Перейти к содержимому


Фотография

Размагничивающее устройство


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

  #1 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 07 October 2014 - 05:09 PM

Тема навеяна просмотром одного видео, где чувак полчаса размагничивал компас коптера при посредстве постоянного магнита.

Чуть теории дилетантской: размагничивают металлические предметы в ПЕРЕМЕННОМ УБЫВАЮЩЕМ магнитном поле.  

Проще это сделать с помощью какого-нибудь ненужного сетевого (питание первичной обмотки от сети 220 Вольт) трансформатора.  Я использовал трансформатор от катушечного аудиомагнитофона Эльфа.

Снимаем обойму, вынимаем сердечник, собранный вперекрышку из Ш-образных пластин и пластин замыкающих . Суть такова - нужно "открыть" магнитный зазор, обеспечив излучение магнитной энергии в пространство.  Ш-образные пластины вставляем в катушку, а простые нам не нужны. Естественно, на такую модернизацию девайс ответит очень громкким ж-ж-ж-ж и повышенным нагревом.  Ж-ж-ж убираем стягиванием сердечника. Можно туго обмотать изолентой. Повышенным нагревом принебрегаем - нам нужно несколько секунд для процесса.

Итак, сам процесс:

1. Коптер должен быть выключен.  (Изъять аккумулятор)

2. Размагничивающее устройство перед включением относим на метр-полтора от коптера.  Зависит от мощности. При маломощных трансформаторах достаточно десятка сантиметров. У меня трансформатор 40 Ватт - метр дистанция перед включением.

3. Включаем устройство и круговыми движениями приближаем его к точке размагничивания - компасу.  Касаться не надо. Достаточно приблизить на неск. см.  Так же круговыми движениями отдаляем устройство на исходную дистанцию.

4. Выключаем.  

Вся поцедура должна занять 5-10 сек.  Дольше не имеет смысла.

Предупреждение: если в процессе размагничивания случайно пропадёт питание в размагничивалке, то эффект будет обратным - мы намагнитим компас.  Ничего страшного - вновь проводим процедуру. 

c76bad43904e93a11e4feece092689c0.jpg

Честно: я не вижу причин в намагничивании компаса. Очевидно, такое может быть после пролёта над мощными энергосетями или (как ни странно) после обычного стояния коптера рядом с трубами, по которым течёт вода.


  • 6

  #2 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 07 October 2014 - 05:22 PM

Дельный и очень правильный и грамотный совет! Когда то я так часовые отвертки размагничивал и сетки лучевых трубок (кинескопов) цветных телевизоров. Кстати, возможно компас многие именно магнитными отвертками намагничивают, кто то перевозя в багажнике авто, где мощные динамики встроены.


  • 0

  #3 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 07 October 2014 - 05:49 PM

Упс!  Я забыл про "...перевозя в багажнике авто, где мощные динамики встроены."  - переболел в детстве хренью дискотек

Стопудово  - вариант намагничивания возможен.

Господа! Только не пытайтесь размагнитить компас магнитиком постоянным.  Результат, скорее всего, будет обратным!



 Когда то я так часовые отвертки размагничивал

 

А вот тут есть двоякое толкование: Иногда нужно, чтобы болтик держался на жале отвёртки.  Намагничиваем просто:  подносим отвёртку к размагничивателю и кратковременно включаем его.  Конечно, всё зависит от свойств стали отвёртки. 


  • 0

  #4 OFFLINE   Snortwild

Snortwild

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Курган

Отправлено 15 May 2015 - 01:28 PM

Вот кака инструкция есть в ассистенте. 

 

Обычно, нет необходимости калибровать IMU пользователем. Если LED быстро мигает зеленым при неподвижном положении на земле, пожалуйста, попробуйте базовою или расширенную. калибровки по датчику Mod. 

  1. Гироскоп 'Mod' значение обычно находится в [0.0, 1.5], если она на интервале [1.5, 3.0], отлично. Если оно превышает 3,0, предварительная калибровка необходима.
  2. Усилитель 'Mod' значение обычно является [0.98, 1.02], если она на интервале [0.97, 0.98] или [1.02, 1.03], отлично. Если оно меньше или больше, чем 0.97 1.03, точная калибровка необходима.

 

 

Компас (raw) показывает необработанные данные магнитного вектора, и нормальный диапазон от -500 +500. В 'Mod' показывает откалиброванные данные модуля магнитного вектора, и оно может быть использовано для проверки эффекта  калибровки. Если ‘Mod’ значение ниже 750 или за 2250, вам следует проверить, имеется ли магнитное взаимодействие или нет. Если да, очистить их и перенастроить. Если нет, а в 'Mod' значение по-прежнему вне нормального диапазона после каоибровки, попробуйте использовать магнит (<3 см от компаса) на орбиту модуля компаса проведя (два раза по горизонтальной оси и один раз по вертикальной оси) несколько кругов размагничивая компас, поскольку он может быть намагничен. После размагничивания (Совет: ERR[27] исчезает на программном обеспечение), сделайте калибровку снова.


  • 0

  #5 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 15 May 2015 - 03:25 PM

Гироскоп 'Mod' значение обычно находится в [0.0, 1.5], если она на интервале [1.5, 3.0], отлично. Если оно превышает 3,0, предварительная калибровка необходима.

У меня иное прочтение: "...обычный диапазон значений 0.0-1.5.  Если диапазон 1.5-3.0 - сделайте начальную калибровку.  Если выше 3.0 - расширенную."

Жаль, что не владею английским... :(

------

Кстати, корпус компаса P2V+ немагнитный.  Т.е. если требуется какое-либо воздействие магнитного поля (любого), то только на кишки компаса.  Что внутри, я не видел. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 15 May 2015 - 03:34 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост