Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Inspire1)

Inspire1 электрика моторы регуляторы аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 261

  #81 OFFLINE   SKYspb

SKYspb

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 27 июля 2015 - 09:26

Взлетайте с площадок, где зевак нет.  Оно и безопаснее.   Взлетели?   Там пофигу моргание.  Всё равно ж-ж-ж.   А его не отключить. 

Ну все равно иногда не в тему это мигание ;) 

Тем более в условиях больших помех и ограниченой видимости ( 


  • 0

  #82 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 27 июля 2015 - 09:41

Если говорить об Inspire (ван), то передние бортовые огни (красные) и задние (зелёные) не моргают.   Горят постоянно.   Можно выключить.  Моргает один идикатор на попе.   Его не выключить.   


  • 0

  #83 OFFLINE   SKYspb

SKYspb

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 27 июля 2015 - 09:42

Если говорить об Inspire (ван), то передние бортовые огни (красные) и задние (зелёные) не моргают.   Горят постоянно.   Можно выключить.  Моргает один идикатор на попе.   Его не выключить.   

а как выключить?)


  • 0

  #84 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 27 июля 2015 - 09:52

В менюхах.  Честно: видел где-то.   Но не использовал. 


  • 0

  #85 OFFLINE   bakiev

bakiev

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Коптер:Inspire 1, Phantom 4 Pro+

Отправлено 30 июля 2015 - 09:04

Иногда после после полета, снятия камеры, переключив раза четыре рычажок на пульте для переведения коптера в режим Travel, коптер же наоборот поднимает вверх лучи как при полете...
  • 0

  #86 OFFLINE   Вассс

Вассс

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 июля 2015 - 09:31

bakiev,

Было пару раз.. Наверное не распознает поверхность..Я переставлял его и все ок..


  • 0

  #87 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 30 июля 2015 - 09:39

коптер же наоборот поднимает вверх лучи как при полете..

Были глюки, когда после перехода в транспортный режим, коптер вновь опускал ноги.  Типа, вставал для подцепки камеры  Но случаи эти не фатальны.  


  • 0

  #88 OFFLINE   bakiev

bakiev

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Коптер:Inspire 1, Phantom 4 Pro+

Отправлено 04 августа 2015 - 04:05

Сегодня минут 7 полетал, батарея была заряжена несколько дней назад полностью.

Хотел дозарядить, но выходит вот что

https://youtu.be/69Ctun7v08w


  • 0

  #89 OFFLINE   ХОРВАТ

ХОРВАТ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 04 августа 2015 - 04:42

bakiev, было такое. А батарея теплая была? Сразу после полета ставили на зарядку? У меня было такое. Через некоторое время снова подключил и все заработало
  • 0

  #90 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 04 августа 2015 - 04:49

Если следовать правилам, то вначале соединяем с батарейкой, а потом втыкаем в электросеть. 


  • 0

  #91 OFFLINE   bakiev

bakiev

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Коптер:Inspire 1, Phantom 4 Pro+

Отправлено 04 августа 2015 - 05:01

У нас в тени сейчас 37 градусов, так что все сейчас теплое. :)   Заряжать начал через после полета.

Немного позже,  батарея зарядилась успешно.

Про инструкцию понял, спасибо.


  • 0

  #92 OFFLINE   medin

medin

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 16 августа 2015 - 01:08

Добрый! а кто-нибудь наблюдал проблемы с батарей tb48 не заряжается одна банка. индикация заряда останавливается и начинает средний диод моргать раз в секунду прошивка не помогает. батарея новая. продавец говорит что при прошивке все проблемы исчезнут.

Прикрепленные изображения

  • tb48.001.jpg
  • tb48.002.jpg

Сообщение отредактировал medin: 16 августа 2015 - 01:11

  • 0

  #93 OFFLINE   САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 17 августа 2015 - 02:48

Коллеги, повтор вопрос - после перепрошивки батарее - надо разрядить их полностью и заряддить, и только после этого летать - правильно?


  • 0

  #94 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 17 августа 2015 - 02:51

Судя по моему опыту, программа подскажет, когда нужно будет провести КТЦ. 


  • 0

  #95 OFFLINE   САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 17 августа 2015 - 03:32

Страннно, зарубежные форумы говорят именно так как я написал. Не очень хочется словить 0% в полете и посадку хзнает где


  • 0

  #96 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 17 августа 2015 - 04:03

Разрядите, если "зарубежные форумы говорят именно так как я написал".  Что мешает?

В моём случае при запуске "go" только один аккумулятор после "прошивки" поставил (!) и попросил разрядку. 

 

Сообщение программы:

"Battery needs a complete process of charging and discharging.

Or else, battery level may drop during flight and affect the safety of your flight.

Solution: After flight finishes, please discharge battery to 5% or below. Charge the battery to 50% for long-term storage"


Сообщение отредактировал ЮХа: 17 августа 2015 - 04:08

  • 1

  #97 OFFLINE   САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 17 августа 2015 - 04:59

Юха, вас понял шеф.

Спасибо!


  • 0

  #98 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 22 августа 2015 - 09:25

Скрин с экрана.  Я разрядил батарею лампочками до отключения индикации.  Зарядил. Вставил в коптер.   Предупреждение исчезло. 



Добавлено позже:

К сожалению мне форум был недоступен три последние дня.  Что-то случилось.  Скорее всего, мой комп сломался.

Но теперь заработало.

Расскажу о трабле. 

Задача простая. Поднять коптер на метров двадцать и отлететь от домашней точки на метров 50.  Сделать пробные снимки.

Батарея заряжена на 55%.  Взлетю, поднимаю, отлетаю.  И тут тётка из планшета кричит: критическо низкий уровень батареи.   Смотрю, точно низкий - 3%.  Коптер опустил шасси и пытается приземлиться на верхушки деревьев.  Стики работают и я сумел подтянуть его на полянку.  

Вот так.  И было предупреждение перед взлётом.   Типа, обновление.  И треугольник в статусе коптера.   Проигнорировал.    

Прикрепленные изображения

  • bat.jpg

  • 0

  #99 OFFLINE   leonid555

leonid555

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 22 августа 2015 - 09:56

ЮХа, у меня загорелось это сообщение после смены АКБ ( купил на 5700 ) отлетал на новом, все гуд поставил родной и он мне выдаёт что нужно разрядить! Надо завтра в поле посадить его до минимума
  • 0

  #100 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 22 августа 2015 - 10:10

Категорически разрядить!  Я сейчас обдумываю варианты более-менее оптимальной разрядки.  

Предположительно:  взлёт в чистом поле.   Недалеко, невысоко.  Если тётка заругается на критический уровень и коптер запросится на посадку - сажаем.

Далее, дома откручиваем пропеллеры, включаем всю систему (моторы не заводим) и смотрим на экране как падает напряжение на элементах аккумулятора.  Ждём, когда коптер выключится.  

Заряжаем аккумулятор.  Спокойно летаем.  

Это вариант штатный

Второй вариант - тупо разрядить аккумулятор лампочкой. 

Я попробовал оба.  

В любом случае, если в статусе коптера предупреждение - НЕ ВЗЛЕТАТЬ! По крайней мере, не отправлять коптер в дальнее путешествие. 

Когда с 50% заряд мгновенно падает до критически низкого, коптер сядет там, где ему ближе!!!


Сообщение отредактировал ЮХа: 22 августа 2015 - 10:14

  • 1





Темы с аналогичным тегами Inspire1, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS