Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Vision,Vision+)

Phantom2 Vision Phantom2 Vision+ электрика моторы регуляторы оборотов аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 505

  #421 OFFLINE   RockMeister

RockMeister

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Город:Ватутино

Отправлено 29 мая 2016 - 10:51

olegnsk, спасибо. Как тогда отнестись к тому, что жизненный цикл показывает 100%? С юмором? :)

Можно ли восстановить данную батарею? 


  • 0

  #422 OFFLINE   Baharubaha

Baharubaha

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Алматы

Отправлено 31 июля 2016 - 06:20

Парни, кто нибудь использовал переходники под литиевые батареи?
http://forum.rcdesig...read428376.html
  • 0

  #423 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 31 июля 2016 - 07:22

Зачем???

батарея 5000 стоит

переходник + батарея 3500+2500

2х аккумов почти всем хватает, проще купить их


  • 0

  #424 OFFLINE   Baharubaha

Baharubaha

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Алматы

Отправлено 01 августа 2016 - 11:54

Батарею за 5тыс не видел, на али дубликаты 50$-80$

Оригинал от 100$

 

связался с продавцом

переходник с учетом пересылки около 2тыс рублей

батарея http://www.hobbyking..._Lipo_Pack.html

1.7 рублей

итого

переходник + батарея = 2 + 1,7 = 3,7

если использовать две батареи и дин переходник будет еще дешевле

 

конечно я не сторонник такого рода "доработок" но вечно ползущий вверх курс доллара ставит вопрос: пылиться коптеру в кладовке или летать в небе


  • 0

  #425 OFFLINE   PavelS

PavelS

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • Город:Пенза
  • Коптер:DJI Mavic pro

Отправлено 20 января 2017 - 05:04

Здравствуйте!

Восстанавливаю Phantom 2 vision+ v3 после краша. Родные регуляторы стояли V2.1. Я поменял все 4 на v2.0.

После этого при включении проигрывается стандартная мелодия, а затем 4 коротких писка: B-B-B, в инструкции написано, что это ошибка управляющего сигнала ESC. В остальном все работает, дает завести моторы, и в программе Assistant не видно ошибок. 

Как-нибудь можно побороть эти писки?


  • 0

  #426 OFFLINE   ZedBadley

ZedBadley

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Город:Меленки

Отправлено 28 января 2017 - 09:30

Baharubaha,Я юзаю. Проблем нет, все работает! Правда с китая заказывал на 6600 махов, а там 5200 просто под размер 6600, вообщем на 15 мин хватает полета 


Добавлено позже (28 Январь 2017 - 21:30)

Ребят, такая фигня. Либо отрицательные температуры, либо еще чего. Короче имею 3 батарейки: 1 оригинал, которая 50% держит, а 2 китайские через переходник. Вообщем при старте при наборе высоты начинает кричать сигнал тревоги разряда аккума, красные огни и все такое. Выше 20 метров не хватает мощи взлететь, если стики отпустить то фантик спускается. Разряд через 3-4 мин батарейки, куда копать, где просадка напряги??? Прошлую зиму норм отлетал


  • 0

  #427 OFFLINE   Psihq

Psihq

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Город:Тверь
  • Коптер:продал

Отправлено 30 января 2017 - 02:30

ZedBadley, батарейки умерли, меняй


  • 0

  #428 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 30 января 2017 - 03:08

Нажимаем и удерживаем в течении 5 сек.  кнопку включения батареи.   Появляется индикации "срока службы" батареи.  Определяем по количеству включённых светодиодов кондицию аккумулятора. 


  • 0

  #429 OFFLINE   Psihq

Psihq

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Город:Тверь
  • Коптер:продал

Отправлено 30 января 2017 - 05:31

ЮХа, по ним не определить, они показывают, что хорошо более менее, а по факту летать опасно. Тем более у него самопал с переходниками, там вообще не поймешь, что огоньки показывают, т.е. батарейка сама китайская неизвестность


Сообщение отредактировал Psihq: 30 января 2017 - 05:33

  • 0

  #430 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 30 января 2017 - 06:07


....т.е. батарейка сама китайская неизвестность

Все батарейки сделаны в Китае.  Очевидно, Вы нашли самые дешёвые. :)

Озвучьте цену и  продавца.   Чтобы люди знали. :)


Сообщение отредактировал ЮХа: 30 января 2017 - 06:08

  • 0

  #431 OFFLINE   ZedBadley

ZedBadley

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Город:Меленки

Отправлено 01 февраля 2017 - 01:35

ЮХа, https://ru.aliexpres...608.0.0.MiHA7k 


  • 0

  #432 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 01 февраля 2017 - 03:48

По ссылке батарейка не для Phantom 2 


  • 0

  #433 OFFLINE   ZedBadley

ZedBadley

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Город:Меленки

Отправлено 02 февраля 2017 - 12:15

ЮХа, Вот на этом летаю. В выходные взлетал, 5 мин продержалась батарейка, думаю пока теплая была, а если дольше на холоде пробудет, то почти сразу красные огни и невозможность поднять коптер выше 10 метров

Прикрепленные изображения

  • Cy78OAidnnM.jpg

Сообщение отредактировал ZedBadley: 02 февраля 2017 - 12:17

  • 0

  #434 OFFLINE   Psihq

Psihq

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Город:Тверь
  • Коптер:продал

Отправлено 02 февраля 2017 - 12:09

ZedBadley, я же тебе сказал, твои батареи умерли. А Юха опять, лишь бы что написать. Человек же писал, что летает с переходником. Я на старом оригинале с текущей емкостью 2400 (по ассистенту) летаю около 5-7 минут максимум. Причем возвращаться начинаю уже на 50%, потому что после 30% заряд начинает таять буквально за секунды


Сообщение отредактировал Psihq: 02 февраля 2017 - 12:11

  • 0

  #435 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 02 февраля 2017 - 03:20


Вот на этом летаю

Ничего не могу сказать, кроме одного: неправильно!  


  • 0

  #436 OFFLINE   Bigmak

Bigmak

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 13 февраля 2017 - 08:01

Подозреваю, что ответ очевиден, но теплится слабая надежда, что я все же ошибаюсь. Нужен ваш совет.

 

DJI Phantom 2 Vision+

Оригинальная батарея.

 

В какой-то момент после взлета на экране телефона вылезло предупреждение: "Battery Error. Damaged Cell Warning, Not Recommand To Fly".

Полеты были прекращены.

 

Дома проведены следующие манипуляции: 

1. батарея медленно разряжена в 0% в режиме ожидания.

 

2. Спустя некоторое время батарея была заряжена до 100%

 

3. На 5-секундное нажатие батарея ответила 4 зелеными полосками.

 

4. Вставляю батарею в дрон. Последовательно включаю пульт - вайфай ресивер - дрон.

 

5. Дрон после стандартного звука и помигивания LED-ами включил частое моргание красным цветом. На телефоне по прежнему та же надпись Battery Error. Damaged Cell Warning, Not Recommand To Fly.

1dda65e9920c669dddddca5d221faad0.png

 

6. Прикладываю скриншоты из DJI Assistant

e0aad8162b8eb7cf89a87ce5ae88300f.jpg

 

Ну и прошивка

c48bb9b123b62a070b003bcf583313af.jpg

 

Коллективный разум, помоги!


  • 0

  #437 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 13 февраля 2017 - 08:35


На 5-секундное нажатие батарея ответила 4 зелеными полосками.

Это практически стопроцентная кондиция батареи.   Если верить производителю.  :)

По софту: сабж P2 V+ давно почил в бозе.  Точнее, брошен производителем.  

Совет: если есть другая батарейка,  то попробуйте её.  


  • 0

  #438 OFFLINE   Bigmak

Bigmak

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 13 февраля 2017 - 08:37

ЮХа, не стал писать сразу, но у меня две батареи - симптомы одинаковы. 


  • 0

  #439 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 13 февраля 2017 - 08:40

Хорошо, что сказали.   

Поэтому,  я бы  грешил на софт, а не на батарейки.

------

Последний раз поднимал P2V+ в воздух летом 2016 года.   Тоже две батарейки . У одной ресурс три деления, у  другой три с половиной. Никаких проблем.   


Сообщение отредактировал ЮХа: 13 февраля 2017 - 08:45

  • 0

  #440 OFFLINE   Bigmak

Bigmak

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 13 февраля 2017 - 09:02

ЮХа,


Поэтому,  я бы  грешил на софт, а не на батарейки.

 

При условии, что у меня последняя версия - накатить тот же самый апдейт в сам Фантом реально?


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2 Vision, Phantom2 Vision+, электрика, моторы, регуляторы, оборотов, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS