Перейти к содержимому


Фотография

Ошибки при внешней температуре выше +30°С

Barometer error main controller data error полеты в жару

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

  #1 OFFLINE   Dimmel

Dimmel

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Ростов-на-дону
  • Коптер:DJI Mavic Air

Отправлено 19 июня 2018 - 09:05

Решил тут полетать на днях. Температура на улице была относительно высокая, по градуснику в машине - 32 или 34°С в тени.

После пары минут полетов пропала видео-связь с пультом. Ну т.е. зеленая лампа на аппаратуре горит и квадр управляется, но приложение пишет Disconnected. Благо квадр был рядом и я посадил его вручную. После перезагрузки квадрика и пульта, связь восстановилась, но приложение начало ругаться на ошибку контроллера "Main controller data error". Открыл подробности и увидел там ошибку барометра, с предложением перезагрузить аппарат или обратиться в сервисный центр, если перегруз не поможет. Раза 3 перегружал квадр, ничего не помогало. Потом попытался взлететь, и как ни странно, мне это удалось, не смотря на критическую ошибку! Но через пару минут опять отрубилась видео связь. Я думал уже хана новому квадру.

Начал эксперементировать, вытащил аккум, а он горячий, аж пальцы обжигает. То место, куда прижимается аккум (где наклейка), тоже нагрелось. Поставил новый холодный аккум и ошибка пропала. Полетал несколько минут, и всё повторилось, после посадки и перезагрузки всё та же ошибка барометра и "раскаленный" аккумулятор. На 3м аккуме ситуация идентичная.

Подождал до вечера, пока температура на улице снизилась градусов на 5, пролетел пару километров и успешно вернулся. Связь не обрывало, ошибок после посадки не было, аккум был горячий, но не на столько.

 

Вопрос. Это специфическая особенность китайско-американского аппарата, не выносящего жары южных регионов России, или же это заводской косяк? Вроде бы аккум сильно греется и полеты при такой температуре опасны для любой техники, с другой стороны на сайте производителя заявлена работа до +40°С. Хотя возможно они температуру не в тени указывают, а под прямыми лучами солнца, вот там у меня все 40° наверное и были.


  • 0

  #2 OFFLINE   Parcifall

Parcifall

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 898 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Mavic air/pro

Отправлено 20 июня 2018 - 10:48

Я давно заметил, что летом в жару изображение хуже держится и телефоны тоже греются и лагания сыпятся на дистанциях значительно ближе, чем весной или осенью. Вот вчера летал на спарке, если связь начинает сыпаться, то даже в 5 метрах она будет продолжать лагать. Хотя летал даже по кабелю, чтобы эфир по чище был. Я грешу на телефон )
В телефонах тоже есть алгоритмы понижения температуры путем снижения нагрузки на процессор и т.д.
  • 0

  #3 OFFLINE   N00B

N00B

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Небесный Нубас

Отправлено 20 июня 2018 - 12:44


телефоны тоже греются и лагания сыпятся

 

На смартфонах переменный фреймрейт, и это в любых условиях, можно в свойствах файла увидеть минимальное и максимальное фпс, отсюда и лагания

Этот преременный фреймрейт, например Премьер, стал поддерживать только в последнем обновлении СС 2018, до этого был обеспечен рассинхрон со звуком, я из-за этого обзоры делал в Давинчи


Добавлено позже (20 Июнь 2018 - 12:44)

Dimmel, На счет Эйра не скажу, МП в любую жару и влажность у меня исправно снимал, из последнего в Рио-Де-Жанейро при +41, три батареи в подряд. Но там я за приборами особе не следил, следил чтобы малолетних гопников с ножами и стволами не было поблизости...


  • 0

  #4 OFFLINE   mirageast

mirageast

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Коптер:mavic AIR

Отправлено 23 июня 2018 - 11:37

Летаю в 40+ градусов, все ок! 
Живу в Астрахани.


  • 0

  #5 OFFLINE   Micha

Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 106 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:MAVICи

Отправлено 24 июня 2018 - 09:11

Сегодня у нас было +32... запустил эйр на тест с 3-мя антеннами... перекуров не было, как возвращался, сразу новую батарею и вперед... специально смотрел температуру... режим был всегда "Р", скорость максимальная... около 30 км... Максимально нагрелась батарея до 55 градусов... и, "наконец то", была одна ошибка мотора... На ошибку забил, моторы не горячие, но ощутимо нагрелись... рука терпит... Но это в конце третьего полета... Думаю, кому как повезет... К прошивке, пока, претензий нет... 400 стоит...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS