Перейти к содержимому


Фотография

DJI выпустили новую прошивку для Inspire 1 / Inspire Pro 1 / Phantom 3 Pro / Phantom 3 Adv / Phantom 3 Std

новости news

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

  #1 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 740 сообщений

Отправлено 22 декабря 2015 - 07:32

DJI выпустили новую прошивку для Inspire 1 / Inspire Pro 1 
Так же, вышли прошивки для Phantom 3 Pro / Adv / Std

Обзор: 

1. Все-в-одном версия прошивки Inspire 1 / Phantom 3 Pro/Adv обновлена до v1.6.0.40; версия прошивки Phantom 3 Std обновлена до v1.3.0050; версия прошивки для Inspire Pro 1 обновлена до v1.3.0.60. 

2. Версия DJI GO приложения для IOS v2.4.2. 

3. Версия DJI GO приложения для Android ​​v2.4.3. 

Что нового: 

1. В холодных условиях двигатели автоматически регулируются в зависимости от температуры батареи и напряжения банок. Горизонтальная и вертикальная скорость также уменьшается, чтобы избежать резкой просадки аккумулятора. 

2. Оптимизирована производительность подвеса для более плавного рыскания на Inspire 1 Pro. 

Заметки: 

Прошивка может быть понижена до версии v1.5.0.30 или ниже для Inspire, и до версии v1.0.0.30 или ниже для Inspire 1 Pro.

Перед прошивкой версии коптера Standart зарядите пульт и аккумулятор  до 100% и не выключайте ничего в процессе прошивки коптера.  

 

Пользователям рекомендуется так же обновить все аккумуляторы


Источник: http://www.dji.com


  • 0

  #2 OFFLINE   Panoramist

Panoramist

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Челябинск

Отправлено 22 декабря 2015 - 09:46

После обновления (прошивки и DJI GO) Adv определяется как Pro, подключается, но картинку с камеры не выводит. Вернулся на прошивку 01.05.0030, всё норм.


  • 0

  #3 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 22 декабря 2015 - 09:56

Я обожду.   Завтра обновлюсь.  

Сегодня в темноте по дури полетал на предыдущей прошивке.  Всё прекрасно!   


  • 0

  #4 OFFLINE   Mrman

Mrman

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 декабря 2015 - 11:42

Теперь в мороз можно газовать или всеравно есть риски, что аккум вырубится как прежде?


Сообщение отредактировал Mrman: 22 декабря 2015 - 11:56

  • 0

  #5 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 22 декабря 2015 - 11:46

Mrman, Прошивка это отлично, а думать при полёте всегда надо мороз не мороз. Когда АКБ изначально тёплый при взлёте (т.е. 20-24 град)  начал повышать свою температуру при висении и проверки всех систем, тогда и газуйте.


  • 0

  #6 OFFLINE   Mrman

Mrman

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 декабря 2015 - 11:55

olegnsk,Был в сервисе, где фантомы ремонтируют там таких историй про резкий газ и падение много, вот и подумал неужели прошивка исключит это. А вообще мастера вроде бы говорили, что можно и в теплую погоду словить это.


  • 0

  #7 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 22 декабря 2015 - 11:58


можно и в теплую погоду словить это.
правильно говорили, особенно когда оба стика сразу полный вперёд...
  • 0

  #8 OFFLINE   oiiar

oiiar

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Bdfyjdj

Отправлено 23 декабря 2015 - 10:28


После обновления (прошивки и DJI GO) Adv определяется как Pro, подключается, но картинку с камеры не выводит. Вернулся на прошивку 01.05.0030, всё норм.

 

На сайте dji go на странице скачивания прошивки объединили pro и adv и там лежит прошивка для pro, возможно вы установили на адванс прошивку от про. Скачивать для адванса нужно по ссылке - dji.com/product/phantom-3-adv/info#downloads


Сообщение отредактировал oiiar: 23 декабря 2015 - 10:30

  • 0

  #9 OFFLINE   Panoramist

Panoramist

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Челябинск

Отправлено 23 декабря 2015 - 11:54

oiiar, я оттуда и скачивал


  • 0

  #10 OFFLINE   АНДРЕЙБЕЛЛЕpro

АНДРЕЙБЕЛЛЕpro

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Город:Петербург
  • Коптер:Мавик2 про + Самсунг9 есть Мавик про комбо

Отправлено 23 декабря 2015 - 05:56


правильно говорили, особенно когда оба стика сразу полный вперёд...

У меня сегодня снова при таких обстоятельствах сглючил Р3Р . при полном газе и подъеме напряжение на одной банке упало, ФАНТИК СКАЗАЛ : "Критический заряд" и пошел вниз, естественно далеко от дома.( Периодически поднимая его дотянул до дома и поймал за ногу. Аккум показал нормальные 40 процентов зарядки. Злой на Джедаев теперь. Нахрена нужна автопосадка, да еще не отключающаяся!!! С тоской вспоминаю 2вижен плюс. Никаких самостоятельных действий себе не позволял и летал на 2 км вверх...
Кто-то знает как отключить автопосадку при Критическом заряде? Радости бы не было границ!
  • 0

  #11 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 23 декабря 2015 - 06:34

Запустил обновление 1.6.0.40.  Время 18.32

Традиционно - ди-ди-ди-ди.

------

18. 36 

Ди--ди-ди. 

Выключаю. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 23 декабря 2015 - 06:39

  • 0

  #12 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 23 декабря 2015 - 06:45

АНДРЕЙБЕЛЛЕpro, как отключить не ведомо, но можно попробовать тот же алгоритм, что и с автоматическим RTH, когда он на 20-24% заряда при отсутствии 2 сек команд от пилота сам летит в HP, отключается

передёргиванием тумблера P-A-P может и здесь поможет, но зачем отключать, если коптер сохраняет управление с пульта?!! И какой вместо этого заложить в мозги алгоритм - лети дальше пока моторы не остановятся?!

То что сейчас заложено в него - это фактически алгоритм, позволяющий по макс теоретически (т.к. сесть в автомате  может и в воду и на шоссе) спасти и сам коптер и батареи


  • 0

  #13 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 23 декабря 2015 - 06:55

В логе 

 

 
========== 2015.12.23 18:32:51 =====================
Packet: WM610_FW_V01.06.00.40.bin
Upgrading ...
Result: Success.
 
В статусе коптера : 1.5.00. 30+
Инспайр (ван)  :)

  • 1

  #14 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 23 декабря 2015 - 07:08


В статусе коптера : 1.5.00. 30+
от предыдущей версии "плюсик" в нумерации получили! :)
  • 0

  #15 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 23 декабря 2015 - 11:01

В принципе-то  я ничего не ожидаю инновационного  в т.н. "прошивках" 

Всё, о чем так долго мечтал народ со времени презентации супер-пупер пердолёта от DJI  не прошло и года.  

За этот год многие мечты сбылись.  И прибавились проблемы. В виде законодательных препонов.   

Мы научились летать вокруг интересной точки, двигаться по маршруту и ... (офигеть) лететь за пультом.

------

С Наступающим! :)



Добавлено позже:


Ну, что за хрень.  Коптер постоял выключенным.   Включаем. Теперь 1.6.0.40

Не могу уловить смысла. Никак...  

Прикрепленные изображения

  • ak.jpg

Сообщение отредактировал ЮХа: 23 декабря 2015 - 11:02

  • 1

  #16 OFFLINE   АНДРЕЙБЕЛЛЕpro

АНДРЕЙБЕЛЛЕpro

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Город:Петербург
  • Коптер:Мавик2 про + Самсунг9 есть Мавик про комбо

Отправлено 24 декабря 2015 - 02:19


но зачем отключать, если коптер сохраняет управление с пульта?

он упраление сохраняет в усеченном варианте - фантик продолжает садиться сам, даже если по факту в батарее 60-70 процентов а всего лишь одна банка односекундно просела по вольтажу при нагрузке и уже не отключить автопосадку! Можно только давить вверх на левый стик - тогда коптер идет вверх. Отпускаешь - идет на автопосадку. Так и держишь его до дома, ловишь чудом в руки ( я стартую с косой крыши, не посадить) и получаешь с трудом без краша севший коптер с 50 процентами заряда плюс инфаркт.


Сообщение отредактировал АНДРЕЙБЕЛЛЕpro: 24 декабря 2015 - 02:32

  • 0

  #17 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 24 декабря 2015 - 02:47

АНДРЕЙБЕЛЛЕpro, как коллегу и человека вас понять можно (в плане эмоций!) , а что же ему Фантику делать, если мозги говорят всё напруги нет. Только садится.....

Другой более оптимальный алгоритм при просадке напруги можете придумать?  Кроме в мороз на всю "гашетку" не летать. 


Сообщение отредактировал olegnsk: 24 декабря 2015 - 02:48

  • 0

  #18 OFFLINE   АНДРЕЙБЕЛЛЕpro

АНДРЕЙБЕЛЛЕpro

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Город:Петербург
  • Коптер:Мавик2 про + Самсунг9 есть Мавик про комбо

Отправлено 24 декабря 2015 - 02:54

Я так понял - последняя прошивка и есть исправление этого косяка! Она для полетов при низкой температуре предусматривает ограничение по нагрузкам на батарею при любых ускорениях ( вертикальных и горизонтальных или совместных) с целью не допустить просадки одной из банок до критических значений, ведущих к автопосадке. Думаю уже много крашей всвязи с этим. Если у неопытного пилота и еще при недостаточной высоте (дающей время на реакцию и противодействие) произошел подобный облом, то шансов избежать краша немного. Лучше бы дали кнопку отключения функции автопосадки, при этом пилот брал бы ответственность за последствия на себя. Наверное они считают, что важнее, чтобы дрон не крантанулся на пипл с офигенной высоты, и дают ему возможность минимизировать удар об землю или об чью-то репу. Я все-таки за самостоятельный выбор исхода события.



Добавлено позже:


 

 


Кроме в мороз на всю "гашетку" не летать.

Тут полная фигня - речь - то идет не о просадке всей батареи, а только одной банки до предельных значений, да и то на секунды максимальной нагрузки. Вся батарея при этом вполне работоспособная и ее хватит еще на много времени при сбросе нагрузки. Нагрузка сброшена, батарея вернулась к норме, а автопосадка включена, коптер валится и его не остановить. Только искусство пилотирования спасет. А если пилот - новичок? пропадай моя телега?
Кстати посмотрел на температуру батареи в этот момент - 38 градусов! и погода не мороз +5...


Сообщение отредактировал АНДРЕЙБЕЛЛЕpro: 24 декабря 2015 - 03:00

  • 0

  #19 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 740 сообщений

Отправлено 24 декабря 2015 - 03:30

обновлял сегодня инспайр 1 про - все прекрасно обновилось

 

 

Panoramist, если определяется как другой коптер, значит что то не так. обновить надо все до последнего. и пульт и программу.

 

oiiar, каждый коптер в своем разделе на офф сайте. ничего там не объединяли.  

 

АНДРЕЙБЕЛЛЕpro, есть три варианта в программе - возврат домой, посадка, зависание. поставьте зависание и не будет садиться.


  • 1

  #20 OFFLINE   nen

nen

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Odessa

Отправлено 24 декабря 2015 - 04:20

А пульт у кого то захотел обновляться?

А то P3P обновился до 1.06.00.40

А пульт не захотел, так и остался на 1.05.70


  • 0





Темы с аналогичным тегами новости, news

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS