Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по Naza, ответы на которые не написаны однозначно в инструкции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

  #1 OFFLINE   JesterD

JesterD

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Кемерово

Отправлено 11 октября 2015 - 04:15

Добрый день.

Предыстория такова: пару лет назад заинтересовался коптеростоением, долгие муки выбора, сравнение конфигов, чтение и перелопачивание кучи информации, анализирование и раскладывание ее же по полочкам в мозгу, неудачные пробы и в итоге на данный момент обзавелся квадрокоптером:

- Рама TBS Discovery

- Контроллер DJI NAZA V1

- Моторы T-Motor MN3110 780kv

- Регуляторы DJI 30A OPTO

- Пропеллеры карбон T-motor 11х4,5

 

Все отстроено, летает хорошо, душа радуется. Есть некоторые проблемы с видеозаписями, но до них пока не добрался.

 

Инструкции я читать люблю, даже когда брал телевизор - сначала инструкция, потом эксплуатация, именно поэтому вопросов как правило нет. К Naza находил в сети 2 русифицированных инструкции (к V1 и V2) - они друг друга дополняют. Но есть некоторые вопросы, на которые либо не даны однозначно ответы, либо просто я этих ответов не нашел (или не понял что это ответ).

Вот и решил написать тут эти вопросы (возможно на форуме уже даны ответы - просьба не пинать, а направить в нужное место).

Начнем по порядку:

 

1) В инструкции прописано, что перед взлетом коптер должен прописать свою позицию для дальнейшего возврата на точку при возможном FS. Как выглядит индикация того, что он ее прописал?

У меня следующая ситуация: коптер всю ночь стоит на шкафу, днем я иду полетать. Подключаю батарею, коптер проводит самодиагностику (разноцветные огоньки), потом долго (минуту-две) моргает оранжевым светом (при этом не таким методом, как при FS), потом быстрые моргания зеленым цветом (в режиме GPS), а потом включается индикация включенного режима. Но при этом, если я например, отлетал одну батарею, отключил ее, включаю другую - то такой длительной индикации нет. А вдруг я в этой полетной паузе (во время смены батареи) сместился метров на 50 от первой точки взлета. Он переписывает точку взлета или нет? И как это выглядит на индикации светодиодом?

 

2) Стараюсь летать при максимально найденных спутниках. Вопрос про FS. Допустим, прописалась точка взлета, я полетел. Отлетел метров на 100 и тут разом случается 2 вещи (гипотетически) - пропадает связь пульта и передатчика и Naza теряет спутники. При потере связи включается режим FS, но спутников то нет. Как поведет себя коптер? FS не включится и коптер останется в том режиме, в каком был или начнет садиться на той точке, где произошел разрыв связи? Вблизи чего может произойти такое, что спутники потеряются?

 

3) Кто нибудь летает с пультом Spectrum DX8? Напишу вопросы в личку, чтобы тут не засорять.

 

4) Из вопроса номер 3 - летаю с пультом Spectrum DX8, американец. Кто нибудь знает дальность на которой он держит связь? И как влияет на дальность наличие объектов (например дом) между коптером и пультом. В городе есть заброшенная стройка, хотелось бы там летать и тренироваться, но не хочется что нибудь разбить или уронить. Как я это вижу - нужно отстроить FS и быть уверенным в дальности приема. Собственно исходя из этих 2х условий все вопросы и возникают. На крышах стоят сотовые антенны - насколько критичны полеты около них?

 

Было еще несколько вопросов, ответы в инструкции не нашел, но сейчас из головы вылетели. Дополню при воспоминании )

Заранее спасибо всем откликнувшимся. Удачных полетов

 


  • 0

  #2 OFFLINE   BigCasper

BigCasper

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Krasnodar

Отправлено 02 марта 2017 - 07:59

JesterD, Я понимаю что поздно, но вдруг кому будет интересно.

1. после включения долго оранжевая индикация это ПРОГРЕВ гироскопа-акселя (от этого можно избавиться сунув контролер в морозильник и через пару часов сделать ему калибровку адванс из асистанта. Но это плохо - притупляется чувствительность датчика.).

2. При потере спутников наза переходит в режим АТТ, а там гоу хоум не работает - будет садиться, но с вытекающими последствиями - произвольный дрейф в горизонтальной плоскости.

3. Я.

4. Спектрум, если настоящий американец, то передатчик там мощьный (в отличае от европы). Дальность в прямой видимости около 3 км (сам проверял) НО! В условиях города, а особенно железобетонных конструкций дальность может упасть до 100м. (проверено на своём горьком опыте). Сотовые башни влияют как минимум по причине большой напряжённости поля рядом с ними (проверенно лично), ну и плюс 3G это 2.5-2.7ГГц. А это Ваш канал управления.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS