Перейти к содержимому



Фотография

Управление - пульты, приемники, антенны, усиление (Inspire1)

Inspire1 пульты приемники антенны усиление

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

  #1 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 025 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2015 - 20:23

Полезная информация!

 

Правила форума:

http://www.dji-club....ila-foruma/?p=3

 

Как пользоваться системой поиска на форуме

http://www.dji-club....orume/?p=35047 

 

Где находится файловый архив с инструкциями и программами:

http://www.dji-club....progra/?p=18011


  • 1

  #2 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 284 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 20 Апрель 2015 - 20:35

Два раза пробовал. Один раз 2,2; второй раз-1,8.   Связь-то не пропадает. Иначе не вернуть "автовозвратом".  Пропадает видеолинк...

Так-то надо в чистом поле пробовать.  А не над индустрией.  И антеннам ничего не должно мешать. 

Для себя решил: нах!  Выставил ограничение 500!  Четыре штуки потерять ради рекорда?  Кому это нужно? Только больному.  Или Огнису, у которого халява! :)


Сообщение отредактировал ЮХа: 20 Апрель 2015 - 20:39

  • 0

  #3 OFFLINE   ХОРВАТ

ХОРВАТ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Коптер:DJI Inspire1

Отправлено 20 Апрель 2015 - 20:45

Пропадает видеолинк...

Ну да, я это и имел в виду

Так-то надо в чистом поле пробовать.  А не над индустрией.  И антеннам ничего не должно мешать.

Так и думал! Сейчас в гостях в Томской области. Вот приеду домой, в ХМАО, попробую там на полностью открытом пространстве, над поймой. Ну а пока слегка разочарован, т.к. покупал инспайер именно из-за дальности. А на два км у меня и фантом второй летал
  • 0

  #4 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 284 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 20 Апрель 2015 - 20:49

Тема проста: чем больше юзеры угрохают коптеров на своих "рекордах", тем больше будет бабла у производителя.  А провокаторы имеют свой процент. :)

------

ИМХО: проблемы с видеолинком у "вдохновителя" от черезмерно высокого потока для контроля полёта.  Чуть бы лучше чем у "фантома" и достаточно!


Сообщение отредактировал ЮХа: 20 Апрель 2015 - 20:52

  • 0

  #5 OFFLINE   ХОРВАТ

ХОРВАТ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Коптер:DJI Inspire1

Отправлено 20 Апрель 2015 - 20:53

ЮХа,
Да блин! Ну хотя бы на 4 км! Ведь заявлено 4.6, вроде как!
  • 0

  #6 OFFLINE   ХОРВАТ

ХОРВАТ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Коптер:DJI Inspire1

Отправлено 20 Апрель 2015 - 21:15

Для чего они, клавиши с1 и с2? И еще расшифруйте мне, если не сложно, положения тумблера P.A.F. на пульте?
  • 0

  #7 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 284 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 20 Апрель 2015 - 21:19

Функции назначаются в настройках.  Я назначил для левой переключение режима управления камерой наклон-панорамирование.  Правая возвращает камеру на курс. 

P.A.F.?  

А, понял!  Инструкции нет!  Качем, читаем!  Есть русская.  Найдёте в теме про Инспайр.  


Сообщение отредактировал ЮХа: 20 Апрель 2015 - 21:20

  • 0

  #8 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 284 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 20 Апрель 2015 - 21:22

Еще раз смотрите Огниса и его знаменитый полёт над морем.  Там постоянная ж... с видеолинком. 

И не пытайтесь повторить.  Если моря поблизости нет. :)


Сообщение отредактировал ЮХа: 20 Апрель 2015 - 21:24

  • 1

  #9 OFFLINE   ХОРВАТ

ХОРВАТ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Коптер:DJI Inspire1

Отправлено 20 Апрель 2015 - 21:24

Качем, читаем!


А где качать?
  • 0

  #10 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 284 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 20 Апрель 2015 - 21:25

Я буду искать? Сказано: в теме про инспайр

-------

http://www.dji-club....nspire1/page-15

пост 289.  Ставим плюс vadd 


Сообщение отредактировал ЮХа: 20 Апрель 2015 - 21:28

  • 3

  #11 OFFLINE   ХОРВАТ

ХОРВАТ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Коптер:DJI Inspire1

Отправлено 20 Апрель 2015 - 21:30

ЮХа,
Согласен, но у меня тоже была такая фигня с линком и прервалась она на 2 км, а у него на 4.7!
Короче, потерплю пару дней, пока в гостях, но по возвращению домой обязательно выеду на то место, где можно без помех поверить дальность и потом отпишусьо результате
  • 0

  #12 OFFLINE   ХОРВАТ

ХОРВАТ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Коптер:DJI Inspire1

Отправлено 20 Апрель 2015 - 21:34

С яблочного планшета неудобно даже печатать посты, не говоря уже об оценках и плюсах! Приеду домой, обязательно отблагодарю
  • 0

  #13 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 284 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 20 Апрель 2015 - 21:38

У меня в первом случае пропадение видеолинка было на  двух с лишним км.  Полёт проходил над Волгой.  Потом было приближение к ЛЭП, которая переброшена через Волгу.  Алес капут.

Во втором случае та же Волга, но в другом направлении.  Через 1.8 км пропадание видео.  Как раз при пересечении автопешеходного моста с троллейбусными проводьями. 

Вот второй случай. 


  • 1

  #14 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 284 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 20 Апрель 2015 - 21:49

Я сам как баран был.  Vadd дал ссылку.  Ему плюсы ставьте. 


  • 1

  #15 OFFLINE   ХОРВАТ

ХОРВАТ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Коптер:DJI Inspire1

Отправлено 20 Апрель 2015 - 21:51

ЮХа,
Понял, спасибо за видео)) значит не у меня одного такое)) ну как уже сказал:

выеду на то место, где можно без помех проверить дальность и потом отпишусьо результате


  • 0

  #16 OFFLINE   BorisM

BorisM

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 Апрель 2015 - 23:59

ЮХа,
Да блин! Ну хотя бы на 4 км! Ведь заявлено 4.6, вроде как!

Кем заявлено, Огнисом?  :rolleyes:

Помоему речь идет как раз о том, что производитель заявляет о 2км.

Всё что выше это не декларированные возможности, которые могут проявится (например в идеальных условиях) а могут и нет.

а так и на 5км летают

https://www.youtube....h?v=RYvDXeQ6DH4

 

А вот тут так вообще на 11 улетел :D

https://www.youtube....h?v=oiqf3_Rp0AE


Сообщение отредактировал BorisM: 21 Апрель 2015 - 00:03

  • 0

  #17 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 711 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P2V+, P3P, Mavic типа Pro :), RLS

Отправлено 21 Апрель 2015 - 04:23

Связь-то не пропадает. Иначе не вернуть "автовозвратом"

Это как, при обрыве линка в автомате должен дуть домой! Если это не так, на хрен нужен такой RTH?
Или у DJI шаг вперед и два назад? Слабо в это верится, скорее вы что-то путаете.
 

Помоему речь идет как раз о том, что производитель заявляет о 2км.

Поставьте пару 14 dBi патч антенн, будет вам 4+ км. Но это уже будет базовая станция!

Сообщение отредактировал Borisovich: 21 Апрель 2015 - 04:26

  • 0

  #18 OFFLINE   BlackAngelPRM

BlackAngelPRM

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2015 - 06:40

Так и думал! Сейчас в гостях в Томской области. Вот приеду домой, в ХМАО, попробую там на полностью открытом пространстве, над поймой.  

 

В районе Федоровки я на  пару км отлетал ,  но там надо было снять вышки , а так не хочу рекорды ставить , над Сургутом около км , не хочу больше снимаю  то что нужно и хватит :) 


  • 0

  #19 OFFLINE   Deltad

Deltad

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Город:Tokyo, Japan

Отправлено 21 Апрель 2015 - 08:23

А вы не думали что люди могут ставить такие рекорды без видеолинка или по планировщику полётов через программу?


  • 0

  #20 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 21 Апрель 2015 - 09:02

 

А вот тут так вообще на 11 улетел  :D

https://www.youtube....h?v=oiqf3_Rp0AE

 

От места взлета может быть, но ничего что он в белой машинке шифруется с передатчиком? Это дальность полета, но ни как не дальность связи.


Сообщение отредактировал AlexThunder: 21 Апрель 2015 - 09:03

  • 0





Темы с аналогичным тегами Inspire1, пульты, приемники, антенны, усиление

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS