Перейти к содержимому


Фотография

Корпус - ремонт, защита, пропеллеры, выбор рамы (Phantom1,FC40)

Phantom1 FC40 Корпус Ремонт Сборка Разборка Защита Пропеллеры Рамы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

  #1 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 23 декабря 2013 - 06:42

Полезная информация!

 

Правила форума:

http://www.dji-club....ila-foruma/?p=3

 

Как пользоваться системой поиска на форуме

http://www.dji-club....orume/?p=35047 

 

Где находится файловый архив с инструкциями и программами:

http://www.dji-club....progra/?p=18011


  • 0

  #2 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 22 января 2014 - 09:05

Из профильного форума, прислал:
(Santa Klaus, Николай Владимирович)

И так по поводу новых пропеллеров 9443 с дыркой. Сегодня посмотрел их на балансировочном станке, сбалансированы они отлично.

Также взвесил на весах новые и старые пропы. Вес штатного винта 6,48 гр., вес нового 9,11 гр.. Разница в 2,63 гр. на одном винте, соответственно на четырех новых винтах общая прибавка по весу будет 10,52 гр. Не так уж и много.

Но нужно еще произвести замеры по полетному времени.
Погода не летная, как будет возможность полетаю отпишу.

 

 

1.jpg 2.jpg


  • 0

  #3 OFFLINE   Santa Klaus

Santa Klaus

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 04 февраля 2014 - 08:27

Привет. 

Писал этот пост на другом форуме. Теперь присоединился к этому, поэтому отвечу или дополню и тут информацию по данным пропеллерам. 

И так погода стояла ветреная по этому тест с полетами проводил в закрытом помещении при температуре +22 с отключенным GPS, две совершенно одинаковые батареи только что заряженные, ГоуПро так же заряжена, что бы не забирать лишнее питание от АКБ. Phantom версия 1 подвес zenmuse H3 2D. Батареи 2200. Тест проводился в гараже высотой 6 метров. 
И так с момента взлёта до момента автоматической посадки со стоковыми винтами 7 минут 57 секунд. И с новыми винтами 9043 время 9 минут 34 секунды. 
Что получается прибавка по длительности полета как минимум 1.5 минуты.
Всё хорошо, НО как всегда есть капля дегтя в бочке меда. Хоть новые винты и сбалансированы НО в самой их форме есть небольшие дефекты, небольшие утолщения в нижней плоскости винта в районе режущей кромки. Что приводит к не стабильному полёту и колебаниям коптера. Все время приходилось под руливать стиками, что бы удержать его в одном месте.
Вывод, для простых полетов без камеры могут подойти, но для съемки не годятся. Может быть со временем появятся винты лучшего качества, или от самого производителя DJI. Пока не рекомендую.
Конечно можно попробовать самостоятельно выровнять нижнюю плоскость винта и от балансировать его заново. Займусь этим как нибудь.


  • 1

  #4 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 17 февраля 2014 - 03:38

Недавно провел тест винтов 9443 (самозатягивающиеся).

Фантом 1.1.1. на борту - Kit плата zenmuse H3 2D, Т-моторы, GoPro, miniOSD, DJI 5.8GHz VideoLink, акк 2200mAh. Тест на висение проводил в квартире. Свеже-зараженные батареи (6 штук) показали примерно одинаковое время 8:20 - 8:50. Разряжал до 10.1V.

В общем тест показал прирост времени, по сравнению со стоковыми винтами, минуту - полторы.

Понравилась стабильность в висении на этих пропах. Гейны не менял при смене пропов (150 150 100 130 150 150).

Попробовал 2Х2200 mAh, еле дождался посадки. Провисел около 12 минут, но стабильности ни какой, что по вертикали, что по горизонту. Тут, провидимому, надо гейны править. Все таки не нужен фанту перегруз.


  • 1

  #5 OFFLINE   Den77

Den77

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 21 февраля 2014 - 10:22

Поставил сегодня на Фантом 1.1.1 винты от второго, при сильном ветре стало его болтать, висит не стабильно. Поставил настройки гейнов от второго, стало нормально, но чувствуется, что в сильный ветер родные лучше. А так вроде легче ему с подвесом с большими лопастями. Кто нибудь летает на первом с этими лопастями, настройки меняли?


  • 0

  #6 OFFLINE   tag1967

tag1967

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 28 апреля 2014 - 02:08

Поставил сегодня на Фантом 1.1.1 винты от второго, при сильном ветре стало его болтать, висит не стабильно. Поставил настройки гейнов от второго, стало нормально, но чувствуется, что в сильный ветер родные лучше. А так вроде легче ему с подвесом с большими лопастями. Кто нибудь летает на первом с этими лопастями, настройки меняли?

Имею вопрос. Поставил 9-ти дюйм. проппы, 2 х 2200 акки, GoPro, Tarot. Вес 1340. Не хочет висеть, подлец. Теряет высоту. Я так понимаю, за удержание высоты отвечает Gain Vertical? Крутил, не помогает. Кто подскажет?


  • 0

  #7 OFFLINE   npanop

npanop

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 22 июля 2014 - 08:18

Здравия желаю Комрады! 

Какая разница между стоковыми и например карбоновыми пропеллерами? 

 

У меня P2V+ и из базового комплекта остались только те пропеллеры которые на самом коптере, остальные уже поломал. Сейчас стоит вопрос на счет закупки запаса и имеет-ли смысл брать карбон? Насколько карбон прочный и ломается-ли от ударов об афсальт (защита установлена, поэтому касания об асфальт минимальные)?

 

И насколько критичны поломки пропов, можно-ли летать с небольшими сколами?


  • 1

  #8 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 23 июля 2014 - 02:00

Родные DJI пропеллеры эластичные, что дает преимущество в отличие от карбоновых благодаря прогибанию при резко увеличивающихся нагрузках, для видеосъемок это плюс. При небольшом ударе получают меньше повреждений. В сравнении с карбоновыми пластиковые меньше наносят травм в нелепых ситуациях. Карбон хрупок, и травмоопасен - режет как бритва.

Со временем, обретя опыт, Вы откажитесь от защиты в виду лишнего веса, ухудшения летных характеристик и снижения продолжительности полета, а без защиты использование карбона становится опаснее.

По поводу критичности поломки пропов, можно-ли летать с небольшими сколами - можно, но лучше заменить при первой же возможности. Пропеллеры при работе испытывают очень сильные нагрузки, особенно при резких маневрах и сильном перевесе аппарата. В зависимости от характера скола может появиться дисбаланс в следствие чего возникает вибрация. Сколы могут образовать трещины что приведет к разрушению пропеллера в любой момент с последующими неприятностями для вашего питомца.

Но все это не говорит о том, что карбон это плохо, нет, карбоновые пропеллеры очень хороши по своим характеристикам, но в случае с фантомами, на мой взгляд, все же предпочтительнее родные, именно фирменные DJI пропеллеры. Попробуйте разные варианты, определитесь что Вам больше подходит. В любом случает выбор остается за Вами.


Сообщение отредактировал APV: 23 июля 2014 - 02:13

  • 2

  #9 OFFLINE   mishu

mishu

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 23 июля 2014 - 10:12

Коллеги, а поделитесь - где покупаете пропеллеры? На "сами-знаете-каком" китайском сайте есть проверенные продавцы? Или еще какие-нибудь авторитетные места без лишних наценок? Если в открытой теме не приветствуется, черканите в личку, пожалуйста. Заранее благодарю.
  • 0

  #10 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 23 июля 2014 - 10:23

Беру всегда здесь, оригинал, хорошее качество.


  • 1

  #11 OFFLINE   Newbie

Newbie

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 23 июля 2014 - 03:07

Вот здесь еще оригиналы точно. Я у них собственно и фантика брал, и винты восьмерки. Претензий к качеству и срокам поставки нет. Доставка правда дорогая (600 р.), лучше брать в складчину или сразу много всего.


  • 0

  #12 OFFLINE   litvinovas

litvinovas

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 23 июля 2014 - 09:13

сразу тогда вопрос в догонку, стоит ли заменить родные пропы от fc40 на 

Беру всегда здесь, оригинал, хорошее качество.

или снова заказать родные?
  • 0

  #13 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 24 июля 2014 - 01:09

Держите в наличие комплект родных пропов, а те, на которые я дал ссылку, купите, попробуйте, возможно Вам они понравятся, время полета должно увеличится.


  • 0

  #14 OFFLINE   litvinovas

litvinovas

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 24 июля 2014 - 08:39

Держите в наличие комплект родных пропов, а те, на которые я дал ссылку, купите, попробуйте, возможно Вам они понравятся, время полета должно увеличится.

спасибо, попробую


  • 0

  #15 OFFLINE   zair

zair

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 11 ноября 2014 - 09:47

Всем привет, посоветуйте что и как кто делал!!!
Установил подвес 2х осевой, и он буквально немного касаеться земли когда коптер стоит, чем добавить ноги? Буквально 1 см.
  • 0

  #16 OFFLINE   Shark

Shark

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Город:NYC / Moscow

Отправлено 12 ноября 2014 - 12:40

Либо длинные ноги, либо подставки делают, обычно печатают на 3D-принтере - как раз 10-15мм добавляют.


  • 0

  #17 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город:

Отправлено 12 ноября 2014 - 03:13

чем добавить ноги? Буквально 1 см.

дык же..
IMAG2537_preview_featured.jpg
вот тут выкладывал модельку, чтоб нарастить ноги
http://www.dji-club....ntomov/?p=11829


  • 0

  #18 OFFLINE   zair

zair

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 15 ноября 2014 - 08:29

Да , я читал эту тему... Но 3d принтера в близе нет...(((
  • 0

  #19 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 15 ноября 2014 - 03:41

квадратные профили из алюминия и ножовка по металлу решают тогда  


  • 0

  #20 OFFLINE   338Lapua

338Lapua

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 21 ноября 2014 - 06:49

Это должно спасти отца русской демократии:

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 1





Темы с аналогичным тегами Phantom1, FC40, Корпус, Ремонт, Сборка, Разборка, Защита, Пропеллеры, Рамы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS