Перейти к содержимому


Фотография

Нет изображения с камеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

  #1 OFFLINE   hostbox

hostbox

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 апреля 2018 - 04:03

Покупал Мавик на алиэкспресс, еще в декабре. Время открывать диспут прошло.

 

Лежал он у меня почти четыре месяца не активированный, небыло то времени, то погоды, еще что. Когда он пришел с али я его включал, проверял что он определяется, камера двигается, пульт и батареи работают. Зарядил и оставил до весны.

 

Сейчас его активировал, включаю - изображения нет. Прошил самой свежей пошивкой, которой потребовал DJI GO 4. Перепробовал 4 разных устройства, в том числе рекомендуемые DJI. Коннектил смартфон даже по wifi к коптеру (минуя пульт) - все тщетно, изображения нет.

 

Если нажимать запись и фото на пульте - на карточку записывается только файлы несколько килобайт и они не открываются на компе, а фото вообще не делает (файлы не появляются).

 

Причем подвес то работает, все крутится, стабилизирует наклоны по трем осям.

 

Я так понял, что это либо шлейф, либо брак камеры.

 

Написал в DJI саппорт. В результате добился от них - говорят отправляйте дрон в Китай (мол цитируют с сайта - где покупали, там и ремонт положен). Я уж и отправить готов на гарантийный ремонт, да тоже незадача. Напрямую сервисный центр не принимают посылки из России, нужен посредник в Китае, кто примет посылку, отправит в DJI и обратно.

 

Пытался связаться с продавцом, но он ни в какую не отвечает. 

 

У кого был опыт отправки в Китай на ремонт DJI, дайте совет или поделитесь контактом.


  • 0

  #2 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 18 апреля 2018 - 04:13

продиагностируйте в мастерской и поменяйте - либо видео шлейф, либо саму головку камеры, дешевле и быстрее обойдется


  • 1

  #3 OFFLINE   hostbox

hostbox

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 апреля 2018 - 10:25

Poster1, гарантии скорее всего лишусь после этого. Вдруг в дальнейшем вылезут проблемы еще


Добавлено позже (20 Апрель 2018 - 11:25)


После того, как на форуме DJI описал мою ситуацию - дело немного сдвинулось с точки.

 

Сейчас мне предложили обратиться к локальному дилеру в Москве. Последнее сообщение в тикетах прикрепляю https://yadi.sk/i/0HSdSXhm3UbGuV

 

Что я и сделал. Сейчас жду ответа от них


Сообщение отредактировал hostbox: 20 апреля 2018 - 10:26

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS