Перейти к содержимому


Фотография

Как я угробил Inspire


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

  #41 OFFLINE   AndreyMoscow

AndreyMoscow

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 июня 2015 - 04:51

Ну вот и славненько!

не плохо бы понять, что это все же было?


  • 0

  #42 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 17 июня 2015 - 05:11

Моё мнение: после старта (стики внутрь) правый оказался заблокирован в положении "к себе".  Это подтверждает лог. Если логу не верить - зачем его писать? Каким образом произошла блокировка - мне неведомо.  Если бы я тупо удерживал его рукой, то почему он остался заблокирован после краша.   Разница в шуме двигателей при положении "коптер на земле - стик к себе) незначительна.  Уловить её сложно.

Грязь в механизме я исключаю.  Вскрыть пульт пока не могу.  Не знаю как. Ломать не хочется.  Если потрясти пульт - не слышно шума перекатывающейся грязи.

Совет: перед стартом проверить свободное перемещение стиков.   


Сообщение отредактировал ЮХа: 17 июня 2015 - 05:13

  • 0

  #43 OFFLINE   Psihq

Psihq

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Город:Тверь
  • Коптер:продал

Отправлено 17 июня 2015 - 05:32

А вы не могли случайно дать команду на автовзлет? Там же на планшете есть кнопочка автоматический взлет. Он вроде начинает взлетать и тут получает команду с правого резко на себя и выполняет ее?


  • 0

  #44 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 18 июня 2015 - 05:28

Ребята!  Есть лог.  Там всё есть.  Еще раз: если не верить логу, то зачем он нужен? Лог выложен в теме. 

При том злополучном взлёте мне никто не мешал.  Единственное, на что могу грешить - перенос коптера в снаряжённом состоянии и пульт на пузе.  Естественно, в выключенном состоянии.  Расстояние переноса - метров сто.  



Добавлено позже:

Четыре винта находятся на дне пульта.  Два под прямоугольными резиновыми накладками, два под круглыми ножками.  


  • 0

  #45 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 18 июня 2015 - 08:44

Резистор тангажа прозвоните, возможен плохой контакт крайней ноги к дорожке, или непропай  шлейфа.

Если это так, глюк обязательно повторно вылезет, Инспаир это уже мясорубка.

Штатных полетов всем!


Сообщение отредактировал Borisovich: 18 июня 2015 - 08:54

  • 1

  #46 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 18 июня 2015 - 09:08

Моё сегодняшнее предположение по инциденту:  стик был заблокирован инородным предметом, попавшим в верхнюю (открытую) зону механизма.  Не думаю, что это ошибка разработчика.  Это ошибка юзера, который переносил пульт до точки старта. 


  • 0

  #47 OFFLINE   farmazon

farmazon

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 июня 2015 - 04:27

Это обычная ситуевина, товарищ купил , отлетал месяц, скачал новую прошивку. Все ок, полетал, потом во время возврата к себе, эта дрянь выключила двигатели и упала, соответственно все в клочья, хотя высота была метров 5-7 всего. В России запчастей, а именно лучей и моторов нет, камеры тоже не было, пришлось отправлять в Китай на диагностику, т.к. позже выяснилось, что DJI выпустили новую прошивку, где глюк отключения батареи в полете был убран. Вот теперь ждет что "Китайцы" решат, гарантия или нет.


Сообщение отредактировал eleksir: 19 июня 2015 - 06:11

  • 0

  #48 OFFLINE   AROblag

AROblag

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 482 сообщений
  • Город:Благовещенск
  • Коптер:Mavic 2 Pro, FPV Custom

Отправлено 22 июня 2015 - 03:50

стик был заблокирован инородным предметом, попавшим в верхнюю (открытую) зону механизма

Значит мое предположение оказалось все таки верным?


  • 0

  #49 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 22 июня 2015 - 03:38

Сожалею, что когда поутру я увидел пульт и заблокированный стик, тупо вернул его в нулевое положение.  Не осмотрел зону механизма.  Был слабый щелчок и стик приобрёл свои механические характеристики.

Осталось только гадать.

Но я попробовал воссоздать ситуацию, поместив в механизм кусочек деревяшки от зубочистки.  Стики свел внутрь как для старта. И естественно, тот, в котором был предмет, остался заблокированным взад. 


  • 0

  #50 OFFLINE   koljuchij

koljuchij

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 10 июля 2015 - 03:55

ЮХа, как говорят. Сто раз отмерь и один отрежь. Слава богу, что обошлось.


Добавлено позже:

Про 18 минут порадовало . не плохой довесок


  • 0

  #51 OFFLINE   Noflyer

Noflyer

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 ноября 2015 - 06:51

Юха, сегодня, на ровном месте, приложив о стену V2+ (он просто пошел на нее на высоте ~1,8 метра, остановить или посадить я не успел, три пропа - минус, подвес - живой), вспомнил этот Ваш топик, а также вот это видео в сети https://www.youtube....h?v=it7ZUF3QVjQ ,

чего то подумалось, а там и у Вас - не один и то же случай? Если оно, то это повод списаться с Диджеями, как минимум. И задать кучу вопросов.

У меня, я предполагаю, спутники потерялись - как только нашелся 7-й - сразу взлетел. Но, так как я noflyer, я не знаю пока, как логи в V2+ посмотреть. И вообще, возможно ли это. Если можно - может, кто подскажет, как это сделать или расшифровать, или мож ссыль какая есть?

А мой краш - возможно, просто - моя криворукость. Хотя, странно, что он сам пошел смещаться, ветра не было.

Огромное СПАСИБО парням из Кемерово (именно там и произошел краш). Нашел в форуме 4-х, написал им в личку HELP, и в течение 1,5 часов получил ТРИ фидбэка, и сумел купить загубленные пропы.

Фил, Саша, ОСОБЫЙ респект!!!!

Есть полезный вывод: китовые пропы V3 - один в один с V2.

В комнате опробовал, всё работает, завтра буду пробовать на объекте.


Сообщение отредактировал Noflyer: 05 ноября 2015 - 07:06

  • 0

  #52 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 05 ноября 2015 - 07:32

чего то подумалось, а там и у Вас - не один и то же случай?

Я уже понял и описал причину.  Проверяйте стики перед взлётом.  И не принимайте на грудь. :)

Мой Инспайр летает.  


Сообщение отредактировал ЮХа: 05 ноября 2015 - 07:35

  • 0

  #53 OFFLINE   Noflyer

Noflyer

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 ноября 2015 - 07:42

И не принимайте на грудь.

 

Ни там, ни там. Сам, как стекло, пульт - в руках... :)

 

Я уже понял и описал причину

 

Где я не дочитал?.. :blink:

А, пардон, увидел двумя постами выше: http://dji-club.ru/i...nspire/?p=39275


Сообщение отредактировал Noflyer: 05 ноября 2015 - 07:46

  • 0

  #54 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 05 ноября 2015 - 07:42

Мой Инспайр летает.

Многострадальный пруд))))


  • 0

  #55 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 05 ноября 2015 - 07:48

Многострадальный пруд))))

А почему? В нём кто уже приводнился??!!)))))))
  • 0

  #56 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 05 ноября 2015 - 07:51

Многострадальный пруд))))

Я снимаю сабж регулярно.  В теме (деревенский форум) есть много желающих пофлудить.  Они ничего не делают.  Только печатают буквы.  Тычу носом. :)

-----

Инспайр прекрасен! Лучше, чем летающие табуретки!  И еще пробую "гараж-бенд".  Музыкальную шкатулку.  Хватит воровать музон! :)


Сообщение отредактировал ЮХа: 05 ноября 2015 - 07:55

  • 0

  #57 OFFLINE   Noflyer

Noflyer

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 ноября 2015 - 07:56

Многострадальный пруд))))

А Вас, видимо, можно очень приблизительно идентифицировать примерно с 0:37 около Л-образной опоры электроснабжения?.. :)


  • 0

  #58 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 05 ноября 2015 - 07:59

А Вас,

Меня там нет))))


  • 0

  #59 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 05 ноября 2015 - 08:01

Не умеем работать с форумом.  

Если речь про меня, то я не один.  Ищите двоих. :)


  • 1

  #60 OFFLINE   Noflyer

Noflyer

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 ноября 2015 - 08:08

Меня там нет))))

"И жить торопится, и чувствовать спешит...." Ну да, не в том посте выделил "ответить", конечно.. :)

 

Не умеем работать с форумом.

Никаких сомнений!!!! :) Я, воооооообще говоря, и с форумом, и с коптером, пока еще "на ВЫ".. Занесла, нелёгкая!.......

 

Други, просветите тёмного, логи можно как то снять с V2+, и идентифицировать действия/бездействия как то? Можно ссылью, если есть куда....


Сообщение отредактировал Noflyer: 05 ноября 2015 - 08:16

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS