Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт подвеса DJI PHANTOM 3 PRO

PHANTOM 3 PRO Ремонт подвеса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

  #1 OFFLINE   VNK

VNK

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Коптер:DJI Phantom 3 PRO

Отправлено 06 Апрель 2018 - 02:53

Всех приветстаую! Phantom 3 Professional. При взлете ветром закинуло на камень. В результате падения поломанные винты. С пульта не выключился. Выключение кнопкой на батарее. После замены попытка включения. При попытке включения дымок со стороны подвеса. Так как при съемке был мокрый снег, было принято решение больше не включать и просушить. Дома после просушки включение. При включении подвес отработал тест, с пульта управлялся. Единственное, что показалось необычным, это шум двигателей подвеса при попытке отклонить вручную по продольной и поперечной оси. Может так и должно быть, раньше не обращал внимания? По оси рысканья двигатель практически не шумел. При попытках отклонения по всем осям, подвес создавал противодействующую силу, пытавшуюся вернуть подвес в первоначальное положение. При сильном отклонении подвеса в продольном отношении, камера уходила вниз и стабилизировалась в нижнем положении. Возвращалась в горизонт управляющим сигналом с пульта. Было принято решение снимать и понаблюдать за поведением подвеса. При очередном включении перед съемкой, со стороны подвеса пошел дымок. При разборе и детальном осмотре был выявлен подгар шлейфа YAW двигателя и его обмоток. Визуально дефектов на плате подвеса и драйверах не обнаружено. Прошу помощи у знатоков.
1. Можно ли как то определить исправность двигателей? Если да, то как? Должны ли они издавать шум при попытке отклонить подвес?
2. Из за чего мог подгореть шлейф? Могла ли при этом выйти из строя плата подвеса? Каким образом кроме подключения исправного двигателя ее можно проверить?
3. Имеет ли смысл попробовать подключить к данной плате исправный двигатель и какова вероятность выхода его из строя? 
Подскажите как лучше поступить в данной ситуации?



Добавлено позже (06 Апрель 2018 - 04:53)

Произвел замену YAW двигателя. Подвес тест отрабатывает. По продольной и поперечной оси калибруется. Плата подвеса стала намного меньше греться. Осталось решить проблему с отклоненной осью YAW. Отклонена влево градусов на 30. Каким образом поставить камеру ровно по курсу?

Прикрепленные изображения

  • 20180403_143805.jpg
  • 20180403_143840.jpg

  • 0

  #2 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 326 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2018 - 13:23

Поймайте ровное положение подвеса и затяните крепление yaw рычага. Работа творческая


  • 0

  #3 OFFLINE   VNK

VNK

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Коптер:DJI Phantom 3 PRO

Отправлено 06 Апрель 2018 - 14:04

Вариант, как сделано здесь, мне не подходит. Считаю, что это полный колхоз. Это яркий пример как не нужно делать.


  • 0

  #4 OFFLINE   PriEgor

PriEgor

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Minsk

Отправлено 08 Апрель 2018 - 15:22

VNK

Тогда меняйте YAW двигатель вместе с платой подвеса (обязательно родной YAW двигатель + плата)


  • 0

  #5 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 326 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2018 - 20:43

за правильное положение отвечает магнитное кольцо на валу мотора яв (не верхний колокол). проворачивать надо, оно очень хрупкое и однозначно треснет сразу. обычно трескается в 99% случаев. может на 2 части а может на 10 частей рассыпаться.  его конечно можно потом использовать, склеить там или еще что то придумать. но вот лично по мне как раз это и будет наиболее крутой "колхоз". намного проще поймать положение вала и закрепить фиксатором рычага яв. и фанатски затягивать его не надо, никуда оно не стронется с этого места.

 

но каждому свое.


  • 0

  #6 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 553 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 09 Апрель 2018 - 00:53

VNK, Могу предложить новый (юзан только для проверки) подвес для Pro с камерой. Дёшево не отдам, нет никакого личного смысла, но абсолютно рабочий. Пишите в л.с.  


Сообщение отредактировал olegnsk: 09 Апрель 2018 - 00:53

  • 0

  #7 OFFLINE   VNK

VNK

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Коптер:DJI Phantom 3 PRO

Отправлено 10 Апрель 2018 - 14:59

Poster1,Спасибо.  Да, кольцо действительно трескается. А нет способа аккуратно его снять? Что за клей там используется. Возможно полиуретановый? Со сгоревшего двигателя клей уже соскоблил, поэтому нет возможности поэкспериментировать. Может пробовать феном нагреть и нагретое снимать? Самый идеальный вариант был бы конечно программно выставить положение. Официальные сервис центры наверняка программно выставляют положение. Знать бы доступ к этой функции...


  • 0

  #8 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 326 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2018 - 16:46

VNK, официальных сервис центров в России нет, как и самой фирмы DJI. Тут только дилеры. Ближайший сервис к нам это в европе, то ли германия то ли нидерланды. Естественно, они имеют определенный офф софт для разных целей. Но в свободном доступе таких вещей нет.

 

По поводу клея, не подскажу, не знаю. 


  • 0





Темы с аналогичным тегами PHANTOM 3 PRO, Ремонт подвеса

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS