Перейти к содержимому


Фотография

Улетел коптер на Волге набережная Лейтинанта Шмидта Самара


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

  #21 OFFLINE   doktor1979

doktor1979

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Город:Нерезиновск

Отправлено 26 февраля 2015 - 10:57

И прощай коптер. ТАк вот для ленивых в этом положении - ставим мануал! А возврат домой только экстренно, потеря связи с пультом - автовозврат.

 

Если Vision, то включаем GS и в приложении можно автовозврат включить не отключая пульт


  • 0

  #22 OFFLINE   skatvl

skatvl

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 26 февраля 2015 - 12:44

Спасибо, Ваше отношение к жизни и людям понятно.

Можете ли вы, как знающий человек-техник по коптерам, объяснить мне и всем здесь (опытным и неопытным) КОНКРЕТНО, ЧИСТО ТЕХНИЧЕСКИ (статистические данные это очень хорошо, при условии, если вся ваша статистика имеет похожие исходные данные), в чём отличие активации алгоритма (режима) гоу хоум (возврат в точку старта при правильных процедурах подготовки) правым тумблером и выключением пульта? Про отсутствие двусторонней связи можно не упоминать. Почему при запуске одного алгоритма разными способами, коптер будет вести себя по разному? Думаю, если вы попытаетесь доступно, либо технически грамотно объяснить, то топик закрывать не потребуется.
  • 0

  #23 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 26 февраля 2015 - 02:11

в чём отличие активации алгоритма (режима) гоу хоум (возврат в точку старта при правильных процедурах подготовки) правым тумблером и выключением пульта?

Алгоритму RTH (автовозврат) абсолютно все равно как он был активизирован, лишь бы он включился и была првильно прописана точка дом. Сам использовал выключение аппаратуры, когда не был уверен в активизации команды с тумблера. Восстановление линка при включении аппы, происходит почти мгнлвенно.

Если Vision, то включаем GS и в приложении можно автовозврат включить не отключая пульт

Такая активация RTH будет использовать канал связи видеолинка, что может быть весьма полезным, например при перехвате канала управления.
Для возврата в зависимости от ситуации, алгоритмы действий могут быть разными, лишь бы они не усугубили. И чем лучше вы знаете как работает система в целом, тем больше у вас шансов на спасение ЛА.

Сообщение отредактировал Borisovich: 26 февраля 2015 - 02:19

  • 1

  #24 OFFLINE   skatvl

skatvl

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 26 февраля 2015 - 03:07

вы просто куснули или поставить на место возжелали?

Ни то и ни другое....В вашем возрасте это уже бесполезно.
Я просто пытаюсь разобраться в чём существенное отличие. Если его нет, то грош цена Вашим советам, если есть, готов признать свои заблуждения.

Сообщение отредактировал skatvl: 26 февраля 2015 - 03:09

  • 0

  #25 OFFLINE   skatvl

skatvl

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 26 февраля 2015 - 03:26

главное помните - контакты моей мастерской есть в топике "ремонт" и звоните, не стесняйтесь.


Открывайте филиал во Владивостоке, может и обратимся.

Сочувствую ему и отдельно выделю фразу автора: "..После утраты соединения дрона с пультом функция "Go Home" не сработала..."

Сочувствую ему и отдельно выделю фразу автора: "..После утраты соединения дрона с пультом функция "Go Home" не сработала..."


Фраза вырвана из контекста. ТаМ есть "незначительное"☺ дополнение:"Вероятно, не хватило сил вернуться против ветра". Почему вы это опустили?
  • 0

  #26 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 26 февраля 2015 - 03:45

Вопрос с подвохом...

Что происходит с коптером на контроллере Наза когда он теряет канал управления а потом связь восстанавливается?


  • 0

  #27 OFFLINE   skatvl

skatvl

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 26 февраля 2015 - 03:53

Вот мой краш в начале владения фантиком там есть и видео:http://www.dji-club....proshu-pomoschi.
Так вот, как показал его дальнейший обдуманный анализ, к катастрофе привели следующие причины:
1. Перед полетами было выпито пару бокалов вина.
2. Сложный ландшафт и наличие термика с моря (турбулентность при входе на сушу).
3. Отсутствие большого опыта (примерно 5-10) полётов.
4. Невнимательность, случайное включение режима курс лок И в дальнейшем непонимание поведения коптера.
5. И последнее, паника, которая привела к неконтролируемому, хаотичному, управлению стиками.
результат можете посмотреть на видео.
Думаю у доброй половины Вашей статистики причины схожи. Как-то так. В общем мой вывод, джедай не причём.
Borisovich,
Вопрос интересный, надо подумать или провести натурный эксперимент.
  • 1

  #28 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 26 февраля 2015 - 04:10

Проводите, дальше усложним и посмотрим как правильнее действовать при потере канала управления. Я имею ввиду, как раз активацию команды домой.

У меня есть неприятный опыт, но для 100% утверждения, нужна дополнительная статистика. Тут еще вопрос в прошивках, производитель вносит изменения, и не всегда это документирует, особенно когда это касается явных "косяков", алгоритмы поведения могут отличатся.


  • 0

  #29 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 26 февраля 2015 - 04:24

Только что пришёл с тестового полёта.

Еще вчера переключил режим на  "Naza" и полетал, но правый тумблер от себя до упора всегда. Попробовал.  Нет никаких отличий от режима  "Phantom"

Сегодня включил режим IOS. Взлетал с той же точки, что и вчера, но компас всё же перекалибровал.  Странно, но теперь задние огни не моргают зелёным при записи домашней точки, а горят постоянно.  Фиг с ним, взлетаем. Взлёт уверенный, удержание по высоте и горизонту нормальное. Задние фонари стали моргать зелёным.  

Правый тумблер в среднее положение.  Типа, режим "Atti". Ветерок на Волге 3м/сек.  Коптер стал перемещаться по ветру, а задние огни моргают жёлто-зелёным. Места достаточно, попробовал правым стиком нивелировать снос. Получилось. Чуть полетал, но смысла ловить руками порывы ветра не увидел.  Правый тумблер от себя.  Коптер встал, как вкопанный!  Задние огни вновь перешли на зелёное моргание. Еще и еще раз из режима GPS в режим Atti.  Нормально!

На "ручник" (правый тумблер к себе до упора) решил не переходить.

 Попробовал CL.  

Левый тумблер в среднее положение.  Правым стиком гоняем туда-сюда, вправо-влево.  Очень интересно!  Сколь не верти морду коптера вокруг оси, правый стик работает так, как будто нос коптера всегда смотрит вперёд.

Режим HL попробовать не успел. Батарейка кончилась.  Дали 6 сек. на принятие решения  - автовозврат или отмена.  Отменил и посадил вручную.

Да, еще странности: поднялся на 115 м.  И вдруг на экране смартфона появилась иконка - перечёркнутый самолёт.

Кострома. Середина Волги. На льду, естественно.  


  • 0

  #30 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город:

Отправлено 26 февраля 2015 - 04:43

Да, еще странности: поднялся на 115 м.  И вдруг на экране смартфона появилась иконка - перечёркнутый самолёт. Кострома. Середина Волги. На льду, естественно.  

может это у тебя смартфон прыгнул в авиарежим? :)


  • 0

  #31 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 26 февраля 2015 - 05:03

skatvl, Посмотрел ваш краш, сочувствую, немного мыслей...

Ветер с моря, перед скалами восходящий динамический поток, на скалы тянуть не должно, мы в таких можем часами летать на параплане. 

Но за перегибом зона сильной турбуленции, и частенько поток снисходящий, у меня на глазах в этой зоне парнишку просто шмякнуло на землю. Собственно там и произошло падение. Но как вы пишите ветер 2-3 м/с, даже при условии его уплотнения, на сложном рельефе, энерговооруженности у Фантома должно было хватить. Фантом точно был в режиме GPS и нашел достаточное количество спутников?

Если да, то у него просто съехала крыша, из-за противоречащих внешних факторов. Восходящий, снисходящий поток, резкие перепады давления/высоты, расходящиеся с показаниями датчика GPS.

В любом случае, есть правило в легкой авиации: нельзя летать с подветренной стороны за горой, зданием и прочими глобальными препятствиями. Для наглядности картинка внизу!

Кратенькая статейка на эту тему!

 

 

 

Да, еще странности: поднялся на 115 м.  И вдруг на экране смартфона появилась иконка - перечёркнутый самолёт.

Ограничение какое по высоте стоит? Аэропорт далеко?

 

Левый тумблер в среднее положение.  Правым стиком гоняем туда-сюда, вправо-влево.  Очень интересно! Сколь не верти морду коптера вокруг оси, правый стик работает так, как будто нос коптера всегда смотрит вперёд

Вы же вроде занимаетесь съемками, а "курс лок" только попробовали? :) Очень удобный режим для съемки, подвижных объектов.

Прикрепленные изображения

  • image122.gif

Сообщение отредактировал Borisovich: 26 февраля 2015 - 05:17

  • 0

  #32 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 26 февраля 2015 - 06:15

Вы же вроде занимаетесь съемками, а "курс лок" только попробовали?

Так я тупо следовал мнениям: наза не для чайников.   Оказалось, что мнения бывают ошибочные.   Хотя, если два стакана хряпнуть, то положения переключателей пофигу!  :D

По видео краша:  такое ощущение, что коптер вообще неуправляем.  Или им рулит пъяный пилот в ручном режиме.


  • 0

  #33 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 26 февраля 2015 - 06:29

По видео краша:  такое ощущение, что коптер вообще неуправляем.  Или им рулит пъяный пилот в ручном режиме.

Я и переспросил?

Фантом точно был в режиме GPS и нашел достаточное количество спутников?

На видео стабилизация не работает, точно крыша у кого-то поехала :) Пилота вроде не качает... Ответит только хозяин! :)

skatvl, мы по дружески, разборка полетов...


  • 0

  #34 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 26 февраля 2015 - 06:34

Тут давали ссылочку на блог.  Что я принял к сведению:  не включать моторы, пока не будет прописана домашняя точка!  Если плохо видна индикация, не поленись встать на коленки! Зафиксируй в памяти равномерное медленное моргание зелёных огней!


  • 1

  #35 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 26 февраля 2015 - 07:29

В лесу на небольшой поляне, не всегда есть возможность прописать, особенно если GPS не экранирован. Но я поднимал, и в воздухе дожидался фикса при визуальном контроле. Это не правильно, скорее вынужденная необходимость! При обрыве канала управления (батарейки сели в пульте :) и тп), коптер может смыться в поднебесную. Проблема как раз в GPS Фантома, пока не произошел фикс, он лупит координаты от балды, лучше бы молчал!

В последних прошивках с "динамическим домом", что-то поменяли, понять бы еще алгоритм в этом режиме. По идее если пульт с телефоном сместился больше 20 метров, координаты дома Фантом должен получить по каналу телеметрии через видеолинк. И даже если Фантомовский  GPS дурит, коптер должен вернуться к пульту.

Из вышесказанного, при нештатной ситуации это еще один шанс вернуть любимую "игрушку" домой. Это пока теория. Поправьте если где-то ошибаюсь.

Короче нужен толковый напарник с фантиком и вторым маяком, что б найти если что :)


  • 0

  #36 OFFLINE   skatvl

skatvl

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 26 февраля 2015 - 11:35

Я и переспросил?

Ответит только хозяин

пост 33 пункты 4,5.
я не видел, в каком режиме коптер! У режимов курс лок и хоум лок есть особенность, активация на некотором расстоянии от точки взлета. Про это я тогда не знал, ну и плюс турбулентность. жпс был включён.
  • 0

  #37 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 26 февраля 2015 - 11:46

Да вопрос в не в отсутствии опыта, при включенном GPS и отпускании стиков он должен был повиснуть почти как прибитый. На видео же, такое впечатление, что он вам автоматикой не помогает.


  • 0

  #38 OFFLINE   RomanSPb

RomanSPb

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 27 февраля 2015 - 12:31

studio310390,

 

для Вас и для всех редкостных лентяев напишу - команда "летим домой" это правый тумблер пульта управления, зафиксированный в крайне-нижнем положение.

 

Вот к примеру мануал на русском.. На Vision+ не думаю что глобальная разница, чем просто с Vision. На какой странице написано что правый тумблер в крайнее нижнее положение, это команда "Летим домой". http://www.quadrocop..._User_Guide.pdf


  • 0

  #39 OFFLINE   doktor1979

doktor1979

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Город:Нерезиновск

Отправлено 27 февраля 2015 - 01:35

На какой странице написано что правый тумблер в крайнее нижнее положение, это команда "Летим домой"

в Ассистенте можно установить либо мануал, либо летим домой

Да вопрос в не в отсутствии опыта, при включенном GPS и отпускании стиков он должен был повиснуть почти как прибитый. На видео же, такое впечатление, что он вам автоматикой не помогает.

Я так понимаю что взлетал фантик с металлоконструкции, может у него компас сильно глюканул?
  • 0

  #40 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 27 февраля 2015 - 01:50

Я так понимаю что взлетал фантик с металлоконструкции, может у него компас сильно глюканул?

Коптер при старте обруглся бы, я пробовал стартовать с металла, обмаргался и сообщение выдал.
хотя все может быть...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS