Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка компаса


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 482

  #1 OFFLINE   Axelcool

Axelcool

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Glazov-city
  • Коптер:P3P

Отправлено 17 августа 2016 - 11:29

Дорогие друзья! Стал и я обладателем фантом 3про. Обновил прошивку сразу до последней (забыл что надо было по очереди от древней до последней) подключил аппу, показывает, что на аппе стоит последняя прошивка-получается не обновлял).
Взлетел, в поле, отлетел метров на 200, и ввыдало ошибку error compas!!! Сердце в пятки, через 10 сек. Все восстановилось. После этого зарядил аккум и поехал опять на тесты.взлетал автоматически, и компас постоянно то ерор то 10 мин. Спокойного полёта.в чем дело??? Нервы на пределе

Прикрепленные изображения

  • euB3hM2y_3c.jpg

Сообщение отредактировал Axelcool: 17 августа 2016 - 11:35

  • 0

  #2 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 17 августа 2016 - 11:50

Axelcool, Прошились сразу это собственно не беда, хотя зависит от того насколько древняя у вас была прошивка, но судя по нормальному коннекту с пультом не такая уж и древняя (т.к. до в.1.3.2. была своя специфика в прошивках).  Вопросы - после прошивок проводили ли калибровку IMU, перед полётом проводили ли калибровку компаса, какие показатели датчиков (лучше скрин) у вас выдаёт команда check IMU?  Не находился ли коптер при хранении, перевозке рядом с мощными источниками постоянного либо переменного магнитного поля типа мощных акустических систем, трансформаторов и т.п.


Добавлено позже:

Ну и в местности где летали не было ли подобных источников излучения (помех) - вышки сотовой связи, ЛЭП, РЛС, большие скопления металла типа железных ангаров...?


  • 1

  #3 OFFLINE   Axelcool

Axelcool

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Glazov-city
  • Коптер:P3P

Отправлено 18 августа 2016 - 12:21

olegnsk,
1ое. Последний раз когда компас реально тупил находился в 100м. от реки и в 20м. от проводов для освещения, но они сейчас не под нагрузкой.
2ое. Не вышек не РЛС и прочего рядом нету. 3ее. Компас колибрую каждый раз, но на шее аппаратура и в 5м. машина.
4ое. Колибровку imu не проводил. Данные датчиков сказать сейчас не могу.(где их вообще смотреть??) завтра серин сделаю.
П.С. команда chek imu вроде не выдает
  • 0

  #4 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 18 августа 2016 - 12:45

Axelcool, Отвечаю где посмотреть/проверить - главное полётное меню (где изображение с камеры) вверху иконка коптера жмёте - меню mc setting жмёте  advanced setting - команда sensors - и две кнопки check IMU  и  IMU Calibration.  Пульт коптер приложение должны быть включены. Допустимым значением (крайний правый столбец) компаса является параметр 1200-1700, нормальным 1400-1600. 

Вы ничего не ответили по вопросу хранения/перевозки коптера (уже много раз повторял на форуме - у меня при (после)  перевозке в багажнике джипа, где стоит вполне мощная ак система каждый раз барахлит компас на коптере и много раз забывал не класть его туда.

Как некоторый совет - учитесь летать в режиме А т.е. ATTI  при этом позиция по горизонтали по координатам gps не удерживается, т.е. коптер несёт по ветру, но при ошибке компаса в этом режиме лучше управляемость (т.к. иногда при ошибке компаса коптер в режиме P вообще не адекватно слушается стиков) и повышается вероятность вернуть коптер домой/

На кнопку RTH  (возврат домой) при ошибке компаса сильно не надейтесь - он не очень адекватно понимает куда лететь и бывает начинает садится там где был. 



Добавлено позже:

для общей инфо - при калибровке компаса важно не только отсутствие видимых  источников помех, зачастую они бывают под ногами - железобетонные коллекторы, люки, просто подземные сооружения.


Сообщение отредактировал olegnsk: 18 августа 2016 - 12:43

  • 1

  #5 OFFLINE   Axelcool

Axelcool

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Glazov-city
  • Коптер:P3P

Отправлено 18 августа 2016 - 07:03

Каюсь, про перевозку забыл)
Обычно в багажнике, но там нету аккустикии вообще никакой, но в последний раз в ногах заднего пассажира, прямо на против колонки, небольшой, но это блин колонка, неужели из-за того что коптер был в коробке у колонки 10 мин. мог у него расстроиться компас?

Сообщение отредактировал Axelcool: 18 августа 2016 - 07:05

  • 0

  #6 OFFLINE   bonhov

bonhov

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Коптер:Dji Phantom 3,4,mavic pro.

Отправлено 18 августа 2016 - 07:24

В последнее время стало много новых фантиков приходить с неисправными компасами. Симптомы как у вас - помогает замена компаса по гарантии или самостоятельно. Ни какие другие действия не помогают. Всего вернее у вас такой случай.Попробуйте для успокоения действия которые вам предложил 

 olegnsk может и поможет.
  • 0

  #7 OFFLINE   dendy

dendy

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Air Red

Отправлено 18 августа 2016 - 10:37

olegnsk, практически каждый полёт выдаёт такую же ошибку (долго собирать статистику на какой минуте, думаю это не важно)

калибрую каждый раз при взлёте. (пульт далеко, машина далеко, только если подземная электростанция особо секретная )))

в меню коптер не выдаёт никаких предупреждений и рекомендаций по прошивке (стоит последняя) или калибровки чего-либо.

 

ошибка вылетает на пару секунд, в этот момент всё внимание на пульт, потом на коптер - он (вроде бы) без изменений. (полёт в режиме Р)

вопрос, на сколько опасна данная ошибка? бежать менять компас (от слова "срочно"), или просто отнестись более внимательно к таким моментам?


  • 0

  #8 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 18 августа 2016 - 10:56

dendy, ошибка компаса при продолжительном её  проявлении достаточно опасное явление при котором коптер  сложно и не всегда адекватно управляется даже в ATTI режиме и не отрабатывает корректно команду RTH. Так что желательно её устранить. Как вариант можно попробовать провести размагничивание ( погуглите плиз., точнее на ютубе есть ролики) либо меняйте, цена вопроса чуть больше тысячи, можно поменять и самому даже без особых навыков (паять ничего не нужно).


  • 1

  #9 OFFLINE   Axelcool

Axelcool

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Glazov-city
  • Коптер:P3P

Отправлено 18 августа 2016 - 11:46

dendy, идентичная проблема!
  • 0

  #10 OFFLINE   dendy

dendy

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Air Red

Отправлено 18 августа 2016 - 12:03

Axelcool, вы не на Али заказывали?

я так понимаю, есть истина в этих словах:

 


В последнее время стало много новых фантиков приходить с неисправными компасами.

 

olegnsk, Спасибо. пойду в магазин за новым компасом (лично мой выбор, не хочу "плясок с магнитами")


  • 0

  #11 OFFLINE   Axelcool

Axelcool

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Glazov-city
  • Коптер:P3P

Отправлено 18 августа 2016 - 12:06

Да с Али)))
  • 0

  #12 OFFLINE   dendy

dendy

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Air Red

Отправлено 18 августа 2016 - 12:16

Axelcool,

тогда это

-либо партия с "почти рабочим" компасом

-либо в процессе транспортировки посылки ЕМСа лежат ближе к акустике в грузовом отсеке самолёта))))) :cray:

 

я больше склоняюсь ко 2-му моменту (возникновение проблемы в процессе доставки)

 

 

зы: напишу ка я дополнение к отзыву на АЛи.......))


Сообщение отредактировал dendy: 18 августа 2016 - 12:16

  • 0

  #13 OFFLINE   bonhov

bonhov

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Коптер:Dji Phantom 3,4,mavic pro.

Отправлено 18 августа 2016 - 01:00

Размагничевание компаса нужно делать переменным магнитным полем- это правильно и очень быстро. Магнитом вы можете не размагнитеть ,а ещё хуже намагнитить. Так что показано в ролике не на русском языке поводить магнитом возле компаса это не совсем правильно. Берёте электромагнит на 220 вольт 50 гц. включаете в разетку и круговыми движениями подводите к компасу и также отводите затем выключаете 4 сек. и всё. Электромагнит можно например от старого звонка для квартиры. Пальцы только не суйте к оголённым проводам когда вкл. 220в. Обмотайте изолентой сначала. Техника безопасности прежде всего.


  • 1

  #14 OFFLINE   ТВС

ТВС

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Самарская область
  • Коптер:Phantom 3 Professional

Отправлено 19 августа 2016 - 08:39

Проблема у многих с компасом. Всё перепробовал. Всё равно показывает ошибку компаса. Как у всех не надолго, но раздражает. Продавец на Али(классный продавец) пообещал прислать новый. Встает вопрос, а кто-нибудь мог бы подсказать где посмотреть как его поменять. Или разместить здесь на форуме пошаговую инструкцию с фото. Ведь наверняка есть свои хитрости. Где то встречал, коллега писал про использование карандашей.


  • 0

  #15 OFFLINE   Axelcool

Axelcool

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Glazov-city
  • Коптер:P3P

Отправлено 20 августа 2016 - 09:53

Пролетал. Компас выдаёт 1400-1500

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20160819-192432.png

  • 0

  #16 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 20 августа 2016 - 10:00


Так что показано в ролике не на русском языке поводить магнитом возле компаса это не совсем правильно.

Это не  "не совсем правильно".   Это полный дебилизм!  :)

 


Проблема у многих с компасом

Может были ошибки.   Но мы еще магнитиком.  Как учили на ютубе! :)


  • 0

  #17 OFFLINE   Август

Август

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Город:Ачинск
  • Коптер:phantom 3 adv

Отправлено 22 августа 2016 - 02:03


Всё равно показывает ошибку компаса. Как у всех не надолго, но раздражает. Продавец на Али(классный продавец) пообещал прислать новый. Встает вопрос, а кто-нибудь мог бы подсказать где посмотреть как его поменять. Или разместить здесь на форуме пошаговую инструкцию с фото. Ведь наверняка есть свои хитрости.

Вариантов всего два, либо перепаять на старый шлейф, либо менять целиком, поищите на "трубе" было подробное видео процесса, впринципе есть только одна сложность защелки на крышке, тут уж кто во что горазд (кому что нравится), кто-то отверткой, кто-то пластиковой картой, медиатором и т.д., там на видео пожалуй одно лишнее действие, "мозги" от нижней части "тушки" можно не откручивать, шлейф и так нормально протягивается.

Ну теперь по решению моей проблемы с компасом, был куплен новый, перепайка ничего не дала (приходящий время от времени error остался), причина была в повреждении шлейфа в том месте где он заходит за антенну, там острые края отливки и скорее всего, когда защелкивали антенну шлейф и передавили, соответственно при вибрациях контакт иногода пропадал, легкий "напилинг" острых граней и аккуратно уложенный новый шлейф решил проблему, уже второй месяц как забыл про страшный сон compass error.


  • 0

  #18 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 22 августа 2016 - 02:22

 Обычно компас поставляется вместе со шлейфом .... part 11 для Ф3 А/П

 

_________________57429fb63d2fb.jpg


  • 0

  #19 OFFLINE   Август

Август

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Город:Ачинск
  • Коптер:phantom 3 adv

Отправлено 22 августа 2016 - 02:37

Честно говоря вообще не видел вариантов без шлейфа, перепайка это для тех кому не хочется "тушку" вскрывать, так проще и быстрее, но в моем случае пришлось все равно вскрывать, что тут скажешь "дурака работа любит"(С). :)


Сообщение отредактировал Август: 22 августа 2016 - 02:48

  • 0

  #20 OFFLINE   bonhov

bonhov

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Коптер:Dji Phantom 3,4,mavic pro.

Отправлено 22 августа 2016 - 08:58

Ничего там в разборке сложного нет, только аккуратность и спешка не нужна . И для познания техники полезно.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS