Перейти к содержимому



Фотография

как я чуть не потерял фантом 4 в москве.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

  #41 OFFLINE   gen

gen

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Город:Israel

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 21:58


они просто законопослушная компания и прекрасно понимают, что скачкообразно координаты меняются либо отключаются там, где летать не положено. А вот "горе-пилоты" этого ещё пока не осознали

Они как законопослушная компания обозначают NFZ на картах,всё зашито в прошивке.

Всё остальное - от лукавого.

Те,кто тайком подменяют координаты - действуют как жулики,мелкие ночные воришки.

Объект официально закрыт для полётов?

Объяви об этом официально,а не воруй чужие координаты,подсовывая при этом другие,тоже ворованые!

 

И кстати,если координаты мгновенно переместили дрон на большое расстояние(я бы принял десятикратную ошибку позиционирования по GPS,около 50-100м и более),то вполне логично было бы не верить этому GPS,а "заморозить" положение на карте и включить возврат домой по компасу и IMU,используя для коррекции зависимости от ветра свои логи(положения стиков,скорость,положение на карте до сбоя и т.д.).

Точности такого "возврата" было бы достаточно,чтобы хотябы увидеть (услышать) дрон,а потом перейти на ручное управление.

Я считаю,что это баг,недоработка программистов.


  • 0

  #42 OFFLINE   magsilver

magsilver

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:Typhoon H-??? :(

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 00:19

gen,

извините , что вмешиваюсь в беседу, но мне кажется, что джидаи видимо поняли и решили учитывать проблемы со сменой точек GPS - в Ф4Про,, как помнится, есть решение - возврат домой по старому маршруту. Видимо это и есть решение.


  • 0

  #43 OFFLINE   gen

gen

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Город:Israel

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 13:31


возврат домой по старому маршруту. Видимо это и есть решение

Если это так,то ведь не проблема сделать то же самое в моделях начиная с P3(с помощью прошивки) - железо ведь позволяет,вплоть до запоминания каких-то ключевых точек при помощи оптических датчиков и/или используя видео с камеры(что-то типа примитивного аналога автомобиля Google Street View)


  • 0

  #44 OFFLINE   vad

vad

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 09:57

magsilver, нет в P4Pro возврата по старому маршруту при ошибке GPS. Спрашивал уже. Поведение как у P4.

Он может только "интеллектуально" вернуться назад по запомненному маршруту, но лететь будет также по GPS.


  • 0

  #45 OFFLINE   Titdim

Titdim

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2017 - 00:28

Выскажу свою точку зрения.
Скорее всего старт коптера и точка дом прописывалась на крыше того самого здания, где нужно было снимать заказчиков.
Улетел он вероятнее всего (99%) потому что залетел в зону действия помех. Например-какой нибудь параболической антенны ( она кстати может быть и в здании). У меня было такое один раз. Поймал переключением в режим атт. Тыркал несколько раз. Понервничал изрядно тогда.
Когда фантом автора темы, решил сесть на дорогу, а потом передумал это скорее всего из-за того, что старт был с крыши и точка дом была гораздо выше чем дорога. Он начал опускаться, провалился ниже точки дом и попер вверх. Странно конечно все это!
Мне кстати завтра надо будет снимать выезд молодоженов из гостиницы "Four Seasons Hotels and Resorts" (бывшая Москва).
Знаю что что вы скажете! Но есть заказ и его надо сделать! На свой страх и риск.

Сообщение отредактировал Titdim: 02 Февраль 2017 - 00:29

  • 0

  #46 OFFLINE   CraNik

CraNik

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Сочи
  • Коптер:DJI 450/самосбор ArduPilot

Отправлено 02 Февраль 2017 - 08:59

Вообще-то на презентации P4 расхваливали его интеллектуальность и прям десятикратную проверку показаний всего и вся, прежде чем "улетать в Китай"... Всё же искренне непонятно, почему такой простой блок не поставить на скачкообразное изменение координат коптера. При этом ни компас ни IMU не фиксируют скачков. Отсюда логично - сбой позиционирования по сигналу от спутников. Аппарат не может изменить своё положение на 200 метров за 3 секунды? Не может. Вывод - стоим на месте. Паузимся. Какой же приоритет срабатывает в этой незамысловатой логике, что аппарат начинает жить своей жизнью?

Да, потерялся сигнал от пульта (тоже вопрос - почему). Да, хотим лететь домой - но ведь НЕ МОЖЕМ, по логике - ибо сбой. Но всё равно летим. Ибо надо... Домой... домой... там тепло и ... крыша... :)

 

Попытка присесть на дорогу впечатлила, конечно... А вот посадка на крышу - добила совсем...

 

ЗЫ Хоть бы какой-то таймаут брали перед отлётом в новый ДОМ, если такого рода сбои идут. Так нет же, как прилежный рядовой - сразу в казарму летит, без промедлений...

 

В общем двухкратное дублирование компасов и IMU ничего не дали в полётной логике. Считаю, что оно вообще бессмысленно при таких вот результатах.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных







Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS