Перейти к содержимому


Фотография

История одного ремонта. Mavic air


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

  #1 OFFLINE   N00B

N00B

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Небесный Нубас

Отправлено 13 июля 2018 - 10:53

После одного из полетов обнаружил, что откидная лапа на переднем луче не фиксируется.
Заказал на Али ногу в сборе, и заодно красную крышечку. Хотел обратиться в сервис, информация о котором в шапке форума, но из-за территориального расположения отказался – я живу на севере они находятся на юго-востоке. Забегая вперед, скажу, что это было почти роковой ошибкой.
Нашел ближайший к себе сервис, не буду писать название чтобы не создавать пусть анти- но рекламу.  Позвонил. По телефону сказали, замена луча будет стоить 1800р.
Когда приехал и отстоял часовую очередь на сдачу, оказалось, что  стоить будет не 1800 а 3000р. Ну ладно, делать нечего,  уже приехал и отстоял очередь … в течении трех часов обещали сделать.
Через три часа забрал дрон и радостный помчался на дачу. На даче была самая подходящая для полетов погода, свет, ветер все как надо! А перед полетом дрон проверить как то в голову и не пришло – сервис же!
Поставил на землю, нажал автовзлет, дрон поднялся на 15 см и кувырнулся через голову. Сальто-мортале. Я решил, что летун задел травинку при взлете, и решил запустить с рук. Завожу, отпускаю руку, дрон послушно жужжит и делает новое сальто-мортале плюхаясь на новенькую красную крышечку. Хорошо, что упал на газон
Начал разбираться – оказывается, замененный луч крутится в неправильную сторону и в приложении постоянно лезут ошибки задних сенсоров.
Весь в ярости звоню в сервис – получаю ответ «не вопрос, привозите -  разберемся».  Я в целом уже и сам разобрался ,что они при сборке перепутали полярность, и конечно на следующий день  приехал.  Отстоял еще раз очередь,  сдал дрон – пояснив, что нужно всего лишь поменять правильно полярность.  Да говорят не волнуйтесь, разберемся в течении часа. -полутора.  Ну конечно ни в течении часа, ни двух ни трех не разобрались, все разбирали да разбирали.   Уехал за город (дорога-то не пять минут). Уже в дороге звонок - звонят со словами «вы нам дали деталь мы ее и поставили, из за того что деталь бракованная все так и получилось». Я, уже понимая что вляпался, прошу поставить дрону обратно сломанную  «ногу» и вернуть мне летателя .  В ответ «сейчас узнаю у мастера». Звонок  через полчаса – нет, говорят не можем мы поставить обратно ногу, потому, что  микросхема ушла в защиту, и теперь при установке ЛЮБОЙ ноги она не будет работать. А чтобы выяснить в чем дело, надо произвести диагностику, она будет стоить 3000 плюс нога  плюс что то там еще, итого 5500 это к уже заплаченным 3000 .
Ну да, понимаю что вляпался конкретно, еле сдерживаюсь прошу отдать дрон как есть.
Звоню в сервис из «шапки» форума. Объяснил ситуацию, мне пообещали в течении часа все сделать
И вот я опять еду 100 км в Москву конечно уже на скепсисе...  Забираю измучанный дрон, из горе-примусочинителей,  везу в правильный сервис и о чудо – оказывается все можно сделать за час по несопоставимо низкой цене!!!!  !!! И в придачу приятным бонусом дрону   откалибровали  задние датчики 
Тот бардак который был внутри дрона думаю лучше опишет сам Poster1
Резюме – себе дороже вышло три поездки из-за города в Москву, куча нервов и потерянного времени вместо того чтобы сразу обратиться в нужный сервис.
Не советую вам идти моим путем, не экспериментируйте.

 


  • 4

  #2 OFFLINE   mpetr

mpetr

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Коптер:Mavic Pro, Mavic 2 Pro, Phantom 4 Pro, DJI Mini 2

Отправлено 13 июля 2018 - 03:03


Не советую вам идти моим путем, не экспериментируйте.

И все же, если можно укажите мучителей, хоть бы и в личку.


  • 0

  #3 OFFLINE   DozorSPb

DozorSPb

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 586 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro / Spark / Diatone M530 / Walkera Runner

Отправлено 13 июля 2018 - 05:00


отстоял часовую очередь на сдачу,
Там в очереди все с дронами были чтоль?
  • 0

  #4 OFFLINE   N00B

N00B

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Небесный Нубас

Отправлено 13 июля 2018 - 11:18

Там в очереди все с дронами были чтоль?


Серчис в центре, в проходном месте, починяют все что от акумов работает. Внутри один приемщик и он же выдающий, по каждому клиенту уточнения, согласования цены, заполнение договора и т.п. тягомотина
  • 0

  #5 OFFLINE   Micha

Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 106 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:MAVICи

Отправлено 17 июля 2018 - 04:18

Таких "специалистов" надо публично "линчевать"... Это не антиреклама, а предупреждение для всех "страждущих"... 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS