Перейти к содержимому


Фотография

Корпус - ремонт, защита, пропеллеры, выбор рамы (Vision,Vision+)

Phantom2 Vision Phantom2 Vision+ Корпус рама защита ремонт пропеллеры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

  #21 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 27 мая 2014 - 03:22

SlavnY пишет о том, что "Зависания просто не было летал как хотел, куда хотел и когда хотел" и "перед крэшем (5 спутников) и постоянным красным" - это соответствует внутренней ошибке контроллера, в данной ситуации краш почти неизбежен, летать при такой индикации светодиода аппарат не может.

кто пробовал летать в ручном режиме и как там удерживается коптер

Летать можно причем дерзко, но стабилизации ни какой. Удержание полностью вручную стиками, коптер плавает. Для такого режима лучше иметь хорошую аппу для тонких настроек.


  • 1

  #22 OFFLINE   SlavnY

SlavnY

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 27 мая 2014 - 03:22

это что, стал не управляемым

дело в том что наша задача от этого теста что первого что второго как раз таки убедиться что коптер не плавает самостоятельно в воздухе (моя проблема что он дрейфовал по горизонтальной плоаскоти в разбросом в 10 метров). Т.е. в этих тестах я коптером до последнего вообще не управлял, он просто висел в воздухе. моя задача исключительно наблюдение за показаниями на дисплее и на индикации диодов у коптера, ну и мешать/качать если ветер был слабват. А крэш случился по моей вине так как фантик влетел в поручень (экстренно в верх нельзя были фонарные провода, а в 10 метрах от нас человек). То есть миф что "вблизи пилота выкл все режимы HL & CL" для меня подтвержден и обязан быть на практике.

P.S. дело было почти перед грозой, норм ветер и затянутое в сплошь небо, от туда и уменьшение количества спутников.


  • 0

  #23 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 27 мая 2014 - 03:27

Немного уточню - не вблизи пилота, а вблизи точки взлета.


  • 0

  #24 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 27 мая 2014 - 04:59

До этого коптер падал? Или отказ контроллера полёта по другой причине? Хочу понять, да и не только я: почему возникают проблемы. У меня не было краша, но был один раз неконтролируемое горизонтальное движение - коптер стало уводить в сторону, но был управляем, поэтому осуществил срочную посадку. Это было около линии электропередачи фонарных столбов (понятно что 220 вольт). Наверняка на модуль магнетометра пошла паразитная наводка...


  • 0

  #25 OFFLINE   владимирнестеров

владимирнестеров

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 27 мая 2014 - 05:12

Во втором тесте фантик перешел в режим Atti из-за малого количества спутников вот и летел куда хотел. Разберитесь с постоянным красным, это не хорошо

хотел спросить,почему при взлете с мигающими зеленым, он иногда переходит в миг желтый? сегодня взлетал раз 10,потом зависал на 2метрах и рукой оттаскивал в сторону,он возврвщалься как положено на место но потом моргал желтый!!! как будто режим атти включился,помогала только перезагрузка! из 10 раз такое наблюдал раза 3
 

еще просьба скинте значение гейнов по умолчанию -фантом 2 вижен!!! а то нажал на кнопку дефолт и значения сильно изменились в большую сторону!!! на полете вроде ни как не отразилось,но хочеться знать для успокоения


  • 0

  #26 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 28 мая 2014 - 01:27

Теряются необходимое количество GPS спутников - коптер переходит в режим Atti, соответственно появляется мигающий желтый.

По поводу значения гейнов по умолчанию - Вы их уже получили нажав кнопку "default". Если управление и поведение коптера в воздухе Вас устраивает, то не беспокойтесь о Gain, оставьте как есть.


  • 0

  #27 OFFLINE   владимирнестеров

владимирнестеров

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 29 мая 2014 - 02:12

APV, но что заставило его потерять спутники? когда сам летает такого не наблюдаеться! и с чего ему терять их? я же снизу его оттаскивал, сверху обзор неба ни кто не загораживал! может кто нибудь дать объяснения?


  • 0

  #28 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 29 мая 2014 - 02:34

владимирнестеров,
да много от чего он может потерять кратковременно спутники
от пролета мимо каких нибудь металлоконструкций, от тучности на небе, от глюкавости шлейфа идущего к компасу (очень легко снимается разъем, может болтаться)
  • 1

  #29 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 29 мая 2014 - 02:49

Могут влиять атмосферные явления, солнечная активность (вспышки, магнитные бури), а так же количество (оно не постоянно) спутников в зоне видимости, радиопомехи.


  • 0

  #30 OFFLINE   kadetff

kadetff

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 04 июня 2014 - 11:51

Помогите, пожалуйста, с решением проблемы:

Новый квадрокоптер DJI Vision: при включении пульта индикаторы на лучах горят постоянным красным (Error).

Подключил к Assistant, выползает ошибка: "Not DJI Intelligent Battery". Прошивку полетного контроллера, основной платы обновил. 

Попробовал подключить другой аккумулятор (подозревал, что проблема в нем), результат тот же. Ошибка.

Никто не сталкивался с этим?


  • 0

  #31 OFFLINE   SlavnY

SlavnY

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 04 июня 2014 - 03:07

не забываем и силовые кабеля которые под землей врыты а также про военных, и их технологии.

Как говориться:

А) видишь хомячка?

Б) нет!

А) А он есть


  • 0

  #32 OFFLINE   Panduhov

Panduhov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 04 июня 2014 - 07:01

Софт перезалейте/обновите для последней версии Vision+, для всех частей основного контролера.

Скачать тут - http://www.dji.com/p...n-plus/download


  • 0

  #33 OFFLINE   kadetff

kadetff

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 04 июня 2014 - 10:54

Copterworld, Софт для Phantom 2/Vision/Vision+ один и тот же. Установил PC Assistant Software V3.0

Прошивку обновил. Версия прошивки "Phantom 2 Vision Central Board" V1.0.1.27. Версия прошивки  "Phantom 2 Vision Autopilot System" V3.04. 

Так что обновление тут не помогает.


  • 0

  #34 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 05 июня 2014 - 08:33

kadetff, он не видит батарейки родной поэтому ничего происходить не будет. если пробовали несколько батареек то надо тогда писать в dji скорее всего какой то брак
  • 0

  #35 OFFLINE   владимирнестеров

владимирнестеров

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 05 июня 2014 - 04:34

терял только когда я рукой оттаскивал! а сам не терял!площадка была для проверки 3 на 3 метра! причем тут тучи и провода?


  • 0

  #36 OFFLINE   podvoz

podvoz

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 12 июня 2014 - 10:10

SlavnY, на мне вояки потренировались, увели коптер, через пару дней фсб в гости приехали, благо вчера вернули, описывал в соседней теме про потерю управления... 


  • 0

  #37 OFFLINE   владимирнестеров

владимирнестеров

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 13 июня 2014 - 10:31

ответа так и нет!!! я же говорю что висел на высоте два метра и радиус 3 метра уводил я рукой снизу в сторону! он и терял их! а когда рукой не уводишь то не теряет! в чем причина???


  • 0

  #38 OFFLINE   vdl99

vdl99

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 14 июля 2014 - 01:11

ответа так и нет!!! я же говорю что висел на высоте два метра и радиус 3 метра уводил я рукой снизу в сторону! он и терял их! а когда рукой не уводишь то не теряет! в чем причина???

Замечаю такое регулярно на своем (кратковременная потеря спутников при чистом небе (Гармин показывает все спутники видимой полусферы с максимальным сигналом)).
Связываю это только с изменением режима энергопотребления моторов. Когда сам "газуешь" или коптер пытается стабилизироваться от ветра или рук.
Как это победить?
  • 0

  #39 OFFLINE   Trypto

Trypto

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 27 августа 2014 - 08:34

Всем привет,

 

Хочу поставить на vision plus лопости из карбона !

типа таких , у кого есть опыт? в чем плюсы или минусы ?

 

также еще хотел спросил, кто нибудь знает где можно купить крепеж для Ipad чтобы можно было его вставить в крепеж для телефона?

заранее спасибоcarbon2-961x576.jpg


  • 0

  #40 OFFLINE   Gmung

Gmung

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:разные

Отправлено 27 августа 2014 - 08:47

У меня за лопасти из карбона сказать нечего,но вот по форуму показалось,что как только карбон-так или краш или в кетай.Я канешна могу ошибаться,но я бы не стал.


  • 1





Темы с аналогичным тегами Phantom2 Vision, Phantom2 Vision+, Корпус, рама, защита, ремонт, пропеллеры

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS