Перейти к содержимому


Фотография

Регистрация и сертификация БПЛА в законодательстве России


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2606

  #192059 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 528 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 02 ноября 2019 - 01:07

Тема о регистрации и сертификации

(не Свободная)

 

________________________

 

Говорим только по делу, если хочется выговориться или поболтать , идем в  Свободную тему 

Здесь действуют все Правила форума.


Сообщение отредактировал ACDS: 02 ноября 2019 - 01:08

  • 0

  #1421 OFFLINE   Valius

Valius

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Коптер:DJI Phantom 4 pro+

Отправлено 01 марта 2018 - 08:57

DVishnevskiy, я вообще  уверен, что эта волна истерии скоро пройдёт и к дронам во всём мире станут относиться спокойнее. Но пока имеет то что имеем.


  • 0

  #1422 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 02 марта 2018 - 06:13

Модератор.  Ряд последних сообщений удалён, как флуд в теме.


  • 0

  #1423 OFFLINE   DroneLAB

DroneLAB

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:DJI Matrice200

Отправлено 02 марта 2018 - 07:22


порядок использования воздушного пространства класса G, которыми вы щедро поделились с общественностью, на БПЛА не распространяется.

 

Кто вам это сказал?

Закон ВК РФ ничего об этом не знает. Дайте ссылку на конкретную статью что "не распространяется"


  • 0

  #1424 OFFLINE   Dimych

Dimych

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:Истра
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 03 марта 2018 - 09:17

Skymedia,

Для полетов беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).


 

Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации"

52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.

Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом.


 

Приказ Минтранса РФ от 27.06.2011 N 171 "Об утверждении Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений"

5. Представления на установление временного и местного режимов подаются пользователями воздушного пространства по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений или на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение в соответствующие центры Единой системы.

В представлениях указывается достоверная и полная информация о планируемой деятельности по использованию воздушного пространства.

План полета БПЛА и представление на установление временного и местного режимов пользователи воздушного пространства могут подать на нижеуказанные номера телефонов и адреса электронной почты оперативных органов ЕС ОрВД.

 

 

 

В связи с вводом новых автоматизированных систем планирования ИВП, и приведением в соответствие с руководящими документами по планированию ИВП сообщаем, что при представлений плана полета по сети интернет пользователь воздушного пространства получает от зонального центра ЕС ОРВД ответ в виде :

- “АЦК” сообщение, касающееся приема к обработке сообщения “ФПЛ” (п.п14.1.14 тс-2013). при этом состояние (статус) отображается “принят”

- “РЕЙ” сообщение касающееся невозможности обработки полученного представленного плана полета или изменения к нему (п.п.14.1.13 ТС-2013), при этом состояние (статус) отображается “отвергнут”


 

Комментарий: Диспетчерское разрешение выдается органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) на основании полученного разрешения на ИВП (п.п.118 постановление №138 ФП ИВП). В случаях если вылет воздушного судна организуется с аэродрома или посадочной площадки, где непредоставляется аэродромное диспетчерское обслуживание, райнонный центр Единой системы выдает разрешение и условия на ИВП командиру воздушного судна по его запросу перед вылетом ( п.п 51.5 приказ №6 ФАП организация планирования ИВП).


 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138 с 1 ноября 2010 года вступают в силу Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации (ФП ИВП).

Новые ФП ИВП значительно расширяют возможности пользователей воздушного пространства по многим вопросам, связанным с планированием и выполнением полетов, и, в частности, предоставляют им право подачи планов полетов в органы обслуживания воздушного движения по телефонной сети связи общего пользования и сети Интернет.

С целью обеспечения этой возможности государственным провайдером аэронавигационного обслуживания – ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» - в короткие сроки была внедрена Система представления планов полетов по сети Интернет и телефонной сети связи (далее - Система) и определены процедуры и правила ее использования (интернет-ресурс: www.ivprf.ru или www.ivprf.aero). 


  • 0

  #1425 OFFLINE   DroneLAB

DroneLAB

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:DJI Matrice200

Отправлено 03 марта 2018 - 11:31


52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.

 

Вы то что квотите пытались ОСМЫСЛИТЬ?

Или буквы знакомые, а смысла слов не понимаете?



Добавлено позже (03 Март 2018 - 12:31)


понять - будет ли регистрация и когда

 

Регистрации НЕ будет никогда. Пятый раз повторяю - регистрация отменена в июне 2016 года и она не нужна никому.


  • 0

  #1426 OFFLINE   Dimych

Dimych

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:Истра
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 05 марта 2018 - 10:30


Вы то что квотите пытались ОСМЫСЛИТЬ

Чтобы полетать на квадрике. Нужно подать план полета на установление временного и местного режима.


  • 0

  #1427 OFFLINE   DVishnevskiy

DVishnevskiy

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4 Pro, Mavic Air, Mavic Mini

Отправлено 05 марта 2018 - 11:02

Skymedia, как вы интересно цитату порезали, однако.
Я писал что «уведомительный порядок использования пространства класса G на БПЛА не распространяется.»

Потому что для БПЛА установлен разрешительный порядок. Что не так?

Сообщение отредактировал DVishnevskiy: 05 марта 2018 - 11:04

  • 0

  #1428 OFFLINE   DroneLAB

DroneLAB

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:DJI Matrice200

Отправлено 05 марта 2018 - 04:24


Потому что для БПЛА установлен разрешительный порядок.

 

Именно об этом я и пишу здесь уже месяца три.

Но со мной умудряются спорить цитируя ровно то о чем я пишу уже который месяц.



Добавлено позже (05 Март 2018 - 17:24)


 

 


как вы интересно цитату порезали, однако.

Я специально отрезал чтобы не было воды и осталось пять слов. Так сложно их прочесть ?

Смысл спорить много месяцев о том что русским языком однозначно написано в законе и всем известно?

Ну чего воду в ступе то толочь по десятому кругу?

Здесь последние страниц пять - это одно и то же.


Сообщение отредактировал Skymedia: 05 марта 2018 - 04:25

  • 0

  #1429 OFFLINE   DVishnevskiy

DVishnevskiy

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4 Pro, Mavic Air, Mavic Mini

Отправлено 05 марта 2018 - 05:25

Skymedia,
Не надо «специально» (да и случайно тоже) отрезать так, что это меняет смысл цитируемого сообщения.
Если вы этого не поняли (изменения смысла) - проблемы с умением читать и понимать прочитанное не у меня...

Сообщение отредактировал DVishnevskiy: 05 марта 2018 - 05:26

  • 0

  #1430 OFFLINE   DroneLAB

DroneLAB

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:DJI Matrice200

Отправлено 05 марта 2018 - 09:45


отрезать так, что это меняет смысл цитируемого сообщения

 

И как именно это изменило букву закона - (по закону всем БЛА запрещено летать нигде и никак без получения разрешения от диспетчеров: наказание - штраф) ?

 

Я очередной раз повторю - по закону вы все не имеете права летать, даже если предположим что у вас есть "регистрация" (которая отменена в 2016 году) или учет (которого еще не придумали к 2018)

Никакого отношения все эти действа к полетам не имеют.

Итого - сказка про белого бычка по 86 кругу жевания одного и того же - упорно продолжается на этом форуме уже полгода. :))))


Сообщение отредактировал Skymedia: 05 марта 2018 - 09:47

  • 3

  #1431 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 05 марта 2018 - 09:53


сказка про белого бычка по 86 кругу жевания одного и того же
  :good:
  • 0

  #1432 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 06 марта 2018 - 05:39


Я очередной раз повторю - по закону вы все не имеете права летать

И я в очередной раз повторяю,  что люди продолжают использовать для съёмок квадрокоптеры.  Сегодня целая подборка, как поздравляли женщин с 8 марта.  На центральных телеканалах. Конечно, до случая.   Но пока Бог милует идиотов.

--------

Я свой Inspire разобрал.  Для интереса.   Да и погода нелётная.  

------

Вчера на телеканале Россия 24 выступал какой-то мэн из журнала по "аэроплаванию"  и сказал, примерно, следующее: купить коптер легко, но летать запрещено.  Поставьте свой коптер на полку и ждите развития событий. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 06 марта 2018 - 05:43

  • 0

  #1433 OFFLINE   DroneLAB

DroneLAB

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:DJI Matrice200

Отправлено 06 марта 2018 - 10:33


купить коптер легко, но летать запрещено. Поставьте свой коптер на полку и ждите развития событий.

Именно все так. Он прав. Я это тысячу раз уже повторил ) Неужели меня прочли? ))))

 

Да и сам летаю. Это апрещено но я делаю. Потому что плевал на идиотские законы.

Но осознаю последствия и заранее готовлю пятерочку. И "всегда готов" ))

самый идиотизм в закрывании неба -  то есть два коптера в одной точке по закону быть не могут.


Сообщение отредактировал Skymedia: 06 марта 2018 - 10:43

  • 0

  #1434 OFFLINE   Dimych

Dimych

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:Истра
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 07 марта 2018 - 09:15

Ну так в этом и смысл. Подаешь заявку. Для тебя закрывают кусочек неба. Ты там спокойно летаешь никому не мешая. Мелкая авиация туда не должна залетать.

А так если в центре начнут летать многие, могут же и столкновения происходить и на головы начнут обломки падать.

Вот только если это все подешевеет и народ увлечется сильно. Кто все это контролировать будет?


  • 0

  #1435 OFFLINE   DroneLAB

DroneLAB

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:DJI Matrice200

Отправлено 07 марта 2018 - 09:31


Для тебя закрывают кусочек неба. Ты там спокойно летаешь никому не мешая.

 

а два дрона не могут? нахрена?

 

 

 

 


столкновения происходить и на головы начнут обломки падать.

Ну вот мавик с фантиком столкнулись. и что?

 

PS. у меня сильно тяжелее коптеры.



Добавлено позже (07 Март 2018 - 10:31)


 

 


народ увлечется сильно. Кто все это контролировать будет?

вот именно

миллион дронов будет - как это контроллировать?

за чей счет контроллер в каждой жопе восточной сибири? )))

 

 

я за то чтобы ввести еще одну зону, скажем до 120 метров для дронов, и чтобы там вертолеты не шлялись - это чуть выше домов.

И всем будет хорошо.

А то у меня как то под инспайром вертолет пролетел.

Пренеприятное ощущение.


Сообщение отредактировал Skymedia: 07 марта 2018 - 09:39

  • 1

  #1436 OFFLINE   AndrRoksman

AndrRoksman

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Город:Калининград
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 08 марта 2018 - 12:54


Ну так в этом и смысл. Подаешь заявку. Для тебя закрывают кусочек неба. Ты там спокойно летаешь никому не мешая. Мелкая авиация туда не должна залетать.

 

Когда подаешь заявку, то там вообще никто не может летать. Денис, который писал статью по получению разрешения на полеты дронов в ЖЖ, брал временный режим с высотой до 5км (видео уже выкладывали) так вот даже весь военный аэродром стоял, не мог взлететь! Так как диспетчеры запрещали взлет из-за того что летает дрон и открыт временный режим! То есть получается ,что если летает дрон, то никакой боинг, военные самолеты, да и вообще никто не может летать! Звучит смешно, но это все ради безопасности делается. Понятно, что никто из диспетчеров не хочет сидеть в тюрьме из-за возможного столкновения в воздухе.


  • 0

  #1437 OFFLINE   Dimych

Dimych

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:Истра
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 09 марта 2018 - 09:30


а два дрона не могут?

Два уже могут столкнуться.

 


Ну вот мавик с фантиком столкнулись. и что?

А внизу мамаша с ребенком. А если по голове?

 


Так как диспетчеры запрещали взлет из-за того что летает дрон и открыт временный режим!

Вот это как-то странно. Он что заявку открыл рядом с аэродромом?


  • 0

  #1438 OFFLINE   AndrRoksman

AndrRoksman

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Город:Калининград
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 09 марта 2018 - 11:44


Вот это как-то странно. Он что заявку открыл рядом с аэродромом?

 

Вся Калининградская область это 100 на 200км. У нас куча международных воздушных трас, куча запретных зон для полетов и так получается, что даже если берешь радиус полета меньше 1км, то под запрет идут вообще все! Вплоть до закрытия воздушных трасс. Потому если у нас начнут все получать разрешения на полеты, а не один человек, то настанет коллапс в воздухе ))))


Сообщение отредактировал AndrRoksman: 09 марта 2018 - 11:45

  • 0

  #1439 OFFLINE   Dimych

Dimych

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:Истра
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 09 марта 2018 - 01:36

В таком случае скорее всего дрону не дадут летать. Странно что дали вообще и не дали военным полетать.

Да и дрону 500 м и все дальше не надо давать!


  • 0

  #1440 OFFLINE   AndrRoksman

AndrRoksman

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Город:Калининград
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 09 марта 2018 - 01:45

Dimych, я на эту тему общался с Денисом. С точки зрения правил, нет разницы кто берет разрешение на плановый полет - боинг, Су-27 или квадрик весом 500 грамм. Для всех приоритет одинаков. Исключения лишь составляют случаи, когда под угрозу безопасности поставлено государство, проводится ликвидация ЧС, спасение, военные действия и тому подобное. Поэтому органы воздушного движения не имеет права отказывать в полете любительскому дрону.  Ну и естественно, что кто успел взять разрешение на полет, тот и летает, иначе было бы странно. Насчет высоты - не согласен, мне нравятся виды над облаками, а такие не снимешь с малых высот. 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)



Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS