Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom1,FC40)

Phantom1 FC40 Обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

  #41 OFFLINE   alirus

alirus

    Админ

  • Администраторы
  • 271 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 06:30

Эдуард, это правильный подход, так как на очень многие вопросы найдете ответ - еще посоветую вам изучить документацию по мозгам коптера (полетный контроллер НАЗА-М) 
     ее не надо досконально изучать, надо прочитать, чтобы иметь понятие о том, что коптер далеко не игрушка а серьезный аппарат

  • 0

  #42 Гость_poster2_*

Гость_poster2_*
  • Гости

Отправлено 18 ноября 2013 - 06:32

nui686EuhfI.jpg
Добрый день! Подскажите пожалуйста при под соединении батареи после диагностики фантом мигает 3 красных 3 зеленых, это нормально? И при эдвансед калибровке выразит ошибка 26 , как с ней бороться?

  • 0

  #43 OFFLINE   alirus

alirus

    Админ

  • Администраторы
  • 271 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 06:33

Саша, моргает нормально - ищет спутники, на счет ошибки - подключить к компу - прошить прошивкой 3,14 . после перепрошивки сбросить все настройки в Default, после сделать basic калибровку и после нее advanced - фантик при этом просто поставить на горизонтальную поверхность. после адванцед калибровки ошибок быть не должно, перед первым полетом откалибровать компас в поле. Вам так же рекомендую прочитать документацию которая расположена комментом выше по полетному контроллеру НАЗА М[/size]
  • 0

  #44 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 06:45

 

P7Fw93ibsJM.jpg

Ребят, у кого было так.
Вставляю батарею, летаю... приземлился, меняю быстро другую батарею, пытаюсь взлететь, два джойстика на пульте в углы свожу, "фантик" ноль реакции, вставляю старую, взлетаю, сажусь опять, новую вставляю, тишина, вынимаю батарею но не отсоединяю провада, завожу, все работает, вставляю батарею, закрываю крышку, тишина, ноль реакции, открываю крышку, вынимаю батарею провода не отсоединяю, заводится....мля чего там соприкосается, что ли чего-то в акам. отсеке !?!?!
 
hkM33Nbb_1c.jpg
 

  • 0

  #45 OFFLINE   alirus

alirus

    Админ

  • Администраторы
  • 271 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 06:51

e_2b654729.jpg
Михаил, когда батарейку внутрь засовываете диодом моргает? или отрубает питание? - кажется мне что проблема где то в проводах соединительных

 

 

P7Fw93ibsJM.jpg
Rus, диод, как положено зелененьким моргает. батарея заряжена.

 

 

e_2b654729.jpg
Михаил, ну тогда попробуйте вскрыть корку да посмотреть наглядно что происходит на включенном фантике, только обязательно снимите пропы, во избежание несчастных случаев

 

 

 

P7Fw93ibsJM.jpg
Rus, у меня руки из ж...ы растут :) боюсь еще хуже сделаю :)

 

 

e_2b654729.jpg
Михаил, да нечего там бояться, аккуратно вскрыли и посмотрели - это техника, если не можете сами ну как вариант отвезите в сервис где брали

 

 

e_2b654729.jpg
Михаил, еще вопрос, все это происходит только с одним аккамулом? с разными другими все работает?

 

 

P7Fw93ibsJM.jpg
Rus, да, только с одним "родным" .

  • 0

  #46 Гость_poster2_*

Гость_poster2_*
  • Гости

Отправлено 18 ноября 2013 - 06:54

-bNZSzKxpSQ.jpg
Всем привет, подскажите пожалуйста мигает желтым3-4 раза очень быстро с паузой, в мануале что-то типа перегрев, но он что-то остывать не хочет уже часа два. Что делать, возникло после попытки откалибровать.
 
Упс с желтым разобрался, провел калибровку в Advanced Cali, и закончил компасом, пропало мигание, но вот еще проблемка или что? сейчас начал взлет батарея заряжена полностью, когда стоит мигает зеленый периодически красный то раз то два это я так понял спутники нашел, но как только взлет то красный часто и быстро. Может что в NAZA-M v2, накрутил?
 
похоже что точно накрутил вольтаж, сейчас исправил откалибровал, вроде лучше стало, друзья а посмотрите пожалуйста у себя какие настройки забиты в NAZA-M по вольтажу??? отпишитесь.

  • 0

  #47 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 06:58

e_2b654729.jpg
Александр, чтобы все вернулось на круги своя, рекомендую вам с самого начала проделать такие действия, (проделывать все только с Ассистентом последней версии). Последовательность следующая: Сперва сбросить все настройки в Default. После выполнить Basic калибровку, за ней выполнить Advanced калибровку. Если ошибок никаких не возникло в процессе калибровок, проверить все параметры в Ассистенте. Нигде не должно быть ошибок. Последнюю калибровку компаса выполнить перед первым полетом в поле
 
 
e_2b654729.jpg
Александр, отстрел по питанию: 
Моргание диодом 10,70v. 
Вынужденная посадка 10,60v
 
 
-bNZSzKxpSQ.jpg
Руслан спасибо, я как раз разобрался, нашел инструкцию по NAZA на русском, и все стало ясно, Вобщем прочитал что литиевые батареи нельзя разрежать ниже 3,3 вольта, это значит что наша батарея 3,3*3=9,9 вольт, а следовательно с запасом выставил моргание 10,5 посадка 10,4 вольта и все заработало, сегодня пролетал с гоупро 3, 12 минут на 10,5 минут загорелся красный частый дотянул до посадки проверил напряжение на батареи 10,4 вольта, откалибровал компас фантома, стал лучше держать горизонт проверил функцию возврата на точку старта, вернулся точно на место в 20-30см и то потому-что ветер. Вобщем читать надо инструкцию. Вчера не дождался спутников и полетел и фантом улетел без возврата, нашел метров в 300-та целенький, повезло. вот и начал в мозги лезть.
 
 
 
e_2b654729.jpg
Александр, у нас к сожалению так всегда, сперва теряем потом читаем, разряд акка до 3,3 на банку это уже предел, по сути уже оч плохо, на грани. надо чтобы оставалось 3,6в-3,7в (так как под нагрузкой будет именно 3,4в). они правильно сделали что установили 10,70 и 10,60. чтобы наши акки прожили дольше

 


  • 0

  #48 Гость_poster2_*

Гость_poster2_*
  • Гости

Отправлено 18 ноября 2013 - 07:04

P7Fw93ibsJM.jpg
Rus, "у нас к сожалению так всегда, сперва теряем потом читаем" (с) :) это классика, всю жизнь так с техникой "телевизор, телефон, да пох" сначала тычим кнопки, ну а потом залезаем в коробку и достаем инструкцию, с Фантиком такая шняга не прошла, У ЛЕ ТЕЛ. купил второй, читаю книги :)

  • 0

  #49 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 07:08

fYuoYgHiTw4.jpg
Кто нть обновил прошивку до 3.16? У меня не калибруется GPS. Все делаю, как написано, бесполезно, ошибка 27.
 
 
e_2b654729.jpg
Дмитрий, качайте с офф сайта файл default phantom parameters и импортируйте его после перепрошивки на 3.16. Между базик и адванцед калибровкой должно пройти 10 минут. Отключите его дайте отдохнуть. В меню закладке RC. Reciver type точка должна стоять на ppm
 
 
fYuoYgHiTw4.jpg
все сделал, как вы написали. С точностью. Бесполезно.
 
 
e_2b654729.jpg
Дмитрий, расскажите как вы калибровали компас? если что, он калибруется без программы
 
 
e_2b654729.jpg
Александр, имейте ввиду, что 3,3в на банку это уже на грани, это очень плохо, в идеале должно оставаться при посадке на банках 3,7в, потому что как раз под нагрузкой будет около 3,4-3,3в. Так что рекомендую поставить побольше, и акки подольше проживут. Джидаи конечно криворукие, бесспорно - но не дураки
 
 
-bNZSzKxpSQ.jpg
Руслан, подскажи No Load=10,7, Loaded=10,6 Эти параметры для Firs Level Prot, или Second Level Prot? у меня сейчас стоит Firs Level Prot (No Load = 10,90) (Loss = 0.30) (Loaded = 10.60) Second Level Prot (No Load = 10,60) (Loss = 0.30) (Loaded = 10.30) или нужно поднять ограничение?
 
 
e_2b654729.jpg
Александр, в идеале оставить так как рекомендуют джидаи 
конечный вольтаж в первом случае 10,70в (ну накрайняк 10,60в) второй левел 10,60в (на крайняк 10,50в)
 
 
e_2b654729.jpg
Александр, я не использую встроенный протект по вольтажу в назе. он отключен. совсем не хочется видеть аварийную посадку куда нибудь на воду например. Стоит пищалка очень громкаяhttp://www.ebay.com/...ry-Led-Low-Vo.. орет противно и дает себя настраивать. Летаю на двух акках и на ней ставлю 3,7в. как раз хватает чтобы вернуться и сесть (запас около 1-2мин)

  • 0

  #50 OFFLINE   alirus

alirus

    Админ

  • Администраторы
  • 271 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 07:21

fYuoYgHiTw4.jpg
Rus, до компаса дело не дошло. Я обновил прошивку. Сбросил настройки по дефолту. скачал файл и импортировал его. сделал базисную калибровку. Подождал 10 минут и сделал продвинутую. Ничего не пороизошло. ошибка 27 висит, ругается, говорит, жопорез не откалиброван. Фантом мигает желтым и красным. Иногда желтым, зеленым красным, что означает не настроена IMU. я в отчаянии :)
 
 
 
 
e_2b654729.jpg
Дмитрий, вам надо откалибровать компас, он калибруется без программы и ошибка 27 уйдет. Как откалибровать правильно компас написано в faq
 
 
 
 
 
fYuoYgHiTw4.jpg
я бы с удовольствием. Но светодиод моргает и не реагирует на мои потуги переключения тумблера туда сюда. Коптер вообще ни на что не реагирует.
 
 
 
 
 
fYuoYgHiTw4.jpg
сначала мигал желтым три раза, сейчас красный желтый
 
 
 
 
 
e_2b654729.jpg
Дмитрий, подключите к программе и посмотрите что стоит в закладке RC на против reciever type -.. должно стоять ppm. Если не стоит поставьте и отключите фантик от компа. По поводу аппаратуры, если не получается войти в режим выключите и включите еще раз фантик и пробуйте войти в режим - я щелкаю от верху до низу раз 5-6. иногда помогает 10 раз должен зажечься желтый постоянно
 
 
 
 
 
 
fYuoYgHiTw4.jpg
Rus, pmm стоит. сейчас попробую
 
 
 
 
 
 
 
e_2b654729.jpg
Дмитрий, надо быстро и если щелкаете до середины и назад то так 5 раз или 6 иили 7
 
 
 
 
 
 
 
 
fYuoYgHiTw4.jpg
Rus, я понимаю, я много раз так калибровал перед полётами
 
 
 
 
 
 
 
 
fYuoYgHiTw4.jpg
Rus, я чувствую, надо компас сбрасывать магнитом

  • 0

  #51 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 07:39

e_2b654729.jpg
Дмитрий, не думаю, на 3.14 проблем же не было
 
 
fYuoYgHiTw4.jpg
Rus, хорошо бы :)
 
 
 
fYuoYgHiTw4.jpg
Rus, мигает жёлтым и красным, винты запустились, но компас не калибруется, мигание не прекращается :(
 
 
 
fYuoYgHiTw4.jpg
Rus, а вот еще странно, при каждом запуске программы он предлагает обновиться до 3.16, хотя это уже сделано. В чём рикол?
 
 
e_2b654729.jpg
Дмитрий, тогда попробуйте все проделать с начала, сперва влейте прошивку 3.16 потом влейте файл конфигурации параметров по умолчанию. После отключите и откалибруйте компас. Потом сделаете бейсик и адванцед калибровки. Обновление просто предлагается по кругу, не обращайте внимания
 
 
fYuoYgHiTw4.jpg
Rus, а программу ассистент нужно удалять или просто сверху снова поставить?)
 
 
e_2b654729.jpg
Дмитрий, ее трогать не надо и обновлять по верх тоже не надо
 
 

  • 0

  #52 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 08:01

fYuoYgHiTw4.jpg

Дмитрий Дмитриев

Rus, Naza-М помощник Software v2.162013-08-06ZIP EXE
@ Naza-M Firmware v3.16 . Вот это по новой установить?





e_2b654729.jpg

Rus Lan

Дмитрий, если программа у вас уже версии 2.16 то не надо ее переставлять






fYuoYgHiTw4.jpg

Дмитрий Дмитриев

Rus, я может быть туплю, но как тогда заново влить прошивку?






e_2b654729.jpg

Rus Lan

Дмитрий, подключайте фантик к программе заново залейте в него прошивку 3.16 после импортируй настройки фантика по умолчанию. Заново влить прошивку можно из закладки меню upgrades






fYuoYgHiTw4.jpg

Дмитрий Дмитриев

Rus, он еще пищать противно начинает?






fYuoYgHiTw4.jpg

Дмитрий Дмитриев

Rus, это значит прошивка залита?





e_2b654729.jpg

Rus Lan

Дмитрий, да, когда заливает пищит потом отрубите питание и включите снова





fYuoYgHiTw4.jpg

Дмитрий Дмитриев

Rus, так, сделал





e_2b654729.jpg

Дмитрий, теперь импортируйте в него файл с настройками параметров по умолчанию





fYuoYgHiTw4.jpg

Дмитрий Дмитриев

Rus, сделал





 


  • 0

  #53 OFFLINE   alirus

alirus

    Админ

  • Администраторы
  • 271 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 08:09

e_2b654729.jpg

Rus Lan

Дмитрий, теперь пробуйте отключить от компа - вырубить аккум и включить аппу потом фантика и откалибровать компас
 




fYuoYgHiTw4.jpg

Дмитрий Дмитриев

Rus, Товарищ руслан, вы волшебник! Компас откалибровался!!!
 





e_2b654729.jpg

Rus Lan

Дмитрий, отлично! теперь делайте basic калибровку и после нее через 10 мин (с отключением акка) Advanced калибровку, собственно и все
 


fYuoYgHiTw4.jpg

Дмитрий Дмитриев

Rus, спасибо вам огромное!!! А то я сегодня съемку пропустил из за неисправности фантома. Ну ничего, теперь мы наверствем! Спасибо ещё раз!
 



e_2b654729.jpg

Rus Lan

Дмитрий, не за что
 




fYuoYgHiTw4.jpg

Дмитрий Дмитриев

Rus, да если бы. я уже тут в отчаянии был, думал всё - поломал агрегат :)
 
 


e_2b654729.jpg

Rus Lan

Дмитрий, ничего страшного) еще полетаем пока)


  • 0

  #54 OFFLINE   alirus

alirus

    Админ

  • Администраторы
  • 271 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 05:08

e_1ba625c1.jpg
после краша не калибруется naza . ошибка о большой температуре и error в значениях акселератора http://www.djiguys.c...ic.php?f=4&t=..
http://www.youtube.c...h?v=49IHgOeqfI8

 

 

P7Fw93ibsJM.jpg
вот у меня постоянно такая хрень всплывает. не разу не смог откалибровать, чтоб она не всплыла, нажимаю "ENTER" на компе, иногда 5 раз иногда 15, что-то срабатывает и калибровка продолжается, потом появляется зеленый кружочек + галочка, что калибровка прошла, но меня терзают смутные сомнения....люди, так и должно или это окно не должно всплывать никогда, между "бэйсиком" и "адвансеэм" целая ночь была, "мозги" не остыли!??!
hkM33Nbb_1c.jpg

 

 

 
Павел, в факе есть описание сброса ошибки №25, попробуйте проделать данную процедуру

 

 

 
Михаил, читаем в фак как правильно перепрошить коптер по шагам с самого начала, проделайте данную процедуру, это не ошибка а защита "от дурака" которую встроили начиная с 3.16 версии прошивки

 

 

e_1ba625c1.jpg
стучать назой по столу я пробовал, попробую уронить на стол. вряд ли тепловая ошибка - это защита от дурака. еще basic калибровка не доступна, а advanced доступна

 

 

 
Павел, Нет там никакой тепловой защиты и ничего не перегрелось, просто между двумя калибровками должна быть выдержана пауза в 10-15 мин. Раньше никто ее не выдерживал и получали кривую калибровку иму

 

 

 
Павел, вам бы я тоже посоветовал после того как назу уроните пару раз, проделать полную перепрошивку по шагам из фак. все недоступные пункты вернутся

 

e_1ba625c1.jpg
реанимировать назу не удалось, поставил naza v2. теперь могу летать

 

 

 
Павел, жаль, а почему наза 2? вернее зачем?

 

 

e_1ba625c1.jpg
Rus, по примеру в инете http://www.youtube.c...h?v=Iu5daRzYpY0 и по моему ощущению стало устойчивее http://www.youtube.c...h?v=9KIGmURrv4Q даже с учетом того что одна нога стала кривая, и с учетом того что коптер у меня только второй день

 

 

 
Павел, ну нога на устойчивость вряд ли повлияет, а по поводу контроллера, не знаю, я пробовал, чисто мое субъективное ... фантику первой за глаза - все есть, а летать по точкам на фантике.... это не гекса 

 

 

 
Павел, это только видео, скептические сравнения рекламные.

 

 

e_1ba625c1.jpg
Rus, я взял v2 всего на тыщу дороже v1. поэтому думать особо не над чем было. а если еще продать светодиод и pmu, которые шли в нагрузку.....

 

 

 
Павел, понятно, ну лишь бы нравилось и работала

 

 

e_1ba625c1.jpg
а что за шершавые полоски на липкой ленте лежать вместе с гаечным ключом в пакетике?

 

 

xEyOO4GxBzw.jpg
Павел, то пластырь что бы проводки к ножкам прикручивать

  • 0

  #55 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 05:14

HE7ZAaY0rWM.jpg
здраствуйте после обнавления П О фантом мигает желто красным и не запускаеться
 
 

Маришка, Здравствуйте, идем в faq, ищем вопрос "Как подключить к компьютеру? Где взять драйверы и программу? Как перепрошить коптер? Коптер ведет себя не стабильно?" - и делаем с самого нуля все по инструкции
 
 

Маришка, Если программа "Ассистент" версии 2.16, не предлагает заново вкачать прошивку 3.16. Идем в меню Upgrade и запускаем повторное обновление там.
 
 
adSA4N-SLGg.jpg
Михаил, вот таже фигня, все делаю как по инструкции - а эта фигня всеравно выскакивает.
 
 

Алексей, давайте более детально по шагам, что вы делали и по какой инструкции
 
 
adSA4N-SLGg.jpg
Rus, стоит ассистент 2,16
подключил коптер, импортировал файл дэфолтовой настройки, прошелся по прочим настройкам (включил курс лок/хоум лок, сбавил скорость врашения винтов) потом пошел basic калибровка MUI сказал что не нужна и я перешел в адвансед, нажал и понеслось - те же предупреждения о перегреве, но вроде все прошло нормально и в конце выдал зеленую галочку.
кстати руслан, я вот высталсяю режимы (курс лок/хоум лок), а они почемуто не работают, т.е. включаю пульт - включаю коптер - провожу предполетную подготовку (поиск спутников, калибровку)- перевожу рычажек на пульте режим на режим хоум лок, жду зеленого мигания - запускаю и все.... ни курс лок ни хоум лок не пашут, в ассистенте вроде включал, или он после адвансет калибровки сбрасивается?
 
 

Алексей, 1) после импорта дефолтных параметров надо выполнить калибровку компаса, она делается без программы. 2) адванцед калибровку надо делать после базик калибровки с полным отключением фантика от компа и с паузой в 10-15 минут. 3) на счет режимов IOC, проверьте в ассистенте включен ли он вообще. После адванцед калибровки не должно что либо сбрасываться. И еще, режим HL активируется в 20 метрах от точки дом. Почитайте документацию по НАЗА, ссылка на нее, так же как и на перепрошивку коптера поэтапно есть в фак
 
 
adSA4N-SLGg.jpg
Rus, а калибровку компаса - это магнитом или коптер повертеть?
 
 

Алексей, вертеть. Идем в фак, там все есть и о перепрошивке и о калибровке компаса. Сделайте все поэтапно, как написано в разделе о перепрошивке. Магнитом ничего размагничивать\намагничивать не требуется.
 
 
adSA4N-SLGg.jpg
спасибо, попробую
 
 

  • 0

  #56 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 05:22

05t9v1YkZsI.jpg
у кого проблема была с зарядкой от фантома? Купил фантом в Испании, тестил, летал , все норм, докупил еще 2 батареи турниджы 2200mAh, одна из них не хотела заряжатся, мигал только индикатор 1s,при подключении к коптеру он дико пищал, отправил ее продавцу для замены, тем временем передал фантома на Украину, приехал, заряжать батареи а тут такое,http://www.youtube.c...h?v=LNOkk7L-JaQ , подключал батареи к коптеру, все запускается, пойду тестить на сколько батарей хватит... если у когото уже такое было отпишытесь
 
 

Первые полеты, а уже проблемы...
Насмотревшись видеоинструкций, начитавшись руководства и советов, пошел запускать коптер. 
Перед стартом все сделал, как полагается, поймал спутники, дал разогреться. После нескольких минут полета начал быстро мигать красным (Низкое напряжение/другие ошибки). Посадил, попробовал заново вставить аккум - не помогло, решил разобраться дома.
Приехал домой, снова подключаю аккум, коптер начинает подавать звуковой сигнал "Некорректное входное напряжение", сигнал становился все тише и замолк вовсе.
С тех пор признаков жизни не подает, даже не мигает. Вопрос: что случилось и как решить?
 
 
mkqB9A2E3LM.jpg
Владимир, а зарядник то заряжает батарейку вообще? на заряднике зеленая лампочка загорается после достижения полной зарядки?
 
 
adSA4N-SLGg.jpg
Rus, вот, попробовал, все сделал по инструкции
воющем чего то не получилось с компасом и опять перегрев, да еще моторчик
вобщем требуется помощь
 

Роман, вот и я думаю, что проблема в батарее, потому что с самого начала, как получил, зарядник ни разу не показывал, что они заряжается, даже после всерашнего полета.
А можно как то ее работоспособность проверить?
 
 

Алексей, из того что увидел - однозначно мотор на замену, если с 3.16 не прокатывает, то откатывайтесь на прошивку 3.14 (для этого нужен Ассистент 2.14 версии)
 
 
adSA4N-SLGg.jpg
да, с ним то (2.14) как раз проблем не было.
а мотор - вот собственно поэтому и хочу заказать новые все 4 матора
http://www.ebay.com/...35KV-2212-Bru..
 
 

Алексей, ну оставайтесь пока на 3.14, проблем с ней нет. Особой разницы при переходе на 3.16 я не заметил

  • 0

  #57 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 05:25

adSA4N-SLGg.jpg
на всякий случай. Как правильно размагничивать компас?
С магнитом до каких показателей надо "баловаться"?
Смотрел официальное видео, понял что нормальные значения где-то в районе +/- 200, а лучше, наверное, еще меньше, и если с Х У Z еще более-менее понятно, то что за MOD? 
У меня коптер постоянно катается в машине в багажнике, там нет динамиков, может сама машина как то влиять на компас?
 
 
fYuoYgHiTw4.jpg
После обновления прошивки коптер при подключении аккума начинает три раза моргать жёлтым. Приходится отключать и снова подкнлючать и так раз 6-10, пока не заморгает и не начнет прогреваться. Было так у кого нть?
 
 
nui686EuhfI.jpg
Парни подскажите как откатится с прошивки 3.16 на 3.14? Какие-то глюки с последней
 
 
e_2b654729.jpg
Дмитрий, желтым моргает прогревается, на прошивке 3.16 это делает быстрее - на 3.12,3.14 можно ждать долго, смысла дергать акки нет
 
 
e_2b654729.jpg
Саша, все написано в фак, нужен старый ассистент 2.14
 
 
fYuoYgHiTw4.jpg
Rus, спасибо
 
 
e_2b654729.jpg
Дмитрий, не за что
 
 
e_1ba625c1.jpg
кто-нибудь курс или хоум лок поьзовался? что-то он не по схеме работает.
 
 
Mo5J4LEOP8M.jpg
кто-нибудь знает почему один из четырех моторов при прокручивании пальцем останавливается быстрее остальных?
 
 
adSA4N-SLGg.jpg
Алексей, выше посмотри, у меня тоже самое, только еще и вытаскивается. причину не знаю (фантом не падал) - буду менять моторы
 

Павел, курс лок у меня работал когда я его в ассистенте включил, а потом завел и пролетел вперед немного, а хоум лок включается в 20 метрах и более от точки взлета, но я так далеко не улетал (вверх не считается)

  • 0

  #58 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 05:28

e_b187925c.jpg
Алексей, советую для начала поменять местами моторы "плохой" и "хороший", так будет ясно мотор или плата управления. У меня такая же проблема, но после неправельного подключения аккума (не от фантома) перепутал плюс с минусом ( был коротыш, скорей всего в фантике стоит защита от дурака), буду сейчас разбираться. С боку мотора есть винт, можно подтянуть если причина вытаскивыния в нем.
 
 
e_b187925c.jpg
Поменял местами, стало работать лучше но не так как остальные. Похоже что плате управления мощи не хватает.
 
 
adSA4N-SLGg.jpg
Владимир, наврят ли у меня дело в плате, он сам по себе скребет и проворачивает с трудом. Закажу моторы, карбоновые винты, подвес... соберу все это дело и на зимовку...
 
 
e_b187925c.jpg
Вот такая ерунда происходит с регулятором оборотов. При этом он нормально летает, только с зависанием проблемы.
 
 
e_b187925c.jpg
Диагноз-вылетела одна микросхема регулятора оборотов.
 
 
e_2b654729.jpg
Владимир, в "факе" написано как проверить вольтаж на банках батареи
 
 
VBRenxo1DXo.jpg
после падения (видимо) стал с трудом проворачиваться один из моторов, что делать?
 
 
AvmtiYVYOzQ.jpg
Тоже улетел у клиента Фантом, купили ему новый, пульт хотим поставить новую 14ю Футабу с телеметрией. Внутри обычная наза, ну дрочь что идет в комплекте выбросить и поставить S-Bus приемник. 
У клиента пожелание на аппаратуре переделать стик газа как любят джи, в середину.
Ломаю голову где заказать оригинальную пружину что б не колхозить? 

С ув. Андрей
vk.com/flycamstudio
 
 
mkqB9A2E3LM.jpg
Rus, сегодня опробовать хотел интеллект.режимы, но... похоже не работает левый тумблер... ни хом лок, ни курс лок не активируются ((( и запись точки дом быстрым переключением его 5 раз тоже не происходит. Кто-то писал что была похожая проблема. Просто тумблер типа поменял и все. Разобрать пульт?
 
 
m7vJQQwayOA.jpg
Роман, если мне не изменяет памят, этот режим надо включить в программе DJI NAZAM Assistant
 
 
e_2b654729.jpg
Роман, работоспособность тумблера легко проверяется в программе "Ассистент". Далее сам режим IOC сперва надо включить в "Ассистенте", поставить галочку. И еще, режимы эти активируются от точки дома в 20 метрах. Почитайте инструкцию по полетному контроллеру Наза, там расписано как и что включать
 
 
e_2b654729.jpg
Саша, как вариант просто купить 1-2 родных мотора на замену, они не дорогие.
 
 
e_2b654729.jpg
Андрей, сомневаюсь что найдете, помимо пружины там еще используется небольшая пластмасска. Если только купить весь модуль в сборе от этой футабы - например как справа, уже с пружиной
 
 
mkqB9A2E3LM.jpg
Rus, с программой попробую. А насчет радиуса 20 (у меня в инструкции почему-то 10 метров написано;) - да, я пробовал, специально подальше улетал. Но все равно джойстик "вперед" и он летит носом вперед, направления режимные не хочет понимать. 
Я просто подумал, даже если отключено в настройках проги, то все равно точка "дом" должна записываться после 3-5 кратного переключения тумблера, разве нет? Для целей failsafe хотя бы...
Но точка дом записывается только сама, после загрузки и прогрева (характерные зеленые моргания часто-часто секунды три). Но тумблером не хочет перезаписать ее ;)
 
 
e_2b654729.jpg
Роман, ну если в программе функция ioc не включена, то и логично, что работать не будет )
 
 
mkqB9A2E3LM.jpg
Да, все верно, IOC была в ассистенте отключена ;)
Теперь включил. На тумблер прога реагирует, синим выделяет позицию, активную в данный момент;) удобно. заодно проверил все ручки пульта, на предмет калибровки - вроде как все крайние положения совпали
Rsa8s5I6AKI.jpg

  • 0

  #59 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 05:32

e_2b654729.jpg
Роман, если прошивка у вас 3.16, да и если другие прошивки тоже. Обязательно перегрузите коптер, зайдите еще раз в ассистент, посмотрите в IOC сохранилась галочка установленная или нет.
 
 
AvmtiYVYOzQ.jpg
Спасибо, я думаю оптимальнее всего искать футабу на запчасти(на разборке в клубах)
 
 
e_1ba625c1.jpg
как воткнуть провод управления который на фото в контроллер? коричневый припаян к краю платы - земля. а желтый и красный - сигнал roll и pitch. отрезать штекер надо по-любому?
разрезал, воткнул - работает. как горизонт выровнять? пультом только вверх-вниз получается камеру повернуть. в ассистенте выровнял горизонт
CR-VhqU_igQ.jpg
 
Mo5J4LEOP8M.jpg
кто-нибудь знает почему коптер на всех режимах будь то GPS или ATTI стоит ему только оторваться от земли резко взмывает в воздух? Ведь в режиме GPS он должен четко удерживать позицию ...
 
 
e_2b654729.jpg
Алексей, при 50% газа или чуть более. он же не может балансировать газом. режимы тут особо не причем
 
 
m7vJQQwayOA.jpg
Алексей, Честно говоря я ничего не понял. Он и будет взмывать вверх, вы даёте ему газу и продолжаете держать стик на газе. Где то уже писали, что начиная с 3.14 прошивки Фантом поднимается медленно с ускорением на прош. ниже подъём был другим. А так дал газу начал подъём, отпустил стик, Фантом зависнет, на высоте 1м, или выше.
 
 
e_2b654729.jpg
Олег, не у всех стик газа с пружиной, мне вот рукой приходится ставить
 
 
mkqB9A2E3LM.jpg
Rus, так все-таки где правда? )) я на свой страх и риск скидывал газ до нуля, и движки не останавливались. Возможно, мой фантик слишком легкий по сравнению с вашими ))) понавешали на него бедного всякого))))
 
 
e_2b654729.jpg
Роман, я взлетаю на фантике в комнате, опускаю стик газа до упора вниз, он садится и через 3 сек выключает двигатели. возможно дело в подкружиненном стиге газа, хотя какая разница, управление двигателями задается в программе, и в прошивке 3.16 по умолчанию intelligent
 
 
e_2b654729.jpg
Роман, выбирайте свой режим: 

Чем отличаются режимы отключения двигателей?
1. Старт моторов: Обычно стик газа перемещают вверх и моторы включаются. По соображениям безопасности в данном полетном контроллере моторы включатся, если произвести одну из четырех Стартовых комбинаций для запуска моторов (изображены на рисунке).

2. Остановка моторов: Существуют два способа остановки двигателей: Немедленная и Интеллектуальная.

* Немедленный способ остановки моторов: в любом полетном режиме, как только стик газа опустится ниже 10% своего диапазона, моторы остановятся. Они включатся снова если в течении 5-ти секунд поднять стик газа выше 10%. При запуске, после выполнения Стартовой комбинации стиками, если Вы не двигаете стик газа, то моторы выключатся через 3 секунды автоматически.

* Интеллектуальный способ остановки моторов: после запуска моторов Стартовой комбинацией, моторы вращаются без остановки. В режиме Ручной (Manual) можно остановить двигатели снова выполнив Стартовую комбинацию стиками. В любых других режимах работы полетного контроллера моторы выключатся если:

а) Вы не трогаете стик газа после старта моторов в течении 3-х секунд

б) Выполнена Стартовая комбинация стиками

в) Стик Газа ниже 10%, и после посадки прошло 3 секунды.

г) Угол наклона коптера составил более 70 градусов к горизонту, и стик газа ниже 10%.

  • 0

  #60 OFFLINE   alirus

alirus

    Админ

  • Администраторы
  • 271 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 05:55

тест


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom1, FC40, Обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS