eleksir, в точку. Почти при любых съёмках встречаю полицию (а иногда - снимаю для них или МЧС). Вопросы традиционные: как легко управлять, как далеко и долго летает, есть ли трансляция видео с борта. Над людьми не летаю, режимные объекты не снимаю - соответственно, не имею проблем с органами правопорядка.
#21 OFFLINE
#22 OFFLINE
Отправлено 30 March 2016 - 06:06 PM
Сегодня в день вступления закона решил полетать. Всё ОК, поскольку коптер поднимался в акватории Волги.
Подумалось: законодатели уже забыли, наверное, про своё творение. А мы всё еще кудахчем.
#23 OFFLINE
#24 OFFLINE
Отправлено 30 March 2016 - 08:20 PM
#25 OFFLINE
Отправлено 17 April 2016 - 11:01 PM
Отвечаю на вопрос kirillyurich из темы про закон о регистрации дронов здесь, т.к. там сообщения удаляют, да и к регистрации этот случай отношения не имеет...
Интересно, чем закончилось?
http://rg.ru/2015/12...pter-anons.html
Кстати, вот еще более древний случай http://rg.ru/2014/10...ilot-anons.html
Может в этой теме собирать информацию о подобных инцидентах и как в них не попасть?
Добавлено позже:
Еще про полет над Букринским мостом:
говорит старший помощник транспортного прокурора Новосибирской области Евгения Жбирь.
По данным транспортной прокуратуры, случай, произошедший с Юрием Быковым, далеко не единственный. Подобные нарушения служба начала выявлять с 2011 года. Тогда дрон, запускаемый за 10 км от "Толмачёво", ветром вынесло на взлетно-посадочную полосу аэропорта. "Хорошо, что сотрудники успели заметить его до взлетов и посадок самолетов, - комментирует Евгения Жбирь. – В общей сложности с 2011 года за нарушение воздушного пространства в Новосибирской области были привлечены к ответственности 4 человека".
По мнению Евгении Жбирь, нарушителей воздушного пространства куда больше. Во многих случаях служба фиксирует несанкционированные полеты по видеороликам, выложенным в интернете. Нередко к моменту обнаружения видеофактов сроки привлечения в административной ответственности успевают истечь. Большинство владельцев мультикоптеров производят полеты без получения специального разрешения, ссылаясь на то, что беспилотники запускаются ими на небольшую высоту, вдали от аэропорта и вне зоны снижения самолетов.
"Воздушное пространство делится на классы: А (от высоты 8,1 тысячи метров), С (приаэродромная территория), G (территория, где не происходит маневрирование воздушных судов). В постановлении Правительства РФ об использовании воздушного пространства говорится о запрете на выполнение полетов во всех классах воздушного пространства без получения разрешения от органов ОРВД и без направления планов полета, - утверждает Евгения Жбирь. – Иными словами, разрешение требуется для запуска любого беспилотного летательного аппарата на всей территории РФ вне зависимости от высоты полета".
Эксперт из транспортной прокуратуры подчеркивает, что город Новосибирск, Новосибирский район и город Обь относятся к приаэродромной зоне. "Беспилотный аппарат настолько не совершенен, что невозможно прогнозировать его деятельность, он может потерять управление, - говорит Жбирь. - Люди, которые управляют беспилотными летательными аппаратами, зачастую не имеют ни малейшего представления о законах аэродинамики, не исследуют метеорологические условия, между тем это очень важно, особенно если действие происходит на территории Новосибирска. Поэтому законодатель и ввел такое требование – разрешение ОРВД. Когда такое разрешение получено, другие полеты в этой зоне не производятся во избежание авиационных инцидентов".
#26 OFFLINE
Отправлено 18 April 2016 - 01:15 AM
Особенно умиляют такие строки -
Теперь владельцу беспилотника официально запрещено выполнять полеты на летательных аппаратах всех типов в воздушном пространстве класса А, С, G без получения специального разрешения и графика полетов.
Поржал..
#27 OFFLINE
Отправлено 20 April 2016 - 06:58 PM
На деревенском телеканале прошёл сюжет о т.н. "законодательстве". Были показаны люди - руководители авиамодельного кружка и один из членов этого кружка, которому В. Путин оказал внимание на сейшене в столице.
Далее: губернатор костромской области попросил у авиационного предприятия помощь с организацией соревнований на базе костромского аэропорта.
Если помогут, то у меня появится возможность попробовать взлёт I1 прямо на ВПП аэропорта.
Добавлено позже:
Только что для пробы полетал на любимом волжском берегу.
Стою, рулю. Сзади второй пилот (жена). Пацаны подошли. Краем уха слышу разговор.
Пацаны: Вы с разрешением летаете? Говорят, что больше двухсот пятидесяти грамм нельзя.
Второй пилот: мы всего лишь по сто грамм на двоих.
#28 OFFLINE
Отправлено 21 April 2016 - 12:08 AM
мы всего лишь по сто грамм на двоих.
Достойно!!!
#29 OFFLINE
Отправлено 21 April 2016 - 11:55 AM
Может нам нарисовать такое "Разрешение на полет" от Клуба DJI, чтобы зеваки меньше глупые вопросы задавали?
#30 OFFLINE
Отправлено 01 October 2016 - 07:55 PM
Подумалось: законодатели уже забыли, наверное, про своё творение. А мы всё еще кудахчем.
В России опасно расслабляться. Это традиционная практика. Статью не применяют, пока не нужно сделать показательную порку или сшибить денег. Это конкретные рядовые патрульные могут добродушно не придираться. Но при желании вся база для оформления есть и нет никаких гарантий, что все патрульные будут такими добрыми. Плюс ещё абсолютно непонятно, будет ли конфискация. А конфискацию у нас ооочень любят.
#31 OFFLINE
Отправлено 01 October 2016 - 09:01 PM
Настал чёрный день.
Посмотрел своё сообщение и фото. Не поверил сам себе.
#32 OFFLINE
Отправлено 07 December 2016 - 01:13 PM
Всем доброго времени суток!
Друзья, подскажите пожалуйста, наверняка у кого то есть опыт! Собираюсь в Таиланд на Пхукет с Фантиком 4. Лечу аэрофлотом. Какие могут быть проблемы с таможней и в самой стране при использовании коптера!? Везде на этот счет противоречивая информация. Заранее большое спасибо за помощь!
#33 OFFLINE
Отправлено 07 December 2016 - 07:26 PM
На этот счет есть отдельная ветка. Тай - это запрет для полетов без разрешения в Бангкоке, в целом как его получить это загадка.
Всем доброго времени суток! Друзья, подскажите пожалуйста, наверняка у кого то есть опыт! Собираюсь в Таиланд на Пхукет с Фантиком 4. Лечу аэрофлотом. Какие могут быть проблемы с таможней и в самой стране при использовании коптера!? Везде на этот счет противоречивая информация. Заранее большое спасибо за помощь!
#34 OFFLINE
Отправлено 19 April 2017 - 10:55 AM
Ага классная шутка, ты так сесть можешь ровно на парковке у здания ФСБ. Сначала будет потеря сигнала, потом возврат домой, тока дом окажется не там где ты думаешь.
етать над людьми и рядом с
#35 OFFLINE
Отправлено 15 May 2017 - 04:06 AM
Приволжская транспортная прокуратура напоминает всем владельцам модного ныне летающего гаджета о правилах его использования.
http://v-chelny.ru/o...kvadrokopterov/
#37 OFFLINE
Отправлено 08 June 2017 - 10:44 PM
Все, барыги разорятся. Народ побоится Мавики покупать. 5000 руб дорогое удовольствие.
#38 OFFLINE
Отправлено 08 June 2017 - 10:52 PM
Во Франции, Испании штраф до 75 тыров евро и всё равно летают....
5000 руб дорогое удовольствие.
#39 OFFLINE
Отправлено 09 June 2017 - 08:38 AM
Нарисовал маршрут в Litchi , приехал на место (за городом), а там как раз на моей точке старта ДПС(гибдд) стоит и работает, я у них спрашиваю - можно я прям отсюда на коптере летану?
Они говорят - да а почему нельзя, летайте и снимайте куда хотите - нам пофигу, даже интересно будет , посмотрим что за штука у вас такая.
Рассказал и показал им как чего, так они очень сокрушались, что них нет такого оборудования, что бы сплошные линии разметки из-за угла контролировать
#40 OFFLINE
Отправлено 09 June 2017 - 09:19 AM
мне на днях один "зритель" сказал, что у нас в крае так ДПСники и работают ) с коптером!Рассказал и показал им как чего, так они очень сокрушались, что них нет такого оборудования, что бы сплошные линии разметки из-за угла контролировать
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных