Редкое попадалово это Австрийское законодательство , уже планировали взять коптер на лыжи в Инсбрук, но видимо полетим с зеркалкой . Кстати вообще как Фантомы при морозе летают ? (не пурга и снег, а мороз и солнце)
|
Отправлено 27 сентября 2015 - 11:55
Редкое попадалово это Австрийское законодательство , уже планировали взять коптер на лыжи в Инсбрук, но видимо полетим с зеркалкой . Кстати вообще как Фантомы при морозе летают ? (не пурга и снег, а мороз и солнце)
Отправлено 03 октября 2015 - 03:02
RTFM,
были какие то особенности ? время полета ? высотность ? температура на что то влияла?
Отправлено 07 октября 2015 - 11:44
Про Тайланд из этой статьи понял что они планировали ввести это постановление в феврале 2015
Да,тоже слышал,что постановление есть,но ещё не утверждено.Через пять дней вылетаю,по прилёту отпишу.
Ежели не посодют,то отпишу ещё и по возвращению
Добавлено позже:
были какие то особенности ? время полета ? высотность ? температура на что то влияла?
Я вот тут не пойму,не подлетать к линиям и т.д. и т.п. это у всех дроноводов как "Отче наш" )
А как этот парень на Самуи выруливает?В ручном режиме?
Сорри за ссыль ещё не понял как ролики вставлять
Сообщение отредактировал afx: 08 октября 2015 - 01:05
поправил ссылку на ютубу
Отправлено 08 октября 2015 - 01:59
в первом посте собрал все ваши личные отзывы о провозе коптеров в те или иные страны
отсортировал по странам, чтобы потом сразу по конкретной можно было прочитать опыт непосредственно участников, а не где-то там какие-то законы работающие или не работающие, или в поиске ковыряться
пользуйтесь на здоровье
Отправлено 10 октября 2015 - 09:18
Отправлено 13 октября 2015 - 12:19
Добавлю еще от себя информацию о Шри Ланке.
Таможня как обычно - без проблем.
Полеты над пляжам, над чайными плантациями, над гостиницей не вызвали вообще никаких проблем. А вот в городе все же были свои особенности.
Я очень хорошо сдружился с одним тук-тукером местным, и он нас везде возил. В Гале когда шли к главному входу крепости в коптером в руках, никто нам ничего не говорил, но между собою на своем языке говорили, что как только увидят когда я взлечу - вызывать полицию, и типа у нас будут проблемы. Тук-тукер подслушал разговор и передал нам. Поэтому когда я хотел полетать, находили полицейского - отправляли к нему нашего местного друга, и он спрашивал где можно полетать что б не иметь проблем с законом. Полицейский говорил где не стоит взлетать, а где можно. Обычно в районе стадионов, очень активных улиц, скоплений людей запрещали, подсказывали в 500-700 метрах рядом поляны или площадки где можно.
То же самое и в Канди - над ботаническим садом запретили, сказали что буквально недавно задержали китайца, отбрали коптер. Так же нельзя в районе храма Зуба Будды, и с другими святынями.
Вообще на Цейлоне важно найти хорошего местного друга тук-тукера, который будет помогать вам во всем, лишь бы вы пользовались только его услугами.
При этом не советую иметь дела с теми кто владеет русским, обычно такие привыкли что русских можно легко разводить и обычно пытаются на каждом шагу на тебе навариться.
Отправлено 13 октября 2015 - 06:37
согласенне советую иметь дела с теми кто владеет русским
Отправлено 14 октября 2015 - 07:51
Только вернулся из Хорватии. Инспайр1 без проблем, сдавал в багаж в родном кофре - все цело. Полеты вопросов ни у кого не вызвали, кроме местных зевак с вопросом что это.
Отправлено 14 октября 2015 - 09:41
Есть опыт полетов в Тае? Свои особенности. После всем известного запрета. Полагаю полетать близ островов без особых проблем, лишь бы местные рейнджеры не увидели гаджет над головой. Полет над городами - не обсуждается.
Отправлено 22 октября 2015 - 05:36
Вернулся из Турции. Фантом в рюкзаке в ручной клади, аккумы отдельно в том же рюкзаке. Как обычно ни у таможни, ни у службы безопасности никаких вопросов, даже не просили открыть, посмотреть... На внутреннем перелете только чувак после просветки не вставая с кресла тыкнул пальцем в рюкзак с фантомом и с улыбкой что-то спросил по-турецки. Я переспросил его на английском, что он хочет, он еще раз улыбнулся и махнул рукой.
Стамбул. По поводу курортов с пляжами я еще понимал, что там обычно пофиг всем, тут же побаивался немного полиции. Но когда в первый же вечер на головой промчался чей-то фантом через пролив Золотой Рог в сторону Галатской башни, а потом спокойно вернулся и сел на людной площади, понял что летать можно.
Тут настолько привыкли к дронам что на тебя даже никто не обращает внимания. Если в других странах вокруг тебя обступают зеваки посмотреть на летающее чудо, то тут к тебе интерес не больше чем к любому другому туристу с камерой. Спокойно взлетал на площади возле Голубой Мечети, полицейские катались мимо меня на своих "колесницах" даже виду не подавая что я там есть. Спокойно летал над Голубой мечетью, над другими мечетями и достопримечательностями - никто вообще никаких вопросов не задавал. Каждый день видел минимум один коптер - или в руках у кого-то или в небе.
Каппадокия. Гёреме. Реально самое яркое место для съемок с неба. В 7 утра в будний день, кроме меня поднялись поснимать воздушные шары еще 3 фантома. Без проблем взлетел даже на територии Open Air музея. Отдельно хочу отметить опасное место - Ortahisan Castle. Когда подлетал к нему, начались серьезные проблемы с GPS - количество спутников при взлете было 18, но при подлете к интересному месту начали пропадать спутники, снижая их количество вплоть до 2, из-за этого понятное дело коптер постоянно вылетал в режим Атти. При этом я не подлетал к нему слишком близко, где-то метров за 150 начались проблемы, и высота где-то на уровне самой высокой точки. При этом никаких особых электромагнитных помех не было - компас не глючил.
Отправлено 24 октября 2015 - 12:07
hamula, А как будет на английском "чего ты хочешь"?
Очень просто: "Sorry?"
Отправлено 25 октября 2015 - 10:16
По поводу перевозки батарей Vision 2+ в багаже.
Летом в поездке в ЮАР потерял коптер в ущелье в горах. Запасную батарею сунул в рюкзак от коптера и в сумке сдал в багаж.
Летел Емиратами через Дубай. Пересадка была короткая (1 ч 20 мин) и багаж не перегрузили.
Доставили в Москву через 2 дня.
Сумку с рюкзаком в Дубаи вскрыли и батарею изъяли. Никаких бумажек не вложили (чай не Штаты).
Потом специально порылся на сайте Эмиратов. Li-Po батареи в багаже перевозить нельзя.
Если бы успели перегрузить, то проблем бы не было (до этого были перелеты через Доху, Дубай, Абу-Даби без проблем коптер с батареями сдавал в багаж в рюкзаке, а рюкзак в сумку с барахлом).
А так несопровождаемый багаж просветили и изъяли.
Так что батареи МОЖНО и НУЖНО провозить в ручной клади. Так регламентировано у многих авиакомпаний.
Добавлено позже:
Вот здесь подробная инструкция IATA по перевозке батарей (на англ)
https://www.iata.org...ent-2015-en.pdf
и вот тут еще. Очень полезный сайт IATA
http://www.iata.org/...-batteries.aspx
Если погуглить по запросу iata battery regulations 2015, то на первой странице будут результаты и по почтовым службам (UPS, FedEx и др)
Сообщение отредактировал DrAlex: 25 октября 2015 - 10:24
Отправлено 27 октября 2015 - 01:50
На днях вернулся из Португалии. Перелет туда С-Пб - Брюссель-Лиссабон. Назад Лиссабон-Франкфурт-С-Пб. Брал с собой Phantom-3 в ручную кладь в фирменном рюкзаке. Агрегат + 2 акк. Ни одно вопроса. Никто даже внимания не обратил на досмотре. Развлекался везде. В одном из небольших городов полицейские как-то проезжали мимо в момент съемки(вокруг меня была куча местных зевак), немного поводили жалом, но даже из авто не вышли. В цивилизованном мире понимают что это игрушка и не сильно волнуются.
Отправлено 29 октября 2015 - 02:44
Не мое, увидел в группе, думаю будет полезно в теме:
Кто решил поехать с дроном в Дубай - имейте ввиду, на таможне придётся потерять какое-то время, за которое у вас заберут паспорт, сделают копию, зарегистрируют дрон, предупредят что это Биг Проблем для вас и т.д. Местные советуют при запуске Дрона, если есть поблизости полиция - узнать у них можно/нельзя и т.д. Это Восток - могут конфисковать, а могут вам все разрешить. Важно не снимать гос. учреждения и частную собственность. И вроде как не подниматься выше 90 метров. Если попали в полицию - напирайте что снимаете для рекламы этого места - становятся более лояльными.
http://vk.com/djipha...49540223_191303
Отправлено 01 ноября 2015 - 07:46
Отправлено 07 ноября 2015 - 06:52
Предприятие «БелГИЭ» напомнило белорусам, что для радиоуправляемых моделей в стране разрешены строго определенные полосы радиочастот и допустимые мощности. Если квадрокоптер работает вне указанных частот или с превышением максимально допустимой мощности, использовать его в Беларуси запрещено. Под них в основном попадают недорогие игрушки с небольшой дальностью полета. Серьезные машины, вроде квадрокоптеров DJI, использовать в стране нельзя. Например, новая модель Phantom 3 Professional работает в полосе частот 2400—2483,5 МГц с эквивалентной изотропно-излучаемой мощностью 100 мВт. Более старые версии устройств DJI также не попадают под разрешенные стандарты.
http://tech.onliner.by/2015/11/05/zapreshheno#
Отправлено 12 ноября 2015 - 04:26
Отправлено 26 ноября 2015 - 09:48
Наш форум →
Юридический раздел →
С коптером в КалининградАвтор Hemi , 07 сен 2020 калининград, запрет и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Юридический раздел →
С дроном в ТурциюАвтор Alevpi , 01 июл 2017 Турция |
|
|
||
Наш форум →
Юридический раздел →
Полеты в центре МосквыАвтор LandSStreicher , 10 мар 2017 москва, закон, коптер, полет и 3 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Юридический раздел →
Запрет использования беспилотников над МосквойАвтор Vovkerr , 25 июн 2015 запрет, беспилотник, Москва и 4 еще... |
|
|
0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных