Перейти к содержимому


Фотография

В Испании строят первый завод по производству графеновых батарей.

новости news

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

  #1 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 03 декабря 2015 - 11:24

В Испании строят первый завод по производству графеновых батарей.

 

1.jpg

 

В Испании разработали новый аккумулятор, в котором, как говорят его создатели, есть все:
больше емкости, больше мощности,более длительный срок службы, более быстрая зарядка и более низкая цена. Это графенополимерные аккумуляторы, были разработаны тремя субъектами: Graphenano, испанская компания расположена в Аликанте, которая производит графен с 2012 года, университет Кордовы, и еще испанская компания, которая будет производить батареи.
С ними уже сотрудничают два немецких автопроизводителя, пожелавших начать тестирование новых аккумуляторов в своих электромобилях.Какие компании пока не раскрывается, но скорее всего это VW (владеет испанским брендом Seat) и уже заявившим о выпуске электромобилей Audi с пробегами без подзарядки 500, 600 и даже 700 км в 2017 году или 2018 году. 

 

2.jpg

 

В тестовых образцах графенополимерных батарей, улучшены почти все аспекты автомобильного аккумулятора:

Его плотность энергии на массу около 600 Вт·ч / кг, в обычной литиевой этот показатель, как правило, от 140 до 160 Вт·ч / кг
Срок службы, говоря о количестве циклов зарядки и разрядки, увеличен в два раза по сравнению с обычными литий-ионными батареями. Скорость зарядки, батареи электромобиля можно заряжать всего за 8 минут, по сравнению с 25 или 30 минутами, которые потребуются для зарядки литий-ионных батарей электромобиля среднего класса (около 50 кВт). Цена графенополимерных батарей на 77% ниже, чем у литий-ионных так как не используют редких металлов таких как литий. С этими цифрами испанские ученые утверждают, что с новыми батареями будут созданы электромобили с пробегами без подзарядки 800 - 1000 км .

 

3.jpg

 

У новых батарей есть конечно и минусы:

Первое это то что пока не удается создать батарею малого объема, хотя показатель мощности на килограмм и лучше, но мощность на объем хуже, поэтому в настоящее время они позиционируются как батареи для транспорта (автомобили, суда и самолеты) где есть возможность разместить объемные блоки батарей и зарядных устройств.

Второе это обеспечение заявленной скорости заряда 8 минут. Так например для того чтобы проехать 100 км современному электромобилю потребуется примерно 13кВт ч, получается что для запаса хода в 1000 км потребуется батарея 130 кВт ч, а для зарядки такой батареи за 8 минут нужна зарядная станция мощностью 1 МВт! Конечно это преодолимые минусы, можно например использовать зарядки меньшей мощности или не заряжать батарею на 100 процентов ...

В любом случае разработка испанских ученых если и не революционная, то по крайней мере очень важная и ожидаемая. Ведь первые литий-ионные батареи были произведены компанией Sony еще 1991 году и никаких особых прорывов (кроме разве что замены типа электролита на полимер Li-Po) в этой области за четверть века не было.

Футурологи уже предсказывали литиевые войны, так как литий металл действительно редкий и нет больших разведанных запасов, крупнейшие поставщики Чили 44%, Австралия 25% и Китай 13%. Есть большие разведанные запасы в Северной Африке, но там война и даже Украину можно с натяжкой сюда отнести, так как из за постоянного роста цены на этот металл некоторые экономисты рассматривали литий как "украинское" золото.

А если исключить футурологию, то два года назад я не мог в испании купить, анонсированный электрический Smart, очередь в Европе на год вперед, основная отмазка дилера нехватка производства Li-Po батарей.

 

4.jpg

 

Испанцы заявили что уже в первой половине 2015 года они откроют завод по производству графенополимерных батарей. И очень надеются что это открытие станет новым локомотивом испанской экономики вместе с туризмом и строительством.

Вот только я сильно в этом сомневаюсь, подобное уже было во времена производства солнечных батарей, по всей Испании строились заводы (сейчас многие закрылись), подготавливались специалисты..., а результате лидер по производству солнечных батарей сейчас Китай (Тайвань). Но не все так плохо, Испания сейчас производит более 30% энергии из возобновляемых источников и по площади полей "засаженных" солнечными панелями  все еще лидирует в Европе.

Вот такая собственно история, а заинтересовала она меня еще и тем, что живу я в Аликанте, а офис одного из участников консорциума производителей, фирма Graphenano расположена по адресу Avenida Goleta 7 03540 Alicante. Может как нибудь загляну туда узнаю если они тут производят графен, возможно и первый заводик по производству новых батарей строят тут же? Запишусь в дилеры ;)

 

Источник: http://hibrid45.live...l.com/1621.html


  • 0

  #2 OFFLINE   Legion2000

Legion2000

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 декабря 2015 - 01:10

Poster1,

Я думаю тему либо похерят, либо не получит массового применения.

В мире было очень много изобретателей которые делали прорыв в альтернативном топлеве или новых двигателях, но они либо просто пропадали, либо их изобретения покупались нефтеными компаниями и клались "под сукно". Пока в мире есть нефть, никакого прорывного решения не будет. Этого изобретателя просто убьют. Десятки стран живут только за счёт нефти, в т.ч. и Россия. Представьте на минуту, что изобрели батарею ёмкости которой хватит на пробег двигателя на 1000км и заряжается она от 220В за 1-2 мин и размером с пачку сигарет и низкой стоимости? Нефть будет стоит 5$ и нахрен никому не будет нужна. От мотоциклов до самолётов всё будет на электричестве. 

Вы знаете с чего начал Генри Форд? Вы удивитесь, но свой бизнес он начал с производства элетромобилей! И первый рекорд скорости был поставлен на электромобиле! Только после того как он связался с семейкой ротшильдов, которые владели нефтеными вышками в америке и потом в саудовской аравии. Они заключили договор о том, что Форд строит автомобили на бензине, а ротшильды развивают нефтеной бизнес. Да и посмотрите на многие американские машины, они имели огромный двигатель, появилось целое направление, так называемые "мускул кар". После того как Форд начал строить авто на бензине, его многие конкуренты разорились или были им выкуплены, это можно проследить по истории автомобилестроения. Да и сейчас компания форда одна из крупнейших в мире. Посмотрите на Российские ментовские машины, это либо жигули, либо форды. Я не беру во внимание машины для начальства.

Так что ближайшие лет 50 это направление будет очень туго развиваться, а те потуги многих концернов в сторону электромобилей, просто дань моде, а гибридные двигатели всёравно жрут бензин. Компанию тесла, я не беру в расчёт, это просто игрушки для богатых.


  • 0

  #3 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город:

Отправлено 03 декабря 2015 - 02:41

Не все так грустно. Если раньше пипл хавал то, что ему подсовывали (никто мог и не слышать об электромобилях, телевизора не было, интернета не было, поэтому использовали бензин), то теперь народ прошареный, связь между людьми налажена, и тема уже пошла в массы. Народ интересуется электромобилями, повышается спрос, а значит будет и расти предложение.


Сообщение отредактировал afx: 03 декабря 2015 - 02:42

  • 0

  #4 OFFLINE   Legion2000

Legion2000

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 декабря 2015 - 06:59

Будет, не отрицаю. Но именно массовым он станет не скоро, просто тупо его негде заряжать.

Если есть частный дом, то проблем нет, а во дворе многоэтажки не зарядишь(


  • 0





Темы с аналогичным тегами новости, news

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS