#1 OFFLINE
Отправлено 21 декабря 2013 - 11:10
Антон Хуттер
Пришли "противотуманки " на фантик. Коллеги тут разъемы ну очень похоже на назовские, да и фары 5v питание. Есть-ли там внутрии 5v? Если я правильно понял,то провода см.фото4 это просто тройник что-бы врезаться в цепь... А куда???
Сергей Новиков
делаешь из него неопознанный аппарат)))
Сергей Корнеев
прочитал "разъемы похожи на вазовские", долго думал.
Rus Lan
похоже нужен преобразователь на 5 вольт, от 12 сгорят
Антон Хуттер
Rus, подключаються в наза в свободный пин
Видео - демонстрация работы габаритов
Rus Lan
Антон, ну если есть свободный то да, а так от бортовой если то преобразователь
Сергей Генералов
Rus, нужно подключить последовательно по 2 шт
Rus Lan
Антон, надо бы тебе еще стробы - парочку, они особо не жрут но эффект хороший)http://www.flytron.c...c-light-systems
Антон Хуттер
Rus, и будет как елка новогодняя... Тех что стоят вполне хватит, только разместить нужно правильно...
Rus Lan
Антон, да не, те что у вас это фары реально, а стробы будут мигать - две штуки зелен и красн. спереди и сзади,будет видно хорошо, + потребление никакое
Антон Хуттер
Rus, надо поработать над местом, когда летал заметил, что подвесу мешают... Ну это еще вечерок покумекать...
Антон Хуттер
Rus, если фары можно подключить от наза, то и можно с пульта включать?
Rus Lan
Антон, да черт его знает, на планере я использовал хитрое средство некое - ключ (вкл/выкл) устройство, которое вешалось на канал свободный, настраиваешь его и включает с пульта свободным тумблеров например габариты в воздухе
Антон Хуттер
Rus, только что прочитал назу инструкцию, но время мало разобраться. Ведь вешают на гексы камеры и фоткают с земли с пульта, а гексы на назе тоже летают. Это интересно нужно выяснить
Rus Lan
Антон, не от назы это зависит а от свободных каналов на приемнике и пульте
Антон Хуттер
Rus, надо попробовать настроить от вертолета приемник, 6канальный... Инструкцию нужно искать, ооо как все сложно и интересно
Rus Lan
Антон, не, приемник фантома точно менять не стоит, лучше тогда купить футабу t8j какую нибудь
#2 OFFLINE
Отправлено 27 апреля 2014 - 12:22
Чисто случайно ко мне попала пачка ламп MAXUS LED-143-01 http://maxus.com.ua/...v-gu5-3-gl.html
решив посмотреть что там внутри и реально будут работать они от 12 В.. Внутри оказалась схема на 48 В. (я предполагаю, метод тика) переделал немного схему добавив перемычек получилось 12в..
Цена "Фирменной лампы" в Украине 35$ http://quadrocopter....a-nochnoj-semki
в Китае 9$
Вкратце описал смотрите что получилось.......
Подкрасил
"P/S Админ сделай свой фото хостинг, или расширь размер загружаемых файлов чтоб потом не било постов без картинок"
#3 OFFLINE
Отправлено 28 апреля 2014 - 10:47
на тестере 170мА по мощности сравнивал одинаково что от 220 что от фантика светит
по времени полета не тестил
#4 OFFLINE
Отправлено 29 апреля 2014 - 04:30
Подсчитал самым простым способом, если голый фантик летает на батарейке 5200mah 20 мин, то эта штука отъест у него целых 14 секунд полета
#5 OFFLINE
Отправлено 30 апреля 2014 - 12:43
точно правильно щитали?
может я ошибся в замерах перемеряю завтра
я летал с ней минут 10 точно потом отключил по бестолковости и еще полетела чучуть
#6 OFFLINE
Отправлено 30 апреля 2014 - 01:29
Если голый фантик с батареей 5200 летает 20 минут, то он сам ест 5200/20=260mAh в минуту. Фара потребляет 170mA. Это 2.83 mAh в минуту (170/60). Итого потребление фантика с фарой 262,83 mAh в минуту. Разделим емкость на потребление в минуту, получим количество минут. 5200/262.83=19,78. 78 сотых минуты - это 46 секунд. Соответственно время полета 19 минут и 46 секунд. Т.е. На 14 секунд меньше исходного. При росте нагрузки (подвес, фпв и т.д.) влияние фары на время полета будет примерно такое же. Само время конечно станет меньше, но мы то здесь пытаемся подсчитать насколько фара сокращает время.
#7 OFFLINE
Отправлено 30 апреля 2014 - 09:59
Блин извиняюсь почти спал прочитал на 14 минут ...
#8 OFFLINE
Отправлено 04 марта 2015 - 01:42
Вопрос такой: какие лучше выбрать (может светодиодную ленту лучше?). Как их устанавливать? Можно ли схему или видео, куда впаивать, или как они подключаются?
Пилоты! Давайте делится опытом! Что очень сложно ночью видя маленькую зелёную точку правильно понять направление. Да и вообще увидеть её довольно сложно!
#9 OFFLINE
Отправлено 04 марта 2015 - 01:47
С 300 метров он уже в точке. Днем в небе светодиоды врядли дадут такую мощность, чтобы пробить контровой свет небосвода тебе в глаза.
А ночью и так видно родные лампочки.
#10 OFFLINE
Отправлено 04 марта 2015 - 02:06
ночью в тумане не видно.С 300 метров он уже в точке. Днем в небе светодиоды врядли дадут такую мощность, чтобы пробить контровой свет небосвода тебе в глаза.
А ночью и так видно родные лампочки.
К тому же сами по себе такие лампы облегчат восприятие перед-зад квадра
#13 OFFLINE
Отправлено 04 марта 2015 - 03:25
Это настолько элементарно, что вас и не поняли.
Не, я-то понял, что он хочет сделать. Но овчинка выделки не стоит.
CREE диоды, которые могут быть видны на расстоянии. жрут питание как кони. А обычные диоды и так встроены, толку с них ноль.
Раз изначально вводная "Так как люблю летать далеко и не вся местность знакома, чтобы с 300 метров найти квадр", то я бы посоветовал поставить хороший FPV комплект вкупе с OSD. Это поможет лучше ориентироваться на местности, видеть точку старта по показаниям компаса.
#14 OFFLINE
Отправлено 04 марта 2015 - 03:49
Вспышку от мыльницы. Питается от полутора вольт. Только режим стробоскопа сообразить. И получится настоящий самолёт!
#15 OFFLINE
#16 OFFLINE
Отправлено 04 марта 2015 - 03:59
Вспышку от мыльницы.
Если фантазировать, то можно и катушку ниток на 500м привязать )) Если вдруг flyaway случится, так его за поводок можно и вернуть ))
#17 OFFLINE
#18 OFFLINE
Отправлено 04 марта 2015 - 04:19
можно и катушку ниток на 500м привязать
а что, это идея)
ночью в тумане не видно
ночью, да ещё в тумане...))) Наверное живёте в болотистой местности, если озаботились столь необычным сочетанием. Всё таки рискну предположить что наверное не каждый день, и даже не раз в неделю, хотя могу ошибаться конечно. Туманы конечно разные бывают, но на трассе в туман за 150 метров галогенные фары иногда еле пробиваются, а вы хотите светодиоды увидеть... Овчинка выделки не стоит. Если уж так хочется - присобачьте к центру дроида обычный светодиодный фонарик со светорассеивателем для тех редких случаев когда ночью, да ещё и в туман, и будет Вам счастье.
Сообщение отредактировал vv631: 04 марта 2015 - 04:20
#19 OFFLINE
Отправлено 04 марта 2015 - 05:25
Спереди синюю или зелёную, сзади белую
Спереди желтую, сзади красную. Есть где светодиоды где можно отогнуть в разные стороны, что увеличивает угол видимости.
Сообщение отредактировал vadd: 04 марта 2015 - 05:26
#20 OFFLINE
Отправлено 04 марта 2015 - 06:03
Только что вернулся с пробы. Не темно, небо светлое. Поднял фантика на 200 м. На Волге тихо, жужание слышно. По радару видно, что над башкой висит. И телеметрия показывает удаление не более 20 м. Но сколь не приглядывался - фиг! Начал рулить по радару. Чувствую, заруливаюсь. Правый тумблер к себе (Наза фейлсейф) - вот он, родимый!
Т.е. штатная иллюминация только для полётов в ночное время. И недалеко.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных