Перейти к содержимому


Фотография

О всепогодности. Делимся опытом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

  #41 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 26 декабря 2014 - 02:20

Как высоко то, загнул) АйЯй... Нехорошо обобщать. да еще и жизни в пример привел...отвратительный разговор...  закроем дискуссию.


  • 0

  #42 OFFLINE   AKlion

AKlion

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Город:Тольятти

Отправлено 26 декабря 2014 - 02:24

Ну почему же загнул, разве что то не так сказал? Щитаеш лучше закрыть дискуссию чем признаться что неправ?


  • 0

  #43 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 26 декабря 2014 - 02:28

Неправ ты в своих убеждениях и настойчивому навязыванию своих моралей. Благо я этому не подвержен) По факту в чем я не прав), перечитай диалог и подумай, что написать)?


  • 0

  #44 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 26 декабря 2014 - 04:10

eleksir, летать как можно выше означает подвергнуть опасности пассажиров самолета пролетающего на этой высоте именно в это время когда Вы пытаетесь достичь рекордов, это имеет ввиду AKlion и я с ним полностью согласен.

На такой высоте, разве что снимать тучки, больше там делать нечего. Устраивать тесты фантому!!?? А зачем? Это и так понятно, он будет там летать и даже выше, пока заряда хватит. Не хватает адреналина в крови? Пощекотать нервы? К сожалению, в жизни много бывает чудес, когда человек уверен в своих силах и ему кажется что ничего произойти не может, но по странным стечениям обстоятельств гибнут люди, потому, что самолет сбился с курса, потому, что кучка людей случайно оказалась не в том месте...Не все зависит от нас, к сожалению.

Кстати, меня интересуют дальнолёты, но не в высоту а именно в даль. Из своего опыта: для хорошего ракурса максимальный предел высоты 300м. И то при такой высоте и той дисторсии что дает камера, машины на земле занимают всего несколько пикселов на картинке, про людей и говорит нечего,  человек в пикселе размазан.

Понятно, что кому то красивые кадры нужны от фанта, кому то просто кульбиты покрутить, а кому то как можно дальше и выше закинуть свой аппарат. Все мы получаем удовольствие от своей деятельности, незаметно и не предвидя подвергая риску окружающих. Главное, чтоб за удовольствие не пришлось кому то платить горькими слезами.


Сообщение отредактировал APV: 26 декабря 2014 - 04:10

  • 3

  #45 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 26 декабря 2014 - 04:22

Я летаю там, где нет никого, не пойму почему думают что нужно над кем то летать или летаю? Я люблю не в 100 метрах, а хотя бы в 1 км и не над людьми, а над реками, озерами, гейзерами, горами... Мне интересна природа, съемка не с высоты, а с расстояния. А по поводу таких дискуссий, мне так и не понятно почему это я не прав и в чем...? Хотя сколько людей, столько и мнений...Этот диалог не сделает кого то правым) Я прекрасно понимаю что не совершенного механизма, поэтому не утверждаю ничего и не очень люблю такие разговоры, как говорит мой друг... Ни о чем)


  • 0

  #46 OFFLINE   AKlion

AKlion

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Город:Тольятти

Отправлено 26 декабря 2014 - 04:37

Да переубедить людей бьющих себя пяткой в грудь и пытающихся доказать что они круче просто невозможно. Чтож время рассудит...


  • 0

  #47 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 26 декабря 2014 - 04:47

Уууу))....воздержусь от коментов....


  • 1

  #48 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 26 декабря 2014 - 05:24

По теме: полеты при минусовых температурах резко повышают вероятность отказа электроники.

Крайний полет у меня вырубилось видео, скорее всего камера замерзла, при попытке разворота еще и линк телеметрии оборвало. Попал в неведение, вырубил аппу и минуту нервно курил, телеметрия восстановилась, а видео так и нет. Квадрик вернулся на автовозврате, заставив понервничать. Перезагрузка фантома в теплой машине восстановила видео линк, но далеко летать без маяка желание отпало.


  • 0

  #49 OFFLINE   Henge

Henge

    Бывалый

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 442 сообщений

Отправлено 26 декабря 2014 - 06:52

Второй день пытаюсь воспроизвести свой рекорд по дальности. У нас уже три дня -29 держится, сколько там на высоте - страшно представить. Может ли фант замерзать? Я улетаю на 1,5-1,8 км, и картинка отваливается, а восстанавливается лишь при 700-800 метрах уже на возврате, и управление подцепляется метрах на 400 лишь.


  • 0

  #50 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 26 декабря 2014 - 09:48

Henge , видео поставь... 


  • 0

  #51 OFFLINE   Ginex

Ginex

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 декабря 2014 - 10:24

Летать при -29 - это сурово! У нас тут в Мск - 22 обещают. Надо попробовать...


  • 0

  #52 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 26 декабря 2014 - 12:10

и управление подцепляется метрах на 400 лишь.

Нельзя улететь на 1,8 км, если управление отваливается на 400м, или где-то ошибка? 


  • 0

  #53 OFFLINE   Henge

Henge

    Бывалый

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 442 сообщений

Отправлено 26 декабря 2014 - 01:13

Borisovich,

В том то и прикол, что первые минут 4-8 он не тупит. В машине ж держу. Я улетаю по прямой вдаль. А потом все отваливается. Я думал это бустеры нагрузку не держат и проседают по напряжению. Но я вчера их от машины запитал 12 вольтами, А фант снова отвалился на расстоянии. Назад летит по F\S Coming Home и уже рядом зацепляется обратно.


  • 0

  #54 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 01 января 2015 - 12:06

Из вчерашнего-сегодняшнего опыта.  

Новогодняя ночь.  Минус 10.  Лёгкий ветерок.  Первый подъём пробный в 21 00 (по Москве).  Взлетел, сделал несколько снимков и удачно сел. Всех делов на пять минут  

Второй подъём в 0 30.  Чуть потеплело (минус 7), появилась явная изморозь.  Взлетал с центральной площади.  Полицейские вежливо напомнили , чтобы коптер не летал над людьми.  ОК!

Через минут пять висения и некоторых поворотов (панорам)  понял - камера заляпана водой.  Спускаюсь.  И тут при посадке коптер резко падает вниз с метров трёх, цепляет защитой снег....  Поднимаю его резким газом вверх. Висит на уровне полутора метров спокойно.  Беру в руки. Кода!

Два "чёрных" пропеллера потеряли края.  Фиг сними.  Самое интересное то, что края (концы по максимальному радиусу) всех пропеллеров стали тонкими как бумажка... Очевидно, изморозь.

С 2015-м! 

-----

Забыл, блин...  Штатная упаковка от смартфона, плюсом кусок цигейки, помогут сохранить работоспособность при низких температурах

Прикрепленные изображения

  • pult.jpg

  • 0

  #55 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 01 января 2015 - 01:51

Я вот только не понял как, пропы стерлись что ли)?


  • 0

  #56 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 01 января 2015 - 03:00

Это надо пощупать лично.  А так-то понятно: ледяные шарики, как абразив.

Ссылка на ролик.  Посмотрите внимательно, как заляпывается объектив камеры


  • 0

  #57 OFFLINE   r4v3nk0

r4v3nk0

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 02 января 2015 - 11:55

Тоже поднимал в новогоднюю ночь, подвес тарот на морозе начал сходить с ума, сплошная тряска :(

  • 0

  #58 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 02 января 2015 - 07:29

От таких съемок укачивает)))) Но мороз действительно влияет..


  • 0

  #59 OFFLINE   Abbo

Abbo

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 02 января 2015 - 08:03

Тоже вышел полетать перед Новым Годом) Действительно была мелкая изморозь, но подумал, ничего страшного. Отлетал один аккумулятор и где-то % на 25 заряда сам сел. Ну думаю, как раз та ситуация, которую описывал в теме "Рухнул". Поставил вторую батарею, а он еле взлетает и тут же наровит сесть. Матеря батареи, начал собирать коптер и смотрю, пропеллеры покрылись льдом. Вот, друзья, надо с этим быть осторожнее. Всё-же летать в снег, даже очень мелкий, при минусовой температуре опасно. Наверное причиной того падения и было облединение пропов. В сухую погоду летают батареи без проблем до положенных 15%.


  • 0

  #60 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 02 января 2015 - 08:09

Короче: риск - дело благородное.  Только не летайте над зеваками!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS