Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Vision,Vision+)

Phantom2 Vision Phantom2 Vision+ электрика моторы регуляторы оборотов аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 505

  #401 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 20 ноября 2015 - 02:24

не нужно его разряжать. - не пользуешься пусть лежит при 3.8 вольта это как раз твои 40% примерно.

коптером потом разрядишь в полете до менее 10% это самый правильный метод калибровки.

 

Imax имеет очень малый ток разряда. если есть разъем как на стандартной зарядке - подключ лампочку автомобильную 55Вт, включи аккум как при запуске коптера, разряжай пока не отключится - потом его надо полностью зарядить

заряженный не хранить


Сообщение отредактировал LeTyH: 20 ноября 2015 - 02:25

  • 0

  #402 OFFLINE   elranon

elranon

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 ноября 2015 - 12:58

а что значит маленький ток разряда?

медленно будет разряжаться? 

а примерно за какой период он разрядит аккум фантома, не вредно ли это для аккума?

 

просто я заметил что они сами по себе медленно разряжаются. Оставлял на 40% а потом проверил через пару месяцев, осталось 10%

щас то зима, летать не получится...


Сообщение отредактировал elranon: 25 ноября 2015 - 12:58

  • 0

  #403 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 25 ноября 2015 - 01:38

зимой летать можно.

саморазряда у лития нет, возможно мозги батари разряжают ее до указанного в них напряжения к примеру 3.75 вольта на банка, ниже разряжать не будут. всегда смотрите вольты а не %.

батареи Ф2 не разряжались при долгом хранении(3-4 месяца лежала). Здесь может что-то другое(может мозги потребляют очень малый ток и разряжают аккум оч медленно и его придется подзаряжать раз в месяц к примеру) - смотрите раз в 2 недели напряжение.

 

Батарея умная - она отключится при разряде ниже пределов - так что Имакс ей не повредит, но я считаю что вообще не надо его подключать.

Литию вредит: хранение заряженным более 3.85 вольта на банку, перегрев, большой ток заряда или разряда.


  • 0

  #404 OFFLINE   elranon

elranon

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 декабря 2015 - 05:13


саморазряда у лития нет, возможно мозги батари разряжают ее до указанного в них напряжения к примеру 3.75 вольта на банка, ниже разряжать не будут. всегда смотрите вольты а не %.

скажите, а как смотреть вольты?

ведь разьем там такой что хрен чего подключишь к аккумулятору...

какой то переходник надо мутить?


Сообщение отредактировал elranon: 21 декабря 2015 - 05:15

  • 0

  #405 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 22 декабря 2015 - 04:35

Если я не прав - приведи отказ движков у Фантика -2 или его регулей. Мне будет интересно уивидеть это.


Был отказ регуля на P2V+, и не бывает 100% надежных комплектующих, особенно это касаеься механики.
  • 0

  #406 OFFLINE   PolaSkyPic

PolaSkyPic

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 января 2016 - 06:30

СПАСИТЕ - ПОМОГИТЕ!!!
Друзья, сокоптерники. Подскажите, может кто сталкивался. Фантик упал с высоты 1,5 метра вверх пузом. Все работает, камера в порядке, но пропеллеры не включаются. Часто мигает желтым, нет сигнала от пульта.


  • 0

  #407 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 05 января 2016 - 10:57

PolaScyPic, Отошёл разъем GPS или сам блок GPS получил   повреждение. Скорей всего первое.


Сообщение отредактировал sergks26: 05 января 2016 - 10:58

  • 0

  #408 OFFLINE   PolaSkyPic

PolaSkyPic

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 января 2016 - 10:55

sergks26, Дело в том что если бы gps - то фантом бы реагировал на стики, возможно не дал бы его запустить, хотя скорее всео бы предупредил что летать будешь без спутников, а у меня фантик вообще на стики не реагирует, как будто пульт выключен.


  • 0

  #409 OFFLINE   torn8

torn8

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Кременчуг

Отправлено 07 января 2016 - 01:39

Вы сами ответили на свой вопрос!

Что делать? - вскрыть корпус и пересмотреть все разъемы. Особое внимание обратить на приемник! У меня на первом фантике исправный приемник, который подключился к пульту никаких миганий не производит. Может заново перебиндить пульт с приемником, а может сам приемник поврежден.

Да, еще коптер к компу подключить, в асистенсе должна быть указана причина мигания!

Удачи!


  • 0

  #410 OFFLINE   PolaSkyPic

PolaSkyPic

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 января 2016 - 11:10

torn8, Да я сразу все вскрыл - все пересмотрел. На вид все идеально. Пульт пробовал по инструкции заново прикреплять - толку нет. Причина моргания и так понятна  - не видит пульт. После праздников в ремонт понесу. Делать больше нечего.


  • 0

  #411 OFFLINE   torn8

torn8

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Кременчуг

Отправлено 08 января 2016 - 09:08

Приемник не сильно дорогой. Около 20 уе.


  • 0

  #412 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 20 января 2016 - 08:06

Для таких любителей как я сделать все самому вот ссылка на банки для аккуммов кому может и пригодиться.

 http://www.alibaba.c..._id=11735637847

 



Добавлено позже:

Тип Номер модели  Емкость (мАч)   Скорость (С) Размер (мм) Вес (г)
Высокий уровень  P506578R 1800mAh 35 5.0mm * 65mm * 78mm 48 ± 3
PF816578R 2500mAh 35 8.1mm * 65mm * 78mm 73 ± 3
P406894R 2200mAh 35 4.0mm * 68mm * 94mm 57 ± 3
P4095103R 2400mAh 35 4.0mm * 95mm * 103mm 66 ± 3
P7443125R 3300mAh 35 7.4mm * 43mm * 125mm 84 ± 3
P8143125R 3800mAh 35 8.1mm * 43mm * 125mm 96 ± 3
P8643125R 4000mAh 35 8.6mm * 43mm * 125mm 104 ± 3
P9050135R 4000mAh 35 9.0mm * 50mm * 135mm 104 ± 3
P7070142R 6000mAh 35 7.0mm * 70mm * 142mm 185 ± 4
P9070142R 8000mAh 35 9.0mm * 70mm * 412mm 203 ± 4

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.JPG

Сообщение отредактировал sergks26: 20 января 2016 - 08:04

  • 0

  #413 OFFLINE   elranon

elranon

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 января 2016 - 02:29

подскажите, а как правильно заряжать батарею от phantom 2 с помощю imax B6? какие параметры выставлять?

и как правильно разряжать, какой ток разряда?


Сообщение отредактировал elranon: 29 января 2016 - 02:29

  • 0

  #414 OFFLINE   Mqtaw

Mqtaw

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 24 апреля 2016 - 10:10

Здравствуйте. Купил б/у Phantom 2 Vision+. Обнаружил что аккум немного вздут. На данном форуме в FAQ к первому фантику описано что пользоваться вздутыми не стоит. Прошу совета, насколько критично вздутие моего аккума (фото приложил). Не столько боюсь за потерю мощности, сколько за самовоспламенение... Кто как хранит Li-Po аккумы. В интернете куча решений со старыми микроволновками, металличискими ящиками и т.д.

Стои ли заморачиваться по этому поводу, или вздутие аккума это нормальное явление в случае с DJI, и у всех так?

Ps. В комплекте был еще один. Тот тоже немного вздут, но поменьше.

Прикрепленные изображения

  • P60424-215417.jpg

  • 0

  #415 OFFLINE   Alexir

Alexir

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 428 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Phantom2,Phantom 4, Mavic Platinum

Отправлено 25 апреля 2016 - 08:29

Mqtaw,Обычно вздутие акков   происходит от неправильной зарядки и их хранения - полетали ,дайте батареи остыть хотяб минут 20,сразу не заряжайте,второе- через 20 циклов надо разрядить батарейку до 8 процентов и полностью зарядить.Летать можно на вздутых,но только на свой страх, может возникнуть внезапная просадка и до аэродрома просто не дотяните)


  • 0

  #416 OFFLINE   Mqtaw

Mqtaw

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 апреля 2016 - 09:24

Как раз на этом аккумуляторе при процентах 40 фантом при отпущенном стике газа начинал сам опускаться. Чтобы удержать над землей, приходилось держать стик на увеличение оборотов. Хорошо. Спасибо. За копейки отдам кому нибуть. Вроде ктото заморачивался и восстонавливал их...

А как с хранением? Кто нибуть заморачивается с несгораемыми боксами, или еще чем? Или в случае с батарейками от DJI страх самопроизвольного возгорания надуман (начитался в интернете что LIPO могут сами воспламенится)? 


  • 0

  #417 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 25 апреля 2016 - 11:43

просто храните их разряженными после полета и все этого достаточно

в идеале 3.8 вольта на банку

все уже обсуждалось много много раз


Сообщение отредактировал LeTyH: 25 апреля 2016 - 11:44

  • 0

  #418 OFFLINE   Mqtaw

Mqtaw

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 апреля 2016 - 12:39

просто храните их разряженными

Тут имеется ввиду в целях сохранения аккумулятора, или пожаробезопасности?)
Или и то и другое?
Спасибо за ответы
  • 0

  #419 OFFLINE   RockMeister

RockMeister

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Город:Ватутино

Отправлено 29 мая 2016 - 02:31

Что с батареей и как с этим бороться?

 

Имеем: родная батарея, год в использовании. Примерно 25 полётов. Индикатор жизни показывает 100%. Храню заряженную, так как заказ на вылет может быть в любое время.

 

Проблема: несколько дней назад взлетаю. Батарея заряжена на 100%. Включился, калибровка, настройка - 98%. Поднялся в воздух и через 3 минуты зарад падает ниже 30% - это видно по экранному меню и по миганию огней красным. Тяга падает, елё с 10 метров высоты посадил. На земле показало уже 7%.

 

Думал, что проблема с коптером; что он начал потреблять слишком большую мощность. Но нет - на второй батарее всё хорошо. Подождал часик, зарядил (зарядка шла стандартно, примерно 2 часа). Взлетел - проблема повторилась. Всегда заряжал только после паузы в час-полтора. Зимой один раз разрядил-зарядил, и после этого несколько полётов (март-апрель) всё было хорошо. А вот сейчас такая лажа.

 

Что могло на это повлиять и как с этим бороться?

 

Спасибо.


  • 1

  #420 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 29 мая 2016 - 02:42

RockMeister, Не хранят LiPo  заряженными, для них это почти смертельно. 


  • 1





Темы с аналогичным тегами Phantom2 Vision, Phantom2 Vision+, электрика, моторы, регуляторы, оборотов, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS