает, нажмите кнопку ПАУЗА, формально предназначенную для выхода из любого режима, но по факту вроде не всегда работающая так, как задумано.
 
 
Прошу дополнять мои предложения, и исправить меня, если я что-то неверно понял или изложил.

Сообщение отредактировал RostoVR: 25 марта 2017 - 01:22

  • 11

  #4022 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 25 марта 2017 - 01:20

RostoVR, Спасибо! В целом согласен с вашими выводами. Жаль, что нет принудительного ATTI.  


  • 1

  #4023 OFFLINE   RostoVR

RostoVR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Коптер:DJI Inspire 1 RC x2 | MAVIC PRO | OSMO X3 | OSMO Pocket

Отправлено 25 марта 2017 - 01:27


RostoVR, Спасибо! В целом согласен с вашими выводами. Жаль, что нет принудительного ATTI.

 

ЖАЛЬ это, то что у Вас в теме НЕТ сквозной шапки, в которой ссылки на подобные полезные сообщения можно было бы разместить. (потому и флудят каждую страницу, конечно искать не удобно, а читать у людей нет время. Берите пример как сделаны сквозные шапки на 4PDA, куда выносится полезная инфа И ВИДНА С ЛЮБОЙ СТРАНИЦЫ ФОРУМА (ведь новичёк попадает на форум ИЗ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ на произвольную страницу форума, и на какую бы не попал — он должен видеть сквозную шапку — и в ней ссылки на все частозадаваемые вопросы и темы для НОВИЧКОВ.))

 

Olegnsk, При этом, я понимаю и Вас. Сразу когда ветка начиналась столько информации полезной накоплено не было. А Вы получали её постепенно, и она где-то разрозненно витает в голове, собрать во едино по-памяти сложно. А перечитывать ВТОРОЙ раз весь форум, который Вы итак читали НЕ интересно, да и нет время.

 

Будем надеется, что найдутся активные новички, вроде моего Земляка DemonRostov, которые не поленятся перелопатить в один проход весь форум и помочь выбрать из него всю полезную информацию.

DemonRostov,  я когда читал форум с 60 стр, все полезные сообщения тут СКРИНИЛ и сохранял. Так что скину Вам на днях САМЫЙ СОК этого форума, всё же меньше читать будет. Но надеемся, что Вы поможете эту информацию, дальше вывести в удобочитаемом и лаконичном FAQ.


Сообщение отредактировал RostoVR: 25 марта 2017 - 01:34

  • 1

  #4024 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 25 марта 2017 - 01:45

RostoVR, нижнюю систему сенсоров можно откльчить следующим образом http://dji-club.ru/i...-trub/?p=100690
Никогда ей не пользовался, и другим не советую. Полностью согласен, что эта функция даже вредна.

Сообщение отредактировал RusDrone: 25 марта 2017 - 01:47

  • 0

  #4025 OFFLINE   sdy

sdy

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Нежин, Киев, Украина
  • Коптер:Cheerson CX-20, DJI Mavic Pro Combo

Отправлено 25 марта 2017 - 01:54


По поводу походной зарядки надо реализовывать

Заказал такой повышающий преобразователь

Может придётся допилить систему охлаждения. К нему на выход гнездо прикуривателя. В него автозарядку Мавика (если дойдёт :) )

Думаю, можно будет от 12 вольт заряжать. Заканчиваю офтоп.


  • 0

  #4026 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 25 марта 2017 - 01:59

RostoVR, Скиньте тогда важные по вашему мнению ссылки и мне в личку. Я в разделе FAQ уберу ненужную там воду ни о чём и размещу эти ссылки


  • 0

  #4027 OFFLINE   DemonRostov

DemonRostov

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Коптер:Маvic Pro combo

Отправлено 25 марта 2017 - 03:43

!!!! Уважаемые форумчане!!! Для людей которые не могут все время находится на форуме, не желают делится своими фото и видео в открытом доступе ли бо по каким то другим причинам создал группу в вотсапе!!
https://chat.whatsap...WtuW69SsPlC59Mr
Убедительнвя прсьба писать только по теме чата , порно, непонятные ссылки, разговор не по делу, оскарбления , или что не связанно с нашим обшением будет предупреждатся дважды и удалять виновника из чата. По поводу сленга и легкого мата при имоциях закроем глаза все люди взрослые.
Для нов попавших в ватсап mavic pro нужно написать свое имя и город. ( либо подпись в вотсапе должна в настройках соответствовать)
Данные фото и видео этого вотсапа не должны распостранятся дале по сетям интернет !!!!
Всем кому интересно живое обшение добавляемся
  • 0

  #4028 OFFLINE   zatey

zatey

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:msk

Отправлено 25 марта 2017 - 03:48

Лучше в телеграмм создать, вотцап хреново работает
  • 0

  #4029 OFFLINE   FlyG

FlyG

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:DJI MAVIC PRO

Отправлено 25 марта 2017 - 04:41

И так. Две недели назад сдал свой мавик по гарантии в магазин (по причине потери gps), об этом написал. В итоге:
На выбор предлагали либо вернуть деньги либо новый коптер. Решил испытать удачу еще раз и взял коптер. Летаю уже 2 дня и никаких проблем с gps и прочими системами. На заводе мой первый мавик был признан бракованным (это к разговору, что потеря gps - нормально). Потеря сигнала gps при наличии достаточного кол-во спутников- это не нормально, это брак.
После двух недель ожидания наконец то стали "заходить" полеты. До этого было сплошное разочарование.

Сообщение отредактировал FlyG: 25 марта 2017 - 04:49

  • 2

  #4030 OFFLINE   milan

milan

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Город:Spb
  • Коптер:Mavic

Отправлено 25 марта 2017 - 05:29


На выбор предлагали либо вернуть деньги либо новый коптер. Решил испытать удачу еще раз и взял коптер. Летаю уже 2 дня и никаких проблем с gps и прочими системами. На заводе мой первый мавик был признан бракованным (это к разговору, что потеря gps - нормально)
Два дня пока еще не показатель, но хорошо, что стало лучше. А фраза "на заводе мавик был признан бракованным" не понятна - кто его признал бракованным, магазин или производитель? Я к тому, что есть ли гарантия того, что тот же самый мавик не поступит в продажу опять... ведь магазину проще вернуть вам деньги или заменить на другой.
  • 0

  #4031 OFFLINE   FlyG

FlyG

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:DJI MAVIC PRO

Отправлено 25 марта 2017 - 05:48

milan,Из магазина ,на сколько я знаю, его отправили поставщику на тестирование, собственно оттуда и пришел ответ о браке устройства, после этого выдали новый.
Да кстати, судя по коробке, это белее новая партия, ибо место сгиба на дне, заботливо проклеено армирующим волокном. В прошлой коробке такого небыло.
  • 0

  #4032 OFFLINE   romrom

romrom

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:апатиты
  • Коптер:DJI 2 и DJI Mavic Pro

Отправлено 25 марта 2017 - 05:57

Был у меня до Мавика Фантом 2 с прикрученной телеметрией и гопро 3+,летал во всякие дали  высоко над облаками и никогда не боялся его потерять,потому что не читал форумов.Не следил за количеством спутников потому что не знал что можно их потерять, и он всегда исправно возвращался  в автоматическом режиме.Теперь же читая форум и видя столько проблем с поколением новых дронов,я просто боюсь поднимать мавика выше 3 метров над землёй.Что происходит вообще..?


  • 5

  #4033 OFFLINE   N00B

N00B

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Небесный Нубас

Отправлено 25 марта 2017 - 06:57

ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА, насколько я понял, возникновения ошибки ПЕТЛЯ СМЕРТИ на DJI MAVIC PRO — это интеллектуальная функция Повышающая точность приземления, за счёт нижних КАМЕР.


Дальше даже читать не стал, это все теория и мы её давно уже обсуждали. Я один из первых с этим столкнулся. Сам всё исправил. Попутно отправил логи 500мб. в DGI support, через некоторое время они подтвердили, вернее сказали что после тщательного анализа установили что у меня неверно откалиброван компас.

 

Дословно вот

"Hello creep, our engineers had reviewed your data.

Please try to update the firmware to latest version and do the compass calibration before your flight.

If you still have the same issue, please send it in for further evaluation."

 

Моя тема вот http://forum.dji.com...age=1#pid594728


Сообщение отредактировал creep: 25 марта 2017 - 07:04

  • 1

  #4034 OFFLINE   Old

Old

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Kolomna

Отправлено 25 марта 2017 - 07:07

Доброго всем времени! Подскажите как выставить выдержку при съемке длиньше чем 1/30?

В тех. параметрах указана до 8 сек., а в меню выдает только 1/30...


  • 0

  #4035 OFFLINE   ilyhechNNS

ilyhechNNS

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • Город:Владивосток
  • Коптер:DJI Mavic Pro (почти)

Отправлено 25 марта 2017 - 07:12

Old, при съёмке видео максимальная выдержка равна количеству кадров в секунду, это же логично (при 24 FPS выдержка будет 1/25). На фото, да, можете до 8 секунд выставлять.
  • 0

  #4036 OFFLINE   N00B

N00B

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Небесный Нубас

Отправлено 25 марта 2017 - 07:13


А теперь представьте, если сразу после взлёта, Вы НЕ подняли коптер до высоты возврата домой, а полетели на высоте 2 - 5м над землёй по горизонтали — то когда коптер будет возвращаться на высоте больше 75м — у него не будет фотографий для коррекции своего местоположения уже начиная с этой высоты, и он будет спускаться по GPS ДО ТОЙ ВЫСОТЫ до которой у него есть фотки, и только затем начнёт ПО СПИРАЛИ нарезать круги пытаясь найти именно то место откуда он Взлетал!

 

Блин пришлось таки дальше прочитать. Это всё теория. В этом случае он пишет что система визирования не работает и садится по GPS. Я неоднократно так взлетал и сразу вдоль моря фигачил. Возврат стоял 100 метров и при посадке вылезает это самое сообщение 


Сообщение отредактировал creep: 25 марта 2017 - 07:14

  • 1

  #4037 OFFLINE   ohoho

ohoho

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 353 сообщений
  • Город:Ленск
  • Коптер:Dji Mavic Pro

Отправлено 25 марта 2017 - 07:47


и при посадке вылезает это самое сообщение 
Спасибо, только что в другой теме этот вопрос задал! Теперь ясно. Высота возврата у меня 30 м, а садился с 500 - в обоих таких случаях эта надпись.
  • 0

  #4038 OFFLINE   N00B

N00B

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Небесный Нубас

Отправлено 25 марта 2017 - 08:09

Насколько я понял, ошибка ПЕТЛЯ СМЕРТИ возникает при ВОЗВРАТЕ ДОМОЙ И АВТОМАТИЧЕСКОЙ посадке коптер через режим RTH (Smart RTH, не суть). Насколько я понял, ПРИ РУЧНОЙ ПОСАДКЕ КОПТЕРА — ошибка Петля Смерти ещё ни у кого не возникала (если ошибаюсь поправьте).

 

 

Поправляю, вот моё старое видео, при RTH возвращается нормально и садится в точно в точку, отменяю приземление, взлетаю и тут же сажусь вручную, начинается эта самая лажа. Тогда уже даже на металлические столбы кто то грешил. Ваша теория была самой первой, поэтому я и воспроизвел ситуацию чтобы это проверить. На видео есть рассинхрон лога и камеры с Мавика, но это не меняет сути

 


  • 0

  #4039 OFFLINE   Old

Old

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Kolomna

Отправлено 25 марта 2017 - 08:23

ilyhechNNS, я понимаю, что могу. Как это сделать?

В ручных настройках выдает максимум 1/30, и да речь идет о фото.


Сообщение отредактировал Old: 25 марта 2017 - 08:24

  • 0

  #4040 OFFLINE   RostoVR

RostoVR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Коптер:DJI Inspire 1 RC x2 | MAVIC PRO | OSMO X3 | OSMO Pocket

Отправлено 25 марта 2017 - 08:29


Возврат стоял 100 метров и при посадке вылезает это самое сообщение 

Главное чтобы не вылазила ошибка ПЕТЛЯ СМЕРТИ)

А что за сообщение то вылазило?

Что система визирования не работает, из-за того что Вы не вертикально взлетали?

 

И всё таки, когда у Вас возникла петля смерти — коптер возвращался по RTH?

Вы пробовали отменить RTH?

Пробовали переключить режим в СПОРТ и обратно?


 

 


ilyhechNNS, я понимаю, что могу. Как это сделать? В ручных настройках выдает максимум 1/30, и да речь идет о фото.

Вероятно, потому что у Вас стоит NTSC, перейдите в PAL.

У DJI для ФОТО и ВИДЕО общие настройки вроде.


Сообщение отредактировал RostoVR: 25 марта 2017 - 08:30

  • 0





Темы с аналогичным тегами обсуждение, mavik, pro

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS