Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Vision,Vision+)

Phantom2 Vision Phantom2 Vision+ электрика моторы регуляторы оборотов аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 505

  #81 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 23 июня 2014 - 02:23

А что программа Ассистент показывает про аккумулятор? Что с процентом износа?


  • 0

  #82 OFFLINE   maxloader

maxloader

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 23 июня 2014 - 03:01

А что программа Ассистент показывает про аккумулятор? Что с процентом износа?

А вот этого он видимо не учел))) Думаю процент будет расти не зависимо от замены самих батарей, а это значит что когда счетчик износа достигнет максимума никакие аккумуляторы не спасут. Надо что-то делать с самим контролером иначе смысл переделки сводиться к нулю. 


  • 0

  #83 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 23 июня 2014 - 04:18

Неизвестно что будет при 0% - возможно это просто информативная величина. Сейчас сколько процентов износа показывает и какая длительность полета была?
  • 0

  #84 OFFLINE   maxloader

maxloader

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 23 июня 2014 - 04:55

DoctorX,

Ну можно надеяться на чудо конечно но сомневаюсь) Не раз восстанавливал ноутбучные аккумуляторы и никогда чуда не происходило) пока не сбросишь контроллер.


  • 0

  #85 OFFLINE   PrimUs

PrimUs

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 23 июня 2014 - 05:55

С процентом износа всё просто. Он считается также, как и при оригинальных элементах.

На данный момент 12 циклов, 98% жизни.

Естественно, что после вылета одного комплекта сменных ячеек нельзя сразу летать на свежезаряженых.

Контроллер помнит, что батарейка севшая. Что-бы снова полететь нужно дать понять смарт-голове, что батарея полная.

Как это сделать? Отлетаю ещё несколько циклов, проверю результаты - напишу.

 

А до 0% мне как до китая раком  ещё летать и летать. Не уверен, что не разобью эту игрушку раньше, чем дойду до 50% по счетчику :P

 

UPD:

Нашел видео от импортных коллег, которое подтверждает мои выводы.

Для сброса низкого % оставшегося заряда головы после полета необходимо просто подключить свежую липоль и зарядное устройство.

Подождать некоторое время (от десятка секунд, до 2х минут) пока зарядка перестанет идти. Отключить батарею от зарядки и можно снова в полет.

 

http://youtu.be/LGWtlI15Dss


  • 1

  #86 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 23 июня 2014 - 07:55

Если 98% батареи = 12 циклов заряда, то она рассчитана на 600 циклов, хотя указано что на 300. У меня 91% = 27 циклов, что соответствует заявленному (30х10=300). По времени работы пока не могу определить различие с новой АКБ - слишком много факторов при таком малом снижении ёмкости. Интересно, это просто заявленный ресурс или будет регрессировать время полёта? Это что, при остатке в 10% будет полёт 1-2 минуты? А какая будет индикация батареи при этом, ведь всегда заряжается АКБ на 100% (у меня на 99%) - достаточно быстрое изменение горящих светодиодов от 4 до 1 с промежуточным миганием? Ведь индикатор контроллера показывает не ёмкость, а степень заряда. У меня, например, 4-й индикатор замигал при 87% заряда (специально проверил), как и указано в мануале, т.е. чётко показал, независимо от остаточной ёмкости, хотя она уже "уменьшена" на 1/10...


  • 0

  #87 OFFLINE   PrimUs

PrimUs

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 23 июня 2014 - 08:55

Да, извиняюсь, спутал циферку. 98% это был процент заряда.

Первая картинка - оригинальная батарея, вторая - переделанная.

 

Что интересно.

Перед переделкой батарея показывала полную емкость - 5100мач, после полной зарядки, разрядки до 10% и снова полной зарядки ёмкость слегка увеличилась и стала 5153мач.

То есть, контроллер всё-же считает проходящую через него ёмкость. И, скорее всего, при прогнозировании остатка в процентах ориентируется в первую очередь на эту цифру, а не на % старения.

 

ofZz_3wnR7Y.jpg

 

wm47u6dBlgI.jpg


  • 0

  #88 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 23 июня 2014 - 09:36

А почему у оригинальной АКБ бОльшее количество циклов, чем у переделанной?  Счётчик сбрасывается? Да и ресурс увеличился... Может скрины перепутаны и всё наоборот?


  • 0

  #89 OFFLINE   PrimUs

PrimUs

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 23 июня 2014 - 10:17

Да, что-то не так, сейчас пересниму скрины...

Дача и шашлык внесли порочащие коррективы в анализ данных ))

 

По хорошему, нужно валкеровские липоли воткнуть в нормальный липольный зарядник и прогнать цикл. Посмотреть на емкось, которую он покажет. И уже из этого делать выводы. На неделе этим займусь.

 

Пока предыдущий пост о растущей емкости - считать безосновательным.

 

Оригинал.

 

vu55Mn9Weik.jpg

 

 

Переделанная

YFpGgPOXEi0.jpg

 

 

 

Интересно было-бы увидеть скрины батарей с пробегом под 200 циклов.


  • 0

  #90 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 24 июня 2014 - 12:10

И все же почему у нового АКБ счетчик циклов меньше старого ? ...

DoctorX,
Ну можно надеяться на чудо конечно но сомневаюсь) Не раз восстанавливал ноутбучные аккумуляторы и никогда чуда не происходило) пока не сбросишь контроллер.

Я пару раз тоже пытался восстановить АКБ у ноута (во второй раз понадеялся на лучшее), но без обнуления контроллера - это безрезультатно (ради этого покупать программатор нет смысла), так и продавал ноутбуки без аккума, поэтому в АКБ ноута больше не полезу, а вот с коптерным аккумом возможно другой вариант ...
  • 0

  #91 OFFLINE   RCLike

RCLike

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 июня 2014 - 08:15

Aquasonick, Удалось ли подключить репитер? Я похоже столкнулся с той же проблемой. Проделал все процедуры (кроме подключения WiFi Analizer, поскольку не понимаю для чего она нужна, так как набиваю MAC адрес вручную), в App значок камеры неактивен.

 

Разобрался. Я тщательно пытался просканировать QR код с репитера, либо вводил данные SSID и MAC вручную с него же. После того как просканировал QR код на упаковке, как в теме выше рекомендовал Shershan, во вкладке Binding приложения появилась информация о SSID и MAC, и видимо это данные камеры, а не репитера, так как отличаются от SSID и MAC на корпусе репитера. Камера подключена. Все работает)


Сообщение отредактировал RCLike: 25 июня 2014 - 12:20

  • 0

  #92 OFFLINE   PrimUs

PrimUs

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 24 июня 2014 - 11:06

Оригинальная = родная. Шла в комплекте с коптером. Естественно у нее пробег больше.

Переделанная - куплена чуть позже, соответственно пробег меньше.


  • 0

  #93 OFFLINE   PrimUs

PrimUs

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 24 июня 2014 - 01:32

Сделал полный цикл заряд-разряд-заряд.

 

Зарядил переделанную батарею штатным зарядником.

Отлетал её полностью, до 0% по показометру на телефоне.

Последние проценты коптер приходилось удерживать на весу левым стиком вверх.

Снял показания в ассисте.

Полностью зарядил родной зарядкой.

Снял показания в ассисте.

 

Разряженая:

f_YTm5uI1XY.jpg

 

Заряженая:

vsTz15IB07c.jpg

 

Получается, смарт-голова всё посчитала и подкорректировала остаточную ёмкость.

Естественно, она не может быть больше изначально прописанной в контроллер.

Процент жизни остался прежним.

 

 

Мой хреновенький модельный зарядник на этой липоле показал 5135мач.

Особой точностью он никогда не отличался, +/- 5% в рамках погрешности ему вполне простительны.

elBpgl2jFRc.jpg


  • 0

  #94 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 24 июня 2014 - 03:05

Значит счётчик сбрасывается, раз у переделанной "пробег" меньше?! Каким образом???


  • 0

  #95 OFFLINE   PrimUs

PrimUs

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 24 июня 2014 - 04:11

Счетчик старения - не сбрасывается. Пробег (колличество циклов) не сбрасывается.

У бракованой переделанной из магазина было 2 цикла, сейчас 13.

 

Возможно служебными коммандами по шине данных или программатором это сделать возможно. 

Но лично мне пока не актуально. Беглым поиском описания на контроллер я не нашел.


  • 0

  #96 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 25 июня 2014 - 02:41

Судя по всему, счётчик тут стоит номинально, т.е. просто информативный и контроллер АКБ определяет, как выяснилось, реальный заряд и не будет принудительного уменьшение срока эксплуатации, как у ноутбуков и это не может не радовать!


  • 0

  #97 OFFLINE   shershan

shershan

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 26 июня 2014 - 10:13

Вот и хорошо,что разобрались.


  • 0

  #98 OFFLINE   Aquasonick

Aquasonick

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 27 июня 2014 - 01:44

RCLike, У меня был снова бракованный. В прочих случаях должно всё работать если действовать строго по инструкции. 


  • 0

  #99 OFFLINE   PrimUs

PrimUs

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 28 июня 2014 - 08:30

Твоюж мать... Второй оригинальный аккум сдох.

Ровно с сидндромами первого.

Вангую: для смерти суперсмартаккумулятора достаточно приземлить его на филейную часть с высоты 0,5-1 метр.

Т.е. просто уронить жопой вниз.

Родные банки отрывает. Сварка омерзительно плоха. Достаточно оторвать одну.

Симптомы - взлетаем на газ в пол, 20 секунд - варнинг в прилажке, коптер пытается сам садиться, как-будто у него ниже 15% заряда.

Если продолжить держать высоту левым стиком , то через некоторое время получаем падающий жужжащий кирпич. На комманды с пульта не реагирует.

Показометр в фпв при этом кажет 90-60%

20 полетов за 200$, делайте выводы господа пилоты :angry:


  • 0

  #100 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 28 июня 2014 - 09:23

Не одна ли это из причин падения коптеров после жёсткой посадки или краша? Есть скрытый дефект аккума и он проявляется во время эксплуатации ...


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2 Vision, Phantom2 Vision+, электрика, моторы, регуляторы, оборотов, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS