Перейти к содержимому


Фотография

Софт - программы, прошивки, настройки, ошибки (Inspire1)

Inspire1 софт программа пилот pilot прошивка настройка ошибки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 917

  #81 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 22 июня 2015 - 09:35

А Вы инструкцию читали?  Там всё русским языком сказано. 


  • 0

  #82 OFFLINE   Buddy

Buddy

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Город:DAHAB
  • Коптер:Inspire 1 + OSMO держалка

Отправлено 22 июня 2015 - 11:51

А Вы инструкцию читали?  Там всё русским языком сказано. 

И даже есть картинки!


  • 0

  #83 OFFLINE   Arnold

Arnold

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город:Тирасполь

Отправлено 26 июня 2015 - 08:54

Вышло обновление ПО для Apple


  • 1

  #84 OFFLINE   Buddy

Buddy

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Город:DAHAB
  • Коптер:Inspire 1 + OSMO держалка

Отправлено 27 июня 2015 - 12:24

Завтра с утра протестируем, что появилось нового.

Пишут, что теперь прошивку пульта можно обновлять через приложение.


  • 0

  #85 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 27 июня 2015 - 02:01

Вчера обновил.  Но сегодня в деревне дождь...


  • 0

  #86 OFFLINE   Buddy

Buddy

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Город:DAHAB
  • Коптер:Inspire 1 + OSMO держалка

Отправлено 27 июня 2015 - 07:18

Появились всякие полезные "вкусности" В меню настройки камеры можно сразу попасть в доп функции, которые были доступны в основном меню. Удобно. Появилась удобная кнопка на экране "Отмена возврата домой" Если раньше коптер при критическом разряде батареи собирался лететь домой, на экране появлялось сообщение об этом и можно было это отменить. Если прозевал, или потом передумал. Как пример  ситуация - коптер рядом с вами, ну в метрах так 25, на высоте 10 м. высота возврата стоит 120 метров. Критический разряд батареи. Не отменили с экрана и ваш питомец начинает валить на 120, что бы потом пролететь эти 25 метров и удачно сесть. Нужно было под монитором судорожно искать кнопку HOME и давить на нее для отмены. Сейчас на экране появляется вместо конпки возврат домой ( слева) красный перечеркнутый кружочек отмены.


  • 0

  #87 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 27 июня 2015 - 07:35

Да, господа.  "Вкусности" может и приятны, но привыкать к ним придётся долго.  

Ложка дёгтя: чтобы оперативно перенастраивать функции (в полёте), придётся тыкать в экран.  А если экран с глубокой блендой?

А так-то точно:  " В меню настройки камеры можно сразу попасть в доп функции"  И значок изменили.


  • 0

  #88 OFFLINE   Cyberangel

Cyberangel

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Челябинск

Отправлено 04 июля 2015 - 11:35

После последней прошивки inspire1 перестал переходить в транспортировочное состояние. Пока с помощью отвертки выкручиваю болт, пока не примет нужное положение. В другие режимы(полет и посадочный) без проблем, но шасси стали как-то не плавно подниматься и опускаться, не равномерно-плавными рывками. Что делать?? Можно ли сбросить прошивку и прошить ещё раз??


  • 0

  #89 OFFLINE   JOKER

JOKER

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:ЕКБ
  • Коптер:Dji Inspire 1 , Dji Inspire 2

Отправлено 05 июля 2015 - 07:57

После последней прошивки inspire1 перестал переходить в транспортировочное состояние. Пока с помощью отвертки выкручиваю болт, пока не примет нужное положение. В другие режимы(полет и посадочный) без проблем, но шасси стали как-то не плавно подниматься и опускаться, не равномерно-плавными рывками. Что делать?? Можно ли сбросить прошивку и прошить ещё раз??

где то читал , что вроде какая то шестерёнка там наедается, из за этого происходит подъём и опускание рывками. И её меняют. Думаю ,это происходит из за того, что во время перехода из транспортировочного состояния и обратно , коптер находится на шероховатой поверхности из за этого идёт нагрузка на шестерёнку , а она похоже слабая. 


  • 0

  #90 OFFLINE   Cyberangel

Cyberangel

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Челябинск

Отправлено 05 июля 2015 - 08:37

где то читал , что вроде какая то шестерёнка там наедается, из за этого происходит подъём и опускание рывками. И её меняют. Думаю ,это происходит из за того, что во время перехода из транспортировочного состояния и обратно , коптер находится на шероховатой поверхности из за этого идёт нагрузка на шестерёнку , а она похоже слабая. 

спасибо. посмотрю. только коптер включали ну раз 10-15 максимум, а вылетов было ну 5 не больше. А можно ли сбросить прошивку и прошить ещё раз??


  • 0

  #91 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 05 июля 2015 - 01:04

коптер находится на шероховатой поверхности из за этого идёт нагрузка на шестерёнку , а она похоже слабая. 

Однозначно, менять положение шасси нужно на гладкой поверхности.   Использую штатный чУмодан.  Хотя там поверхность и рельефная, то это лучше, чем трава, камни и  аХсфальт! :)


  • 0

  #92 OFFLINE   JOKER

JOKER

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:ЕКБ
  • Коптер:Dji Inspire 1 , Dji Inspire 2

Отправлено 05 июля 2015 - 06:39

Однозначно, менять положение шасси нужно на гладкой поверхности.   Использую штатный чУмодан.  Хотя там поверхность и рельефная, то это лучше, чем трава, камни и  аХсфальт! :)

а я вот , всё хочу себе платформу для взлёта сделать , всё руки не доходят. Хоть какой нибудь кусок картона.  Или какие нибудь колёсики сделать временные. На чемодан он влазит тютелька в тютельку. 


  • 0

  #93 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 05 июля 2015 - 06:45

Размер "куска картона" не превысит размер штатного чемодана.  Только взлетать с "картона" не стоит.  Есть видео, где картон загибается и попадает на пропеллеры.  Взлетать только со стабильной поверхности. 


  • 0

  #94 OFFLINE   Cyberangel

Cyberangel

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Челябинск

Отправлено 06 июля 2015 - 10:36

где то читал , что вроде какая то шестерёнка там наедается, из за этого происходит подъём и опускание рывками. И её меняют. Думаю ,это происходит из за того, что во время перехода из транспортировочного состояния и обратно , коптер находится на шероховатой поверхности из за этого идёт нагрузка на шестерёнку , а она похоже слабая. 

кто- нибудь дайте ссылку, как до неё добраться


  • 0

  #95 OFFLINE   JOKER

JOKER

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:ЕКБ
  • Коптер:Dji Inspire 1 , Dji Inspire 2

Отправлено 07 июля 2015 - 11:05

 перенёс в другую тему


Сообщение отредактировал JOKER: 07 июля 2015 - 11:13

  • 0

  #96 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 07 июля 2015 - 01:35

По вопросам ошибки ESC Satus error 

Проблема в прошивке 

 

http://forum.dji.com...-10855-1-1.html


  • 0

  #97 OFFLINE   ХОРВАТ

ХОРВАТ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 07 июля 2015 - 03:19

Уважаемые пилоты, а качество фото (количество пикселей) как-то выставляется в настройках камеры в приложении или оно всегда максимально выставлено? Что касается фото, я нашел только, где менять размер и формат получившейся фотографии.


  • 0

  #98 OFFLINE   Easydoor

Easydoor

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 08 июля 2015 - 07:55

Чуть не угробил Inspire-1. Заряда аккумулятора оставалось 38%, думал успею сделать один маленький круг над горой. Но, так как было яркое солнце решил надеть очки. Когда взлетел, то не заметил, что заряда осталось 30%. Резко дал газа вперед 100% и подлетая к горе дал резкий взлёт 100%. Дрон отлетел на 332 метра, заряда оставалось 20%, но он решил приземлиться. На стики не реагировал, просто сразу пошел на посадку. На пульте никаких сигналов и предупреждений не было. Благо всё закончилось очень хорошо, потеря всего двух лопастей и больше ни одной царапины. Но, вопрос: почему он перестал реагировать на команды и почему не было предупреждений? Попробую задать этот вопрос JDI.

 

 


  • 0

  #99 OFFLINE   JOKER

JOKER

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:ЕКБ
  • Коптер:Dji Inspire 1 , Dji Inspire 2

Отправлено 08 июля 2015 - 12:34

Чуть не угробил Inspire-1. .

А у вас в настройках вторая индикация разряда батареи стоит на 20 %  ?


оверквотинг. внимательно изучите правила форума
модератор


  • 0

  #100 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 08 июля 2015 - 12:45

При 20% умолчально - посадка.  Отгонять от себя сабж при первом (30%) уровне предупреждения не стоит.   


Сообщение отредактировал ЮХа: 08 июля 2015 - 12:46

  • 1





Темы с аналогичным тегами Inspire1, софт, программа, пилот, pilot, прошивка, настройка, ошибки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS