Перейти к содержимому



Фотография

Юридическое обоснование полетов на квадракоптере


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

  #1 OFFLINE   sergeyquatro

sergeyquatro

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июнь 2016 - 22:36

Не знаю как подступиться к вопросу, надеюсь кто то подскажет в каком направление действовать.

 

 

Понимаю что в россии с разрешением на полеты на квадрике полная неразбериха. Закон о регистрации принял, но не до конца. А теперь вроде все отменили и легкие квадрики можно не регить (или только осенью отменят?).

Но при этом все еще не понятно где можно летать, а где нельзя. 

Все вроде летают, и в интернете полно фоток и видео снятых с воздуха и в центре москвы, но с другой стороны все говорят что летать можно только тихо, и чтоб никто не видел. 

 

 

В общем. 

 

Хочу летать в москве и все свои полеты напрямую стримить в сервисы вроде ютуба, фэйсбука, перископа и подобные. 

Учитывая то, что записи сохраняются и привязаны к аккаунту и реальному человеку, хочется в этом вопросе детально разобраться.

При этом хотелось бы иметь юридическое обоснование или заключение некой организации о том, что полеты в таких-то местах разрешены. Я понимаю, что это стоит денег. 

 

 

Какие доводы за то что такие полеты могут быть разрешены:

Квадрики в москве продаются официально и они сертифицированы.

Закона запрещающего полеты на радиоуправляемых моделях нет.  (или есть?)

Картинка транслируемая в социальные сети невысокого качества и без телеметрии. Назвать пилота шпионам или обвинить в сборе картографических данных при этом крайне сложно.

Запись на карту памяти я не делаю. 

Летаю я в дали от аэропортов и помехи самолетам не создаю.

 

Может быть на форуме есть кто сталкивался с подобной задачей. Хотелось бы понимать, хоть к кому обращаться.

 

Спасибо.

 

 

 


  • 0

  #2 ONLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 038 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 01 Июль 2016 - 13:05


Квадрики в москве продаются официально и они сертифицированы.

Продаются-то продаются,  но вот насчёт сертификации большой вопрос. 

По крайней мере, на русскоязычной инструкции (от производителя) камеры Canon MARK III 1Ds я вижу значок РСТ, а на коптере I1 только значок  CE.  Да и производитель до сих пор не удосужился вложить книжечку на русском языке, не говоря уже о русификации ПО!  


Сообщение отредактировал ЮХа: 01 Июль 2016 - 13:20

  • 1

  #3 OFFLINE   Zlo666

Zlo666

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Коптер:Phantom 4 Pro Plus, Phantom 3 Pro.

Отправлено 01 Июль 2016 - 22:43

ЮХа, РСТ больше нет... Можно найти на устаревших вещах только, теперь - ЕАС (знак обращения, свидетельствующий о том, что продукция, маркированная им, прошла все установленные в технических регламентах Таможенного союза процедуры оценки). На новеньком Ф3 эта маркировка стоит.
  • 0

  #4 OFFLINE   SkyGo

SkyGo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Inspire 1

Отправлено 01 Июль 2016 - 23:23


При этом хотелось бы иметь юридическое обоснование или заключение некой организации о том, что полеты в таких-то местах разрешены.
Необходимо разрешение росавиации на полеты + согласование с фсб и т.п. для полетов в центре города - это самый необходимый минимум. Кроме того, еще не все до конца ясно с законодательством.
  • 0

  #5 ONLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 038 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 02 Июль 2016 - 13:39


На новеньком Ф3 эта маркировка стоит.

Есть фирменная инструкция на русском?  Есть локализация ПО? Если нет, то реально аппарат должен быть запрещен для использования в стране, где английский язык знают особо одарённые. 

Это не фотокамера. "Оно" летает. И часто над людьми.  Судя по форуму, редко кто разбирается в англоязычии. 


  • 1

  #6 OFFLINE   Zlo666

Zlo666

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Коптер:Phantom 4 Pro Plus, Phantom 3 Pro.

Отправлено 02 Июль 2016 - 19:45

Инструкция на русском есть, а отсутствие локализации не повод запрещать к продаже. Будь то ПО или гаджеты.
  • 0

  #7 ONLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 038 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 02 Июль 2016 - 21:43

Таки да.   Летайте господа пилоты над рашкой.  Даже если не понимаете, что пишут на экране. 


  • 0

  #8 OFFLINE   skobkin

skobkin

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Коптер:Phantom 3 Professional

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 19:28


Закон о регистрации принял, но не до конца. А теперь вроде все отменили и легкие квадрики можно не регить (или только осенью отменят?).

Сейчас до 30 килограмм регистрировать не нужно. А вот в следующем году - будет нужно. Я тут давал цитату и ссылку на последние (июль 2016) поправки в воздушный кодекс.


  • 0

  #9 OFFLINE   Buratino

Buratino

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Фантом 4

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 15:17

Всем доброго времени суток!
Друзья, подскажите пожалуйста, наверняка у кого то есть опыт! Собираюсь в Таиланд на Пхукет с Фантиком 4. Лечу аэрофлотом. Какие могут быть проблемы с таможней и в самой стране при использовании коптера!? Везде на этот счет противоречивая информация. Заранее большое спасибо за помощь!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных







Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS