SergeyRND, посмотрю реакцию на доп. отзыв.
дальше попробую Ваш вариант.
|
Отправлено 26 августа 2016 - 01:39
Отправлено 26 августа 2016 - 02:45
У меня есть набор, но он почему то не подходит.
Юзаю такой:
Во, во, у меня такой же, сейчас конкретно не скажу по размерам какие именно (просто отехал от него ненадолго), но то что там две разные нужны это точно.
Сообщение отредактировал Август: 26 августа 2016 - 02:45
Отправлено 26 августа 2016 - 03:37
Отправлено 26 августа 2016 - 05:05
"Шапочка" реально работает. Но она защищает модуль GPS не от магнитного поля, а от радиоизлучений от основной платы коптера.
Отправлено 26 августа 2016 - 05:51
Отправлено 26 августа 2016 - 06:37
провод в 2х местах пережат.
"Пережатие проводов" не является причиной отсутствия контакта. Даже если видны следы "пережатия" изоляции. Нормальное явление. Целостность токонесущей жилы - вот абсолют!
Отправлено 26 августа 2016 - 06:54
Сообщение отредактировал SergeyRND: 26 августа 2016 - 06:57
Отправлено 26 августа 2016 - 06:59
Обычно компас поставляется вместе со шлейфом .... part 11 для Ф3 А/П
А для Standarda он подходит?
Отправлено 26 августа 2016 - 07:15
если это коричневая жила то есть небольшие боковые повреждения...
Мне сложно рассуждать о том, чего я не видел лично.
По видео https://youtu.be/8GxuNUISQ3I: что там криминального? Читайте юзер-мануал по позиционированию. Про размах горизонтальных и вертикальных эволюций.
Сообщение отредактировал ЮХа: 26 августа 2016 - 07:18
Отправлено 29 августа 2016 - 08:20
Короче развинтил я шасси... провод в 2х местах пережат... перепроложил... сегодня 2ой день - ошибка возникла один раз! Завтра вроде компас вышлют ЕМС... думаю тема многим будет полезна! 0 Ответить пользователю
Такая же история, провод пережимался на выходе с антенны.Слишком маленькое отверстие и под прямым углом. Срезал угол, чтобы сгладить и увеличить отверстие. Перепроложил шлейф.Но ошибка компаса переодически все равно появляется. Может внутри под изоляциеей повреждена жила и контакт то есть , то нет. В очередной отказ компаса снял показания датчиков в полете- показывает вроде норм.Странно. Что предъявить продовану?Самому на али поискать компас, проще будет. Может кто ссылку даст.
Сообщение отредактировал Popovei: 29 августа 2016 - 08:30
Отправлено 29 августа 2016 - 08:52
Компасы у P3A,P3P и P3S одинаковые, отличия у стандарта другой шлейф. Просто перепаиваете шлейф от старого компаса на новый один в один. Зажим шлейфа не означает что он неисправен. За исключением пережатия с замыканием или обрывом. Это можно проверить любым авометром. Стало поступать много коптеров в основном стандарт с бракованными компасами . Неисправность проявляется в периодическом появлении ошибки. После замены всё нормализуется. Размагничивание и IMU калибровка не помогают- только замена.
Отправлено 29 августа 2016 - 09:07
Может знаете где купить гарантированно исправный компас?
Отправлено 30 августа 2016 - 04:25
Зажим шлейфа не означает что он неисправен. За исключением пережатия с замыканием или обрывом.
Да, все верно, видимо я не совсем точно (полно) описал проблему, в моем случае шлейф был как тупыми ножницами "жамкнут", с повреждением изоляции и переломом крайней жилы (дорожки), сложно сказать сразу она при сборке была переломлена или потом от вибраций сломалась (или уже сломаная "расползлась"), но первые десяток полетов "из коробки" проблем небыло, потом начали появляться, при чем чаще всего при вращении по рудеру. Так что:
Целостность токонесущей жилы - вот абсолют!
Для конктретной неисправности.
Отправлено 30 августа 2016 - 12:50
Если кто не знал, то напомню старую ремонтную истину:
Всё многообразие неисправностей сводится к двум:
1. Отсутствие контакта там, где он должен быть.
2. Появление контакта там, где его быть не должно.
Отправлено 01 сентября 2016 - 06:46
Братцы, а вот по такому ругательству просветите пжста. Что за strong interference? Забрал после ремонта, калибровал дома. Пока ничего не помогает. Одна надежда, что я что-то делаю не так и это типовое ругательство
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных