Перейти к содержимому


Фотография

Улетел Phantom 2 Vision + ver.3.0 Омская область

flyaway потеря флай потерян поиск найти

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

  #41 OFFLINE   Pioneer999

Pioneer999

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Город:Portland USA

Отправлено 06 марта 2015 - 12:28

Действительно, это Не обязательное действо весь совет подвергает сомнению. Но а об Solar Activity Monitor программе в телефоне никто не задумывался? Я тут видео с советами на Ютюб от профи смотрел, поможем тоже очень важная штука.
  • 0

  #42 OFFLINE   tiburon8

tiburon8

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Город:Черкассы

Отправлено 06 марта 2015 - 06:25

Да уж... жаль конечно.Вопрос вы когда меняли второй акум,калибровку проводили? А то не первого человека слышу,когда говорят меняю второй акум без колибровки,потом улёт аппарата.Если делали то пожалуй два варианта либо просел акум по вальтажу что дало збой наза(если подобных глюков с наза не было ранее).Либо механика отошёл какой то разьём,обычно gps либо компас,что дезоэрентирует коптер.


Сообщение отредактировал tiburon8: 06 марта 2015 - 06:38

  • 0

  #43 OFFLINE   Alex69

Alex69

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Тверь

Отправлено 06 марта 2015 - 06:55

Да уж... жаль конечно.Вопрос вы когда меняли второй акум,калибровку проводили?

 

 

 

 

 

 

 

простите о какой калибровки вы говорите? компаса? я за день могу на 5-6 разных акк летать, ни какой калибровки не делаю. в нем что после смены акк-настройки компаса слетают?


Сообщение отредактировал Alex69: 06 марта 2015 - 06:55

  • 0

  #44 OFFLINE   tiburon8

tiburon8

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Город:Черкассы

Отправлено 06 марта 2015 - 06:57

Как правило не слетают но иногда бывает)))А по скольку конкретного способа определения что коптер думает при смене акума нет.В целях своего спокойствия и безопасности в первую очередь,лучшее её делать.На коптере тоже стоит свой так сказать андройд))) который как любая операционка может подвисать.Но в даной истории больше похоже на механику или проблемы с питанием.


Сообщение отредактировал tiburon8: 06 марта 2015 - 07:03

  • 0

  #45 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 06 марта 2015 - 06:59

tiburon8, про калибровку-летал 5 дней подряд калибровал компас только в первый день, разница во взлете метров 300-400, в день 6-7 вылетов итого чуть больше 30-ти за 5 дней-сбоев не наблюдал, калибрую только при переезде на новое место-в остальном перед взлетом смотрю на экране смартфона перед взлетом дистанцию чтобы 0.0 была и на радаре положение носа коптера относительно меня.

Сообщение отредактировал Shuraley: 06 марта 2015 - 07:00

  • 1

  #46 OFFLINE   tiburon8

tiburon8

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Город:Черкассы

Отправлено 06 марта 2015 - 07:07

Это хорошо что смотрите на компас,а не которые и за это забывают.Я та сам понимаю,что каждый раз можно не калибровать.Но это на усмотрение,если не над людьми то можно и не каждый раз.Если конечно локация сильно не менялась.

 

Самые  распространенные проблемы flyaway 1) Не читал инструкцию полностью.

                                                                                 2) Не открыл корпус при покупке и не проверил качество соединения разъёмов,пайки.Как следствие,что что-то от вибрации отпало в полёте.Раз в сезон повторять проверку.Если летаете больше 40-50 полётов за сезон.

                                                                                 3)глючный акум или не прогныный полной зарядкой раз в 20-ть циклов или при покупке от 8% до полного заряда.Что бы уравновесить банки.

                                                                                 4)Самое редкое брак производства,глючная наза,акум компас,гпс.Если видите лишнее сообщение об ошибке в ходе сигналов коптера или на экране мобильного или на комьютере.Не летать пока не устраненна ошибка.

Как то так.


Сообщение отредактировал tiburon8: 06 марта 2015 - 07:26

  • 0

  #47 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 06 марта 2015 - 10:42

tiburon8, полностью поддержу, но в любом случае нужно быть морально готовым к flay away и знать что предпринимать вместо того чтобы паниковать, а еще посоветовал бы научиться летать в atti -сам потерял фантика по этой причине!
  • 0

  #48 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 07 марта 2015 - 01:59

взлетом смотрю на экране смартфона перед взлетом дистанцию чтобы 0.0 была

Еще высоту смотрите, что б тоже 00 была, особо когда по точкам отправляете.


  • 0

  #49 OFFLINE   JohnCarter

JohnCarter

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 07 марта 2015 - 07:35

Да уж... жаль конечно.Вопрос вы когда меняли второй акум,калибровку проводили?

После первого аккумулятора калибровку не проводил, до этого около 10 раз летал по такой же схеме проблем не было.

Если делали то пожалуй два варианта либо просел акум по вальтажу что дало збой наза(если подобных глюков с наза не было ранее).Либо механика отошёл какой то разьём,обычно gps либо компас,что дезоэрентирует коптер.

У меня первый аккумулятор второй раз при полетах проседал при резком взлете - индикация была на экране телефона. Но мой инцидент произошел со второй батареей - с ней такого не наблюдалось.

Разъем GPS мною был проклеен как только купил коптер, про компас ничего сказать не могу.


Самые  распространенные проблемы

еще бы их расставить по частоте проявлений.

Судя по вашей трактовке мне подходит только 4 пункт

4)Самое редкое брак производства,глючная наза,акум компас,гпс.Если видите лишнее сообщение об ошибке в ходе сигналов коптера или на экране мобильного или на комьютере.Не летать пока не устраненна ошибка.

еще посоветовал бы научиться летать в atti -сам потерял фантика по этой причине!

Вот это точно - грамотнейший совет!


Но а об Solar Activity Monitor программе в телефоне никто не задумывался?

Очень полезная программа - K index monitor. Доступна только для Android. Рейтинг 4,8. Разработчик - владелец Phantom.

ссылка на описание: http://www.phantompi...php?f=4&t=10988

Вкратце дает понимание можно летать или нет с точки зрения магнитной активности и возможности сбить GPS.


  • 0

  #50 OFFLINE   megagl

megagl

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 09 марта 2015 - 05:08

Калибрую только при замене оборудования, и то не всегда, смотря что меняю.  Может раз в месяц где-то.

При смене места никогда. Придерживаюсь мнения, что постоянная калибровка при смене аккума и смене места только создаст проблемы.

Фантом2 с ФПФ, полетов много.

Почти все сообщения о флайэфей начинаются со слов пришел в поле - провел калабровку)


Сообщение отредактировал megagl: 09 марта 2015 - 05:11

  • 0

  #51 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 09 марта 2015 - 05:18

Калибровка никогда не станет причиной улета или потере сигнала, наоборот она обязательна. Хотя если калибровать на металлической поверхности, плюс насыпать магнитов и крутить дрожащими руками при этом капая слюной на компас))) не только упадет, может обидеться и полететь на орбиту)))


  • 1

  #52 OFFLINE   JohnCarter

JohnCarter

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 17 апреля 2015 - 10:25

Сегодня был хороший день - 17 апреля 2015 года.

Начался он со звонка от меня моим 2-м друзьям в 7:00. В 8:30 - мы на поле, в резиновых сапогах, при параде. Приступили к поискам потерянного 2 с лишним месяца назад фантома вижн плюс версия 3.0.

Периметр поисков мной определен был заранее.

Очень тщательно обыскали линию - 1,6км, т.к. по одной из версий он не должен был улететь дальше нее. После 6 часов пеших поисков мы возвращаемся в деревню - там начинают жарить шашлыки - надо подкрепиться.

Тут нам (в тему) попадается шашлычник, который 14 февраля 2015 года (как и я) наблюдал уходящего фантома. Он рассказал что видел, дал четкий ориентир от сосны, мы достали планшет, наложили линию полета на карту и обнаружили что она чуть левее нашего крайнего периметра поисков. Также, шашлычник подтвердил что двигался он в прямолинейном направлении и просто стал недоступен взгляду через 1-2км.

Мы сделали вывод: пойдем по рекомендованной им траектории, а также до максимальной границы полета которую я рассчитал ранее как 3-3,5км от места взлета.

И когда силы нас покидали, а солнце зашло за горизонт, но было еще светло - раздался крик моего друга! Нашли! УРА!

Мы долго не могли поверить что нашли его. Стоял, ровненько на пятаке поляны среди деревьев! Ровно - 3км от точки взлета, в прямолинейном направлении.

Из визуальных повреждений: 2 лопасти - видимо когда шел на посадку в принудительном порядке по достижению батареи 15%.

Ну вот и всё. Конец оказался благополучным.

Пришел домой, протер от пыли которой совсем немного успело сесть, т.к. снег сошел несколько дней назад.

Обнаруженные дефекты:

- 2 винта повреждены,

- болтики начали окрашиваться в ржавчину

и пожалуй всё.

Батарея не реагирует на кнопку, попробовал поставить на зарядку - молчок, дам ей еще дома полежать - еще воткну в зарядку.

Разобрал корпус - всё как новое (плату я покрывал дважды изоляционным лаком сразу после покупки), следов ржавчины нет, шлейф модуля gps на месте (его я приклеивал супер клеем). Что же с ним произошло? Непонятно...

Почистил, собрал, поставил новые лопасти - пусть немного постоит, день-два. Установлю свой маячок или трекер (так и не понимаю в чем разница) который мне пришел через 1,5 недели после утери фантома и надеюсь буду снова наслаждаться полетами. Посмотрим, после первых стартов!

Отдельное спасибо, всем кто откликнулся в ветке и помог советами - это очень помогло в построение логика улета, а также спасибо тому человеку который написал мне - "у меня предчувствие что ты его найдешь", не поверите но эта фраза двигала мной всё это время. Я верил что я должен его найти.

Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4900.JPG
  • IMG_4902.JPG
  • IMG_4906.JPG
  • IMG_4897 (1024x768).jpg
  • IMG_4895 (816x612).jpg

  • 8

  #53 OFFLINE   Shark

Shark

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Город:NYC / Moscow

Отправлено 17 апреля 2015 - 11:13

Поздравляю! Схемы на прошлых страницах с предполагаемым местом падения совпал с реальным?


  • 0

  #54 OFFLINE   olga

olga

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • Город:Мураши

Отправлено 17 апреля 2015 - 11:18

Здорово что всё-таки нашли беглеца! А на самом деле вот как вот так то улетают и ищи… а у вас в ассистанте по дальности 3км. установлено?


  • 0

  #55 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город:

Отправлено 18 апреля 2015 - 12:05

...И сколько еще таких улетевших фантомов стоит одиноко посреди полей и лесов, ожидая хозяев....

 

чувак, искренне поздравляю!

 

ps: кстати, если по карте смотреть, улет был в сторону китая или может одной из предыдущих точек старта? ну, мало ли, станет понятно, куда они все стремятся...


Сообщение отредактировал afx: 18 апреля 2015 - 12:07

  • 1

  #56 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 18 апреля 2015 - 03:49

Мои искренние поздравления! 3 км, это иголка в тоге при таких габаритах.

2 года назад под Москвой Робинсон пропал, кучу народу на ноги подняли, ATV квадрики, самолеты, даже беспилотник летал.

Искали месяц! Хотя зона была в понимании большой авиации, мизерная.


плату я покрывал дважды изоляционным лаком сразу после покупки

А не в этом ли проблема? Что вас всех так и тянет залить все лаком, она с завода залита там где нужно, щупом осциллографа не с первого раза продавишь. 


  • 0

  #57 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 18 апреля 2015 - 12:23

Ну вы даете ... ПОЗДРАВЛЯЮ!

 

ura.gif

 

 


  • 0

  #58 OFFLINE   JohnCarter

JohnCarter

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 18 апреля 2015 - 03:11

Поздравляю! Схемы на прошлых страницах с предполагаемым местом падения совпал с реальным?

 

Не совсем. Отрабатывал периметр который на схеме (прикрепляю к данному сообщению). Но после внесения корректировок шашлычника - скорректировали верхнюю границу поисков и результат не заставил себя ждать.

а у вас в ассистанте по дальности 3км. установлено?

Нет, по умолчанию 1,6км. На этой отметке всё обыскался а он и не думал останавливаться.

 

ps: кстати, если по карте смотреть, улет был в сторону китая или может одной из предыдущих точек старта? ну, мало ли, станет понятно, куда они все стремятся...

По направлению в Монголию, там за ней и Китай. Не по направлению к моей домашней точки и в противоположную сторону от точки взлета.

 

А не в этом ли проблема?

Про лак, начитался заметки коптеровода. Ну будущий опыт покажет в этом дело или нет.


Предчуствие что найдешь

Спасибо, поддержка помогла!

Прикрепленные изображения

  • место обнаружения.jpg

  • 0

  #59 OFFLINE   Stereo

Stereo

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:куча

Отправлено 18 апреля 2015 - 03:21

JohnCarter,ты супергерой))) открывай лавку по поиску пропеллерных))спрос будет большой)) :D


  • 0

  #60 OFFLINE   JohnCarter

JohnCarter

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 18 апреля 2015 - 03:52

AlexThunder,

СПАСИБО! Сегодня тесты дома провел, всё работает, как с нуля, пропы приятно шумят... Камера работает, видео улета сохранилось, вообщем как будто вчера просто полетал :-)))

А вот аккумулятор не реагирует, прочитал вики...


"Литий-полимерный аккумулятор

Глубокий разряд полностью выводит из строя литий-полимерный аккумулятор. "

Похоже его нужно оставить в покое...


  • 0





Темы с аналогичным тегами flyaway, потеря, флай, потерян, поиск, найти

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS