Перейти к содержимому


Фотография

приемы пилотирования

пилотирование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

  #1 OFFLINE   SleepyPIP

SleepyPIP

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Город:МСК
  • Коптер:DJI Mavic pro, Mavic 2 Pro

Отправлено 06 мая 2018 - 07:02

Коллеги! не знаю, есть ли такая тема, но мне лично ее не хватает. Если есть - сошлите туда пожалуйста.

Это приемы пилотирования. И при съемке и в неожиданных, а то и просто аварийных ситуациях.

 

Вот например в связи с апгрейдом софта со снятыми ограничениям есть вопросы по полету на большие высоты.

Конкретно - не удается забираться выше 1400м.

Самолетов рядом нет, контроль по flightradar24

В первом случае ограничение по вертикальной скорости вверх было 7м/с - на высоте от 400м. получил пару раз предупреждение о превышении тока батареи. Стал подниматься с остановками и снизив скорость подъема.

Скорость снижения - 6м/с. Сел на 30% остатка батареи :(.

 

В следующий раз ограничил скорость подъема 6м/с - на полном газу поднялся до 950м, контролируя температуру батареи и обороты, после чего уже вылезло предупреждение о срочном RTH, отменил, пошел в низ, сел на 30% остатка батареи..

 

Да, поднимался оба раза со слабым вращением - ибо шла съемка и делал обзор.

В обеих случаях на высотах более 500м по данным UAV Forecast ветер был 5/12, выше 1000м - 10/15 (у земли, по анемометру - 4м/с MAX).  Мавик НЕ болтало. Хотя сносило в общем до 150м в сторону.

 

т.е. очевидно я не очень понимаю как использовать батарею по максимому, и как исполнять вертикальный подъем.

 

и вообще - интересно какую максимальную скорость снижения можно допустить для Мавика без потери им стабильности?


Сообщение отредактировал SleepyPIP: 06 мая 2018 - 07:12

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS