Перейти к содержимому


Фотография

Запрет ICAO на перевозку в багаже Li-Io АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

  #1 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 23 февраля 2016 - 05:16

Что запретили?

В понедельник, 22 февраля, Международная организация гражданской авиации (ICAO) запретила перевозку ионно‐литиевых батарей в багаже пассажирских самолетов. В силу данное решение вступит с 1 апреля 2016 года. Таким образом, все страны мира, за исключением Доминики, Лихтенштейна, Тувалу и островов Кука, будут обязаны соблюдать данное правило.

Ранее аналогичный запрет был установлен на неперезаряжаемые литий-металлические батарейки, используемые в часах и детских игрушках.

Откуда паника?

Из-за дезинформации в российских СМИ. Они посеяли панику среди читателей, написав о «запрете на пронос на борт самолета аккумуляторов, используемых в фотоаппаратах, смартфонах и прочей электронике».

На самом деле в сообщении Reuters, которое использовалось в качестве первоисточника, говорилось следующее: The U.N. aviation agency on Monday prohibited shipments of lithium-ion batteries as cargo on passenger aircraft.

Речь идет о «cargo», то есть о коммерческих грузах, которые самолеты перевозят в довесок к пассажирскому багажу. Провоз аккумуляторов в ручной клади — hand luggage — ICAO не запрещало.

По-прежнему можно возить литий-ионные аккумуляторы в грузовых самолетах — при условии, что они заряжены не более чем на тридцать процентов.

Так ли опасны аккумуляторы?

Да, литий-ионные аккумуляторы уже приводили к инцидентам и даже катастрофам на борту самолетов. Мотивировали решение об их запрете происшествиями в самолетах Boeing 787 Dreamliner в США и Японии в начале 2013 года — оба загорелись из-за таких аккумуляторов. Правда, они были установлены для питания одной из систем самого самолета, а не находились в багаже.


Сообщение отредактировал olegnsk: 23 февраля 2016 - 05:16

  • 0

  #2 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 23 февраля 2016 - 07:29


Откуда паника?

Действительно, откуда?  

Даже в моей богохранимой Костроме некоторые юзеры деревенского форума заинтересовались. 

http://jediru.net/topic/143230/


  • 0

  #3 OFFLINE   LOVец

LOVец

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 24 февраля 2016 - 12:15

Поживем увидим. Какая "правильная" мысль в головах у СБ аэропортов окажется.


  • 0

  #4 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 24 февраля 2016 - 12:17

LOVец, Нормативы ICAO цивилизованные аэропорты обычно соблюдали. Например провоз жидкостей. 


  • 0

  #5 OFFLINE   Colonelr2

Colonelr2

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Город:Д
  • Коптер:DJI Phantom 2

Отправлено 04 марта 2016 - 11:06

Почитал обновленные нормы ICAO, я правильно понял, фантом с парой аккумуляторов в рюкзаке в ручной клади по прежнему не вызовет никаких вопросов?

Или проще подождать 1 апреля и свидетельств очевидцев? :)


  • 0

  #6 OFFLINE   Avery

Avery

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 марта 2016 - 08:58

Могут найтись идиоты, которые из-за величины аккумулятора устроят проблемы.

Я всегда в багаже возил..


  • 0

  #7 OFFLINE   Aleksejs

Aleksejs

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Riga
  • Коптер:DJI Phantom 3 Advanced

Отправлено 09 августа 2016 - 10:50

с фантиком в ручной клади лететь можно или нет и бачюрки где с собой или в багаж???что то я мало не понял :crazy:


  • 0

  #8 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 09 августа 2016 - 11:19

Aleksejs, Брать с собой как ручную кладь можно, причём АКБ и не пытайтесь сдать в багаж, но перед полётом убедитесь, что  они разряжены хотя бы до 30% (цифра условная никто не проверяет, главное не рекомендуют лететь с полностью заряженными из за угрозы самовоспламенения при перепаде давления).


Сообщение отредактировал olegnsk: 09 августа 2016 - 11:19

  • 0

  #9 OFFLINE   Aleksejs

Aleksejs

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Riga
  • Коптер:DJI Phantom 3 Advanced

Отправлено 12 августа 2016 - 11:43

olegnsk,Спасибо за инфо!лечу в Болгарию,не в курсе как у них законом на полеты на коптере?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS