Я это делаю чисто из интереса к DJI продукции) Кто то домики из спичек строит, а я с паяльником сижу пайку делаю))
GPS - антенна, компас, замена, ремонт (Phantom2)
#61 OFFLINE
#62 OFFLINE
Отправлено 09 января 2015 - 11:43
думаю, что это не совсем точный вариант калибровки.
У меня коптер в режиме атии при взлете да и вообще летел вперед, выяснилось что когда контролер показывает уровень ноль то по движкам коптер наклонен вперед на 4 градуса, выровнял уровень по движкам в ноль, полет вперед прекратился. В воздухе, важно что бы уровень движков и показания уровня контролера совпадали.
#63 OFFLINE
#64 OFFLINE
#65 OFFLINE
Отправлено 09 января 2015 - 01:30
Про уровень - понял. Если координаты в ассистенте не кажет, как тогда проверить, что GPS работает? Может есть какая софтина, которая показывает данные GPS?
#66 OFFLINE
Отправлено 09 января 2015 - 10:06
Сделай проще, подними от себя метров на 30 и на 50 дальность, выключи пульт и смотри (должен включить FS и вернуться)... Если в Китай полетит, включи пульт, поймать успеешь)
#67 OFFLINE
#68 OFFLINE
Отправлено 10 января 2015 - 02:53
Заранее и искренне прошу прощения, если такая тема уже обсуждалась.
Я честно поискал по форуму, но нашел только одну тему, косвенно связанную с проблемой.
Проблема следующая:
Как Вы знаете, у обновленного Phantom 2 V2, компас встроен в "ногу" и подключается к основной плате рядом с разъемом GPS.
Вот так:
Я хочу установить на новый фантик более широкие ноги, дабы уменьшить вероятность попадания их в кадр (как уже случалось).
Вот такие:
Чтоб стало вот так:
Прошу совета знающих людей, которые уже проводили подобную операцию.
А именно, могу ли я купить, допустим на ebay компас со старого Phantom V1 и установить его на данные ноги и будет ли он при этом работать с новым?
Вроде бы у первой версии фантика 2 компас подсоединялся прямо на GPS на верхнюю крышку корпуса... И совместим ли старый и новый компас?
Или проще будет банально аккуратно расковырять ногу и, вытащив плату с компасом, прицепить ее к новой ноге и залить эпоксидкой?
Заранее благодарю за ответы!
#69 OFFLINE
Отправлено 10 января 2015 - 09:26
alesstas, Во! Спасибо. Так и сделаю!
Адвансд калибровку на улице делать, или дома можно?
#70 OFFLINE
Отправлено 10 января 2015 - 09:29
Дома...
Желательно на ровной поверхности...
По уровню хотя бы
#71 OFFLINE
Отправлено 10 января 2015 - 09:50
Можно ли подключить сторонний GPS модуль к naza и если да, то какой?
#72 OFFLINE
Отправлено 10 января 2015 - 09:54
ИМХО: достаточно обычной калибровки. Про "уровни" ничего не сказано. Сказано о ровной поверхности и устойчивом положении. Типа, не перемещать в процессе процедуры.
В программе есть всплывающие подсказки. Там прописаны значения гироскопов и компаса, при которых необходима та или иная калибровка.
#74 OFFLINE
Отправлено 10 января 2015 - 10:30
Значения калибровки посмотрите по всплывающим подсказкам. Если в допуске, не пытайтесь сделать лучше. Не выйдет!
-------
Не укладываемся в допуски при калибровках? Увы,акселерометры и гироскопы меняются только в составе полётного контроллера. А удары при падениях - прямой путь к замене...
ИМХО.
Сообщение отредактировал ЮХа: 10 января 2015 - 10:36
#75 OFFLINE
Отправлено 12 января 2015 - 03:16
Ау, коллеги! Неужели никто подобным колхозом не занимался?
#76 OFFLINE
Отправлено 13 января 2015 - 12:58
Такая же проблема. Только при попытке запустить двигатели, индикаторы мигают 3 раза и снова продолжают постоянно гореть красным. Это может быть так же из за компаса или проблема в чём то ещё?
#77 OFFLINE
Отправлено 14 января 2015 - 03:29
У меня такие стоят, компас прикрепил на штатное, на сколько хватило шлейфа, самое главное прикрепить компас строго перпендикулярно земле.
Летает без проблем и лагов
Так а Вы уточните, у Вас фантик 2 первого или второго поколения? В смысле родной компас был спрятан в ногу намертво (как на первой фото) или изначально был на хомутах как разъем CAN-шины?
#78 OFFLINE
Отправлено 21 января 2015 - 10:14
Короче у меня вопрос точно не в уровне. Сделал все, что вы описывали выше, плюс basic и advanced call. Поехал на поле, сделал калибровку.
Аккуратненько поднимаю его в воздух, а он сразу метров на 15 прыгнул резко и продолжил, но уже медленнее набирать высоту. Сажал его минуты 4 - никак не хотел. Позицию в пространстве сам не держит - сносит его, либо ветром, либо ошибки, но хоть движки по очереди не выключает...
На правый стик еще странно реагирует - даже при аккуратном наклоне в любой сторону, он сначала дергается в воздухе, а потом плавно начинает движение в нужную сторону.
Сделал 3 полета, первые 2 минуты по 2-3 - потом страшно становилось, ибо высоту безконтрольно набирает и самостоятельно.
По автовозврату. У меня настроена высота возврата 50 метров. На третий полет он был достаточно стабилен в воздухе, висел метрах в 10-ти. S1 вниз. Он повисел моргая зеленым еще секунд 5. Потом начал желтым. Так еще секунд 15. За это время его снесло вбок. Потом наконец одумался и начал подниматься наверх. Резвенько так подниматься. Тут то стремно мне и стало, ибо по ощущениям выше 50-ти метров улетел. S1 вернул наверх и еще минут 5 его сажал после этого. Как раз тогда перестал слушаться правого стика вообще. Только левого. Посадил его в итоге метрах в 40-ка от места взлета.
Менять назу?
#80 OFFLINE
Отправлено 21 января 2015 - 04:10
Темы с аналогичным тегами Phantom2, GPS, антенна, компас, замена, ремонт
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных