Перейти к содержимому


Фотография

Рама - ремонт, защита, пропеллеры (Inspire1)

Inspire1 рама ремонт защита пропеллеры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

  #201 OFFLINE   Savok

Savok

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 2, Phantom 3 pro и Inspire 1

Отправлено 16 октября 2018 - 10:57

ACDS,  перепрошивка подвеса не помогает, пробовали, а вот манипуляция с магнитом YAW помогала, но очень муторная процедура.


  • 0

  #202 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 525 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 16 октября 2018 - 11:14

Savok
жаль..так надеялся на "мысль".. ))

 

у меня Yaw и Pitch нормально встают, а вот Roll криво , да еще и пытается иногда подправиться "не туда".

пробовал сию муторную процедуру.. доли мм и ..пошел либо гулять "вприпрыжку" либо в обратку. 

 

нужно одно из двух - "забить" и между "делом" искать в паутине разгадку, либо копить мани и отправлять джидаям..

 

Писал им, спрашивал стоимость работ,  ответ один - присылайте через официального дилера, сделаем, выставим счет.. 

Чего то дороговато будет - дилеру во Францию (да да.. именно так они указали.. Москву даже не вспомнили), а он уже из Франции отправит им.

На просьбу отправить им на прямую - отписка - во Францию!  ))

Проще и дешевле встанет б\у камеру купить.

 

 

эх..

пока принимаю позу "ждун"..


  • 0

  #203 OFFLINE   bahoret

bahoret

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Inspire 1 pro

Отправлено 16 октября 2018 - 07:37

ACDS,Вам-то там, наверное, проще китайского друга найти


  • 0

  #204 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 16 октября 2018 - 09:16

Контакты подвеса.  Не претендую на абсолют.  Если кто-то добавит или исправит - скажу спасибо.

5dc3377f374c6c4457cb0269084c66ee.jpg

 

 

Есть значительная разница в карте сопротивлений между рабочим подвесом и нерабочим. 

PS: судя по показаниям омметра большинство объединённых контактов подключено к минусу питания - общей шине.


Добавлено позже (16 Октябрь 2018 - 22:16)

Чуть уточнил. 

eef760e1ae033905893f960fcb3782a9.jpg

--------

А может есть разные версии шлейфов?


Сообщение отредактировал ЮХа: 16 октября 2018 - 07:53

  • 0

  #205 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 525 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 17 октября 2018 - 12:52

я так глубоко не "копал".. 

Шлейфы могут быть разные только если разные про-ли - фирма и реплика..

 

Мне кажется, что дело не в этом.. но это только кажется.  От электро\радио ремонта я давнооо отошел и из оборудования дома остался только древний СЦ4131 (как память или... просто завалялся :rofl: ) и китайский мультиметр. ))


китайского друга найти

хмм... наверно, я вот что-то об этом не подумал )


  • 0

  #206 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 20 октября 2018 - 06:05


я так глубоко не "копал".

Есть еще метки на полюсах двигателей.  Сборщики метки ставили.  Еще много чего китайцы намудрили. :)  



Добавлено позже (20 Октябрь 2018 - 19:05)

Продолжаю эксперименты.  Возник вопрос:  мужик показывает, как настраивать магниты.  А почему нет материала что было "до" и "после"?


  • 0

  #207 OFFLINE   bahoret

bahoret

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Inspire 1 pro

Отправлено 20 октября 2018 - 10:31

а у вас же yaw не поврежденный есть? посмотрите компасом где север, применительно к драйверу? чтоб хоть примерно представлять куда целиться


  • 0

  #208 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 29 октября 2018 - 04:47

Не в теме мы, но всё же: примерно через месяц у мня получилось оживить подвес Х3. Теперь он инициализируется (встаёт, правда, криво) и реагирует на колесо пульта.

Итак (имхо):  если пришлось разбирать подвес, то категорически помечаем положение "магнитных" гаек и их принадлежность к конкретному мотору.  Все сказки про "севера", компас и прочее шаманство - отметаем. Очевидно, прав тот, кто сказал, что эти гайки затягиваются от балды при сборке.  После этого следует "прошивка".  Задача не потерять положение гаек если пришлось подвес реанимировать.   Мотор-его гайка и её положение относительно конкретной платы!  


  • 1

  #209 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 525 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 30 октября 2018 - 12:19

ЮХа

все как у меня..


Очевидно, прав тот, кто сказал, что эти гайки затягиваются от балды при сборке

мне очень жаль, что я "оказался" прав (но есть надежда, что и не очень) -  надеялся на чудо и мастерство Ваше.

Нужно мониторить форумы и нэт.. вдруг где всплывет спёртая у джидаев прошивка..


  • 0

  #210 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 30 октября 2018 - 07:06

Еще хочу сказать:  гайки сидят на клее.  Пружинящие шайбы  - фикция.  Шайбы имеют разный размер.  У  "питча" и "ролла"  размер одинаков.   У "ява" шайба больше по внутреннему и внешнему диаметру. 


  • 1

  #211 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 525 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 31 октября 2018 - 01:24


гайки сидят на клее

на лактайте слабом.

 

При регулировке, если не посадить на что-то клеящее, гайки при активации подвеса сразу срывает с места установки.  Лактайтом ставит - не вариант. Ставил на Момент - не срываети и можно подкручивать . По окончанию, нужно отметить точку , открутить и уже окончательно посадить на лактайт. Увы, я к этому шагу не подошел.


Теперь он инициализируется (встаёт, правда, криво) и реагирует на колесо пульта.

 

забыл приложить свое видео работы..

 

как и у Вас..


  • 0

  #212 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 01 ноября 2018 - 06:14


гайки при активации подвеса сразу срывает с места установки. 

Я об этом думал,  но вскрытие и метки показывают, что срыва не было. 


Добавлено позже (01 Ноябрь 2018 - 19:14)

Пересмотрел еще раз все четыре ролика от "мэтра"  Kersley Albert. Тут спрашивали, где взять "оранжевую" метку.  

Снимок из видеоматериала  Kersley Albert:

4baaf63b61a2f2d927df53c98eb2a560.jpg

Как видно, между метками примерно 90 градусов, да и метки слишком приблизительны, чтобы определить количество градусов.

Вопрос:  почему 42?   Откуда такое значение?   Если брать количество полюсов статоров шаговых двигателей, то получаем для P и R (девять полюсов) - 40градусов. А для Y (двенадцать полюсов) - 30 градусов.

Но чуваку лайков наставили.

Пока у меня результат нулевой.  


  • 0

  #213 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 525 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 02 ноября 2018 - 12:49

У меня его рекомендации не прошли, ни метки, ни градусы.. пришлось день методом тыка и по 1 град. крутить.. все равно нуль.. осталось как на видео.

На инспайрпайлотс один мэн предлагал мне помощь , типа присылай - сделаю.. 100 баксов.. подумал и.. не стал.. что-то не верится , что его "тык" круче моего "тыка".

А прошивок для рекалибровки нет..

Пока в позе Ждун..


  • 0

  #214 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 02 ноября 2018 - 08:16

Уважаемый ACDS,  напомните пожалуйста причину, по которой Вам пришлось разбирать подвес.   И вопрос конкретный:  при разборке Вы пометили эти долбанные магнитные гайки? 


  • 0

  #215 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 525 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 03 ноября 2018 - 12:39

ЮХа

Спасибо.. но можно и проще  обращаться ))

 

.. упал дрон (я описывал давно выше) , поломал подвес, купил запчасть на ебей и шлейф.. пока шли докупил еще камеру б\у (на всякий). Гайки не отмечал ( по суровой русской традиции- сначала делаем, а если не получается, читаем инструкцию). Единственно отметил где и  что стояло. Но это к сожалению не влияет  все равно. При откручивании гаек, возможно происходит сбой полюса в драйвере, так как гайка Pitch не трогалась при сборе, но все равно пришлось ею потом пользоваться. Каким то образом идет взаимное влияние..

Оппа.. Yaw  у меня не тронутая.. может ее следует попробовать ? Пока страшновато ,но возможно чуть позже буду посвободнее и рискну - терять все равно нечего..

Хорошо, что сработал "всякий случай" - стоит б\у камера..


  • 0

  #216 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 03 ноября 2018 - 09:06

Я тут накрутил  гайки  на своём исправном подвес Х3.  Стал  кривовато вставать. Пофигу. Легко поправить.  Чуть, на доли градуса, поворачиваем гайку в направлении кривизны - наклона.   Кино от дедушки  Kersley Albert лучше не смотреть. 

Месяц прошёл с момента моей попытки реанимировать крашнутый подвес. Увы... Нет результатов. 


  • 0

  #217 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 525 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 03 ноября 2018 - 11:58


накрутил  гайки  на своём исправном

рисковый Вы человек однако.. я не рискую.. к тому же, если сорвешь гайку с лактайта, нужно по новому наносить..разовая примочка..


Увы... Нет результатов. 

либо отправлять , либо искать ПО для рекалибровки.. попробовать найти друзей в чайне или в сервис-центрах(хотя там вряд ли ПО будет)

 

жаль..(


Сообщение отредактировал ACDS: 03 ноября 2018 - 11:59

  • 0

  #218 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 04 ноября 2018 - 10:01


либо отправлять , либо искать ПО для рекалибровки..

Специально провел эксперименты с рабочим Х3.  Если "гайки"и их положение пометить при разборке, то (имхо)  кривизну можно поправить незначительным (доли градуса) вращением.   Если всё потеряно,  то .... 

На  форуме производителя я не нашёл внятных ответов по установке позиций при разборке подвеса.  Хотя,  зачем его разбирать?   Если его молотком не били. 


  • 0

  #219 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 525 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 05 ноября 2018 - 01:58


 кривизну можно поправить

так, значит возможно.. можно сделать вывод, что танцы с бубном можно продолжить до достижения результата, только придется все записывать, чтобы не повторятся.

Нужно проверить зависимость положения P-R-Y друг от друга , тоже под запись.


форуме производителя

скорее всего темы чистятся.. на инспайрпайлотс есть тема, но тоже "упадническая"


Хотя,  зачем его разбирать?

краши есть,пусть и не много, но все ж.. если сам корпус легко восстановим, то вот с подвесом проблемы, хотя запчастей навалом..

 

Под зиму времени свободного побольше будет - попробую заняться.


  • 0

  #220 OFFLINE   RostoVR

RostoVR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Коптер:DJI Inspire 1 RC x2 | MAVIC PRO | OSMO X3 | OSMO Pocket

Отправлено 26 февраля 2019 - 04:17

Наконец-то купил новые крепления 1345LS, что рекомендовал Ustas69, но есть ряд вопросов:

DSC07086 inspire 1345.jpg

Кто-нибудь подскажет, вот у меня в красных креплениях один из пропеллеров прямо очень сильно болтается и в вокруг оси вращения и вверх вниз тоже. А другой пропеллер на том же крепление чуть по лучше сидит. В целом микролюфт есть на всех 4-х.

DSC07089 болтается и вверх вниз и по оси.jpg

Так вот у меня пропеллеры 1345T ещё самой первой ревизии, когда поролонки в комплекте ещё не шли. А в комплекте с 1345LS креплениями идут какие-то 10 поролонок в пакетике - это их надо во внутрь крепления вклеивать чтобы не болталось?

 

И ещё, в одном из 4 упаковок с креплениями оказалось не было пакетика с поролонками - но заметил я это только после вскрытия, разумеется производившегося на видео. Т.е. DJI не докладывает поролонки в комплект иногда (думаю может в DJI жалобу написать? есть и видео распаковки и серийный номер - пусть спросят с работников).

DSC06702.jpg

При том, что я когда себе выбирал какие пакетики вскрывать, а какие оставить на продажу - выбрал себе те что шли с серийными номерами подряд - но оказалось что в одном из них не было пакетика с поролонками. Впрочем даже в одном комплекте их дофига аж 10 шт, и главное для покупателей оставил наборы в каждом из которых по такому пакетику.

 

В новых пропеллерах 1345T, кстати поролонки уже проклеены, но они запечатаны на продажу не охота вскрывать проверять. Хотя интересно бы проверить как они будут сидеть лучше или также болтаться.

 

Но я хотел просто уточнить точно ли идущие в комплекте с креплениями 1345LS поролонки предназначены для вклейки в старые 1345T пропеллеры?

Вот эти паролонки я имею ввиду:

DSC06590 поролонки.jpg

Т.к. в той бумажной инструкции что Вы видите на фото - всё что написано это отказ от ответственности DJI, даже инструкции по монтажу нет, а в официальном видео на YouTube тоже никто паролонкам не уделил внимания.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Inspire1, рама, ремонт, защита, пропеллеры

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS