Перейти к содержимому


Фотография

Москва, салют, flyaway..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

  #81 OFFLINE   tiburon8

tiburon8

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Город:Черкассы

Отправлено 12 мая 2015 - 10:09

Блин жаль что улетел((( Как и в большенстве историй три версии

1)механика-что открутилось или от вибрации подвинулось

2)Программный заскок типа как  телефон виснет,очень внимательно следить когда коптер запускается и прописывает точку старта не каких лишних сигналов быть не должно.То что потом мегает медленый зелёны это не так важно.А вот сам момент до промигующих зелёных,пялимся на сигналы.Не должно быть посторонних сигналов особенно красных.Плюс после калибровки компаса желательно перезапустить коптер вероятность глюка снижается.Будет прописана точка взлёта но с уже нормально настроенным компасом.Важно не спешить при этих процессах.Все компьютеры и тот что на коптере требуют какое-то время на прогрузку.

3)И наконец питание прыжок вольтажа то ли вверх то ли вниз обычно вниз.Либо батарея глючная,либо внутренние платы не исправны что может влиять на питание как угодно.Жаль что эти приколы заранее выявить проблематично.

 

Про ATTI режим сижу ржу себя вспоминаю про первые запуски в помещении :) .Думаю хоть не я один до такого додумался,а точнее в гараже!!!Первая пара лопастей пошла в расход тогда,ели успел рукой споймать,что бы не грохнулся жёстче))).Всё вроде не чего тока не думал что потоком от лопастей его в сторону почти сразу снесёт.Плюс растерялся,короче класика :D .


Сообщение отредактировал tiburon8: 12 мая 2015 - 10:12

  • 1

  #82 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 12 мая 2015 - 10:14

Думаю хоть не я один до такого додумался,а точнее в гараже

Я в хате запускал по первости.  Гараж?  Отл!  Каску надел и броник.  Летай! :)


  • 0

  #83 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 12 мая 2015 - 10:15

улетело несколько коптеров  этот день так что это не то, что приводите постом выше, это внешнее воздействие

 

хз что все атти боятся - это не мануал - тот-же ГПС только со сносом ветром и инерцией, хотя если раньше не летали  на модельках то  может быть и непонятно что делать


Сообщение отредактировал LeTyH: 12 мая 2015 - 10:16

  • 1

  #84 OFFLINE   tiburon8

tiburon8

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Город:Черкассы

Отправлено 12 мая 2015 - 10:19

Ну конечно не исключёно и внешние воздействие.Только это какая мощность должна быть.Если кто то с параболой от теле канала стоял то может быть.И то если люди летают чуть не впритык возле мобильных вышек.Вопрос открытый...

 

Я склонен чисто к заводскому дефекту.Если до этого не было падений.Не обязательно программный.


Сообщение отредактировал tiburon8: 12 мая 2015 - 10:32

  • 0

  #85 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 12 мая 2015 - 10:22

Чего вы все про "мощность"?  Попробуйте откалибровать компас над трубой канализации .  Не над трубой из дома, а над трубой из города.  А всего-то говно течёт. :)


  • 0

  #86 OFFLINE   Сергей040

Сергей040

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город:Обнинск

Отправлено 12 мая 2015 - 10:22

tiburon8,
+100500,Прямо в энциклопедию запусков вписать!Это про калибровку и перезапуск после нее!
  • 1

  #87 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 12 мая 2015 - 10:24

Вопрос открытый...

А кто трезвый летал девятого? :)


  • 0

  #88 OFFLINE   tiburon8

tiburon8

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Город:Черкассы

Отправлено 12 мая 2015 - 10:25

Чего вы все про "мощность"?  Попробуйте откалибровать компас над трубой канализации .  Не над трубой из дома, а над трубой из города.  А всего-то говно течёт. :)

В общем верно :D только в данном случае человек описывает что компас не настраивал.


Сообщение отредактировал tiburon8: 12 мая 2015 - 10:25

  • 0

  #89 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 12 мая 2015 - 10:41

Я тоже клялся и божился, что компас калибровать  - дело пустое.  И ездил по деревням.  А когда аппарат грохнулся, свой пыл приумерил.  Лучше перебздеть, чем обосраться...

Извините...


  • 0

  #90 OFFLINE   tiburon8

tiburon8

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Город:Черкассы

Отправлено 12 мая 2015 - 10:56

Я тоже клялся и божился, что компас калибровать  - дело пустое.  И ездил по деревням.  А когда аппарат грохнулся, свой пыл приумерил.  Лучше перебздеть, чем обосраться...

Извините...

Это точно :lol: .В моём понимании можно не настраивать только тогда,когда производится несколько коротких полётов от не вынутой за это время батареи.Если идёт смена взлётной площадки более чем на 20 км.Или замена на свежую батарею,я без рассуждений перенастраиваю компас.Конечно в людных местах это согласен напрягает,но не чего не поделаешь.


Сообщение отредактировал tiburon8: 12 мая 2015 - 10:58

  • 0

  #91 OFFLINE   Gmung

Gmung

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:разные

Отправлено 12 мая 2015 - 11:23

Вот читаю, и подумал, стоит не экономить на мониторе FPV и взять с DVR ... все таки рожа подлеца который не позвонил, была бы каким ни каким подспорьем в поисках любимца. 

Простите, он конечно подлец,с нашей,пилотской точки зрения...но он вообще-то не обязан вам звонить и вообще кому-то звонить.А так-да, подлец...


  • 0

  #92 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 12 мая 2015 - 11:48

Простите, он конечно подлец,с нашей,пилотской точки зрения...но он вообще-то не обязан вам звонить и вообще кому-то звонить.А так-да, подлец...


Он подлец с любой точки зрения. Не твоё верни, не хочешь связываться - пойди момо и не трогай.
  • 2

  #93 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 13 мая 2015 - 04:10

Как еще один вариант к теориям улетов 9 мая - это приемник. По сути, помимо непосредственно радиоприемника на плате еще находится чип - контроллер, в котором тоже крутится микропрограмма преобразуя принятые по радио команды в понятные контроллеру Naza. Думаю, что вполне может произойти сбой контроллера приемника из-за какого-либо радиоимпульса или целой серии. Ведь Naza свою функцию выполняла - коптер летел(!), по прямой и не выписывал сумасшедшие кульбиты, и камнем вниз не падал, то есть управлял всеми моторами как и положено ему. Наза получила последнюю неадекватную команду от приемника и следовала ей, а тот в свою очередь - завис, о чем говорит желтый сигнал на лучах. Да и произошло это, в основном, только с однотипными аппаратами.


  • 2

  #94 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 13 мая 2015 - 07:35

Наза получила последнюю неадекватную команду от приемника и следовала ей, а тот в свою очередь - завис, о чем говорит желтый сигнал на лучах.

Я тоже думал о этом. Но теория говорит что если 10 секунд сигнал от передатчика не меняется то коптер должен остановится, послушать ещё сигнал, сколько не помню, если изменений нет инициализировать возврат.

Сообщение отредактировал AlexThunder: 13 мая 2015 - 07:36

  • 0

  #95 OFFLINE   VirON

VirON

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 мая 2015 - 10:21

Все прочитал,сделал вывод!Нунах во время массовых гульбищ со "вспышками" в воздухе летать или сильно на расстоянии от действа подниматься в воздух!Чиста имха.
Птичек жалко!

+100500


Сообщение отредактировал VirON: 13 мая 2015 - 10:21

  • 0

  #96 OFFLINE   doktor1979

doktor1979

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Город:Нерезиновск

Отправлено 13 мая 2015 - 10:37

если изменений нет инициализировать возврат.

Да, должен был. НО! Возврат куда!? К ВВП или к производителю? У меня пропали все спутники, потом написало что он вылетел за пределы зоны ограничения, а у меня 1400 или 1600м. стоит, точно не помню, хотя я его видел и было метров 500 уже. Валил он от меня не по детски... колбасило его, было видно на периодически прорывающемся видео...ноги в кадре были постоянно. В финд ме фантом стояла точка в киллометрах 10 и совсем в другой стороне от направления его полета. В Атти на даче практиковался, но тут он тупо не слушался управления, совсем!

А в энциклопедию нужно вписать, что КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЛЕТАТЬ В БОЛЬШИХ ГОРОДАХ ПРИ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ! Думаю на малышах - фантомах отработали, в следующий раз могут в расход пойти более крупные дроны. В общем друзья, не рискуйте!

Сообщение отредактировал doktor1979: 13 мая 2015 - 10:42

  • 0

  #97 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 13 мая 2015 - 10:46

Да, должен был. НО! Возврат куда!? К ВВП или к производителю?

 

Хм, я понимаю у вас произошло несчастье, потеряна любимая и дорогая вещь. Мои слова говорят лишь о там что если бы ситуация была таковой то случился бы возврат. Но этого не произошло, значит причина в другом. Поскольку это массовое явление это внешний фактор, это не GPS потому что работал бы Atti режим. Остается одно - сильная помеха, просто не понятна её природа. Влияние ударной волны на датчики исключается тем фактом что было не мало удачных попыток сьемки салюта.

Мы можем спорить до посинения и так не найти точной причины этих помех. Но то что на салюте 2016г. коптеров почти не будет это точно :)


  • 0

  #98 OFFLINE   Ranger

Ranger

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 мая 2015 - 11:44

Мне все-таки кажется сомнительной версия со сбоем приемника.

(просто как ремарка, приемник у меня стоял брендовый двухантенный, т.е. этим квадр уже отличался от других улетевших)

Контроллер приемника, для того чтобы выдать инфу на выход, должен получить последовательность кодов:

идентификатор передатчика + номер канала + состояние стика/тумблера.

Пока первая часть пакета (идентификатор передатчика) не идентифицировалась, ничего на выходе не будет (проверялось).

Именно это позволяет летать нескольким пилотам одновременно на одной частоте.

Мощной помехой можно только перегрузить входные каскады, чтобы вообще ничего не могло пройти.

Но тогда приемник на выдаст ничего на НАЗУ, а по всем мануалам- коптер должен уйти в failsafe и лететь к точке взлета.

 

 

В принципе, вариант потери точки взлета (черт его знает, почему! при старте он корректно выдавал высоту-дистанцию) вероятен.

Он ведь, сбрендив, мигал именно желтыми, как в режиме failsafe, мог идти к ложной точке взлета.

Но сильно смущают две вещи:

- скорость. Она была как минимум раза в два выше обычной. И это не "у страха глаза велики", после 50-ти полетов точно знаешь, с какой скоростью коптер летит при "стик до упора". Еще раз, скорость была НЕНОРМАЛЬНОЙ.

- метания. Если  он по каким-то причинам решил, что точка взлета вдруг в Китае, то и попер бы туда прямиком, целенаправленно. Но его сначала несколько раз бросало туда-сюда, с амплитудой в 20-30 метров, да и совсем из поля зрения он улетал по широкой ДУГЕ, не по прямой.

 

Так что - мистика..

 


  • 0

  #99 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 13 мая 2015 - 02:35

Он ведь, сбрендив, мигал именно желтыми, как в режиме failsafe, мог идти к ложной точке взлета.

 

Ну это самая правдоподобная версия, мощный сигнал который создал помеху на канал управления и повлиял на показания GPS точка дом стала прыгать и коптер пытался на неё попасть.

Вторая вариант это попытка стабилизации в точке просто GPS прыгнуло на несколько километров  а коптер же должен держать позицию, он пытался выровняться.

 

К сожалению ни одна из этих версий не обьясняет нормальный полет других коптеров.


  • 0

  #100 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 13 мая 2015 - 03:50

кому-то просто больше повезло с местом запуска.

ГПС и управление вроде разные частоты - значит глушили все подряд


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS