olegnsk, спасибо. Как тогда отнестись к тому, что жизненный цикл показывает 100%? С юмором?
Можно ли восстановить данную батарею?
|
Отправлено 31 июля 2016 - 06:20
Отправлено 31 июля 2016 - 07:22
Зачем???
батарея 5000 стоит
переходник + батарея 3500+2500
2х аккумов почти всем хватает, проще купить их
Отправлено 01 августа 2016 - 11:54
Батарею за 5тыс не видел, на али дубликаты 50$-80$
Оригинал от 100$
связался с продавцом
переходник с учетом пересылки около 2тыс рублей
батарея http://www.hobbyking..._Lipo_Pack.html
1.7 рублей
итого
переходник + батарея = 2 + 1,7 = 3,7
если использовать две батареи и дин переходник будет еще дешевле
конечно я не сторонник такого рода "доработок" но вечно ползущий вверх курс доллара ставит вопрос: пылиться коптеру в кладовке или летать в небе
Отправлено 20 января 2017 - 05:04
Здравствуйте!
Восстанавливаю Phantom 2 vision+ v3 после краша. Родные регуляторы стояли V2.1. Я поменял все 4 на v2.0.
После этого при включении проигрывается стандартная мелодия, а затем 4 коротких писка: B-B-B, в инструкции написано, что это ошибка управляющего сигнала ESC. В остальном все работает, дает завести моторы, и в программе Assistant не видно ошибок.
Как-нибудь можно побороть эти писки?
Отправлено 28 января 2017 - 09:30
Baharubaha,Я юзаю. Проблем нет, все работает! Правда с китая заказывал на 6600 махов, а там 5200 просто под размер 6600, вообщем на 15 мин хватает полета
Ребят, такая фигня. Либо отрицательные температуры, либо еще чего. Короче имею 3 батарейки: 1 оригинал, которая 50% держит, а 2 китайские через переходник. Вообщем при старте при наборе высоты начинает кричать сигнал тревоги разряда аккума, красные огни и все такое. Выше 20 метров не хватает мощи взлететь, если стики отпустить то фантик спускается. Разряд через 3-4 мин батарейки, куда копать, где просадка напряги??? Прошлую зиму норм отлетал
Отправлено 30 января 2017 - 03:08
Нажимаем и удерживаем в течении 5 сек. кнопку включения батареи. Появляется индикации "срока службы" батареи. Определяем по количеству включённых светодиодов кондицию аккумулятора.
Отправлено 30 января 2017 - 05:31
ЮХа, по ним не определить, они показывают, что хорошо более менее, а по факту летать опасно. Тем более у него самопал с переходниками, там вообще не поймешь, что огоньки показывают, т.е. батарейка сама китайская неизвестность
Сообщение отредактировал Psihq: 30 января 2017 - 05:33
Отправлено 30 января 2017 - 06:07
....т.е. батарейка сама китайская неизвестность
Все батарейки сделаны в Китае. Очевидно, Вы нашли самые дешёвые.
Озвучьте цену и продавца. Чтобы люди знали.
Сообщение отредактировал ЮХа: 30 января 2017 - 06:08
Отправлено 02 февраля 2017 - 12:15
ЮХа, Вот на этом летаю. В выходные взлетал, 5 мин продержалась батарейка, думаю пока теплая была, а если дольше на холоде пробудет, то почти сразу красные огни и невозможность поднять коптер выше 10 метров
Сообщение отредактировал ZedBadley: 02 февраля 2017 - 12:17
Отправлено 02 февраля 2017 - 12:09
ZedBadley, я же тебе сказал, твои батареи умерли. А Юха опять, лишь бы что написать. Человек же писал, что летает с переходником. Я на старом оригинале с текущей емкостью 2400 (по ассистенту) летаю около 5-7 минут максимум. Причем возвращаться начинаю уже на 50%, потому что после 30% заряд начинает таять буквально за секунды
Сообщение отредактировал Psihq: 02 февраля 2017 - 12:11
Отправлено 02 февраля 2017 - 03:20
Вот на этом летаю
Ничего не могу сказать, кроме одного: неправильно!
Отправлено 13 февраля 2017 - 08:01
Подозреваю, что ответ очевиден, но теплится слабая надежда, что я все же ошибаюсь. Нужен ваш совет.
DJI Phantom 2 Vision+
Оригинальная батарея.
В какой-то момент после взлета на экране телефона вылезло предупреждение: "Battery Error. Damaged Cell Warning, Not Recommand To Fly".
Полеты были прекращены.
Дома проведены следующие манипуляции:
1. батарея медленно разряжена в 0% в режиме ожидания.
2. Спустя некоторое время батарея была заряжена до 100%
3. На 5-секундное нажатие батарея ответила 4 зелеными полосками.
4. Вставляю батарею в дрон. Последовательно включаю пульт - вайфай ресивер - дрон.
5. Дрон после стандартного звука и помигивания LED-ами включил частое моргание красным цветом. На телефоне по прежнему та же надпись Battery Error. Damaged Cell Warning, Not Recommand To Fly.
6. Прикладываю скриншоты из DJI Assistant
Ну и прошивка
Коллективный разум, помоги!
Отправлено 13 февраля 2017 - 08:35
На 5-секундное нажатие батарея ответила 4 зелеными полосками.
Это практически стопроцентная кондиция батареи. Если верить производителю.
По софту: сабж P2 V+ давно почил в бозе. Точнее, брошен производителем.
Совет: если есть другая батарейка, то попробуйте её.
Отправлено 13 февраля 2017 - 08:40
Хорошо, что сказали.
Поэтому, я бы грешил на софт, а не на батарейки.
------
Последний раз поднимал P2V+ в воздух летом 2016 года. Тоже две батарейки . У одной ресурс три деления, у другой три с половиной. Никаких проблем.
Сообщение отредактировал ЮХа: 13 февраля 2017 - 08:45
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 окт 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 окт 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 сен 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
DJI Mavic Air Вопрос по блокировке двигателейАвтор Ozory , 27 авг 2018 Air, Двигатели, Моторы и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air улетел в сторонуАвтор AgentPro , 03 авг 2018 Mavic Air, Моторы |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных