Поймите правильно. 100 Ватт отдаёт "родное" зарядное устройство на 220V в аккумулятор, плюс 35 Ватт зарядное устройство отдаёт в пульт управления и того на выходе отдаётся до 135 Ватт. На входе зарядное устройство потребляет до 1.4 А. Не путайте между собой эти две мощности. А работник у дилера, как правило, этого сразу и не вспомнит. Учитывая требование по току входа зарядного устройства до 1.4 А, инвертор вы обязаны купить на 400 Ватт. Если Вам безразницы, можете на это плюнуть, но замечания к процессу зарядки аккумуляторов будут не правомерны.
Расчёт неверен!
Поскольку 1.4А при напряжении 100-240 - значит при СШАшных 100 вольтах достаточно 1,4А, а это 140Ватт
Добавлено позже (25 Декабрь 2017 - 17:36)
максимальная выдача - пульт+акк либо акк = 17.5*5.7=99,75
итог - на потреблении он не должен брать более 140, а на выдаче не более 100Вт даёт
Добавлено позже (25 Декабрь 2017 - 19:38)
А теперь по делу. Приобрёл преобразователь напряжения WESTER MSW600 Ребята - всё РАБОТАЕТ без танцев с бубном, смены предохронов и прочих манипуляций в авто мастерской
600Вт на авторозетку???
50Ампер!
Это какие же провода у Вас на розетку идут??? не боитесь спалить машину при зарядке?
я так понимаю - если титан не заряжает, то он просто не выдаёт те самые 140Вт...
теперь появилась потребность проверить... разряжу один акк и поставлю в автозарядку, чтобы проверить, если не зарядит - то надо возвращать титан