Перейти к содержимому



Фотография

7. Корпус - ремонт, защита, пропеллеры, выбор рамы (Vision,Vision+)

Phantom2 Vision Phantom2 Vision+ Корпус рама защита ремонт пропеллеры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

  #1 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 2 630 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 21:55

Полезная информация!

 

Правила форума:

http://www.dji-club....ila-foruma/?p=3

 

Как пользоваться системой поиска на форуме

http://www.dji-club....orume/?p=35047 

 

Где находится файловый архив с инструкциями и программами:

http://www.dji-club....progra/?p=18011


  • 1

  #2 OFFLINE   shershan

shershan

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2014 - 19:48

А на винтах 8-4 Вижен пробовал кто нибудь ? Маловаты как мне кажеться.


  • 0

  #3 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 2 630 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2014 - 19:52

А на винтах 8-4 Вижен пробовал кто нибудь ? Маловаты как мне кажеться.

время полета сильно сократиться, тяга тоже, пропы родные 9443 с такой геометрией специально были сделаны для таскания  веса


  • 0

  #4 OFFLINE   shershan

shershan

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2014 - 21:07

Спасибо за ответ.Я в принципе так и думал что время полета сократиться.Но стабильность висения в ветер должна увеличиться.Потому,как уменьшиться эффект Парусности.


  • 0

  #5 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 2 630 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2014 - 09:24

Но стабильность висения в ветер должна увеличиться.Потому,как уменьшиться эффект Парусности.

несомненно, на фантике 1 я летал даже в ветер 12м\с, не для съемок явно, но для полетов норм, он даже сам садился по гпс под углом, это видно на видео) 

 

 

(включите обязательно звук) 

 

к фантикам 2 \ вижен  это уже не относится

люди конкретно пишут, что если ветер 6 м\с, это уже "все" для него

часто при быстром спуске ловит отказы и как результат падение


  • 0

  #6 OFFLINE   shershan

shershan

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2014 - 11:33

Да,ветер серьезный.Отличная посадка.


  • 0

  #7 OFFLINE   Den77

Den77

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2014 - 19:06

Нормально на втором, я в сильный ветер летал, стабильнее, чем первый вел себя, кепка улетала с головы. Первый Фантом с лопастями от второго и гейнами от второго всеравно так не летал.  На спуске он не ловит отказы, если спускать равномерно, хотя сейчас в прошивке это поправили.


  • 0

  #8 OFFLINE   Newbie

Newbie

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2014 - 00:29

Многие советуют при переходе на бОльшие пропеллеры повысить гейны. А как это логически объяснить? Просто мне кажется если идет расколбас на бОльших пропеллерах, гейны наоборот надо понижать, так как это расколбас на грани осцилляции. Коптер не знает, что у него теперь более тяговитые винты, и поэтому дает непропорционально большие импульсы на движки для стабилизации, проскакивая точку равновесия. Или я не прав? Просветите пожалуйста!
  • 0

  #9 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2014 - 02:56

Советуют не правильно, даже в новой прошивке уменьшили по дефолту:
http://www.dji-club....om-2/#entry2180
  • 1

  #10 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 386 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2014 - 17:35

Многие советуют при переходе на бОльшие пропеллеры повысить гейны. А как это логически объяснить?

Чем выше значение гейнов тем скорость реакции на отклонения коптера выше. Хотите более покладистый коптер с плавной манерой движения - уменьшайте гейны. При очень низких значениях коптер будет медленно реагировать на ваши команды, появится ощущение инерции. И надо понимать, что гейны влияют не только на Ваши команды от стиков, в первую очередь это параметры контроллера. Чтобы удерживать коптер в горизонтальной плоскости контроллер подруливает оборотами двигателей, повышая или понижая соответствующий. С какой скоростью он будет подруливать и задают паратметры гейнов. Думаю, что если поставить максимальное значение, то при резком порыве ветра может привести фантик к самопроизвольному кульбиту, а при минимальном будет сносить с точки висения.

Универсального значения гейнов не существует, так как данный параметр очень сильно зависит от веса коптера и типа пропеллеров.

Проводил настройку генов дома, начиная с минимального значения, добиваясь от фантика нужной и удобной мне реакции на стики, так, что бы было легко его удерживать в точке по горизонту и вертикале.

Нужно свести до минимума амплитуду самопроизвольного движения по вертикали и горизонтали. Как результат правильно выставленных гейнов - точное висение в точке при допустимом ветре.


  • 4

  #11 OFFLINE   Игорь

Игорь

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2014 - 14:48

Может есть у кого уже проверенные настройки этих гейнов?

 Имею Фантом 2+подвес Zenmuse H3-2D+ GoPro 3 BE+ DJI AVL58+ Ground Station, сейчас установил дефолтные гейны они меньше чем были до новой прошивки. Фантик действительно стал инертный и не такой дерганый, при небольшом ветерке его таскает по сторонам.

Если есть у кого поделитесь.

 
  • 0

  #12 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2014 - 15:34

Резкую стабилизацию не выдержат дефолтные пропы, нужно ставить в идеале деревянные, а при резком увеличении газа как в ручную, так и при автостабилизации, возможна их поломка.
  • 1

  #13 OFFLINE   САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 19 Май 2014 - 16:10

Коллеги!

Бороться с ветром - бесполезно! Он либо помогает - либо вредит. На наших малых высотах, особых разниц не будет, но тем не менее, можно попробовать поиграть с высотой. Надо учится вручную триммировать и работать с ветром :)


  • 0

  #14 OFFLINE   SlavnY

SlavnY

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 26 Май 2014 - 10:12

Ребят дайте пожалуйста совет на ситуацию: в штиль (ну максимум 0,5 м/сек) фантика 2 крутит на месте (исключильно по горизонтальной плоскости) разброс метров до 15 в радиусе. Морда у него прямо, как оставил стики, туда и смотрит. Спутники 11 шт, "HL" вкл, Лэпок нет, дефект возникает в 90% случаев зависания над объектом. 

Вопрос: причина такого поведения, и как исправить? кроме как на полях летать вообще не реально. 


  • 0

  #15 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 386 сообщений

Отправлено 26 Май 2014 - 10:37

Причина во включенном HL. Дело в том, что HL активируется на расстоянии от точки взлета более 10м и отключается, соответственно, менее 10м. Координаты точки взлета постоянно гуляют, по этой причине расстояние до Вашего аппарата меняется. Если Ваш коптер находится примерно в точке взлета начинается этот эффект плавания. Отключайте HL или CL когда аппарат приближается к точке взлета примерно на расстояние 15-20м.


  • 2

  #16 OFFLINE   SlavnY

SlavnY

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 26 Май 2014 - 11:19

С благодарностью к "APV" за развернутый ответ.

Очень похоже на правду и многое сходится, так как сам с таких случаях нахожусь рядом с "объектом для съемки", а на D = в 500-800 метров и H = 100 - 300 метров этого эффекта не наблюдается. А то уже копаюсь про калибровку мозгов у IMU-шки.

Будем переучиваться летать без режимов и вот вечером по-пробую как раз дети просят. 


  • 0

  #17 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Модераторы
  • 1 805 сообщений
  • Город:

Отправлено 26 Май 2014 - 13:02

А есть подробная инфа, как работает CL и HL? К чему привязывается, как курс держит и т.п.


  • 0

  #18 OFFLINE   SlavnY

SlavnY

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 27 Май 2014 - 09:38

Вчера проверил APV пожелания, и вот результат наблюдения:

1) Взлетали перед грозой, со спутниками была явная проблема 6-8 не более. Калибровка успешная. Решение взлетать на 8 спутниках, режимы CL и HL выкл.

2) Тест первый (8 спутников,Н=1,5 м) В процессе зависания "фантика 2" толкали крутили тянули по всем осям. Результат висит как приколоченный. 

3) Тест второй (6 спутников, Н=0,5 м - 2,0м) Зависания просто не было летал как хотел, куда хотел и когда хотел. Фант предупреждал изо всех сил, что сейчас летать для него вообще не вариант, постоянно горящим желтым задним индикатором, а перед крэшем (5 спутников) и постоянным красным.   Результат -2 два пропа.

 

 

А есть подробная инфа как работает CL и HL?

http://flydrones.ru/faq-naza/

КурсЛок:

В этом режиме, куда бы не был направлен нос коптера, реальное направление полета будет соответствовать записанному направлению «Вперед», и светодиод LED будет медленно моргать индицируя включенный режим ИКО (IOC) в полетном контроллере.

Для себя я запомнил и наловчился: Управление поворотами с земли на фантик смотрю, куда нужно туда и стик кручу.

ХоумЛок:

Вне зависимости от положения носа коптера, реальное направление полета будет направлено от Точки Взлета при наклонах вперед стика тангажа (от себя) или реальное направление полета коптера будет направлено к Точке Взлета при наклонах стика тангажа назад (к себе), светодиод LED будет медленно моргать указывая что полетный контроллер находится в режиме ИКО (IOC).

А здесь так наловчился, пофиг где там фантик порчу глаза глядя в монитор (типа пилот из кабины) и куда камеру развернуть туда и полететь

Обратите внимание на то, что режим активируется на расстоянии более10 метров от Точки Взлета, и при возврате к Точке Взлета и достижении коптером зоны10 метров этот режим выключится автоматически!


  • 1

  #19 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 386 сообщений

Отправлено 27 Май 2014 - 10:23

Во втором тесте фантик перешел в режим Atti из-за малого количества спутников вот и летел куда хотел.

Разберитесь с постоянным красным, это не хорошо.


Сообщение отредактировал APV: 27 Май 2014 - 10:28

  • 1

  #20 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 27 Май 2014 - 11:41

Не совсем понятно выражение: "летал как хотел, куда хотел и когда хотел" - это что, стал не управляемым? В режиме ATTI прекрасно управляем: я летал в лесу между деревьями - ни одного падения... Может дело в компасе или был краш ранее (после любого сильного удара обязательна инициализация в ассистенте полётных сенсоров)? Кстати, кто пробовал летать в ручном режиме и как там удерживается коптер?


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2 Vision, Phantom2 Vision+, Корпус, рама, защита, ремонт, пропеллеры

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS