Перейти к содержимому


Фотография

Москва, салют, flyaway..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

  #141 OFFLINE   Ranger

Ranger

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 мая 2015 - 06:27

выпуск парашюта можно осуществлять по сигналу пъезодатчика

Не затруднит чуть подробнее? Какого пьзодатчика?

 

 

+ пищалку запускать-чтобы приближающийся с воздуха Коптер просигнализировал возможных людей находящихся под ним


кстати, да, крайне полезно.. и если моделировать на доп. модуле, то можно и без пищалки.. загнать на входы регуляторов ту же последовательность, что и при звуках инициализации.

Обмотки движков хорошо и громко верещат :)


Сообщение отредактировал Ranger: 16 мая 2015 - 06:27

  • 0

  #142 OFFLINE   Obana

Obana

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Москвабад

Отправлено 16 мая 2015 - 06:59

поискать можно.я пару лет назад парашют покупал для безделицы чутка побольше фантома.контора есть в несколько человек - они парашюты разнообразные шьют пачками и под разный вес.но вот в чём дело - вес парашютной системы будет заметен для фантома.производитель определил верхнюю границу взлётного веса в 1300кг? у меня 1400.а +парашют? летать то он как бедный будет?у кого вообще сколько вес фантома?


  • 0

  #143 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 16 мая 2015 - 07:03

Какого пьзодатчика?

Любого, используемого в системах охраны. Естественно, нужен усилитель.  Но там выше я добавил: лучше использовать сигнал с регуляторов двигателей.

Теперь про выпуск парашюта.  Есть такая штучка у пиротехников.  Называется "эвешка" ЭВ - электровоспламенитель.  При подаче питания мгновенное срабатывание - поджиг.  Далее пиропатрон (немного пороха)  и из патрона вылетает то, что вы в него положили.  

Никаких "ардуинов" и дополнительных радиоканалов.  

-----

Это мои личные фантазии.  Кстати. есть такая вещь- новогодняя хлопушка.  Там "тёрка".  Дёргаем за нитку, тёрка поджигает "вышибник" и народ радуется вылетающими конфетти. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 16 мая 2015 - 07:06

  • 0

  #144 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город:

Отправлено 17 мая 2015 - 12:40

хлопушки и поджигатели - это все одноразовые выпуски. я сейчас заканчиваю разработку многоразового спасателя, посмотрим, как получится. главное будет научиться парашют складывать хорошо, остальное электроника сделает


  • 1

  #145 OFFLINE   Робби

Робби

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 мая 2015 - 05:25

И я. :)

При включении Назы появляются прекрасные функции блокировки курсов и возможность возврата домой  без отключения пульта.  А если тумблёры от себя - любимый фантом. :)

 

 

Считаю не совсем верным. Возврат домой самому активировать не рекоммендую.

Левый тумблер - переводить на полное ручное управление!

Тоесть, когда даже высоту комптер сам уже не держит. И это правильно.

Многие ноборот делают зачем то возврат домой на самое нижнее переключение левого тумблера.

Смысла нет. Возврат сам сраборает принудительно при потере сигнала, пользую возвратомтолько когда сам коптер потерял связь.

 

 

 

А что касаемо улетов - у Вас были желтые огни, потеря связи с коптером как раз таки. Сигнал же был.

Соболезную.


  • 0

  #146 OFFLINE   Робби

Робби

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 мая 2015 - 05:44

По поводу скорости - в режиме atti без ветра разгонял Vision+ до 19,8 м/с. 

А вот что интересно. В этом  режиме при максимальном отклонении стиков - коптер не сделает флип? Не перевернется?

В ручном точно перевернуть его можно!


, на которых могут быть изготовлены радиомодули дистанционного управления взрывными устройствами.

 

Тоже интересно. Заглушить взрывное устройство тким образом - скорее всего сразу его подорвать. 

Сойдет с ума приемник у бомбы - взрыв.

Или как там?


  • 0

  #147 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 21 мая 2015 - 08:35

не перевернется - в атти 45град от горизонтам макс наклон коптера


  • 1

  #148 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 21 мая 2015 - 12:21

В этом  режиме при максимальном отклонении стиков

Правый стик был максимально отклонен от себя - не перевернулся  :)
  • 1

  #149 OFFLINE   Робби

Робби

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 мая 2015 - 12:59

Правый стик был максимально отклонен от себя - не перевернулся 

 

Ну тогда и переживать не нужно. Не уроноть коптер и не перевернуть его! 

Не нужно atti бояться режима! Мне наоборот нравится быстро летать на коптере. 


  • 0

  #150 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 21 мая 2015 - 01:03

Робби,Единственное на изрядно проработавшем АКБ была резкая просадка - с 30 до 17 процентов - сработало предупреждение и пошел на посадку. Видимо из-за большой выросшей нагрузки - так что будьте внимательны к батареям во время полетушек в atti.


  • 0

  #151 OFFLINE   TrangPro

TrangPro

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • Город:Он самый

Отправлено 21 мая 2015 - 01:23

кто-то похоже путает режим atti с "полным ручным" режимом. В ручном режиме он не только перевернётся, а ещё и впилится в первое попавшееся препятствие. Не стоит советовать ставить (тем более новичкам) ручной режим на правый тумблер


  • 0

  #152 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 21 мая 2015 - 01:52

Я вот из своего опыта не раз сталкивался с таким фактом проезда кортежей с хорошими дядьками которых охраняют другие дядьки. Так вот еду ка кто на своем автомобили разговариваю по телефону работает радио вижу на встречу двигается этакая колона метров в переди 200 -300, тут умирает телефон пытаюсь перезвонить замечаю что сотовой связи нету следом гаснет радио хорошо машина не заглохла такое ощущение, что попал в доисторическую эпоху радио эфир стал чистым как младенец и так каждый раз как встречаю хороших дядек.
Теперь салют стоит много тысячная толпа с мобильниками которые из них работают в унисон. Полиция с рациями, МЧС с рациями, Таксисты тоже часть из них с рациями ( у нас с рациями) организаторы праздничного концерта и салюта тоже с рациями, вообщем в радиоэфире каша. Как то когда я учился нам учитель на лабораторной работе показал фокус с диодом и конденсатором на котором мы снимали модулированный нами сигнал в широком диапазоне радиочастот. Так вот я о чем пишу не важно как хорошо защищен ваш приемо-передающи элемент любой радио элемент может создать помеху работе всей электронной схемы в такой ситуацией как  во время салюта. А если сигнал заглушен спецслужбами то тем более. Есть еще токовое физическое явление и оно встречается на передающих антеннах и называется оно боковые гармоники тоже существенный фактор.


Сообщение отредактировал sergks26: 21 мая 2015 - 01:56

  • 1

  #153 OFFLINE   Робби

Робби

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 мая 2015 - 02:44

кто-то похоже путает режим atti с "полным ручным" режимом. В ручном режиме он не только перевернётся, а ещё и впилится в первое попавшееся препятствие. Не стоит советовать ставить (тем более новичкам) ручной режим на правый тумблер

Я не путаю, почему же!!!! Как раз стал понимать. Я прекрасно летаю на ручнике. Он высоту не держит.

А атти, не пробовал до конца стиками двигать. Чую мне режим атти больше понравится!!1 обожаю быстро летать. Сейчас покажу как я летаю на вертолетике)




  • 2

  #154 OFFLINE   Робби

Робби

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 мая 2015 - 02:52

Я летал на Леди бирде, мелком квадрике, мне понравилась его скорость! Правда очень хорошо!!! 


  • 0

  #155 OFFLINE   Робби

Робби

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 мая 2015 - 04:36

 

Вот квадрик ручное управление!!


  • 2

  #156 OFFLINE   TrangPro

TrangPro

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • Город:Он самый

Отправлено 21 мая 2015 - 05:22

Робби, ну дыкть и надо говорить правильно "новичкам назначить на нижнее положение тумблера режим Atti". Не надо говорить "назначить полностью ручной режим". Для новичка ручной режим (не Atti, а полный ручной режим) в 99,9% приведёт к крашу коптера сразу на первых секундах управления. Он даже и сообразить ничего не успеет. Если вы опытный пилот- респект и уважуха, летайте в ручном. Остальным- максимум atti


Сообщение отредактировал Trang: 21 мая 2015 - 05:23

  • 1

  #157 OFFLINE   Робби

Робби

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 мая 2015 - 05:34

Да, но ручное управление - по идее полностью исключает вмешательство любых систем квадрокоптера.

Безусловно летать на GPS очень комфортно. 

Просто, иногда, бывает ручник именно спасает.

А ведь именно после ручника мы можем в полете перезагрузить контроллер!!!

Скорее всего, ручник спасает теперь 99% процентов пользователей зарубежом!

Достаточно щелкунуть тумблер в ручник и обратно в GPS как глюки проходят!! Коптер полностью восстанавливает своеё поведение в воздухе!

Именно поэтому у меня стоит ручник а не возврат домой на правом тумблере! 


  • 0

  #158 OFFLINE   naleks

naleks

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Город:Калининград

Отправлено 22 мая 2015 - 12:03

ATTI режим, тоже спасает от улётов, и не обязательно активировать ручной режим. Самое главное летать в режиме Naza, а не Фантом, только потому что в режиме Фантом, вы не сможете активировать ATTI. Сейчас уже более или менее проявляется причина улётов. Да недавнего времени, я тоже считал, что причиной улётов, является глюк полётного контролера. Но теперь когда и мне пришлось испытать FlyAway понял от чего он произошёл, по крайней мере у меня.

На днях летал над озёрами. При включении, Фантом нашёл всего 5 спутников, ну думаю ничего, ухожу на взлёт, при полёте над озёрами телеметрия показывает то 5, то 10, то 4 спутника, взгляд всё время падает на количество спутников на телеметрии. И вот вдруг вижу 0 спутников на телеметрии, и Фантом резко начал движение от меня, причём задом, на стики не реагирует. Как только я включил ATTI управление вернулось.    


  • 0

  #159 OFFLINE   DeniM

DeniM

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 22 мая 2015 - 02:15


  • 0

  #160 OFFLINE   UA1CFX

UA1CFX

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 мая 2015 - 04:14

А вот что интересно. В этом  режиме при максимальном отклонении стиков - коптер не сделает флип? Не перевернется?

В ручном точно перевернуть его можно!


 

Тоже интересно. Заглушить взрывное устройство тким образом - скорее всего сразу его подорвать. 

Сойдет с ума приемник у бомбы - взрыв.

Или как там?

Заблуждаетесь. Приёмник исполнительного устройства, будто сотовый телефон или что-то другое, что ожидает сигнала, получает на входе просто адский шум, который просто глушит полезный сигнал. Тут уже упоминали кортежи с достаточно серьёзной охраной, так вот, в кортеже есть авто с антеннами, которое оборудовано, как минимум, системой "Пелена". В этой теме, выше, товарищ уже успел описать ощущения от работы этой системы.  ;)

 

P.S.: Позавчера решили с коллегами попробовать, как действует подобного рода глушилки на мой второй фантик. Итог: потеря GPS, потеря сигнала с пульта, жёлтые огни, Flyaway на высоте 5 метров боком. Берёза, крэш, один проп на свалку, планка подвеса немного погнулась, коптер жив, летает. В общем, все симптомы. Да, летал в режиме GPS, ATTI не включал - смысла не было, при потере сигнала с пультта, да в добавок я ещё совсем зелёный пилот для этого. Ощущение было, когда "началось", что я делаю самый дорогостоящий эксперимент в своей жизни и мысленное прощание с квадриком.  :D

Хорошо, что цел остался. Планку, выровнял, однако теперь подвес, после включения, не держит камеру горизонтально, когда фантик стоит на ровном столе, а в полёте пытается выровнять, однако горизонт всё равно чуток завален. Вероятно сбилась балансировка, или что там ещё. Может как перекалибровать подвес? Пока читаю на форуме по этому вопросу информацию.


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS