Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Inspire1)

Inspire1 электрика моторы регуляторы аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 261

  #161 OFFLINE   JOKER

JOKER

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:ЕКБ
  • Коптер:Dji Inspire 1 , Dji Inspire 2

Отправлено 04 мая 2016 - 02:10

чуть больше месяца назад брал на али. обычные батареи в заводской упаковке с пломбами. 


  • 0

  #162 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 04 мая 2016 - 03:17


у нас в магазинах ценник просто конский!

Магазины должны кушать.  :)


  • 0

  #163 OFFLINE   bakiev

bakiev

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Коптер:Inspire 1, Phantom 4 Pro+

Отправлено 12 мая 2016 - 08:48

DeniM, Я вот здесь брал http://www.aliexpres...305907894.html 

Оригинал. Работает без проблем.


Добавлено позже:


Пришел мотор для замены. Разобрал, только менять и обратил внимание что у того мотора что пришел нет специальных "ушек" для крепления.

 

66ee8fc7c745t.jpg

 

 

 

 

831550028b9f.jpg

 

Мотор по мануалу DJI 3510 заказан вот здесьhttp://www.aliexpres...2650044616.html,. А оно вот как Семеныч...

Надо было мотор вытащить до заказа  и проверить как выглядит.


Сообщение отредактировал bakiev: 12 мая 2016 - 08:51

  • 0

  #164 OFFLINE   BlackAngelPRM

BlackAngelPRM

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 17 мая 2016 - 09:40

Интересно , кто то пытался заменить банки на аккумуляторе , в замен сдохших ?
  • 0

  #165 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 17 мая 2016 - 10:37

BlackAngelPRM,  Если у вас есть "донор" по банкам, то в чём проблема заменить. А вот вообще заменить на неродные сложная задачка.

В соседнем RC форуме такой пример описывался - http://forum.rcdesig...read429862.html


  • 0

  #166 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 01 июня 2016 - 04:17

Штатная (из комплекта) батарейка TB47.  Ей больше года.  Время полёта не больше 10 минут.  При окончании зарядки постоянно мигает третий индикатор.  Гасится нажатием на кнопку включения. Тест ресурса: два горят третий мигает. 


  • 0

  #167 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 13 июня 2016 - 04:40

Установил время саморазряда на один день.  Фигвам! Фича не работает! 


  • 0

  #168 OFFLINE   DeniM

DeniM

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 14 июня 2016 - 09:54

Коллеги подскажите плз) Пришли мои заказанные аккумы с али. Воткнул, все работает, серийный номер и все такое. Сегодня обновил прошивку. Но по виду наклеек отличаются. Может это просто для Китая идут? Кто-нибудь сталкивался? Слева новый ак из Китая справа старый.

 

Вот думаю - не подделка? Кроме наклеек ничем визуально не отличаются.

 

0_19972f_7d364566_orig.jpg

 
0_199730_263c3af7_orig.jpg
 
Зы
Еще в программе, в разделе версии прошивки у новых аккумов в конце после номера стоит +

Сообщение отредактировал DeniM: 14 июня 2016 - 09:57

  • 0

  #169 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 14 июня 2016 - 09:59


Воткнул, все работает, серийный номер и все такое

Если всё работает, то в чём проблема?  Буквы другие? Пох! 

----

На картинке слева виден значок  РОСТ.  Вполне вероятно, что сертифицировали уже.  А так-то, какая разница.  

Не парился бы. 

----

У меня 47 и 48 без "роста" 


Сообщение отредактировал ЮХа: 14 июня 2016 - 10:07

  • 1

  #170 OFFLINE   DeniM

DeniM

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 14 июня 2016 - 10:03

ЮХа,  ну я для успокоения души, пока защита покупателя еще не кончилась и можно вернуть, вдруг были случаи ;))) Хотя скорее всего зря волнуюсь) 


  • 0

  #171 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 14 июня 2016 - 10:14

Душу нам успокоит смерть.  

А железяки - похрену! :)

-----

Левый аккумулятор приехал с коптером из Гопромаркета.  Правый я купил в Турбороботе.  

Левый не летает уже больше 12 минут.  Ну, он уже потрудился.  Правый спокойно держится минут 18.  

У меня нет претензий. 

Прикрепленные изображения

  • ins1.jpg

Сообщение отредактировал ЮХа: 14 июня 2016 - 10:24

  • 0

  #172 OFFLINE   Buddy

Buddy

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Город:DAHAB
  • Коптер:Inspire 1 + OSMO держалка

Отправлено 04 августа 2016 - 08:07

Всем доброго дня!

Есть ли у пользователей статистика по реальному сроку жизни аккумуляторов? Т.е. ищу ответ на вопрос: через сколько циклов при нормальной эксплуатации батареии ее емкость будет просажена до 70% и 50% от номинала.

Хочу купить несколько б\у аккумов, нужно понимать сколько им осталось жизни.


Сообщение отредактировал Buddy: 04 августа 2016 - 08:07

  • 0

  #173 OFFLINE   Hover

Hover

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 411 сообщений
  • Город:Moskow
  • Коптер:Phantom 3 Advanced

Отправлено 04 августа 2016 - 08:46

Где то читал что живут 100-200 циклов но всё зависит от конкретного аккумулятора. Если одна банка барахлит то при резкой нагрузке может отключится. Это каждый экземпляр надо тестить. Как это организовать без коптера не знаю.


  • 0

  #174 OFFLINE   Buddy

Buddy

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Город:DAHAB
  • Коптер:Inspire 1 + OSMO держалка

Отправлено 04 августа 2016 - 10:43

100-200 циклов это хорошо. Но разброс большой. Вот узнать бы конкретнее от реальных пользователей.


  • 0

  #175 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 04 августа 2016 - 12:16

Думаю, что здесь не много владельцев Инспаера, улетывающих аппарат каждый день и имеющий сотни циклов

 

кондицию аккумка можно определить только в коптере по просадке напряжения под нагрузкой -- набор высоты вверх газ в пол и время полета до просадки до определенного напряжения к примеру 3.6 вольта на банку. или аналогичными способами

 

аккумы больше 30 циклов нет смысла брать, считаю


Сообщение отредактировал LeTyH: 04 августа 2016 - 12:18

  • 0

  #176 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 04 августа 2016 - 12:56

Производитель говорит:  "жизненный цикл" можно проверить и без "газа в пол" .  :)

Жмём кнопку включения и удерживаем её ок. 5 сек.  Количество включённых индикаторов  и есть "кондиция".  Табличку можно посмотреть в юзер-мануале. 

Лично я верю производителю. Мой штатный аккумулятор при тесте показывает два индикатора (50%). Полетаем еще! :)


  • 0

  #177 OFFLINE   Hover

Hover

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 411 сообщений
  • Город:Moskow
  • Коптер:Phantom 3 Advanced

Отправлено 04 августа 2016 - 01:00


Мой штатный аккумулятор при тесте показывает два индикатора (50%).

Сколько циклов он у Вас прошёл?


  • 0

  #178 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 04 августа 2016 - 01:36

Счас посмотрю. 

---------

87 циклов.  Напомню, эта батарейка шла в комплекте с коптером.  Коптер покупался в ГопроМаркете зимой 2015 года.

Все банки достаточно ровные, но есть проблема: при зарядке индицирует перезаряд.  В статусе красный треугольник.  Типа,  просит после полёта разрядить до 5%.  Разряжал. Не помогает.  Летает нормально, но не больше 12 минут.  


Сообщение отредактировал ЮХа: 04 августа 2016 - 01:55

  • 0

  #179 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 04 августа 2016 - 02:04

жизненный цикл" можно проверить и без "газа в пол" Жмём кнопку включения и удерживаем её ок. 5 сек.  Количество включённых индикаторов  и есть "кондиция".  Табличку можно посмотреть в юзер-мануале

 

Это реально НЕ показатель, там только по количеству циклов считается % жизни. а не на сколько банки мертвые, миллиамперы часов емкости тоже не показатель

только просадка под нагрузкой


Сообщение отредактировал LeTyH: 04 августа 2016 - 02:06

  • 0

  #180 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 04 августа 2016 - 02:16

Так-то я чуть радиотехник.  И считаю, что производитель достаточно умно организовал тестирование. Но... "У каждого человека должно быть своё мнение.  Пусть даже ошибочное" © ЮХа. :)


  • 0





Темы с аналогичным тегами Inspire1, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS