Перейти к содержимому



Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom3)

Phantom3 электрика моторы регуляторы аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 770

  #761 OFFLINE   Savok

Savok

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 2, Phantom 3 pro и Inspire 1

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 10:28

RusLanTim, под нагрузкой, при холодной батареи, происходят сильные просадки по банкам. АКБ лучше всегда держать в тепле.


  • 0

  #762 OFFLINE   RusLanTim

RusLanTim

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:PERM
  • Коптер:Phantom 3 Advanced

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 15:17

Savok

да ,я это слышал, просто удивительно, что и ранее летал в более холодную погоду - не было никаких сообщений и "страшной красной строки про вольтаж" ))

а какие значения вольтаж ,температуры и цифры по банкам считаются нормальными ?

неужели можно взлетать только если температура аккума не менее +25С(я так понял из сообщений на фото) 


  • 0

  #763 OFFLINE   Savok

Savok

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 2, Phantom 3 pro и Inspire 1

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 15:49

RusLanTim, Желательно выдерживать температурный режим. Батарейклучше в таких случаях забирать домой, а дальше она сама будет греться в коптере. Ну и в морозу полёты на свой страх и риск.


  • 0

  #764 OFFLINE   RusLanTim

RusLanTim

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:PERM
  • Коптер:Phantom 3 Advanced

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 18:07

Savok, ну, в морозы я вовсе не летаю.. в прошлом году до -10 примерно..) необходимости пока такой не возникало


  • 0

  #765 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 882 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 18:44

Холодает, однако.  Сезон для большинства закончился.   Я сегодня одел шубку на Inspire 1.  На дворе октябрь. Четыре градуса....  Тачка бюджетная пищит и показывает снежинку.   Позавчера колёса на поменял на те, которые с шипами. :)


  • 0

  #766 OFFLINE   ofmetal

ofmetal

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:Phantom 3 Adv

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 21:11


удивительно, что и ранее летал в более холодную погоду - не было никаких сообщений и "страшной красной строки про вольтаж"

Для фантома температура на улице не особо важна - аккум неплохо укутан тушкой. Я отлетал в -21 полноценный ~15-минутный полёт (до 30%). Видел, как летали на ф4 в ~-32..-35, когда большинство автомобилей уличную температуру показывает некорректно из-за нелепого ограничения: какой бы не была температура за бортом, машина пишет -30.

 

Главное - температура самого аккума. Если на старте она градусов 20, летать будет в обычном режиме. По окончании полёта температура аккума окажется ближе к 30 градусам.

Если на старте 15 градусов, то летать сначала будет вяло, спустя пару минут получше, но максимальной тяги уже не достигнет на этом полёте.

 

"5-минутный прогрев в куртке" - скорее всего разогрел датчик и отчасти банки аккума, но, видать, не до конца. Тут помню прогрелось, тут не прогрелось.


Сообщение отредактировал ofmetal: 06 Декабрь 2017 - 21:17

  • 1

  #767 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 882 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 21:57


Для фантома температура на улице не особо важна - аккум неплохо укутан тушкой.

Полностью согласен.   За видео лайк! 


  • 0

  #768 OFFLINE   skobkin

skobkin

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Коптер:Phantom 3 Professional

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 01:15


Главное - температура самого аккума. Если на старте она градусов 20, летать будет в обычном режиме. По окончании полёта температура аккума окажется ближе к 30 градусам.

Чтобы немного разбавить истории местных смелых запускателей в любых условиях напишу, что у меня P3Pro (с заклеенной вентиляцией, к слову) один раз в -15 возвращался домой на пониженной тяге чтобы не упасть, а ещё один раз вообще самостоятельно сел на реку из-за просадки заряда при похожей или чуть более низкой температуре.

Так что будьте разумнее и аккуратнее, товарищи. Мой дрон не пострадал (сел ровно ногами на лёд), но вашему может и не повезти, если будете уверенными, что любые морозы ему нипочём.


  • 0

  #769 OFFLINE   ofmetal

ofmetal

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:Phantom 3 Adv

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 23:18


а ещё один раз вообще самостоятельно сел на реку из-за просадки заряда при похожей или чуть более низкой температуре.
У меня подобная ситуация чуть не случилась. Аккум в рюкзаке чуть приостыл, но не слишком. В полёте, когда заряда оставалось ~50%, я решил немного набрать высоту. Успел подняться метров на 30, как напряжение при продолжающемся подъёме просело, и квадрик резко начал аварийно снижаться (-3м/с, с возможностью руления). Хоть напряжение и пришло в норму с прекращением подъёма, аварийный спуск было не отменить. Стал уже было запоминать пейзаж места посадки. Но тут вспомнил, где-то в интернетах попадалось, что может помочь рычажок режимов (под левым указательным пальцем). Мотанул его туда-сюда, и спуск тут же прекратился, управление вернулось. Успешно долетел назад и посадил в точку старта.
  • 0

  #770 OFFLINE   lakets

lakets

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Город:Махачкала

Отправлено 09 Январь 2018 - 19:40

Обладатели неоригинальных батарей, будьте бдительны, лучше воспользоваться изолентой. Хоть засунул до конца, и щелчок был, вернулся с торчащей батареей, чудом не вылетел.

 

http://s1.radikale.r...744429-full.jpg


  • 0

  #771 OFFLINE   BUHUMMER

BUHUMMER

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Владивосток
  • Коптер:Mavic Pro, Phantom 3S

Отправлено 16 Февраль 2018 - 13:43

Добрый день.

Сегодня хотел полетать на P3S. Но случилась неприятность с оригинальной батарейкой.

Обидно что всего 13 циклов.

Тепличное хранение.

Неужели нарвался на брак?

 

Две банки просели!

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

Сообщение отредактировал BUHUMMER: 16 Февраль 2018 - 13:44

  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom3, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS