Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom2)

Phantom2 электрика мотор регулятор аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1077

  #61 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город:

Отправлено 18 мая 2014 - 01:48

У фанта2  в родном акке балансир уже встроенный, как я понимаю.

Достаточно ли накинуть 12-13в от авто на + - аккумулятора для зарядки?


  • 0

  #62 OFFLINE   shershan

shershan

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 18 мая 2014 - 02:13

Напрямую Нельзя.У Акк. автомобиля Огромный ток.Спалите Мозги Аккамулятора.Нужно Ограничение по ТОКУ.(Делитель-Стабилизатор).


  • 0

  #63 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город:

Отправлено 18 мая 2014 - 07:42

Это в теории или на практике были сожженые аккумуляторы? Может мозги уже ограничивают..
  • 0

  #64 OFFLINE   shershan

shershan

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 18 мая 2014 - 08:17

Я не испытывал.И не собираюсь.Заряжаю через преобразователь с регулеровкой тока зарядки.


  • 0

  #65 OFFLINE   YUG

YUG

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 18 мая 2014 - 10:26

Заряжаю первый фант от 12В прикуривателя. В бп нашел выход 12В после бп (220->12) и впаял туда провода, вывел их через вентиляционное отверстие. Втыкаю их в прикуриватель авто.

К этому же входу иногда подключаю 30Ваттную солнечную панель, на солнце заряжает за 2 часа акб 2200мач.


  • 0

  #66 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город:

Отправлено 18 мая 2014 - 11:39

с первым фантом понятно, там контроллера нет. 

со вторым понять бы с его "умной" батареей.

Судя по фото, какой-то дополнительный блок есть. Но как это бывает в 12в зарядках для ноутов, там может быть лишь предохранитель и диод. 


  • 0

  #67 OFFLINE   shershan

shershan

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 18 мая 2014 - 11:52

За пятерку рублей думаю там стоит стабилизатор,потому как емкость батареи большая.Да и не может диод ограничивать ток заряда.Тут спасет только стабилизатор напряжения(Причем не на КРЕН.) А что то мощнее.Самое простое Это переменный резистор(Мощный) и Амперметр.И плавно прибавлять до 1.5-2.0 Ампер.Резистор проволочный около 20-30 ОМ.5 Вт.На прямую последствия будут печальные.При полностью разряженной батаре Коптера при подключении на прямую выгорит контролер батареи и балансир.Ну и Дальше батарея.


  • 0

  #68 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город:

Отправлено 19 мая 2014 - 02:23

Да и не может диод ограничивать ток заряда

Я всмысле про светодиод. Давно еще разбирал несколько зарядок ради интереса, у которых вход и выход был 12в. Снаружи понтов на сотню баксов, а внутри пустота и предохранитель :)
  • 0

  #69 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 19 мая 2014 - 03:57

У фанта2  в родном акке балансир уже встроенный, как я понимаю.

Достаточно ли накинуть 12-13в от авто на + - аккумулятора для зарядки?

Вы правильно понимаете. Можно кинуть провода на автомобильный аккумулятор, ничего не спалите. Процессом заряда, а значит и током заряда занимается контроллер батареи. Соответственно ток в проводах между автомобильным аккумулятором и Вашей батареей будет примерно равен току заряда. Но это в теории, на практике, если источник питания имеет напряжение ниже 13V то зарядки, скорее всего, не будет или будет очень длинная по времени. Если на заведенном автомобиле, то ту все будет хорошо т.к. напряжение бортсети 14,2-14,5V то, что нам нужно, но опять же, есть вероятность спалить контроллер из-за высоких коммутационных скачков напряжения в бортовой сети автомобиля (пики достигают значения выше 400V). Предполагаю, что в штатном автомобильном зарядном устройстве от DJI, скорей всего, стоят фильтр от помех, защита по току и короткого замыкания, преобразователь, который выдает стабилизированное напряжение на выходе при входном 11-18V он же выполняет функцию гальванической развязки с бортсетью.

 

При полностью разряженной батаре Коптера при подключении на прямую выгорит контролер батареи и балансир

Если Вы имеете в виду Phantom2, то полностью разрядить батарею не даст именно контроллер. Он отрубит батарею от нагрузки при достижении критического значения напряжения, скорее всего это 3,3V на банку.


Сообщение отредактировал APV: 19 мая 2014 - 04:22

  • 1

  #70 OFFLINE   voron-valery

voron-valery

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 19 мая 2014 - 04:52

Я для автомобиля купил просто автоинвертор он из прикуривателя делает 220. Заряжал телефон в автомобиле обычной сетевой зарядкой через него, никаких проблем. АКБ фантома пока не пробовал. Цена вопроса 25 $


  • 1

  #71 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город:

Отправлено 19 мая 2014 - 07:33

купил просто автоинвертор

куча проводов мне не нравится.


  • 0

  #72 OFFLINE   maxloader

maxloader

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 19 мая 2014 - 07:42

Но это в теории, на практике, если источник питания имеет напряжение ниже 13V то зарядки, скорее всего, не будет или будет очень длинная по времени.

Померил напряжение на родной зарядке фантома 2, 12.6v и это без нагрузки,как и указанно на самом блоке питания.

Думаю будет достаточно применить предохранитель на 7А и фильтр из ферита, как в автомагнитолах.


  • 1

  #73 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город:

Отправлено 22 мая 2014 - 01:41

Подсмотрел у китайцев, как они меняют акки с родным контроллером. Коменты перевод с китайского.

 

T281asXOtXXXXXXXXX_!!832828803.jpg

 

Ниже это день, чтобы потратить много времени, чтобы восстановить, и, наконец, электрическая мощность проблемы не решается на картинке:

 

T2IiysXKNXXXXXXXXX_!!832828803.jpg

 

Здесь Вы можете вернуться назад и проверить установку, после завершения теста это не любая проблема батареи после зарядки с оригинальным заряда картинке:

 

T2ccutXG4XXXXXXXXX_!!832828803.jpg

 

Все выглядит нормально, но при смене батареи столкнулся с проблемой, эта плата не может использовать автоматическую силу обнаружения, подключен к полностью заряженной батареи или аккумулятора, отобразить сетку, электричество не отображается правильно не принимает. К счастью, я провел больше недели перед специализированных исследований в этой области, это только у меня ушло полчаса, чтобы решить эту проблему, у меня нет проблемы, делая хорошую работу, а затем провел полдня в общей сложности пять тестовых батарей не было ни проблемы. Так же, как я говорю, метод абсолютно нормальное использование, я отправил товар. Но я никогда не думал, что я был заказчиком в течение более двух дней без каких-либо благодаря тяжелой работе Италии, но и написать эту оценку принизить мои методы ремонта, и хотите достичь цели в заблуждение потребителей. Вы можете сказать, что это без малейшего маленький ум и гений, пока разумный взгляда на то, что произошло, чтобы знать, что вы являетесь мотив.

 

akk.jpg

 

Вобщем, человек, видимо, продает эту технологию или аккумуляторы продает пересобранные. Но суть в том, что оно работает и достаточно поменять банки. 


  • 1

  #74 OFFLINE   ruslanbat

ruslanbat

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Город:Украина

Отправлено 23 мая 2014 - 05:33

Предполагаю что там есть  память где хранится инфа о заряде думаю как то дойду до разборки своего аккума гляну  
и скорее всего он сделал емуль етой памяти на каком то контролере типа атмеги 
ето чисто предположения может там всьо не так



если кто то уже разобрал сделайте пожалуйста фото качественные внутренностей 


  • 0

  #75 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город:

Отправлено 23 мая 2014 - 05:40

похоже, что просто взял убитый аккумулятор, контроллер оставил родной, а силовой элемент поменял.


  • 0

  #76 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город:

Отправлено 24 мая 2014 - 12:26

если кто то уже разобрал сделайте пожалуйста фото качественные внутренностей 

держи

maxresdefault.jpg


  • 1

  #77 OFFLINE   ruslanbat

ruslanbat

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Город:Украина

Отправлено 24 мая 2014 - 01:28

а с другой сторни что там  ?


  • 0

  #78 OFFLINE   Liutukasas

Liutukasas

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 01 июня 2014 - 11:03

Привиет, я тозие думаю про вариант как взиат оргиналний контролиор и к ниему прикриепит прастую батарею... 
по идиейи памиети ниекакой там ниедалзно стоят проста миниат силавую сторану да и всио
 
извиените за асибки Руский не радной язик 

  • 0

  #79 OFFLINE   Федяй

Федяй

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Город:Москва, Аннино

Отправлено 02 июня 2014 - 06:11

Liutukasas, пожалуйста, пользуйтесь родным и гугл переводчиком. Всем понятнее будет))


  • 0

  #80 OFFLINE   Liutukasas

Liutukasas

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 02 июня 2014 - 06:53

Gerai :)


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2, электрика, мотор, регулятор, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (2)



Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS