Перейти к содержимому




Фотография

Вот пришла регистрация и сертификация в законодательство о беспилотниках в России


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1567

  #1401 OFFLINE   Micha

Micha

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:Mavic

Отправлено 20 Февраль 2018 - 08:28

Присоединяюсь к благодарности!!! Только наткнулся на этот материал. СПАСИБО!!! Очень полезно и познавательно!!!


  • 0

  #1402 OFFLINE   kirillyurich

kirillyurich

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 Февраль 2018 - 22:26

Напомню только, что законодательство не стоит на месте, памятки актуальны на момент написания. Большинство из указанного, конечно, не меняется, но отдельные моменты (например, размер штрафа или еще что) могли поменяться. Перепроверить руки не доходят, весь в работе... ((( Но к летнему сезону обещаю проверить все, доработать и выложить обновленные. Если кто раньше что-нибудь подобное не сделает...


  • 2

  #1403 OFFLINE   Skymedia

Skymedia

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:аналог DJI M200 + i1 Pro

Отправлено 21 Февраль 2018 - 00:33


тдельные моменты (например, размер штрафа или еще что) могли поменяться.

 

пока не поменялся - от 3 до 5, не прошло

хотя по осени хотели поднять в 10 раз в ВК РФ

Идиотизм был конкретный - если на самодельном самолете в тонну весом летишь то штраф 3-5 тыр, а если на дроне из детского мира - 30-50 тыс руб.

Мозгов похоже вообще ни у кого там нет.


Сообщение отредактировал Skymedia: 21 Февраль 2018 - 00:39

  • 0

  #1404 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 1 489 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:YT- H480, Inspire I

Отправлено 21 Февраль 2018 - 03:11

хорошая ветка "на побурчать" :rofl:  и спустить парок )))


  • 0

  #1405 OFFLINE   djiMan

djiMan

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Город:Город
  • Коптер:МР Combo

Отправлено 24 Февраль 2018 - 17:34

А как всё хорошо начиналось;
Росавиация с 1 ноября 2010 упростит порядок полетов для малой авиации

Новые правила устанавливают новую структуру и классификацию воздушного пространства России.

Три зоны
Воздушное пространство РФ будет разделено на три класса - "А", "С" и "G". Для каждого из них определена высота полетов.

"В классе "А" она составляет от 8,1 тысячи метров и выше, полеты осуществляются по приборам под контролем диспетчеров обслуживания воздушного движения. Этот слой воздушного пространства предназначен для полетов магистральных воздушных судов коммерческой, деловой и государственной авиации по воздушным трассам. В классе "С", высотой до 8,1 тысячи метров, выполняются два типа полетов - по приборам и визуальные полеты, но только под контролем диспетчеров обслуживания воздушного движения", - говорится в сообщении.

Для полетов в классе "G" (малая авиация) будет установлен принципиально новый, уведомительный порядок использования воздушного пространства. Полеты в этом классе будут выполняться без получения диспетчерского разрешения.

"Максимальная высота границы воздушного пространства класса "G" варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4,5 тысячи метров в районах Восточной Сибири. Для выполнения полетов в классе "G" пилотам будет необходимо уведомить органы управления воздушным движением о времени и маршруте полета для получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения", - отмечается в документе.

"При этом для обеспечения безопасности полетов пилотам будет предоставляться вся необходимая аэронавигационная и метеорологическая информация. В случае входа в процессе полета из класса "G" в класс "А" или "С" пилот обязан установить радиосвязь с диспетчером и продолжить полет в классе "А" или "С" по его указаниям. При этом двухсторонняя радиосвязь пилот-диспетчер обязательна", - подчеркивается в пресс-релизе.



А где же здесь сверхмалая любительская и спортивная "авиация" с весом до 1 кг? Это, что закон об оружии заставлять в полной мере использовать для кухонных ножей, выбивать номера, делать разрешения, заставлять ставить сейфы для их хранения, вести журнал приемки и возврата. Очень удобно.


Сообщение отредактировал djiMan: 24 Февраль 2018 - 17:35

  • 0

  #1406 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 460 сообщений
  • Город:Karjala
  • Коптер:Mavic Pro Planinum

Отправлено 24 Февраль 2018 - 17:40

djiMan,

 

Прикрепленные изображения

  • X49muIL6_ow.jpg

  • 0

  #1407 OFFLINE   djiMan

djiMan

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Город:Город
  • Коптер:МР Combo

Отправлено 24 Февраль 2018 - 17:53

SergKap, 7d0f9082652e.jpg
 


  • 0

  #1408 OFFLINE   niksfromru

niksfromru

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:DJI F450 kit + NAZA-M Lite

Отправлено 26 Февраль 2018 - 20:02

djiMan, Похоже, что результативность работы чиновников оценивается по масштабам ущерба, нанесенному мирному населению. Вот они и доработали "благие намерения" 2010г.


  • 0

  #1409 OFFLINE   djiMan

djiMan

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Город:Город
  • Коптер:МР Combo

Отправлено 26 Февраль 2018 - 21:05


Вот они и доработали "благие намерения" 2010г.
а может и доработали, хз, сейчас "можно но нельзя", а раньше было "что это?"
  • 0

  #1410 OFFLINE   Valius

Valius

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Коптер:DJI Phantom 4 pro+

Отправлено 27 Февраль 2018 - 10:24

А собственно что-нибудь слышно про регистрацию? Будет или нет в этом году?


  • 1

  #1411 OFFLINE   Skymedia

Skymedia

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:аналог DJI M200 + i1 Pro

Отправлено 27 Февраль 2018 - 15:11


что-нибудь слышно про регистрацию?

 

А зачем вам регистрация? Что вы с ней делать собираетесь?

Почему вы не читаете то что выше до вас уже до дыр изжевано?


Сообщение отредактировал Skymedia: 27 Февраль 2018 - 15:13

  • 0

  #1412 OFFLINE   djiMan

djiMan

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Город:Город
  • Коптер:МР Combo

Отправлено 28 Февраль 2018 - 07:40

Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 30.01.2018) "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации"

Уведомительный порядок использования воздушного пространства
 
123. Под уведомительным порядком использования воздушного пространства понимается предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без получения диспетчерского разрешения.
124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G.
Пользователи воздушного пространства, планирующие выполнение полетов в воздушном пространстве класса G, обязаны уведомить соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N 182)
(см. текст в предыдущей редакции)
125. При планировании полетов в воздушном пространстве класса G пользователи воздушного пространства руководствуются аэронавигационной и метеорологической информацией.
(п. 125 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N 182)
(см. текст в предыдущей редакции)
126. При выполнении полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов в воздушном пространстве класса G пересечение воздушного пространства класса C (районов аэродромов и местных воздушных линий) осуществляется после получения командиром воздушного судна диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).
(п. 126 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N 182)
(см. текст в предыдущей редакции)
127. Ответственность за предотвращение столкновений с воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе, столкновений с препятствиями при выполнении полетов в воздушном пространстве класса G возлагается на командира воздушного судна.

Сообщение отредактировал djiMan: 28 Февраль 2018 - 07:55

  • 0

  #1413 OFFLINE   Skymedia

Skymedia

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:аналог DJI M200 + i1 Pro

Отправлено 28 Февраль 2018 - 08:37

всегда так было

и?

 

 

При чем тут "регистрация квадрокоптеров"? :)))

Она никакого отношения к полетам в РФ не имеет )

"регистрация" поможет вам хранить свой квадрокоптер в серванте, не более - ну чтобы не пришли полицейские и не конфисковали незаконное хранение летатель ного аппарата

А летать?  - извините это совершенно отдельная весчь сейчас

 

Вот так

Проникайтесь


Сообщение отредактировал Skymedia: 28 Февраль 2018 - 08:54

  • 0

  #1414 OFFLINE   Dimych

Dimych

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Истра
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 28 Февраль 2018 - 13:52

Машину незарегистрированную хранить же можно. Так и тут хранишь себе да хранишь.


  • 0

  #1415 OFFLINE   DVishnevskiy

DVishnevskiy

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • Город:Saint-Petersburgh
  • Коптер:Phantom 4A, Mavic Air, Spark

Отправлено 28 Февраль 2018 - 14:00

djiMan,
А чего вы при цитировании зажевали пункт б) статьи 116?
«Разрешительный порядок ИВП устанавлливается ... в воздушном пространстве класса G - для полетов БПЛА»

А то прочитав ваши выдержки можно подумать что плучение разрешения на ИВП не обязательно...
  • 0

  #1416 OFFLINE   Skymedia

Skymedia

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:аналог DJI M200 + i1 Pro

Отправлено 28 Февраль 2018 - 14:36


можно подумать что плучение разрешения на ИВП не обязательно...

 

обязательно

и НИКАК не соотносится с "регистрацией" которая собственно и отменна в 2016 году


Сообщение отредактировал Skymedia: 28 Февраль 2018 - 14:38

  • 0

  #1417 OFFLINE   DVishnevskiy

DVishnevskiy

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • Город:Saint-Petersburgh
  • Коптер:Phantom 4A, Mavic Air, Spark

Отправлено 28 Февраль 2018 - 16:33

djiMan, вся та куча цитат про уведомительный порядок использования воздушного пространства класса G, которыми вы щедро поделились с общественностью, на БПЛА не распространяется.
О чем и был мой пост выше.
  • 0

  #1418 OFFLINE   djiMan

djiMan

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Город:Город
  • Коптер:МР Combo

Отправлено 28 Февраль 2018 - 17:34


куча цитат про уведомительный порядок использования воздушного пространства класса G, которыми вы щедро поделились с общественностью,
так в постановлении была редакция от 30.01.2018, о чём я обрадовался и поделился, а вон оно как...
  • 0

  #1419 OFFLINE   Valius

Valius

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Коптер:DJI Phantom 4 pro+

Отправлено 28 Февраль 2018 - 23:11

Почеум спросил? Элементарно! Если и появится какая-то вменяемая система получания разрешения на полеты, то только с регистрацией дронов. Изначально, анонсировавшаяся система обещала быть довольно разумной для нашей страны. Потому и важно понять - будет ли регистрация и когда. А то что было до моего вопроса никак не отвечало на мой вопрос. Это я уже знаю. Сейчас мне важнее сегоднящние  реалии и тенденции. По телеку был репортаж, но я его пропустил, что-то про регистрацию. Понядеялся, что может здесь кто-то знает о чем там шла речь


  • 0

  #1420 OFFLINE   DVishnevskiy

DVishnevskiy

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • Город:Saint-Petersburgh
  • Коптер:Phantom 4A, Mavic Air, Spark

Отправлено 28 Февраль 2018 - 23:57

Valius, ничего в ближайшее время не будет. Я так понимаю - нынешнее положение дел всех наверху устраивает. Какой-то момент дроны "упустили" и "Навальный и компания" наснимали сюжетов с особняками за заборами. Потом заметались - запреты, регистрация. Походу поняли, что проблему проще решать локально и точечно. И не в рамках закона, кстати, как это часто у нас бывает, подменой GPS (а кстати, где при этом наш "супернадежный" Глонасс?). И если теперь вводить регистрацию и внятные правила разрешения полетов - надо будет убирать спуферы. А кто знает, как оно обернется?


Сообщение отредактировал DVishnevskiy: 28 Февраль 2018 - 23:58

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS