Перейти к содержимому


Фотография

Tarot 680pro


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

  #41 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 29 марта 2015 - 05:23

Что может означать, если один из двигателей не из всякого положения заводится?

Чуть повернешь ротор - запускается без проблем и в полете тоже нормально работает.

Двигатель - Т-Мотор 380kv регулятор 40А SimonK


Сообщение отредактировал Konstantin: 29 марта 2015 - 05:25

  • 0

  #42 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 30 марта 2015 - 12:21

Интересно...

Подумал, чтобы не мучиться с балансировкой, добавить длину лучей для того, чтобы поставить T-Motor 15x5 пропы.

Так калькулятор показал, что максимальная скорость будет меньше, чем с 13х5,5

Дело в том, что осевая балансировка у меня не получается.

Т.е. в горизонтальном положении они держатся, а вот так, чтобы держался в любом положении, в котором поставишь, получилось только на одном пропеллере


  • 0

  #43 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 30 марта 2015 - 12:44

В качестве альтернативы, можно поставить деревянные.... Но как-то стремновато

http://www.premium-m...8-7aedf035b503/

Но купил. Посмотрим, че оно будет :lol:

Обещают превосходную балансировку


Сообщение отредактировал Konstantin: 30 марта 2015 - 12:50

  • 0

  #44 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 01 апреля 2015 - 11:07

Пришли деревянные 13х6,5

Качество приятное. Покрутил, вроде бы, действительно хорошо отбалансированные.

Кто знает, в какую сторону крутить гейны?

Не силльно жесткие, немного прогибаются. Но весят 26г, в 2 раза больше, чем Гемфан-карбоновые.


Сообщение отредактировал Konstantin: 01 апреля 2015 - 11:09

  • 0

  #45 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 01 апреля 2015 - 01:24

Где-то так.

Прикрепленные изображения

  • 20150401_121644kl.jpg

  • 1

  #46 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 03 апреля 2015 - 11:44

Ну раз мнений вообще нет, снизил гейны на 160-160.

На завтра обещали дождь, а на послезавтра, вроде бы, переменную облачность.

Так что в ближайшие пару дней отчитаюсь о результатах


  • 0

  #47 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 05 апреля 2015 - 05:20

Прикольно с деревянными пропами.

Они действительно тише, чем карбоновые.

Тряска практически исчезла. Поэкспериментировал с количеством демпферов на подвесе. В итоге оставил 4 самые мягкие резинки по углам. А все остальные - снял.

Желе нет вообще. Единственное, небольшая тряска появляется при движении против ветра.

Гейны так и оставил 160-160.

Результатом доволен. Можно уже задумываться о видео


  • 0

  #48 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 10 июля 2015 - 01:51

Можно уже задумываться о видео

Если можете отпишитесь как вам Самсунг? и как в целом Ваш сетап себя показал?

Сам задумался купить самсунг.


  • 0

  #49 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 10 июля 2015 - 08:16

Если можете отпишитесь как вам Самсунг?

А че вдруг снова на ВЫ? :o :)

Хороший тапаратик. что 210, что 300

Есть фикс 16мм, очень компактный и легкий.

Пример фото когда-то ставил

http://www.fenixreis...oda/Pan33kl.jpg

Единственное неудобство - невозможность организовать нормальное управление через аппу. И нет ЛАйв-Вью, т.е. для ФПВ нужна отдельная камера.

Я смастерил на основе контроллера от сервопривода спуск, который только фотографирует.

Соньки, конечно, в плане управления намного лучше.

Кстати, недавно вышел в свет NX500. Я так особо еще не смотрел, но знаю, что матрица 30Мр и видео снимает в 4К

 

Добавлено позже:


А сетап - я доволен. Мне особо сравнивать не с чем, только с Фантиками.

По поводу Т-Моторов... Я бы не сказал, что они сильно отбалансированы. 2 мотора дают больше вибрации, чем остальные. Но не сильную. Пока летаю так.


Сообщение отредактировал Konstantin: 10 июля 2015 - 08:29

  • 0

  #50 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 03 августа 2015 - 12:13

Полетал на своем 690, пока без подвеса.

690.JPG



Добавлено позже:

Не нашел тему про защиту пропов, тоже неплохое решение

img_2943.jpg


  • 0

  #51 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 04 августа 2015 - 01:03

Решил бороться с тряской радикально.

Вышел в поле с буком и выводил гейны на Х1

Получилось 180-180-120-90-120-120.

И 200-200 - параметры в новой прошивке. За что они отвечают я так и не понял наглядно.

Пару раз уронил и поломал 2 деревянных пропа, т.к. на больших гейнах, если слишком резво двинуть правый стик, коптер входит в резонанс (раскачка)

на 190 это вроде бы прекращается, подвинул еще до 180. Но думаю, что можно и на 170 поставить

Тряска на подвесе пропала, когда Vertical Стал приближаться к 110.



Добавлено позже:

Но все равно тряска периодически еще возникает небольшая. Но на видео желе нет.

Нужно поэкспериментировать с жесткостью и количеством демпферов


Сообщение отредактировал Konstantin: 04 августа 2015 - 12:56

  • 0

  #52 OFFLINE   dend

dend

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 декабря 2015 - 09:23

Столкнулся с проблемой при попытке взлета коптер кувыркается через один из лучей.

Регуляторы откалиброваны , запуск и остановка происходит визуально одновременно,

обороты на холостых отличаются на 100-150 оборотов ( что на мой взгляд попадает в погрешность тахометра ).

Направление вращения моторов соответствуют требованиям naza ..

 

Возможно кто то сталкивались с похожей проблемой , куда копать  ?

 

конфигурация :

680 pro

регуляторы : 30A SIMONK ESC hobbypower
моторы: Tarot 4006 / 620KV Multiaxial Brushless Motor TL68P02
пропы: T-Series 1355 13*5.5 High-end Carbon Fiber Prop Propeller CW/CCW
контроллер: Naza M Lite ( прошитая до V2 ) + DJI NAZA-M V2 PMU upgrade V1 Naza to V2 Module
+DJI IOSD 2.4G Wireless Radio Bluetooth Datalink & iPad Ground Station
аккум: 14.8V 5200Mah 30C Li-PO HRB Battery
видео: Long range FPV Combo System 5.8Ghz 600mw Transmitter Receiver No blue 800x480 Monitor
аппа: Futaba T10J


  • 0

  #53 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 03 декабря 2015 - 09:34

dend, проверяйте схему вращения двигателей через ассистент,  ну и естественно пропеллеры какие куда одеты 

так же через ассистент посмотрите стики - верно ли работают в нужных направлениях или нет


  • 0

  #54 OFFLINE   dend

dend

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 декабря 2015 - 09:47


проверяйте схему вращения двигателей через ассистент, ну и естественно пропеллеры какие куда одеты

 

проверил .. неоднократно .. все соответствует

 


так же через ассистент посмотрите стики - верно ли работают в нужных направлениях или нет

 

это проверю . ( хотя если бы были неправильные .. то его нельзя было заармить стандартными комбинациями )

 

может подобное быть изза неправильных gain ( стоят дефолтные ) ?


  • 0

  #55 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 06 декабря 2015 - 12:43


может подобное быть изза неправильных gain

Не, из-за гейнов нет.

иму откалиброван? Коптер более-менее отбалансирован?

Ну и стики нужно в ассистенте назы проверить, стоят ли в центе и в правильном ли направлении ходят


  • 0

  #56 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 06 декабря 2015 - 02:08

порядок подключения моторов может быть не правильный, пропеллеры не те одеты, один из моторов крутится не в ту сторону.

привози - посмотрим на месте  - бесплатно, СЗАО пиши в ЛС


  • 1

  #57 OFFLINE   dend

dend

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 декабря 2015 - 08:41


Не, из-за гейнов нет.

 

ок .

 

 

 


иму откалиброван?

 

да .. перед полетом делел расширенную калибровку + калибровка компаса

 

 

 


Коптер более-менее отбалансирован?

 

визуально да .. те я подвешивал его ( правда вверх ногами за центральную ( равноудаленная точка от крайних элементов крепления к раме ) часть направляющих подвеса  ) и смещая площадку акк. добивался горизонтального положения коптера ..

 

 

 


порядок подключения моторов может быть не правильный

 

проверял согласно софтины naza

 

 

 


пропеллеры не те одеты, один из моторов крутится не в ту сторону.

 

пропы крепятся на быстросъемных переходниках их направление чередуется те если мотор вращался в другую сторону винт просто открутился .. ( теоретически :) )

 

 


привози - посмотрим на месте - бесплатно, СЗАО пиши в ЛС

 

ок .. спасибо .. написал


Сообщение отредактировал dend: 06 декабря 2015 - 08:49

  • 0

  #58 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 06 декабря 2015 - 09:24


ок .. спасибо .. написал

ну вы хоть отпишитесь, чем оно закончилось


  • 0

  #59 OFFLINE   dend

dend

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 декабря 2015 - 08:51

ну вы хоть отпишитесь, чем оно закончилось

 

 

Да , конечно

самомоу интересно , где я накосячил :)


  • 0

  #60 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 07 декабря 2015 - 09:13

dend, Если все правильно, контролер точно смотрит на нос, а не развернут на 180 градусов? 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS