Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Vision,Vision+)

Phantom2 Vision Phantom2 Vision+ Обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 732

  #641 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 01 октября 2015 - 09:05

т.к. провод не просто был поврежден, а возможно было замыкание

Извините,  лично я не вижу разницы между "повреждением" и "замыканием".

Вполне понимаю ремонтные конторы.  Провод (даже самый крутой, коаксиальный в серебре и фторопласте) стоит не более 10-50 рублей за десять смешных сантиметров. Ну, пусть 500 рублей.

Откуда берутся суммы в десятки тыс. за ремонт? 

Что меняли?  Где калькуляция? Где неисправные детали-узлы? 


  • 0

  #642 OFFLINE   Вадик

Вадик

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
  • Город:Александровка

Отправлено 02 октября 2015 - 08:16

Как мне пояснили, как раз деталей там заменили на 10-12$, а общая стоимость ремонта составила около 80$. Остальное - это работа по выявлению неисправности, т.к. "пришлось повозиться". Вариантов куда обратиться было не много - всего 1, так то выбирать не пришлось.
  • 0

  #643 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 02 октября 2015 - 08:49

мастера считают что их нормо-час стоит пару тысяч рублей почему-то, не смотря на средние зарплаты даже по москве...

элитная техника....


  • 0

  #644 OFFLINE   dronecode

dronecode

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • Город:Серов

Отправлено 02 октября 2015 - 09:04

Как после обновления прошивки, так и после обновления DJI VISION APP процесс умирания Wi-Fi модулей Vision+ резко ускорился (серебристая коробочка внутри коптера). Модуль может внезапно умереть за несколько полетов, постепенно либо сразу (т.е. летали было все хорошо, коптер постоял, включили - видео нет).

 

Инфа 100%, на днях разбирали несколько мертвых модулей (не идёт видео на смартфон , все остальное работает). Как уменьшить риск: ставить минимальное качество видео в Vision App, не пользоваться программными бустерами, обновить прошивку камеры через файл на флешке, вставленной в подвес.

 

Умирают как Vision Plus, так и обычный Vision.

 

Симптомы:

- видео и фото записывается

- телеметрия работает

- Live Preview в DJI VisionApp нет (черное, либо крутится ожидание)

 

Проверить, что модуль сдох - просто:

  1. подключиться к сети Phantom_xxxxx
  2. сделать ping 192.168.1.2
  3. затем ping 192.168.1.1
  4. затем 192.168.1.10

Если на два адреса на пинг отвечают, а 192.168.1.10 не отвечает - поздравляю, модуль сдох.

Программного решения по починке скорее всего не будет, но варианты по перепайке и перепрошивке - ищутся.


Сообщение отредактировал ekbpilot: 02 октября 2015 - 09:07

  • 2

  #645 OFFLINE   ZedBadley

ZedBadley

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Город:Меленки

Отправлено 02 октября 2015 - 07:36

ekbpilot,Походу модуль сдох... 

Прикрепленные изображения

  • йцмсйуцм.jpg

  • 0

  #646 OFFLINE   imax57

imax57

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Орел

Отправлено 02 октября 2015 - 07:53

ekbpilot, нет пинга на 192.168.1.10 :cray:


  • 0

  #647 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 05 октября 2015 - 08:09

Я свой вай фай проста не разбирая накрыл небольшой пластинкой из бывшего радиатора ПК теперь тепло распределяется равномерно по всей поверхности а где углубление в котором ахавая температура была добавил пасты теперь в этой точки нет горячей точки :). Не первом тоже самое делал но я его потерял после краша проблем с изображением не было и на этом тоже.


  • 3

  #648 OFFLINE   imax57

imax57

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Орел

Отправлено 06 октября 2015 - 10:30

sergks26, ЮХа,

 

Вскрыл коптер. В общем ничего криминального не нашел. Поглядел Wi-Fi модуль этот злосчастный, так же все цело. Что бы там не сгорело/сломалось - чинить это явно геморно. Жаль что теперь из за этой маленькой железки не полетать. Фото модуля во вложении.

 

Паста тоже вроде как цела.

Прикрепленные изображения

  • 01.jpg
  • 02.jpg
  • 03.jpg
  • problem-marker.jpg

Сообщение отредактировал imax57: 06 октября 2015 - 10:42

  • 0

  #649 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 06 октября 2015 - 10:48

В профессиональной ремонтной практике есть метод.  Замена детали (узла) на заведомо исправную (исправный).  Ничего в этом постыдного нет. Но любители не имеют парка запчастей.  Заведомо исправных.... Увы.

К сожалению, профессиональных ремонтников тоже мало осталось.  

По картинкам диагноз не поставить. 

Лично я поступаю просто: покупаю новый девайс.  :)


  • 0

  #650 OFFLINE   Psihq

Psihq

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Город:Тверь
  • Коптер:продал

Отправлено 07 октября 2015 - 09:40

Как уменьшить риск: ставить минимальное качество видео в Vision App, не пользоваться программными бустерами, обновить прошивку камеры через файл на флешке, вставленной в подвес

Из этого всего я пользуюсь только програмным бустером от Litchi. В остальном всегда летаю в 320х240 15 кадров, прошивку камеры 1.3.0g обновил сразу как она вышла. Штатной программой DJI для андроида сразу перестал пользоваться как вышла Litchi


Сообщение отредактировал Psihq: 07 октября 2015 - 09:42

  • 0

  #651 OFFLINE   ZedBadley

ZedBadley

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Город:Меленки

Отправлено 12 октября 2015 - 08:53

Всем привет! Проблема такая, после взлета коптера, начинает нестабильно себя вести, подергивается и дает правого крена(возможно ветер воздействует так). Управлять очень проблематично, на точке зависнуть не может, улетает влево, посадка так же проблематична...Камера в подвесе временами теряет горизонт, кренится в обратную сторону от крена коптера...Может с компасом что?Или все-таки ветер дает о себе знать?Или пульт заново откалибровать?



Добавлено позже:


Вот видео, может еще из-за пропеллеров так, работаю только левым стиком.


Добавлено позже:

ZedBadley,Исправилось выставлением гейнов в ассистенте и установкой оригинальных пропеллеров. 


Сообщение отредактировал ZedBadley: 11 октября 2015 - 02:03

  • 0

  #652 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 19 октября 2015 - 03:34

imax57,

У тебя скорей всего проблема в нижней плате после краша может у ка го завалялась поспрашивай  свою старую держу для себя. 


Добавлено позже:

ZedBadley,

В таких случаях при наличие спутников нужно смотреть на зеленые лучи одиночные вспышки значит все стики стоят в центре если сериями вспышки опять же зеленые значит один стик не откалиброван находиться не в центре.  


  • 0

  #653 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 19 октября 2015 - 05:47

Гм... так-то задние "лучи" индицируют режим полёта. Количество спутников, запись домашней точки. Не связывал их поведение с "неоткалибровкой"стиков.  Может еще не вник...  


  • 0

  #654 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 19 октября 2015 - 10:51

ЮХа,век живи и век учись.. :hi:  


Добавлено позже:

Наверное есть какая то скрытая инструкция по стикам и светодиодам


  • 0

  #655 OFFLINE   Гримм

Гримм

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Город:Химки

Отправлено 04 ноября 2015 - 03:06

У меня произошел краш с Фантом 2 вижн +.

 Итак все по порядку. За городом погода замечательная +15 градусов, решил поснимать дачи с небольшой высоты. Калибровка компаса, прогрев моторов, точка прописки, взлет высота 33м. 3 минуты полета, удаление 299м пропадает сигнал и телеметрия, хотя сигнал видео пропадал у меня на удалении 900м. Через 30 секунд на экране застыла березовая ветка.

Искал его, но найти не удалось. Через 1,5 месяца в воскресение мне позвонил некий Кирилл и сказал, что нашел в лесу моего дрона без камеры и в довольно «потрепанном» состоянии. Тут же договорились о встрече и через час я получил своего фантома. Три пропа сломаны, три мотора сошли со своих мест и смотрят в разные стороны.

Дома решил выяснить от чего произошел краш? Почему не сработала го хоум? Почему за 300м потерялся сигнал?

Видео было битым и восстановить его не удалось. Не работал один мотор. Путем перепайки мотора на другое место он заработал. Значит отказала плата на этом луче. Перепаял ее на другое место, не работает. Внимательно присмотревшись к проводам понял причину краша. Провода на всех четырех моторах в некоторых местах оголились, китайцы сэкономили на изоляции. На неработающем моторе оголенные провода соприкосались.

И так причина краша. На одном моторе после расплавления изоляции замкнули провода. Вышла из строя плата питающая мотор. И фантом на трех пропах попер в сторону леса пролетев 1,5 км. столкнулся с березой.

Купив бутылку 075л хорошего коньяка  я отблагодарил Кирилла, а он показал мне то место где нашел фантома. Хотел найти камеру, но под толстым слоем листвы не смог. Поехал на дачу, взял грабли и после 15 минут работы нашел свою камеру.

А сейчас восстанавливаю фантом. Заказал из Гонконга плату и шлейф.

 

Большая просьба ко всем. Посмотрите внимательно на своих аппаратах провода к моторам.  Изоляция оплавляется  или это произошло только у меня одного?  

Прикрепленные изображения

  • Мотор 1.JPG

  • 1

  #656 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 04 ноября 2015 - 04:16

Через 1,5 месяца в воскресение мне позвонил некий Кирилл

Как Кирилл узнал номер Вашего телефона?

На неработающем моторе оголенные провода соприкосались.

Очень спорное заключение.   Вполне вероятно, что изоляция (трубка) оплавилась после блокировки двигателя и черезмерного тока. И еще:  лаковая изоляция есть на самих проводниках.  Уверяю, даже у китайцев она сегодня лучше, чем на отечественных. 

------

Я вскрою свой  P2V+. Посмотрю что там с проводами.  


Сообщение отредактировал ЮХа: 04 ноября 2015 - 04:20

  • 0

  #657 OFFLINE   Psihq

Psihq

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Город:Тверь
  • Коптер:продал

Отправлено 04 ноября 2015 - 04:19

А Я свой вообще ни разу не разбирал и не хочу. Не буду мешать механизму работать. Уже больше года летаем


Сообщение отредактировал Psihq: 04 ноября 2015 - 04:19

  • 0

  #658 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 04 ноября 2015 - 04:20

Ну, мне пришлось разбирать.  И не раз. :)


  • 0

  #659 OFFLINE   Гримм

Гримм

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Город:Химки

Отправлено 04 ноября 2015 - 04:59

ЮХа,

На моем фантоме наклеен мой № телефона.

Я тоже не раз разбирал, но никогда не обращал внимание вблизи обмотки. Вот там то и произошло замыкание.

На фото провода заходили вбок на 2- 2,5см все это было покрыто силиконом, но на других двух моторах по всей длине проводов местами расплавленная изоляция. Насчет чрезмерного тока я согласен, надо проверить аккумулятор, только у меня нечем проверить, надо приобрести.  


Сообщение отредактировал Гримм: 04 ноября 2015 - 05:07

  • 0

  #660 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 04 ноября 2015 - 08:46

Если прикинуть, то при штатном полёте ток номинален (или максимален при резких эволюциях).  При крашах (коптер упал, двигатели заблокированы) ток может достигать критических значений. Тут бы задействовать систему отключения, но увы. P2V+ будет пытаться крутить двигатели.   Лично видел подобное два раза. Хорошо, что от момента падения до отключения батареи вручную прошло не более десятка секунд - коптер падал недалеко. 



Добавлено позже:

Вскрыл сабж.   Всё красиво и ничего не обгорело.  Один из четырёх двигателей. 

Прикрепленные изображения

  • p2v+.jpg

  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2 Vision, Phantom2 Vision+, Обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS