Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Inspire1)

Inspire1 электрика моторы регуляторы аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 261

  #61 OFFLINE   SKYspb

SKYspb

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 29 июня 2015 - 01:47

Какого "сигнала"?  Видеолинка или управления?

Вроде и то и то - сперва видеолинк теряется, потом сразу ПИУ-ПИУ домой 


  • 0

  #62 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 29 июня 2015 - 09:23

PTeB7R3kd1M.jpg
Дмитрий Балакирев

Бэн, ай нид хэлп! Произошла странная штука с аккумулятором инспайра. У меня их 4. Сразу при покупке коптера взял второй на 4700 и потом докупил еще два 5700.

Помню, что замечал, как у одного из аккумов в приложении отображалось, что у него устаревшая прошивка. Я закинул новый файл на карту и особо не парился.

На днях в поездке был следующий случай: первый полет разрядил до 43%, выключил, сменил локацию и на нем же взлетел. Сразу же высоте метров 15 вдруг заорало приложение, смотрю — а там все красное и заряд 3%. Тут же сел и вырубил.

Поставил на зарядку, не обратил внимание моргает ли что-то или нет. Утром проверяю, жму кнопку — нифига. Вообще ни лампочки ничего. Вставлял в коптер, держал долго кнопку, подключал по 20 раз к зарядке и ничего. Гуглил — но таких случаев не смог найти (может делал это плохо). 

Вчера вернулся из Исландии, открываю рюкзак, а на этом аккуме включается первый диод, моргнет пару раз и тухнет секнуд на 30. Вставил в коптер — ноль реакции. Подключил зарядку — опять ничего. Оставил на ночь. Сейчас опять никакой реакции. WTF? Может кто чего знает? Я на нем от силы раз 15 летал. Жалко 12 тыс
================================================================================




Может кому понадобится
Решение проблем с аккумулятором
 
 
111.jpg
 
 
 
Источник, тема:
http://www.inspirepi...d-battery.2322/
  • 0

  #63 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 29 июня 2015 - 09:33

сперва видеолинк теряется,

Не надо испытывать судьбу!  Потерял изображение - лети домой. 


  • 0

  #64 OFFLINE   Buddy

Buddy

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Город:DAHAB
  • Коптер:Inspire 1 + OSMO держалка

Отправлено 02 июля 2015 - 06:05

Буде интересно тем, кто покупает себе дополнительные батареи.

Приехала батарейка из Америки, цена низкая.

Продавец - официальный дилер в Америке, какой-то там штат.

Упаковка оригинальная, внутри коричневой картонной упаковочной коробки - белая с логотипом. Внутри белой - черная с пенопластом, смягчителями и т.д. 

Батарея на остаточном заряде. Проверка на кнопку - загорелся один зеленый. Погас достаточно быстро.

Повторное нажатие - без результата. Попытка включить батарею - без результата.

Подключение к штатной зарядке - начал мигать верхний ? светодиод. И погас. Не быстро, минут через 5.

Попытки отключать балансировочный разъем, ждать от 1,5 часа до 12 часов (много таких методик на разных форумах) не привели к восстановлению жизни.

Пришлось стартовать литий старым способом - подключиться внутри корпуса напрямую к банке, на интеллектуальной зарядке выставить тип никель метал гидрид, ток 1 А и дожать до 22,2 В.

Потом подключить электронику, одеть верхнюю крышку, подключить к родной зарядке. Зарядить.

Сразу не прошивал, было интересно посмотреть на проблему со старыми прошивками, описанными многими.

Немного полетал по двору недалеко и на высоте 2 м с выпущенными шасси. И действительно, на 30 % заряда раздался сигнал о низком заряде, значение поменялось на 7% и коптер сразу начал посадку.

Осталось после этого зарядить повторно батарею, перепрошить последней версией, полетать спокойно до 8 % заряда и сделать опять зарядку.

Если после 3-4 полетов на малой высоте никаких проблем не будет замечено, батарея будет признана годной для полноценной эксплуатации.


  • 0

  #65 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 06 июля 2015 - 09:25

Поставил на зарядку, не обратил внимание моргает ли что-то или нет

Есть такое и у меня.  Ставишь на зарядку - моргнёт индикатором на аккумуляторе и тишина.  Зарядки не будет.  Помогает процедура штатного включения : короткий жим на кнопку и вторичный жим.  Зарядка пойдёт. 

По-моему, я уже спрашивал.

Имею две батарейки.  Одна штатная 4500, вторая докупная 5700.  



Добавлено позже:


Типовая схема источника питания . Используется в "заряднике" Инспайра.  Если кому понадобится...

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана 2015-07-06 в 21.22.34.png

Сообщение отредактировал ЮХа: 06 июля 2015 - 09:26

  • 1

  #66 OFFLINE   Cyberangel

Cyberangel

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Челябинск

Отправлено 06 июля 2015 - 10:01

у кого есть ссылка на информацию по замене шестерни механизма трансформации(видео разборки)?


  • 0

  #67 OFFLINE   Cheekfire

Cheekfire

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 июля 2015 - 01:06

Кто что скажет про сей девайс? А лично притомился по-очереди заряжать 3 аккума одним зарядником

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана 2015-07-14 в 0.56.08.png
  • Снимок экрана 2015-07-14 в 0.57.05.png

  • 0

  #68 OFFLINE   Krasigor

Krasigor

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 14 июля 2015 - 12:14

К этому девайсу надо покупать зарядное устройство более мощное. Штатное не потянет зарядку нескольких аккумуляторов. Даже в инструкции написано, что нельзя одновременно заряжать пульт и аккумулятор, а уж три аккумулятора сразу и подавно.


  • 0

  #69 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 14 июля 2015 - 12:35

Кто что скажет про сей девайс?

Если источник питания этого "зарядника" сможет обеспечить ток не менее 12 А, то одновременная зарядка возможна. 

-----

Внутренности штатного зарядного устройства. Герметик твёрдый.  Удаление его в случае ремонта затруднительно.

Прикрепленные изображения

  • zu2.jpg
  • zu1.jpg

Сообщение отредактировал ЮХа: 14 июля 2015 - 12:40

  • 1

  #70 OFFLINE   JOKER

JOKER

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:ЕКБ
  • Коптер:Dji Inspire 1 , Dji Inspire 2

Отправлено 14 июля 2015 - 01:02

Если источник питания этого "зарядника" сможет обеспечить ток не менее 12 А, то одновременная зарядка возможна.

А у него же в комплекте идёт зарядник на 15A , Model:MCP-360W-26 , АС input:100/240VAC , DC output:26V 15А . Вроде как то так. Ценник 55$ и весит 1.2 кг


  • 0

  #71 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 16 июля 2015 - 08:32

Значит без проблем!



Добавлено позже:

Тест вскрытого БП (зарядника)  А14-100Р1А показал, что критически греются выпрямительные диоды вторичной цепи.   Там рядом оксидные фильтры.   Собственно, ничего нового.  Так-то бы дырок побольше оставили... Для холоду. 


  • 0

  #72 OFFLINE   JOKER

JOKER

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:ЕКБ
  • Коптер:Dji Inspire 1 , Dji Inspire 2

Отправлено 16 июля 2015 - 10:35

Так-то бы дырок побольше оставили... Для холоду. 

Может в корпусе просверлить небольшим сверлом отверстий для вентиляции ? 


  • 0

  #73 OFFLINE   Artez

Artez

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 18 июля 2015 - 02:44

Видео про волшебный сундук колхозника))))

https://www.youtube....d&v=WJxVVNnyIb4


  • 1

  #74 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 24 июля 2015 - 04:11

Да... если заряжать одновременно, то температурка-то зарядки высоковата.  Даже с кулером. :)

Представляю, что происходит в штатном герметичном корпусе. 

Прикрепленные изображения

  • zar.jpg

Сообщение отредактировал ЮХа: 24 июля 2015 - 04:12

  • 0

  #75 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 24 июля 2015 - 10:41

ЮХа, У Вас на фото тоже совсем не штатный зу?))))


  • 0

  #76 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 24 июля 2015 - 10:47

Это препарированный штатник Инспайра. 

Как всегда, я консультируюсь с друзьями.  На всякий пожарный. :)

http://pro-radio.ru/power/13594/


  • 0

  #77 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 24 июля 2015 - 11:49

Хотя чёрт его знает на какие температуры расчитана современная электроника. как пример - этим летом традиционно арендовал во Франции 15м. кораблик для дружеских покатушек, хотя такую модель уже брал неоднократно, но конкретно у этого система электропитания была устроена своеобразно, что основная батарея была 480 вольт постоянки на 200 а/ч и в 220 (а далее в 12) всё это хозяйство преобразуется через высоковольтный инвертор, который грелся прям страшно на мой вкус. звонок в сервис поддержку прояснил, что у него штатная температура 90 град., а при 95 срабатывает защита вот как то так..........


  • 0

  #78 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 25 июля 2015 - 02:44

Если кто не в курсе, то сообщу: температура ширпотребных кремниевых переходов (диоды, транзисторы) достигает 120° С.  ОК!  Керамика (конденсаторы), углерод (резисторы)  вполне терпят подобный нагрев.  Но... беда всех источников питания (особенно герметичных) в применении оксидных конденсаторов. Там электролит.  И пусть вас не радует надпись на боку 110°.  Начнётся всё именно с окидного конденсатора... Увы. 

Гарантийный год отработает.  Далее - абзац!  Чисто из тридцатилетнего опыта ремонта импортных радиотехнических изделий. 


  • 0

  #79 OFFLINE   SKYspb

SKYspb

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 27 июля 2015 - 06:16

Кстати, вопрос ко всем - как бы отключить мигающие диоды? Иногда, коптер собирает слишком много зевак (( 


  • 0

  #80 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 27 июля 2015 - 07:44

Взлетайте с площадок, где зевак нет.  Оно и безопаснее.   Взлетели?   Там пофигу моргание.  Всё равно ж-ж-ж.   А его не отключить. 


  • 0





Темы с аналогичным тегами Inspire1, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS