Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Основные Правила По Технике Безопасности При Эксплуатации Коптера

безопасность

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

  #21 OFFLINE   vv631

vv631

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2015 - 10:57

- перед полётом проверить надёжность фиксирования аккум.батареи

- Взлетать при наличии не менее 6 спутников. При наличии поблизости посторонних людей - не менее7-8

- При посадке следить за телеметрией (скорость снижения). Данное правило актуально для аппы v3.0, в которой есть возможность закрепить левый стик с крайнем нижнем положении. Это конечно противоречит с правилом не держать стикер вниз до упора. Но, во-первых, это удобно и иногда необходимо когда время ограничено, во-вторых скорость снижения ограничена до 2 м/с. А следить за телеметрией необходимо на предмет того, что если коптер попадёт в восходящие потоки и снижение остановиться, что через три секунды произойдёт отключение двигателей.

- после приземления для остановки двигателей использовать комбинацию "стик вниз на 3 секунды", а не сведение их к центру, т.к. в этом случае он почти гарантированно завалится и винтами пробуравит землю. 

 

Всё выше сказанное "честно" выдрано из статьи, на которую дал ссылку RTFM, которую на днях случайно обнаружил и нашёл для себя вещи весьма неожиданные и крайне полезные (например, про засаду с восходящими потоками и 3 сек.до отключения)


Сообщение отредактировал vv631: 25 Февраль 2015 - 10:59

  • 0

  #22 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 402 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, Phantom 2 Vision +, Phantom 3 Pro, RLS :)

Отправлено 25 Февраль 2015 - 13:19

Читаем мануал, фак, разбираемся, проводим предполетную, убеждаемся, что все ок, только потом летаем!
Если вы новичок, учится лучше в поле, с густой высокой травой или мягким снегом :). Первые полеты только при визуальном конроле. Обязательно разберитесь со всеми переключателями/режимами. Включаем аппу, проверяем, что все тумблеры находятся в положении от себя, потом только коптер.
Нельзя летать:
- если вам, что-то не понятно - в критической ситуации скорее всего будет бах.
- если были замечены каки-либо глюки, некоррекные показания телеметрии и тп. - рано или поздно вы получите дрова.
- при неблагоприятных погодных условиях: ветер на земле более 5 м/с, дождь даже незначительный, туман, высокая влажность, вероятность обледенения, температура ниже -5гр (в инструкции 0 гр)
- вблизи с мощными источниками радиомагнитных помех.
- в мертвой зоне, за препядсвием.
Многие правила нарушаются и вы скажете, я летал в -20, или в ветер 10м/с...
Что я могу сказать, пока везло, но статистика неумолима!

Сообщение отредактировал Borisovich: 25 Февраль 2015 - 13:29

  • 0

  #23 OFFLINE   Вадик

Вадик

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Город:Александровка

Отправлено 14 Июль 2015 - 20:55

Почему?

2. НЕ ловить руками при приземлении.
 


  • 0

  #24 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 14 Июль 2015 - 22:51

бывает он больно кусается

одного раза достаточно чтобы остаться без глаз или со шрамами на лице на всю жизнь


  • 0

  #25 OFFLINE   RTFM

RTFM

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Город:Благовещенск
  • Коптер:DJI Phantom 3 professional

Отправлено 15 Июль 2015 - 07:38

ну скажем так, при нехилой сноровке ловить можно, и даже нужно т. к. помогает сохранить подвес и пропеллеры от нежелательных ударов при приземлении на неровную поверхность или в густую траву, например, ну и сохраняет первозданный вид аппарата, а вот начинающим коптероводам, настоятельно не рекомендовано! Чтобы это делать безопасно нужны тренировки, например вот так: 


  • 0

  #26 OFFLINE   Beseech

Beseech

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 15 Июль 2015 - 09:22

Я всегда ловлю руками. Примерно после третьего полета начал ловить руками его.
  • 0

  #27 OFFLINE   Вадик

Вадик

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Город:Александровка

Отправлено 15 Июль 2015 - 10:43

Я всегда ловлю руками. Примерно после третьего полета начал ловить руками его.

Аналогично. Может нужна оговорка: не ловить движущийся коптер руками. А подойти после зависания его в воздухе и аккуратно взять за шасси. Сноровка как раз нужна чтобы плавно посадить его на землю чтобы он не завалился, не опрокинулся.


Сообщение отредактировал Вадик: 15 Июль 2015 - 10:45

  • 1

  #28 ONLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 4 422 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:DJI 550-я гекса, Phantom 3Pro, Inspire 1

Отправлено 07 Август 2015 - 02:19

Я всегда ловлю руками

соглашусь применимо к Фантому (особенно к его шасси), а попробуйте руками Инспайер или гексу 3-4 кг. за их шасси взять, да ещё с 13-ми пропами.....
  • 0

  #29 OFFLINE   Avia

Avia

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Славянск на Кубани

Отправлено 04 Март 2016 - 14:49

Прошу все же пояснить, что при приземлении коптера  зажав левый стик более чем на 3 сек моторы заглохнут ? Или на высоте это не работает? Т.е. электроника не будет выключать моторы , как при свидении двух стиков?  Вопрос по   Ф 3 про


Сообщение отредактировал Avia: 04 Март 2016 - 14:50

  • 0

  #30 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 539 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 04 Март 2016 - 16:16

Если левый стик зажат до упора с целью быстрого снижения коптера, то выключение двигателей произойдёт через три секунды после полной стабилизации коптера.  Надеюсь, понятно. 


  • 1

  #31 OFFLINE   Avia

Avia

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Славянск на Кубани

Отправлено 04 Март 2016 - 17:39

Cтабилизация , в данном случае приземление или висение над землёй имеется вввиду?


  • 0

  #32 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 539 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 04 Март 2016 - 18:29

Вникните в тему!

Если коптер в воздухе и левый стик внизу,  то коптер будет снижатся.  Какое "висение"? :)


  • 0

  #33 OFFLINE   Avia

Avia

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Славянск на Кубани

Отправлено 04 Март 2016 - 19:58

Ой , ну да....))


  • 0

  #34 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 539 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 04 Март 2016 - 20:04

Я сам соображал целых пять минут.  :)

Тема-то уже была.  Давно.  Все попробовали,  надеюсь. :)

------

Реальная проба: запускаем систему в хате.  Пропеллеры не прикручиваем.  Крови не надо! Мне хватило ...  

Руками  дёргаем коптер туда-сюда, вверх-вниз.   Далее зажимаем левый стик до упора вниз.  Продолжаем дёргать коптер.  А потом дёргание прекращаем.  

Желаю успехов в экспериментах! :)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)






Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS