Презентация нового Мавика 23 января 2018 в Нью-Йорке
#21 OFFLINE
Отправлено 23 января 2018 - 02:38
Не могу на мобилке правильно скопировать даю ссылку с характеристиками
http://www.quadcopte...vic-air-rumors/
#22 OFFLINE
Отправлено 23 января 2018 - 06:52
Камера все ж, чуть другая - 24 мм/f2.8 12Mp
Плюс - управление жестами, режим бумеранг + датчиков больше.
Все остальное хуже Мавика, еще и пульт без экрана.
Таким, наверное, должен был быть Спарк изначально, до Мавика ему далеко.
Но цена 800$ за обычный и 1000 за комбо?
#23 OFFLINE
Отправлено 23 января 2018 - 07:12
Таким, наверное, должен был быть Спарк изначально
на нём по ходу обкатывали. Пользователь пообвык, теперь можно и, что то новое (хорошо не забытое старое )
От Мавик - конечно сенсоров по более, интеллектуальное управление 2.0 версия. 68 км час 5 миль - 8 км. Антенки чувствительные на передних лучах. С охлаждением конечно есть вопросы, не понятно, как себя поведет. Греться будет на все 100%. 21 минута полёта! Вероятно в реале не более 17 минут, при 4К и прочих улучшениях...
Добавлено позже (23 Январь 2018 - 18:12)
799 долларов - простая версия (аналог Спарк на старте) - 45700рублей.
999 долларов - Комбо (2 батареи, сумка, зарядка, пульт)... 57143 рубля.
Доступно после 28 января... НО натыкаемся на то - С Вашей страной не торгуем
Сообщение отредактировал weexplosive: 23 января 2018 - 07:02
#24 OFFLINE
Отправлено 23 января 2018 - 07:17
Встроенная камера Mavic Air объединяет 1 / 2,3 "
12-мегапиксельный CMOS-сенсор и объектив f / 2.8 с
Официальные фото с сайта в нормальном качестве:
В сложенном состоянии:
Сообщение отредактировал mavicman: 23 января 2018 - 07:33
#25 OFFLINE
Отправлено 23 января 2018 - 07:24
Обзор и примеры видео с Мавик Эйр
Добавлено позже (23 Январь 2018 - 19:21)
Еще один обзор
Добавлено позже (23 Январь 2018 - 19:24)
Упс, перемещаюсь в новый раздел))
Кстати во время презентации раздавали купоны на приоритетную покупку со скидкой $113 на комбо набор, в Россию не доставляют даже с Алиэкспресса
Сообщение отредактировал creep: 23 января 2018 - 07:25
#26 OFFLINE
Отправлено 23 января 2018 - 07:56
Характеристики с сайта dji.com:
Дистанция 10 000 м (при 25 км/ч)
Максимальная высота над уровнем моря 5000 м
FCC 28dBm при 2,4Гц
FCC 31 dBm при 5,8 Гц
Дальность пульта в FCC - 4000 м
Скорость 68 км/ч
Новейшая батарея 13,2V!!!! 2375 mA LiCoO2
На пульт и очки только 720p в отличие от мавика 1080p (кто любит очки)
Поддержка флешек 128 Gb
Камера 12 mp ( как у Мавика)
Так же апертура статическая f/2.8 без диафрагмы
Также 4К только 30 кадров в секунду, не 60!!!
1080p можно снимать и 120 и 60 к/с, есть slowmotion.
Зарядник другой, повышенного напряжения 13.2V.
Добавлены только задние датчики. Нет боковых!!!
ЦЕНА 799$. Как я и писал ранее, что скорее всего он будет дешевле Mavic Pro так и случилось.
Пульт похож на спарковский:
Сообщение отредактировал mavicman: 23 января 2018 - 08:02
#27 OFFLINE
Отправлено 23 января 2018 - 08:41
Нет, все, что без OcySync- в топку. Ибо качество и стабильность связи для меня на 1 месте. Так как не снимаю видео, а летаю для души. Был уже P2V+ с wi-fi. Там на 500м отлететь- офигенное достижение, с мавиком не задумываясь, просто для разминки улетаю на 2 км, если надо дальше, то лечу дальше, лишь бы батареи хватило.
#28 OFFLINE
Отправлено 23 января 2018 - 08:44
Сообщение отредактировал mavicman: 23 января 2018 - 08:44
#29 OFFLINE
Отправлено 23 января 2018 - 09:35
Вроде на презентации про вай-фай говорили, или я ошибаюсь?
#30 OFFLINE
Отправлено 23 января 2018 - 10:05
#31 OFFLINE
Отправлено 23 января 2018 - 10:31
Почему не доставляют ? )
Наверное с ценой не определились))
Я тут посчитал чего с собой в рюкзаке таскаю так вот дрон+4 батареи, если сменить с Мавика Про на Эйр то на разницу в весе могу с собой брать тушку A7RM3 - ~650 грамм разница выходит
#32 OFFLINE
Отправлено 23 января 2018 - 10:36
Ага, вес меньше, но и время полета меньше, там, где на мавике про хватит 3-х акб, на мавике аир понадобятся уже 4. Лишний акб- грамм 150-200 веса учитывайте.)))
#33 OFFLINE
Отправлено 23 января 2018 - 11:14
PavelS, 140 грамм у AIR.
4 аккума у Air будут весить 560 грамм плюс коптер 430 гр = 990 грамм.
3 аккума у мавика будут весть по 245 грамм х 3 = 735 грамм, плюс коптер 740 грамм = 1475 грамм.
В общем пол кило разницы в поездке.
Сообщение отредактировал mavicman: 23 января 2018 - 11:16
#34 OFFLINE
Отправлено 23 января 2018 - 11:28
Добавлено позже (23 Январь 2018 - 23:28)
Больше всего порадовал возврат домой по пройденной траектории - это все, чего мне в мавике не хватало )
Сообщение отредактировал Parcifall: 23 января 2018 - 11:24
#35 OFFLINE
Отправлено 23 января 2018 - 11:40
Да вот здесь есть несжатые оригиналы https://www.tomstechtime.com/mavicairНа сайте были в 4к ролики с него?
Шумодава нет на резкости -2, я в Премьере до +60 добавлял резкость и то т.н. перешарп не вылезает. В общем картинка мягкая, радует, и шумов этих нет тоже
Добавлено позже (23 Январь 2018 - 23:40)
но и время полета меньше, там, где на мавике про хватит 3-х акб, на мавике аир понадобятся уже 4
Мне 15 минут хватает, потом дурью маюсь а не съемкой занимаюсь.
Сообщение отредактировал creep: 23 января 2018 - 11:39
#36 OFFLINE
Отправлено 24 января 2018 - 12:12
Вам тогда Инспайер лучше - он летает просто красиво, особенно при визуальном наблюдении.
а летаю для души.
#38 OFFLINE
Отправлено 24 января 2018 - 08:15
Или я чего-то не понимаю, или....
Ведь такой режим есть в мавик про платинум с новыми прошивками?
Или ошибаюсь?
Сообщение отредактировал YuriKos: 24 января 2018 - 08:17
#39 OFFLINE
#40 OFFLINE
Отправлено 24 января 2018 - 11:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных